Гайд к игре Total War: WARHAMMER III
Гайд по фракции Тзинча в Total War: Warhammer 3
Гайд Total War: WARHAMMER III

Гайд по фракции Тзинча в Total War: Warhammer 3

2022-02-21 10:20:33
2001

Тзинч Великий Обманщик — самый хитрый из Богов Хаоса в Total War: Warhammer 3, который любит строить козни и находить способы подшутить над смертными и тремя другими богами Хаоса. Таким образом, фракции, связанные с Тзинчем, используют закулисные маневры и хитрость, чтобы получить то, что они хотят.

фракция Тзинча Total War Warhammer 3

Гримуары

Гримуары являются основным ресурсом Тзинча для участия в планах и манипулирования миром смертных в системе «Изменение путей». Они представляют жажду знаний, найденных в книгах и магических текстах, и то, как они могут лучше всего получить преимущество в Большой Игре против других Богов Хаоса. Гримуары можно получить, строя определенные строения, выполняя квесты и получая добычу после битвы.

Изменение путей

фракция Тзинча Total War Warhammer 3

Система «Изменение путей» — это инструмент Тзинча для манипуляций и рычагов, которые формируют геополитический ландшафт в свою пользу. Чтобы получить доступ к этому меню, игрокам нужно будет нажать кнопку «Изменение путей» в правом нижнем углу экрана во время кампании.

Затем игроки увидят небольшое всплывающее меню, показывающее все доступные варианты управления мирами смертных. Кампания начинается с разблокированной опции «Перевод поселения», а остальные нужно будет исследовать в меню технологий.

Одними из самых мощных манипуляций являются опции «Передача поселения», «Остановить фракцию» и «Война силы», поскольку они имеют далеко идущие и очень полезные эффекты, которые могут иметь широкие региональные последствия. Используйте их, чтобы делать как агрессивные движения, так и держать других врагов на переднем крае и отвлекать от вас.

Ветры магии

фракция Тзинча Total War Warhammer 3

Будучи самым умным Богом Хаоса, Тзинч любит использовать магию, и это сходство переносится на способность фракций манипулировать силой Ветров Магии. Последователи Тзинча должны сначала полностью контролировать провинцию, прежде чем они смогут изменить уровень магии.

Чтобы изменить уровень магии в провинции, сначала нажмите кнопку «Ветры магии» в правом нижнем углу экрана. Это переключит камеру в общий стратегический вид и покажет циферблат со стрелками над каждой провинцией, доступной для магических манипуляций.

Чтобы уменьшить уровень магии, нажимайте стрелку вниз, пока не достигнете нужного уровня, обозначенного голубыми секторами на циферблате. Чтобы увеличить Ветры Магии выше своего текущего уровня, игроки должны сначала снизить уровень магии в другом месте, а затем увеличить магию в целевой области. По сути, игроки не могут бесконечно увеличивать магию повсюду, но должны сбалансировать ее по всему своему миру и сосредоточить свои магические резервы в нужных областях.

Телепортация

Мы упоминали, что Тзинч предпочитает закулисные методы получения желаемого, особенно если это дает им преимущество перед противниками. Окончательный закулисный маневр заключается в том, что у армий Тзинча разблокирована стойка телепортации, которая позволяет им тратить очки движения, чтобы перемещаться в любую точку карты.

Игроки могут дополнительно улучшить эту стойку, что дает армиям Тзинча беспрецедентную мобильность и способность к внезапным ударам. И что самое приятное, очень немногие фракции ожидают этого, поскольку армия Тзинча может выскочить откуда угодно и начать сеять хаос.

Армия Тзинча

фракция Тзинча Total War Warhammer 3

Армия Тзинча определенно может быть классифицирована как искусная армия, так как большинство юнитов либо предпочитают сражаться издалека, стреляя магическим пламенем, либо атакуют ударами и разгоном. У Тзинча юниты относительно хрупкие, но у них есть регенерирующий магический щит, дающий им абляционную броню, которая в умелых руках может значительно повысить живучесть отрядов.

Самым большим преимуществом армий Искусителя являются их заклинатели и другие маги, поскольку они одни из лучших во всей игре, способные стрелять заклинаниями, как автоматическое оружие, нанося огромный урон вражеским силам. Во всяком случае, центральным элементом любой армии Тзинча должны быть их лорды, которые могут почти в одиночку вести целые сражения, в то время как зверинец извращенных отрядов демонов должен обеспечивать поддержку.

Фракция Тзинча действительно заставляет игроков мыслить нестандартно, изменяя ландшафт кампании в свою пользу способами, которые обычно недоступны даже для самых авторитетных магических фракций. 

Помог гайд? Поделитесь с друзьями!
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий