В Horizon Forbidden West огромное количество настроек сложности и специальных возможностей. Это руководство по Horizon Forbidden West охватывает разницу между каждым уровнем сложности и более тонкими изменениями, такими как исследователь или гид, а также как использовать эти настройки, чтобы упростить грабеж врагов и многое другое.
Исследователь или Гид
В настройках, доступ к которым можно получить в главном меню или нажав кнопку «Параметры», есть два варианта как для поиска пути к квесту, так и для поиска пути к путевой точке — «Исследователь» и «Гид». Поиск квеста относится к значкам, которые появляются, когда у вас есть активный квест, а путевые точки относятся к значкам, которые появляются, когда вы физически выбрали точку на карте.
Технически Гид режим является более простым, но единственная разница между ними заключается во внешнем виде значков в игре.
Исследователь — не отображает значки на экране, направляющие вас к месту назначения.
Гид — отображает значки на экране, указывающие направление, в котором следует двигаться, с указанием расстояния.
Еще больше уменьшите беспорядок на экране: переключите видимость HUD-а на динамическую, и он будет отображать информацию, такую как активные квесты, опыт, ОЗ и информацию об оружии, только когда это необходимо. Он очищает экран почти полностью. Вы также можете настроить HUD, где есть десятки вариантов отображения.
Объяснение уровней сложности
В Horizon Forbidden West есть пять уровней сложности, на каждом из которых вы можете установить свои собственные предпочтения в поиске пути. Однако уровни сложности — это гораздо больше — вот что мы узнали о каждом из них, экспериментируя. И имейте в виду, что вы можете изменить эти настройки сложности, когда захотите! Просто нажмите кнопку параметров и перейдите в «Настройки».
По всем направлениям поведение врагов, кажется, остается неизменным, как и их уровни. Количество получаемого опыта также остается прежним.
В общем, Элой получает больше урона с более высоким уровнем сложности, а враги получают меньше урона с более высоким уровнем сложности. Существует также пользовательская сложность.
Сложность |
Описание |
История |
Эта сложность облегчает боевой опыт, позволяя вам сосредоточиться на исследовании и повествовании. |
Легкий |
Легкая сложность предлагает легкий боевой опыт, исследуя мир и историю. |
Нормальный |
Нормальная сложность обеспечивает сбалансированный опыт исследования, сюжета и боя. |
Тяжелый |
Высокий уровень сложности позволяет получить захватывающий боевой опыт на протяжении всего путешествия. |
Очень сложно |
Уровень сложности «Очень сложный» предлагает жесткий и требовательный боевой опыт для тех, кто хочет проверить свои навыки. |
На уровне сложности «История» враги имеют наименьшее количество здоровья и наносят наименьший урон Элой. Это повышается вместе с уровнями сложности. Например, вы можете уничтожить машину с помощью бесшумного удара в режиме истории, но не сможете добиться успеха с той же машиной на высокой сложности.
Для истории и легкой сложности у вас также есть возможность изменить следующие настройки:
- Длительность Фокуса — Фокус замедляет время, когда вы прицеливаетесь, давая вам больше времени для выстраивания выстрела. Вы также можете разблокировать навыки, чтобы увеличить его продолжительность.
- Автофокус — Фокус обычно нужно активировать. С автоматической концентрацией вы войдете в нее, как только прицелитесь (пока индикатор фокуса не опустеет).
- Автоисцеление — автоматически потребляет лекарственные ягоды, когда здоровье Элой падает ниже 50%. Гораздо проще не беспокоиться о том, чтобы нажимать на D-pad в пылу битвы. Вам все еще нужно вручную пополнять сумку, когда припасы заканчиваются.
- Быстрый сбор — этот параметр не виден, но он включен на этих сложностях. Вам не нужно удалять компоненты машин, чтобы добыть их из тел машин.
Как упоминалось ранее, чем выше сложность, тем больше здоровья у врагов и тем больше урона они наносят. На нормальном уровне вам нужно сосредоточиться на слабых местах, чтобы своевременно расправляться с сильными врагами, а на сложном и очень сложном вам нужно быть еще более обдуманным со своей стратегией, иначе вы умрете задолго до того, как они упадут.
Пользовательская сложность
Может быть, вы не хотите сталкиваться с губками, наносящими урон, но вам нужна опасность сильных врагов. Вы можете сделать это и многое другое с пользовательской сложностью.
Измените все параметры, доступные для сложности «История» и «Легкий», вы также можете изменить «Урон по Элой» и «Здоровье врагов» отдельно.
Настройки специальных возможностей
Некоторые параметры не обязательно включать для снижения или увеличения сложности игры, но они предназначены для облегчения игры для людей, которым нужны эти параметры. Вот несколько вариантов, которые сделают игру более доступной или простой, в зависимости от вашей точки зрения:
Замедление Колеса Оружия - Отрегулируйте, насколько замедляется время, когда Колесо Оружия активировано. Если вам трудно принимать решения в пылу момента, замедление этого процесса поможет.
Помощь в прицеливании — знакомая настройка, помогающая прицеливаться. Это не меняет ощущения от игры, но меняет траекторию стрелы, так что она с большей вероятностью попадет во врага. Если ваш курсор находится близко к цели, выстрел будет точным.
Удержание/переключение. Если вам трудно долго удерживать кнопки, изменение этих настроек может облегчить вам задачу. Однако:
Прицел влияет только на L2, а не на R2 — вам все равно нужно удерживать R2, чтобы достать стрелы и другие боеприпасы.
Быстрый крафт будет продолжать производить боеприпасы до тех пор, пока они не будут заполнены, что может привести к трате ресурсов. Когда вы создаете боеприпасы, он использует материалы для всей упаковки, независимо от того, сколько места у вас на самом деле осталось. Вам придется покинуть колесо оружия, прежде чем оно сможет создать второй набор.
Автоматический спринт — благодаря этому вам не нужно нажимать кнопку, чтобы бежать, вы просто автоматически будете бежать все время. Вам не нужно думать о спринте перед определенными прыжками. Мы бы хотели, чтобы во всех играх была эта опция. Вы все еще можете ходить.
Вибрация контроллера. Сильная вибрация потенциально может повлиять на прицел, а также усугубить боль в руке или запястье у тех, кто к ней восприимчив. Вы можете включить её на низком уровне или полностью отключить, но имейте в виду, что вибрация также служит инструментом обратной связи, который, среди прочего, позволяет вам узнать, когда Элой попала в цель.
Альпинистские аннотации всегда включены — обычно вам нужно использовать свой Фокус, чтобы выделить пути восхождения, но включите эту опцию, и каждая захватываемая поверхность будет выделена желтым цветом. Однако они также появятся в режиме фото!
Вы также можете изменить такие вещи, как громкость звука, размытие движения, дрожание камеры, размер и фон субтитров, но вы не можете изменить текст где-либо еще. Есть также настройки «Мертвой зоны», которые изменяют, насколько вам нужно двигать джойстик, чтобы Horizon Forbidden West зарегистрировал ввод.
Что такое второй пилот?
Второй пилот — это функция специальных возможностей, которая позволяет двум людям одновременно управлять Horizon Forbidden West с помощью двух контроллеров. Это не только делает игру для одного игрока вместе с кем-то потенциально более увлекательной и интерактивной, но и может сделать игру доступной для тех, у кого могут возникнуть проблемы с выполнением определенных функций.