Гайд к игре Elden Ring
Большой ТОП советов по прохождению Elden Ring
Гайд Elden Ring

Большой ТОП советов по прохождению Elden Ring

2022-02-16 19:44:44
3279

Elden Ring — последняя игра From Software, и хотя она не является продолжением серии Dark Souls, она имеет много общего, а также множество новых аспектов и механик, которых нет в других играх From Software, включая Dark Souls, Bloodborne, и Sekiro!

Эта статья содержит полезные советы и информацию о вещах, которые вы должны знать в Elden Ring.

История игры

Действие Elden Ring происходит в совершенно новом мире, не связанном с землями из Dark Souls или Bloodborne. Это большое королевство, известное как Промежуточные земли (The Lands Between), и в отличие от предыдущих игр Fromsoftware, это будет большой открытый мир.

Самым поразительным аспектом этих земель является большое золотое дерево, которое можно увидеть почти со всех мест. Оно известно как Дерево Эрде, которое напоминает Иггдрасиль, Мировое Древо. Говорят, что Старое Кольцо было источником Дерева Эрде до того, как оно было разрушено.

Не всем были рады жить в этих землях. Группа, известная как Золотой Орден, когда-то изгнала многих людей из этих земель, и они стали известны как Потускневшие. Теперь, когда Древнее Кольцо разрушено, а Золотой Орден разрушен, Потускневшие вернулись в Промежуточные Земли, чтобы найти Древнее Кольцо.

Хотя пока неизвестно, как было сломано Старое Кольцо, выяснилось, что его фрагменты теперь хранятся остатками Золотого Ордена, полубогами, которые использовали его силу для ведения великой войны. Задача Потускневших — восстановить эти осколки Старого Кольца, Великие руны и самим стать Элденским Лордом.

В то время как основная цель вашего персонажа, по-видимому, подпитывается возвращением из изгнания и желанием стать старейшим лордом, Миядзаки намекнул, что ваши причины и действия для этого могут формироваться игроком и могут настраиваться на то, как вы будете взаимодействовать с различными неигровыми персонажами и, возможно, даже изменят концовку.

Эти полубоги — потомки Королевы Промежуточных Земель, Королевы Марики Вечной.

Большая часть построения мира, предыстории и историй персонажей была написана писателем Джорджем Р. Мартином вместе с директором Fromsoftware Хидетакой Миядзаки.

Некоторые регионы, такие как стартовая зона Лимгрейва, кажутся усеянными большими руинами, упавшими с неба.

Открытый мир

советы по прохождению Elden Ring

Это первая игра From Software с по-настоящему открытым и доступным для изучения миром, в Elden Ring будет много путешествий.

Местность  будет иметь свой собственный цикл дня и ночи и динамическую систему погоды, а ночью могут появляться новые враги.

Вы сможете быстро перемещаться между Местами Благодати, сверяясь с картой, хотя есть определенные области, которые запрещают быстрое перемещение, например, некоторые подземелья.

Карта состоит из шести отдельных открытых регионов (каждый регион управляется боссом-полубогом). Каждый из этих открытых регионов будет домом для гораздо большего количества подземелий и других более знакомых и линейных путей, соответствующих игре Soulsborne. Все эти основные подземелья неразрывно связаны с регионами.

Различные регионы, которые вы можете исследовать, будут включать в себя леса, равнины, руины и даже болота — и вы также сможете путешествовать по различным замкам, крепостям, пещерам и склепам.

У игроков будет доступ к карте мира, которая позволит вам увидеть большую открытую территорию, но карты не будут доступны для некоторых небольших и замкнутых областей и подземелий.

В начале на вашей карте будут перечислены только достопримечательности и основные точки, но каждый регион содержит стелы карты — большие каменные колонны, которые содержат фрагменты карты, открывающие топографию этого региона.

Вы не сможете увидеть всю территорию Промежуточных Земель, когда откроете карту, так как ее максимальный размер будет увеличиваться по мере того, как вы исследуете ее, поэтому вы даже не узнаете, насколько велика карта, пока не исследуете ее всю.

Несмотря на то, что вы не сможете увидеть многие детали, пока не найдете фрагменты карты, на вашей карте часто будут значки местоположений Стел в виде обелиска с красным оттенком, что поможет вам найти фрагмент карты для этого региона.

Миядзаки заявил, что, хотя вы не сможете получить доступ ко всему с самого начала, игроки смогут выбирать, как они хотят подходить к каждой области, и есть большая свобода в порядке, в котором вы можете подходить к каждой большой области.

Будет область-хаб, которая связывает шесть основных регионов, но она не будет доступна с самого начала.

Большинство небольших подземелий совершенно необязательны для прохождения, и также можно обойти большие Подземелья Наследия, найдя маршруты вокруг них — хотя это может усложнить вам задачу в будущем.

Чтобы быстрее перемещаться по открытому миру, игроки могут призывать скакуна, который появляется и исчезает в призрачном призыве, что позволяет вам призвать его на свою сторону или быстро отпустить.

Помимо атаки, вы также можете выполнять защитные маневры на своем скакуне, включая рывки, прыжки и даже двойные прыжки.

Сильные порывы ветра, позволяют вам прыгать на огромные расстояния на своем скакуне, чтобы быстро взобраться на скалы.

Многие враги будут патрулировать открытый мир, некоторые будут идти по дорогам и тропинкам, а другие останутся на месте. Это может позволить вам выбрать место и время, когда вы хотите устроить засаду и сразиться с группами врагов.

С некоторыми бродячими боссами, такими как большие драконы, можно сразиться в большом открытом мире, а это значит, что вы сможете сразиться с ними, оставаясь на своем скакуне.

Из-за размера Промежуточных Земель рядом с Местами Благодати будет много альтернативных точек возрождения, называемых Ставками Марики. Маленькие статуи часто размещают рядом с трудными столкновениями, и значок будет виден под полосой вашего здоровья, позволяя вам выбирать между возрождением в последнем Месте благодати или ближайшем месте Марики, когда вас убивают.

Некоторые комнаты и зоны могут быть заперты за барьерами, поэтому вам потребуется использовать специальные конечные ключи на ближайших статуях бесов, чтобы открыть их секреты.

Бой и игровой процесс

советы по прохождению Elden Ring

Некоторые механики из предыдущих игр Soulsborne будут возвращены, в том числе полоски выносливости Dark Souls, призыв, некоторые из основных скрытных действий Sekiro и специальная кнопка прыжка, а также навыки оружия (больше не привязанные только к конкретному оружию).

Хотя полоса выносливости вернулась, Миядзаки заявил, что, по их мнению, она «меньше влияет на игрока в целом», чтобы помочь повысить уровень свободы, предлагаемый Elden Ring. Это означает, что выносливость не будет уменьшаться вне боя, поэтому вы можете бесконечно бегать пешком или ездить верхом, пока не будете атакованы.

В Elden Ring можно будет вызывать совместную игру, однако игроки также могут призывать духов, чтобы те помогали им.

Эти духи основаны на врагах, с которыми вы столкнетесь, и бывают разных форм, включая животных и гуманоидов, которые могут выполнять определенные роли, которых может не хватать вашему персонажу (поддержка ближнего или дальнего боя).

Как и заклинания, вызов Духов стоят FP, а некоторые Духи приходят группами или стоят тем дороже, чем сильнее союзник.

Сила духов также может быть увеличена, и вам есть из чего выбирать.

Духов можно вызвать только в определенных областях, отмеченных светящимся значком в виде могилы, который появляется в левой части экрана.

В то время как в Dark Souls было оружие с особыми навыками, в Elden Ring будет представлено около 100 различных навыков, которые можно найти и собрать, исследуя открытый мир под названием Пепел Войны. Эти навыки можно настроить так, чтобы адаптировать вашу сборку по своему усмотрению, и они не будут ограничены определенными парами оружия.

Пепел Войны также позволяет вам настраивать масштабирование вашего оружия, чтобы оно лучше соответствовало вашей сборке, хотя вы можете просто экипировать навык без необходимости назначать новое масштабирование.

Каждому оружию может быть назначен один навык, но при необходимости этот навык можно поменять местами, чтобы помочь поэкспериментировать со своим стилем игры.

Пепел войны можно применить только к одному оружию за раз, но его можно дублировать, чтобы применить к нескольким предметам.

Некоторому оружию можно даже дать пепел войны «без навыков», который позволяет вам по умолчанию использовать любой навык оружия, который находится в вашей другой руке.

Определенное оружие будет иметь уникальные навыки, которые нельзя изменить.

Многие магические заклинания можно использовать во время движения или повторять их последовательно, удерживая кнопку применения нажатой — до тех пор, пока у вас достаточно выносливости и FP.

Другие магические заклинания можно дополнительно усилить, удерживая кнопку применения, чтобы зарядить их, и они по-прежнему будут использовать такое же количество FP.

Некоторые враги могут сражаться верхом так же, как и вы, и могут быть лучше приспособлены для борьбы с вами на собственном скакуне. Вы можете нацелиться на врага или его средство передвижения, чтобы попытаться спешить его.

Вы можете совершить атаку верхом на лошади, чтобы столкнуться с группой врагов.

Атака в прыжке очень похожа на сильную заряженную атаку и может нанести невероятный урон и нарушить стойку врага, сделав его уязвимым для критического удара.

Сидя верхом, вы можете использовать заклинания или поворачивать оружие вправо или влево.

Как и следовало ожидать, копья и пики лучше всего подходят для верховой езды, так как вы можете сражаться и пронзать врагов, проезжая мимо них.

Во многих лагерях есть враги с большими рогами, и они подадут сигнал тревоги, если заметят вас, заставив всех ближайших врагов собраться вокруг них.

Скрытные действия ограничены, но эффективны, позволяя вам присесть, чтобы уменьшить шум и видимость, и попытаться устроить засаду врагам. Вы даже можете присесть, чтобы спрятаться в высокой траве.

Игроки могут создавать усыпляющие бомбы или стрелы, чтобы незаметно усыпить часовых, где их можно обойти или нанести скрытную атаку.

Ночью будет проще использовать стелс-механику для засады на врагов, но и их заметность уменьшится.

В дополнение к возможности использовать парирование щитом, чтобы точно рассчитать время для отражения входящей атаки, вы также можете использовать счетчики защиты, нанося в ответ огромный урон.

Крафт

советы по прохождению Elden Ring

Elden Ring представит новую механику крафта, которая позволит находить и собирать различные материалы по мере того, как вы исследуете и побеждаете врагов, а также создавать ресурсы, которые помогут вам выжить. Для этого потребуется набор для крафта, найденный в начале игры.

Компоненты для крафта можно найти, исследуя локации, чтобы найти различные растения и камни, или охотясь на диких животных или монстров, чтобы найти нужные вам части монстров.

Новые рецепты можно изучить, найдя «поваренные книги», которые дадут вам больше возможностей для создания как наступательных, так и оборонительных предметов.

Поскольку в некоторых областях вы можете сражаться со все большим и большим количеством врагов между точками отдыха, крафт может иметь решающее значение для получения большего количества лечебных предметов, чтобы дольше оставаться в бою.

Крафтом нельзя заниматься в бою, поэтому вам нужно заранее изготовить необходимые предметы, прежде чем углубляться в опасные места.

Взрывающиеся «горшки», такие как зажигательные бомбы, больше не покупаются, а создаются с помощью треснувших горшков. Эти предметы можно использовать для создания множества различных эффектов, и после того, как вы бросите треснувший горшок, он снова появится в вашем инвентаре, чтобы его можно было использовать снова.

Некоторые наступательные инструменты могут быть созданы для нанесения магических атак врагам, и известны как «ложное волшебство». Эти инструменты не требуют магических способностей для использования, но требуют FP для броска, позволяя персонажам, ориентированным на рукопашный бой, баловаться магией.

Персонажи

советы по прохождению Elden Ring

Как и в других играх From Software, в ваших путешествиях вы встретите множество таинственных персонажей NPC.

У многих персонажей, которых вы встретите, будет полностью раскрытая предыстория, включая их собственные мотивы помощи (или препятствия) игроку.

Как и в Dark Souls в Храме огня, вы сможете посетить центральную локацию, известную как Круглый стол, где могут собираться другие потускневшие, и персонажи, которых вы встретите в мире игры, могут появиться там с новой историей и квестами.

Персонажи могут предлагать побочные квесты, но квесты не будут отслеживаться на вашей карте, в отличие от местоположений NPC.

Многих персонажей можно найти, исследуя непроторенные пути, вознаграждая тех, кто исследует больше предыстории мира, а также, возможно, вы получите больше предметов и других наград.

NPC откроют важные части истории Elden Ring, о которых игрок может не знать. Это может даже повлиять на концовку игры, в зависимости от того, как вы взаимодействуете с этими персонажами.

Боссы Elden Ring будут не просто ужасными монстрами. Благодаря писателю Джорджу Р. Мартину вы сможете раскрыть историю многих из этих ныне извращенных легендарных полубогов и увидеть, как осколки Старого Кольца испортили их — каждый по-своему.

Миядзаки сообщил, что традиционные мимики, какими мы их знаем, не будут представлены в Elden Ring, но его формулировка предполагает, что подобные враги, ориентированные на засады, могут появиться.

Мультиплеер

советы по прохождению Elden Ring

Подтверждено, что кооператив поддерживает до 4 игроков.

Игроки могут вторгаться в мир другого человека только в том случае, если партнер по кооперативу уже был вызван, а это означает, что тем, кто решит играть в одиночку, не придется беспокоиться о засаде.

Те, кто ищет вызов, могут использовать определенный предмет, который избавляет от необходимости присутствия партнера по кооперативу, прежде чем вы сможете вторгнуться.

Добавлены новые элементы интерфейса при присоединении к миру другого игрока, чтобы упростить навигацию и объединиться.

Из-за природы большого открытого мира будут определенные места, куда игрок может обратиться для вызова, чтобы было легче увидеть, где людям нужна помощь.

Игроки могут формировать определенные группы, чтобы помогать друзьям в их открытых мирах, не позволяя незнакомцам все испортить.

PVP будет включен в Elden Ring. Однако конный бой будет невозможен при вызове других игроков для сражения. Призыв пепла духа невозможен в многопользовательской игре.

Помог гайд? Поделитесь с друзьями!
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий