Обучение очень хорошо знакомит с игрой новых игроков, поэтому в этом гайде больше внимания уделяется информации, которой нет в обучении. Century: Age of Ashes позволяет вам играть как с клавиатурой и мышью, так и на контроллерах.
Торможение
Тормоза в этой игре намного лучше, чем даже самые модернизированные воздушные тормоза на любом реактивном самолете. Вы не должны тормоз в течение какого-либо времени, так как это заставляет вас останавливаться в воздухе и превращает вас в отличную мишень. Большинство игроков, кажется, просто нажимают на тормоз только для того, чтобы быстро повернуть, например, уклоняясь от огненного шара или пытаясь не врезаться в стену. Затем они немедленно ускоряются в новом направлении.
Ускорение
Как и в случае с тормозами, ускорение работает очень хорошо и сразу же разгоняет вас до максимальной скорости. Удерживание кнопки ускорения не заставит вас двигаться быстрее, хотя от этой привычки очень трудно избавиться. Главное, о чем здесь нужно беспокоиться - это ваша выносливость. Внизу экрана есть 4 ромба, обозначающие вашу выносливость, и каждый раз, когда вы набираете максимальную скорость, вы используете один из них. Однако их легко перезаряжать, и честно говоря, очень сложно спуститься даже до 2 ромбов в одном матче, и это редко происходит даже после нескольких матчей. Выносливость восстанавливается, при пролете над светящимися полосами в воде или светящимися трещинами в земле. Они буквально повсюду на карте и размещаются в любом месте, где это возможно.
Маневрирование
Все фантастические фигуры высшего пилотажа, такие как бочки, переворачивания или петли, невозможны. Вы не можете наклонить своего дракона более чем на 90 градусов, по-видимому, потому что ваш всадник упадет. Максимально используйте свое окружение, пролетая близко к стенам во время поворота, а пролет через арки - лучшее, что вы можете сделать в любой ситуации. Этот вид полета, кажется, поощряется разработчиками игры, так как он почти всегда приведет вас прямо к светящимся полосам повышения выносливости на земле.
Атаки
У каждого дракона есть 4 атаки, огненный шар, дыхание пламени и еще 2 в зависимости от выбранного класса. Огненный шар действует как большой снаряд, который способен маневрировать и наносить большой урон. Дыхание пламени наносит постоянный урон и лучше показывает себя в ближнем бою, но не наносит много урона, по сравнению с огненным шаром. Лучше используйте огненный шар и сохраняйте дыхание пламени для ближнего боя или когда у вас есть противник на хвосте. Вы всегда можете быстро развернуться, чтобы сразиться с ним.
3 основных класса
Три основных класса - это Мародер, Страж ветра и Фантом, хотя похоже, что скоро их будет больше. В целом, между классами нет разницы, кроме их способностей. Ни у одного класса нет более быстрого или более мощного дракона.
Мародер
Мародер - это класс, основанный на нанесении максимального урона, особенно если вы выберете Ледяные стрелы в качестве второй способности. Основная способность Метка охотника позволяет легко выслеживать врага и преследовать его, а второстепенная способность Порыв ветра делает вас временно неприкасаемыми, пока вы добиваете врага. Между тем, Морозные стрелы могут отнять от четверти до трети здоровья противника и отлично подходят против врагов-убийц.
Страж ветра
Его можно отнести к классу поддержки, и он обеспечивает единственное исцеление в игре. Основная способность Волна спасения бросает вас в сторону союзника и немного лечит его, и это в сочетании с Дымным следом может помочь союзнику в отчаянной ситуации. Между тем, способность Взрыв - неплохое средство противодействия атаке - она запускает взрывающийся снаряд, который может оглушить врагов.
Фантом
Его можно охарактеризовать как класс ассасинов или ниндзя, который выскакивает из тени, чтобы нанести сокрушительный удар, а затем скрыться. Их Мистический саван скрывает их и делает их следующий огненный шар более мощным, и это в сочетании со Взрывом или Миной означает, что лучшая игра для этих игроков - сделать пару атак, а затем улететь и спрятаться.