Это руководство предназначено для того, чтобы дать новым игрокам несколько простых советов по улучшению вашей игры и увеличению ваших шансов на победу.
Общие советы
В нижнем левом углу главного экрана есть баннер, где вы можете получить бесплатную шкуру дракона.
В магазине есть бесплатные подарки, которые меняются ежедневно, поэтому обязательно зарегистрируйтесь и заберите их.
Не забудьте активировать бесплатные бустеры XP, когда вы получаете их с повышением уровня. Мало того, что вы лично получаете повышение получаемого опыта, но каждый член команды дополнительно получает +2% за каждый усилитель в команде. Это особенно полезно при вылуплении драконов, поскольку они забирают половину вашего опыта в конце каждого матча, пока они не вылупятся, поэтому они не только вылупятся быстрее, но и вы также быстрее будете повышать свой уровень.
Я бы посоветовал вам не тратить свои драгоценные камни на бустеры XP, поскольку вы можете заработать только ограниченное количество бесплатных драгоценных камней за счет повышения уровня, поэтому использование их на эксклюзивных предметах в магазине даст вам больше выгоды, чем преобразование их в XP.
Боевые советы
Даже когда вы заблокированы, есть несколько способов избежать огненных шаров. Вы можете делать широкие повороты и ждать, пока они потухнут, быстро повернуть в ограниченное пространство или пролететь вокруг препятствий, чтобы они столкнулись с чем-то другим, кроме вас, часто прохода через туннели и арки может быть достаточно, чтобы некоторые из шаров врезались во что-нибудь.
Не игнорируйте бонусы! Бонусы Щита и Бусты могут дать вам существенное преимущество против противников, поэтому продолжайте собирать их, когда вы можете улучить момент либо между боями, либо во время подхода врага в направлении усиления, которое вы хотите забрать.
Ваше огненное дыхание разрушительно, когда вы находитесь рядом с врагом, и оно может охватить врагов по широкой дуге вокруг вас. Находясь в ограниченном пространстве или дезориентируя противников, вы должны активировать его, чтобы продолжать наносить урон, когда вы не можете точно прицелиться другими своими способностями.
Все светящиеся элементы карты, такие как светящиеся тропы на земле, закрытые туннели и воздушные форсунки, восстанавливают выносливость, поэтому обязательно проходите через них почаще.
Бойня
Это режим 6 на 6 со специальными усилениями, появляющимися на арене, позволяющими обрушить адские атаки на ваших противников.
Игроки получают награды (максимум: 6), убивая нескольких врагов, без смерти. Убийство приносит вашей команде 1 очко, но если вы убьете игрока с уже полученной им наградой, он о принесет вам больше очков, поэтому те, у кого большие награды (3+), будут чаще становиться целью.
Работайте вместе со своей командой, чтобы выслеживать врагов с крупными наградами, чтобы набрать больше очков для своей команды. Точно так же защищайте своих союзников большими наградами, чтобы не дать врагу преимущества.
Награды в конечном итоге исчезают, поэтому действуйте быстро, чтобы охотиться на отмеченных врагов и защищать союзников, пока они не исчезнут.
Классы:
Фантом
Фантомы довольно сильны в стычках, поскольку их набор позволяет им сбивать с толку врагов и легко выходить из боя в случае опасности.
Таинственный саван: позволяет Фантомам избегать сражений или устраивать засады. Саван можно использовать, когда вы выслеживаетесь несколькими огненными шарами, чтобы они не могли вас достать. Его также можно использовать, когда вас пристально преследуют, чтобы изменить положение и повернуть ход боя в свою пользу, если вы атакуете огненным шаром во время маскировки, он будет усилен, нанося больше урона, а также раскрывая вас. Обратите внимание, что любая атака или способность, которые вы используете во время маскировки, раскроют вас, поэтому убедитесь, что не поторопитесь, чтобы оценить ситуацию, изменить положение и захватить щиты, прежде чем сбросить саван.
Мина: Это инструмент, который очень полезен при тактическом использовании. Она будет лететь в направлении вашего курсора и прикрепится к первой поверхности, на которую приземлится, чтобы вы могли использовать её, чтобы отрезать врагов, пытающихся убежать. Её также можно использовать, чтобы не дать врагам преследовать вас, или даже убить врага, который думает, что вы убегаете. Тактика, которая часто оказывается эффективной - это размещение вашей мины в узких туннелях, после этого вам нужно только заставить врага преследовать вас через них во время боя.
Взрыв: Взрыв - отличный инструмент для того, чтобы помешать вражеской команде выследить ваших союзников или даже убежать от них. При использовании в ограниченном пространстве он часто бросает врагов на стены, делая их уязвимыми, поскольку им приходится набирать скорость и маневрировать вдали от вас. Когда за союзником охотятся, вы можете использовать взрыв, чтобы дать ему время сбежать. Если вы направите взрыв в группу врагов, вы сможете рассредоточить их, позволяя вам убить одного противника, прежде чем выстрелить и снова приблизиться для следующей атаки.
Страж ветра
Способности этого класса выделяется при защите области и поддержке союзников. Взрыв - очень эффективный инструмент, но он также доступен для фантомов, поэтому лучше его не брать. Взрыв пригодится только в том случае, если в команде есть больше трех персонажей такого же класса со способностью Дымного следа.
Всплеск спасения: простая, но чрезвычайно полезная способность. Вы всегда должны быть готовы прийти на помощь своей команде, чтобы вы могли отделить от них врагов и дать союзникам с высокой наградой защите. Очевидно, что они являются основной целью вражеской команды, поэтому применяйте этот навык как можно чаще, чтобы спасти их. Рывок, связанный с этой способностью, также позволяет вам идти в ногу с союзниками и избегать врагов, даже когда у вас не хватает выносливости. Всплеск можно использовать с Дымным следом, чтобы укрыться или просто быть рядом с союзниками и перехватить огненные шары направленные в них.
Дымный след: в отличие от Врат Огня здесь нет четкого пути, по которому вы можете проложить свой след, и вы должны следовать за ходом сражений. Способность уберет врагов прямо позади вас, заставляя их отставать и давая вам короткую отсрочку от ударов огненными шарами. Любые враги, которым требуется слишком много времени, чтобы изменить курс, также будут ослаблены вашим следом, позволяя вашим союзникам атаковать их, если они не умрут сразу. Если вы недавно умерли или иным образом разлучены со своим отрядом, вам следует пролететь вперед и начать прокладывать свой дымный след по их маршруту, чтобы вы могли пролететь, не попав под удар врагов.
Когда у врага есть флаг, вы можете летать задом по маршруту, начиная всего через пару ворот впереди и летя к противнику с флагом. Таким образом, Дымный след проходит точно по тому пути, по которому противники хотят следовать, и тогда они вынуждены выбирать между получением урона, но сохранением своей инерции, или изменением маршрута и уклонением от дыма, пока он не исчезнет. Если они решат прорваться, вы должны пересечь карту и отрезать их у ближайших ворот, так как они должны быть достаточно ослаблены, чтобы их можно было атаковать. Однако, если они решат подождать, то ваши союзники должны обойти ворота, которые они пропустили, и развернуть больше дыма, чтобы задержать врагов, что даст вашей команде время, чтобы уничтожить вражеские силы и забрать флаг себе.
Взрыв: если вы действительно берете Взрыв, вы должны использовать его, когда вражеский носитель флага достигнет своих следующих ворот. При правильном выборе времени Взрыв может сбить врагов с курса в неудобные места, где им придется либо полностью остановиться, чтобы повернуть к воротам, либо сделать большой поворот для следующего прохода. В любом случае они задерживаются в достижении цели и становятся уязвимыми, пока маневрируют на небольшой территории.
Мародер
Назначение: наступательная сила. Мародеры лучше всего работают при охоте на одного врага. У них есть способности, которые позволяют им держаться вплотную к врагам и уничтожать их мощными атаками.
Метка охотника: позволяет Мародеру пометить врага и быстро разорвать его на части, увеличивая наносимый им урон. Обычно её следует использовать на врагах с высокой наградой, чтобы быстро забрать свои очки, прежде чем умереть и начать новый бой. Её также можно использовать для защиты вашей собственной команды, когда ее преследует один-единственный враг.
Порыв: отлично подходит для сражений посреди группы, так как вы можете снять блокировку с вражеских огненных шаров и временно открыть их. Когда другой класс может быть вынужден покинуть группу и пополнить здоровье, вы можете оставаться в действии и продолжать атаковать врагов.
Морозные стрелы: эффективны для снятия щитов с хорошо защищенных врагов или могут использоваться, чтобы затруднить движение беззащитных врагов. Всегда используйте их первыми против врагов с сильными щитами, чтобы не вливать урон в щиты. Если у врага нет щитов, используйте стрелы, чтобы замедлить его, давая вам и вашей команде время, чтобы оказаться в пределах досягаемости для использования других атак.
Выживание
Режим последней выжившей команды, в котором до 18 игроков делятся на 3 команды (6v6v6). Возрождение ограничено и может быть выполнено только путем спасения союзника.
Врата огня
Уникальный режим, в котором две команды сражаются за владение флагом. Набирайте очки, пролетая через специальные ворота расположенные вокруг арены вместе с флагом.
Общие советы
Если вы обнаружите, что отстаете от носителя, остановитесь, следуя по пути, и пройдите впереди него. Вы также можете использовать это время, чтобы получить бонусы на вашем новом маршруте, чтобы получить больше шансов, захватить флаг для своей собственной команды.
Торопиться забрать флаг в начале раунда крайне рискованно, так как все игроки будут живы и собраны в одном месте. Очень вероятно, что даже если ваша команда схватит его, носитель будет немедленно ликвидирован. Использование Взрыва может помочь вашей команде получить его, и оторваться на столь необходимое расстояние, чтобы стабилизироваться и пройти ранние ворота, не будучи уничтоженными.
Захватив флаг - вы будете уязвимы. Вы не сможете использовать какие-либо способности, поэтому используйте все, что можете, по мере приближения к флагу.
Как носитель вы также должны приложить все усилия, чтобы не потратить выносливость, поскольку, как только вы это сделаете, вы будете разорваны на части, и флаг, скорее всего, перейдет к другой команде. Постоянное усиление - ваша единственная надежда, поэтому обратите на это внимание, когда вы теряете один / два пункта выносливости, и убедитесь, что вы планируете свой путь с помощью воздушной струи или повышения мощности, чтобы не дать себе полностью исчерпать силы.
Если у врага есть флаг, сделайте все возможное, чтобы прервать его маршрут и сбить его с курса. Если носителю флага позволить пройти прямо через ворота, раунд может быть закончен в течение 60 секунд.
Точно так же, если у вашей команды есть флаг, сделайте все возможное, чтобы защитить носителя и не дать вражеской команде догнать его или произвести по нему точные выстрелы. Если вы выиграете у врагов достаточно времени и места, ваши союзники могут легко выиграть раунд в течение 60 секунд.
Смена лидера чрезвычайно опасна. В этом режиме очень трудно восстановиться, когда одна команда выйдет вперед, поэтому сделайте все возможное, чтобы защитить своего носителя и помешать врагам.
Если у вашего носителя флага мало здоровья, вы можете подлететь близко к нему, чтобы заставить врагов нацелиться на вас, или просто быть рядом, чтобы поднять флаг, если его убьют.
Когда вражеский носитель уязвим и слаб, и вы можете позволить себе подождать, вы можете не убивать его, пока ваша команда не займет хорошее положение и не будет готова перехватить флаг раньше, чем вражеская команда. Если вы убьете его сразу, когда ваша команда не достаточно близко, вы можете в конечном итоге позволить врагу сменить носителя флага на более сильного противника, что еще больше затруднит его захват.
Классы
Фантом
Уникальные способности Фантома мало используются в этом режиме, поскольку носитель флага не может использовать способности, поэтому возможность скрытности намного менее эффективна, чем в других режимах. Однако Фантом имеет доступ как к Мине, так и к Взрыву, которые являются отличными инструментами для разрушения вражеской команды и предотвращения их беспрепятственного пробега через ворота. Если вы играете с другими игроками-фантомами, избегайте захвата флага, если собрались в группу, чтобы сделать это. Фантомы более эффективны в качестве защиты, так как могут мешать преследованию и могут использовать свой Мистический саван, когда на них охотятся, чтобы бои длились дольше. Это не позволит вражеской команде выйти из боя и помочь союзникам.
Страж ветра
Это класс с идеальной формой для Врат огня. Настоятельно рекомендуем выбрать Дымный след, поскольку большинство игроков будут летать по очень предсказуемой траектории, что позволит вам, играя за Стража ветра, максимально использовать эту способность. Взрыв также очень эффективный инструмент, но он также доступен для Фантомов. Все способности этого класса лучше всего работают, когда вы ведете группу, поэтому всегда будьте готовы поднять флаг, так как вы часто будете в хорошей позиции, чтобы стать носителем.
Мародер
Мародеры лучше всего работают в качестве арьергарда, защищая носителя и устраняя тех, кто на него охотится. У них есть способности, которые позволяют им держаться вплотную к врагам и изводить их мощными атаками.