Зомби были описаны как когда - то нормальные люди, которые стали жертвой смертельного паразита, известного как Червь дьявола. Этот паразит превратил людей в чудовищных существ. Говорят, что эти существа обладают пониженной высшей функцией мозга и активно атакуют любых неинфицированных существ, попадающих в поле зрения.
В то время как обычные зомби могут быть убиты довольно быстро с небольшими проблемами, неудивительно, что они со временем мутировали, чтобы сформировать особые виды. Эти особые мутации одновременно мощные и хитрые, поскольку они способны не только убить всю вашу команду, но и застать вас врасплох, когда вы меньше всего этого ожидаете.
С учетом сказанного известно, что у особых мутаций есть слабые места. Эти слабые места обозначаются розовыми / красными отметинами, которые выделяются на таких участках, как спина, шея, руки и лицо. Более того, такие карты, как Убийца зомби, могут увеличить ваш урон по этим слабым местам на 35% - это впечатляющее увеличение урона, которое, несомненно, повлияет на ваш игровой процесс.
Быстрые советы и хитрости для победы над зомби
Включите звук, так как прослушивание звуковых сигналов, таких как шумы во сне и рвота, действительно могут дать вашей команде преимущество. Знание местоположения врага до того, как вы сможете его визуально обнаружить, действительно может изменить подход вашей команды к определенным ситуациям в будущем.
Кроме того, попробуйте поиграть с включенными субтитрами, так как вы можете просто уловить ранние признаки того, что враги рядом. Такие звуки, как кряхтение и полоскание горла, часто могут отображаться с помощью субтитров задолго до того, как они станут слышны в качестве звуковых сигналов.
Особые мутации имеют области, известные как слабые места, стрельба по которым, наносит большой урон при каждом успешном попадании.
Все особые мутации |
|
Типы монстров |
Описание |
Стукач |
Стукач - это крупный мутировавший зомби, который создает оглушающий экран при различных обстоятельствах. По этой причине настоятельно рекомендуется избегать его, так как его крик вызовет орду зомби, которая направится к вам. |
Жало |
Благодаря способности пересекать все типы различных поверхностей, вы часто обнаружите, что этот монстр прячется в тени и, скорее всего, застигнет вас врасплох, поскольку они свисают со стен высоко над головой. Их атака, похожая на мокроту, потребует помощи товарища по команде или даже карты прорыва. |
Рикер |
Рикер известен как медлительный монстр, который извергает токсичный липкий гной на большие расстояния. Вдобавок он нацелен на Чистильщиков и после смерти покроет все вокруг себя ядовитым липким гноем. |
Высокий мальчик |
Крупнейшая из особых мутаций, Высокий мальчик, возможно, самая устрашающая, поскольку у этого чудовищного существа есть большая рука, которую оно использует, чтобы размахивать над головой, сокрушая любого, кто окажется застигнутым врасплох. Известно, что он нацелен на своих врагов и бросается к ним, и вам нужно как можно быстрее разобраться с этим монстром. По этой причине обязательно стреляйте по слабым местам, которые образовались вокруг их плеч. |
Спящий |
Неподвижные и прикрепленные к стенам и другим стоящим поверхностям, Спящие будут атаковать Чистильщиков, которые попадают в их поле зрения, прыгая на них, придавливая их и выводя из строя. Это враги маленькие по размеру, тихие и находящиеся в плохо освещенных местах, будьте осторожны, пересекая окружающую среду, так как они могут быть за любым углом. У спящих самое низкое здоровье среди всех мутантов в игре, даже меньше, чем у обычных зомби, поэтому их очень легко убить. |
Разрушитель
|
Этот гигантский особый мутант ударяет по земле с невероятной силой, поражая всех в радиусе действия. Разрушитель подвижен и может прыгать на большое расстояние, поэтому не принимайте его размер как должное. Обладая большим здоровьем, вы должны быть уверены, что вы и ваша команда разберетесь с ними, как можно скорее. |
Ведьма |
Ведьма сначала не враждебна и не атакуют игроков, если они не нанесут ей урон. В случае повреждения Ведьма нацелится на игрока, который ее повредил, и начнет преследовать его, игнорируя других игроков. Ведьма схватит чистильщика, который напугал ее, и начнет пожирать его, если ведьме не будет нанесен достаточный урон, и в этом случае чистильщик будет освобожден. Ведьма попытается сбежать, зарывшись в землю. |
Огр |
Огры - это огромные мутировавшие монстры с тонной здоровья, которое они могут восстановить во время боя, если не позаботиться о них быстро. Пока они медленные, огры могут запускать снаряды в игроков. Однако, поскольку они такие большие, есть определенные места, где Чистильщики могут спрятаться и куда не сможет попасть Огр. |
Мерзость |
Мерзость - самый большой враг в Back 4 Blood, выступающий в роли финального босса игры. С множеством щупалец, длинным туловищем и в целом устрашающим присутствием. Мерзости посвящен целый акт финала. |