Age of Darkness может быть беспокойной и сложной игрой. Вот несколько советов и приемов, как выжить в Ночи Смерти и отбросить орду.
Age of Darkness: Final Stand не так уж и сложна, с точки зрения стратегии. Самая сложная часть победы - это не столько игровая механика «Ночи смерти», сколько терпение, чтобы пройти через повторяющуюся и все более сложную кривую игры. Итак, несколько советов и хитростей помогут вам пройти через все это.
Если вы играли в Starcraft и овладели искусством отбрасывать натиск зергов, или если вы уже играли в They Are Billions и придумали, как дать отпор орде, вы уже знаете все, что вам нужно для Age of Darkness.
Получите нужные ресурсы
Древесина
Вы должны стараться, чтобы производство ресурсов происходило как можно быстрее. Найдите большие группы деревьев и разрушьте свои лесные поселки. Если повезет, вы попадете в узкую тропинку между двумя массивами с деревьями. Вам нужно, чтобы число деревьев было как можно больше в предварительном просмотре места размещения, а пояснение, которое будет предоставлено, было на уровне «Хорошо» или «Изобилие».
Иногда лучшее, что вы можете выбрать, это «Прилично», и это нормально, но вам нужно, чтобы возле лагеря было как можно больше деревьев.
Еда
При производстве продуктов питания вам нужно как можно больше открытого пространства вокруг места сбора. Это определяет, сколько еды вы сможете получить из него практически. Еда - это то, что поддерживает большие группы населения. Большие группы населения - это то, что содержит большие армии, и укомплектовывает исследовательские центры и другие точки сбора ресурсов. После того, как ферма размещена, не стройте ничего в радиусе ее сбора, никогда, ни по какой причине.
Камень и железо
Производство камня и железа основывается на специально отмеченных участках земли с камнями или металлическими отложениями. Они полностью определяются процедурной генерацией игры. Они также, как правило, охраняются монстрами, поэтому отправьте туда свою стартовую армию - игра даст вам несколько военных юнитов, чтобы отбросить орду, а затем начните добычу.
Однако не стоит слишком беспокоиться о железе на раннем этапе, случайная карта никогда не исправит вашу отправную точку. Вы должны исследовать, может быть, даже очистить значительную часть монстров, прежде чем эти залежи откроются. Но когда вы найдете железо, немедленно добывайте его.
Стройте как можно быстрее
В Age of Darkness нет времени на отдых. Вы можете увидеть таймер обратного отсчета до Ночи Смерти, и до того, как этот таймер сработает впервые, вам понадобятся казармы и несколько домов для поддержки уровня населения для найма солдат.
Точно так же вы должны построить деревянную мастерскую, которая обеспечит ранние обновления как зданий для сбора ресурсов, так и защитных башен.
Небольшой совет по поводу жилья: армии не могут маршировать по местности, заблокированной зданиями. Всегда оставляйте полосы, по которым могут маршировать ваши армии. Не группируйте дома, если вам не повезло оказаться в защищенной бухте, которую вы можете заполнить зданиями и через которую вашим солдатам никогда не придется проходить маршем.
Высокие скалы служат стенами для ваших войск и врага, поэтому не загоняйте в ловушку своих собственных парней, а используйте тот факт, что крестьяне не ограничены в их движении - они полностью абстрагированы - в ваших интересах.
Когда у вас заканчивается еда, постройте еще одну ферму. Если вам нужно больше места, отправьте свою армию, победите монстров, охраняющих любое открытое пространство, которое вам нужно, затем установите ферму и, возможно, источник света и башню, чтобы держать монстров подальше.
Затем используйте излишки населения для создания все большей и большей армии.
Исследуй и убивай, пока можешь
Оттеснение тьмы - активная работа. По мере того, как ваша армия растет и обновляется за счет более крупных и сильных юнитов, исследовательских центров и продолжающихся улучшений, вы сможете сражаться с более крупными ордами монстров, прежде чем ваша армия должна будет перегруппироваться, вернуться на более безопасную территорию и подлечить себя - что она делает автоматически.
Но раскрыть ресурсы можно, только исследуя и завоевывая землю. Это железное правило, которое требует, чтобы вы отчаянно создавали армию настолько большой, насколько позволяют ваши ресурсы, и постоянно ее использовали.
Это еще важнее во время дневной фазы игры - тогда монстры слабее, что позволяет вам убивать больше и быстрее. Ночью враги сильнее и ставят бастионы во время событий Ночи Смерти. Убивайте их на своих условиях, а не на их.
Улучшайте свои войска и здания
Не пренебрегайте своими исследованиями. Мастерская по дереву дает вам основы, включая источники света, башни, в которые вы можете поставить больше лучников для защиты, лучшие дома, чтобы увеличить население в меньшем пространстве, и практически все остальные предметы в игре. Используйте башни и лучников, чтобы защитить свою крепость и собирать жизненно важные ресурсы, для защиты от атак бродячих монстров, пока ваша армия находится в походе.
Часовые лучше обычных пехотинцев. Арбалеты лучше лучников. Осадные орудия, размещенные сразу за стеной войск, наносят урон опорным пунктам врага. Все они получаются в результате исследований.
Точно так же башни-баллисты демонстрируют свои лучшие качества, когда они были модернизированы, они могут уничтожать приближающиеся орды монстров, как будто они сделаны из мокрой бумаги. Огневая мощь - вот как вы выигрываете в этой игре. Не только количество, но и качество.
Выбирайте бонусы с умом
При выборе награды из списка перков полезно иметь в виду стратегию. Вы получаете перк каждый раз, когда переживаете Ночь Смерти. Некоторые из них улучшают работу вашей экономики - повышенная скорость сбора ресурсов соответствует шагу 1 этого контрольного списка. Снижение затрат на строительство - отличный способ выполнить Шаг 2. Если армии могут размахивать мечами быстрее и наносить больший урон, тем временем отлично подходит для Шага 3. И все, что улучшает апгрейд, хорошо справляется с Шагом 4.
Решение, чему вы хотите немного помочь и с чем будете справляться самостоятельно - отличный способ оптимизировать ваши перки в соответствии с вашим стилем игры, поэтому определитесь с общей стратегией и придерживайтесь ее.
Часто используйте паузу
RTS-игры обычно имеют свойство подавлять игрока из-за постоянного давления со стороны неудержимого времени. К счастью, Age of Darkness - это стратегия в реальном времени на выживание, ориентированная на одного игрока, которая включает в себя функцию паузы, которая является находкой, поскольку позволяет любому игроку сделать передышку, проанализировать ситуацию, изучить пользовательский интерфейс и собраться с мыслями. Нет никаких реальных недостатков в том, чтобы использовать функцию паузы столько, сколько нужно, пока вы полностью не освоитесь с игровыми системами.
Уровень героев быстро повышается
Говоря о героях, они являются невероятно мощным и ценным боевым активом. Фактически, они настолько способны, что могут равняться целым отрядам войск с их атаками по площади, уроном и стойкостью. Тем не менее, герои действительно начинают проявлять себя, когда они повышают свой уровень, убивая Кошмаров и открывая свои собственные пассивные и активные навыки, которые могут увеличить силу героев в несколько раз.
Воздушные змеи
Кошмары, особенно днем, протекают довольно медленно, и самый распространенный тип кошмаров довольно непрочен. Два лучника обычно могут убить его одним залпом.
Таким образом, лучники могут действовать как отличные разведчики и наносить урон, перемещаясь в зону действия группы врагов, привлекая их, а затем бегая вокруг них кругами, одновременно уничтожая их. Однако будьте осторожны, эта тактика требует хорошего управления, точности и гораздо более рискованна ночью, когда кошмары активируются.
Определите свой порядок сборки
Эффективность - ключ к стратегическим играм на выживание, поскольку игроки должны делать все возможное, чтобы сопоставить мощь надвигающейся угрозы с их собственной скоростью и мышлением. На ранних этапах игры решения игрока наиболее важны, так как это может означать потерю нескольких минут ожидания и бездействия, в то время как обратный отсчет до следующей Ночи Смерти продолжается. Здесь действительно пригодится функция паузы, поскольку она дает вам достаточно времени и места, чтобы изучить, что вам действительно нужно, чтобы встать на ноги.
Активно расходуйте ресурсы
Пространство для хранения ресурсов - это такая же проблема, как и обеспечение постоянного потока ресурсов. Чтобы не тратить время зря и не страдать от переполнения ресурсов, важно продолжать создавать, тратить или делать что-то, чтобы хранилище было пустым. Это наиболее важно в ранней игре, где почти нет хранилища, поэтому игрокам нужно будет освободить место, инвестируя в постройки и юниты.
Оставьте пространство между зданиями
В условиях выживания все можно использовать комплексно для улучшения защиты. Даже скромная хижина или ферма сельского жителя могут быть важными частями оборонительного плана вашей базы. Сетка зданий, между которыми есть пространство для создания переулков, полезна не только для того, чтобы оставить свободное пространство для передвижения дружественных войск, но и для создания проходов, через которые можно направлять кошмаров к зонам уничтожения и физически задерживать их от попадания в центральную крепость.
Защищайте узкие места
Когда дело касается защиты, ландшафт - лучший друг игрока. Географические объекты, такие как густые леса и большие скалы, неразрушимы и создают естественные преграды, которые могут быть включены в укрепленную границу.
Барьеры создадут узкие места, которые ослабят самую большую силу орды - численность, ограничивая фронт, на котором могут действовать Кошмары. Меньше фронта означает, что меньше сущностей будут активными и агрессивными, в то время как остальные будут стоять и ничего не делать, пока не будет создано больше места или пока не потребуется пополнение рядов.
Эшелонируйте свою защиту
Идя рука об руку с предыдущим советом, весьма вероятно, что ни одна стена или укрепление не смогут вечно сдерживать орду, и образуются бреши, через которые пройдут Кошмары. Лучший способ смягчить возможные прорывы - создать несколько линий укреплений, в идеале закрепленных на некоторых выдающихся особенностях местности. Это создает ситуацию, когда противнику придется потратить много сил, чтобы прорвать первую линию, и к тому времени, когда они доберутся до последующих линий, у них может не хватить силы, чтобы пробить ее.