Humankind - это 4Х стратегическая игра, которая позволяет вам объединить несколько цивилизаций и культур на пути к победе. Из-за нескольких вариантов в каждой эпохе или периоде времени вы обязательно столкнетесь с различными сложностями по мере продвижения. Это также означает рассмотрение возможных бонусов, которые вы заработаете, и того, как они могут повлиять на ваше прохождение. В любом случае, наш гайд, который поможет вам разобраться с цивилизациями, культурами и особенностями игры.
Поскольку мы обсуждаем несколько основных концепций, которые являются частью игрового процесса Humankind , мы разделили этот гайд на несколько частей.
Основы развития
Давайте поговорим об основах того, как мы будем продвигаться в кампании Humankind.
Звезды эпохи - это то, что вам нужно получить, чтобы перейти к новой эпохе или временному периоду в игре. В эпоху неолита, когда ваше племя только бродит, вам нужна только одна звезда эпохи. Однако в каждом последующем периоде вам понадобится в общей сложности семь звезд.
Эпоха неолита преследует следующие цели:
- Звезда роста (+20 славы) - увеличьте численность населения / юнитов в своей империи в 5 раз. Вы можете сделать это, открывая для себя пищевые диковинки.
- Звезда знаний (+20 славы) - открывайте диковинки, чтобы получить 10-кратное увеличение науки, открывает черту неолитического наследия.
- Звезда Охотника (+20 Славы) - Охотьтесь на 3х животных.
Humankind прохождение игры
Звезду Охотника получить легче всего из-за того, что вокруг бродят олени и мамонты. Что касается открытий (сияющих объектов на карте), вам может потребоваться время, чтобы найти их. Это делает звезду знаний одной из самых труднодоступных. В любом случае вы можете получить одну звезду эры из любой категории, чтобы перейти к классической эре, или вы можете попытаться получить все три. Выбор за вами.
Примечание: Как уже упоминалось, Классическая Эра (и все периоды времени после нее) требует семи Звезд Эры, прежде чем вы сможете продвинуться вперед. Есть несколько целей, включая накопление достаточного количества денег (золота), контроль территорий, достижение порога численности населения или количества юнитов и многое другое. У некоторых целей также есть уровни, которые дают дополнительные звезды эпохи и славу. Слава - это, по сути, «счет» в Humankind. Вы получите больше славы, выполняя цели на протяжении всей кампании. Рейтинг славы является единственным фактором, определяющим, кто выиграет игру в конце.
Каждая цивилизация или культура имеет свою особенность, символический район и символический юнит. Черта - это то, что передается в последующие эпохи, что позволяет вам сохранять перки выбранных вами цивилизаций на протяжении всего прохождения.
Между тем, «символический» - это просто причудливый термин для обозначения «уникальности». Большинство символических районов можно построить только один раз на каждой территории (регион, обозначенный на карте мира). Кроме того, в отличие от черт характера, вы не сохраните символический район при переходе на другую культуру. Тем не менее, вы можете сохранить символический отряд до тех пор, пока не исследуете тот, который его заменяет.
Теперь предположим, что вам нравится определенная нация, которую вы выбрали во время Древней Эры, и вы определенно не хотите переключаться на другую по достижении Классической Эры. Не волнуйтесь, потому что игра позволяет вам придерживаться одной нации. Это называется «трансцендированием», и это повышает ваш счет славы. Конечно, поскольку вы играете за нацию / культуру из ушедшей эпохи, вы можете обнаружить, что ваш уникальный район или отряд устарел.
Humankind как пройти игру
Различные архетипы цивилизаций / культур в Humankind
В Humankind есть семь различных архетипов цивилизаций или культур, которые вы выбираете во время игры.
Хотя каждый архетип имеет особую направленность игрового процесса, в которой он хорош, вы также заметите некоторые совпадения в зависимости от черты или уникальности культуры. Например, нация может считаться экспансионистом, но некоторые из ее перков могут также давать блага для золота или создавать влияние.
Архетип и символ |
Фокус геймплея |
Уникальные действия |
Примеры |
Эстет (звезда) |
Влияние и дипломатия |
Бомба влияния (также известная как культурная бомба) - мгновенно превращает территорию в ваше влияние независимо от ценностей. |
Ольмеки, Чжоу, Маурьяны, Франки, японцы Эдо, Мин, Австро-Венгры, Итальянцы |
Аграрный (пшеница) |
Рост империи и население |
Материнское молоко - увеличивает население всех ваших городов в 1 раз. |
Хараппа, Кельты, Англичане, Хауденосауни, Мексиканцы |
Строитель (шестерня / винтик) |
Промышленность и строительство |
Можно установить для города режим «Промышленность» - все деньги и наука превращаются в промышленность за 5 ходов. |
Египтяне, Майя, Кхмеры, Моголы, Персы, Сиамцы |
Экспансионист (флаг) |
Расширение империи (не обязательно через войну) |
Можно мгновенно покупать соседние аванпосты или присоединенные территории (но не города), что вызывает у вашего оппонента дипломатическое недовольство. |
Ассирийцы, Ахемениды, Персы, Римляне, Германцы, Османы, Испанцы, Британцы, Русские |
Торговец (монета) |
Деньги и торговля |
Удваивает денежную прибыль при продаже ресурса, вдвое снижает затраты при покупке ресурса. |
Нубийцы, Финикийцы, Карфагеняне, Аксумиты, Византийцы, Ганы, Голландцы, Венецианцы |
Милитарист (скрещенные мечи) |
Воинственный |
Мгновенно создавайте армию ополченцев, используя население города. |
Хетты, Микенцы, Готы, Гунны, Монголы, Ацтеки, Норвежцы, Поляки, Немцы, Зулусы |
Ученый (атом) |
Наука и исследования |
Можно установить для города режим «Наука» - все деньги и промышленность превращаются в науку за 5 ходов. |
Вавилоняне, Греки, Омейяды, Чосон, Французы |
В лучшем случае вы захотите максимально использовать уникальные действия, доступные для каждого архетипа. Вы увидите эти уникальные действия, когда выберете город.
Точно так же подумайте, как вы продвинетесь на каждом этапе игры. Например, вам следует выбрать милитаристскую или экспансионистскую культуру, если вы планируете воевать с соседями. Но, если вам нужна небольшая стабильность, вы можете выбрать аграрные варианты (для роста населения и производства юнитов / ускорения строительства) или выбрать ученых (для улучшения ваших возможностей технических исследований).
Древняя эра
Давайте поговорим о цивилизациях и культурах, которые вы могли выбрать в Древнюю Эру.
Выбор здесь определит ваш ранний этап игры, поэтому обязательно выберите нацию, которая подходит вашему стилю игры. Точно так же рассмотрите доступные символические единицы. Некоторым действительно требуются стратегические ресурсы, к которым у вас может не быть доступа на данном этапе.
Тип |
Культура |
Черта характера |
Символический район |
Символическая единица |
Эстет |
Ольмеки |
Естественная гармония - |
Голова Ольмека - |
Метатель копья (дальний |
Чжоу |
Гармоничная мысль - |
Конфуцианская школа - |
Жанче (тяжелая кавалерия). |
|
Аграрный |
Хараппа |
Плодородные наводнения - |
Сеть каналов - |
Бегуны (рукопашный бой). |
Строитель |
Египтяне |
Великие планировщики- |
Египетская пирамида - |
Маркабата (кавалерия дальнего боя). |
Экспансионист |
Ассирийцы |
Мастера осады - |
Укрепление |
Ассирийские рейдеры (кавалерия). |
Торговец |
Нубийцы |
Золотые мечты - |
Пирамиды Мероэ - |
Лучники Та-Сети (дальнего боя). |
Финикийцы |
Торговые пионеры: |
|
Бирема (корабль). |
|
Милитарист |
Хетты |
Жажда войны - |
Авари |
Гигир (тяжелая кавалерия) |
Микенцы |
Жестокое воспитание: |
Циклопическая крепость - |
Промачой (рукопашный бой). |
|
Ученый |
Вавилоняне |
Философы дикой природы - |
Астрономический дом - |
Сабу Са Касти (против кавалерии) |
Humankind прохождение на 100%
Микенцы и Чжоу обеспечивают достойные преимущества за счет повышенной устойчивости. Чжоу и Ольмеки помогают в формировании влияния. Между тем, остальные цивилизации в основном дают вам бонусы к еде или промышленности / производству.
Тем не менее, явным победителем здесь является Вавилон. Будучи единственной культурой ученого типа в Древнюю эпоху, у вас будут черты и районы, способствующие развитию науки, и трамплины, которые позволят вам опередить ваших соперников в гонке технологий.
Классическая эра
Давайте поговорим о цивилизациях и культурах, которые вы можете выбрать в классическую эру.
Классическая эра в других франшизах 4X (особенно в Civilization) - это когда открытая война становится нормой. В ней вы приобрели некое подобие стабильности в своей империи, что означает, что вы готовы нанести удар и победить. Вот ваши возможности в Humankind:
Тип |
Культура |
Черта характера |
Символический район |
Символическая единица |
Эстет |
Маурьяны |
Путеводный свет |
Ступа - |
Самнахья (кавалерия дальнего боя) |
Аграрный |
Кельты |
Друидские предания - |
Неметон - |
Гаесати (рукопашный бой). |
Строитель |
Майя |
Неутомимый дух - |
Кух Нах - |
Благородные дротики (дальнего боя). |
Экспансионист |
Ахеменидские персы |
Тень Кира - |
Дворец Сатрапов - |
Бессмертные (антикавалерия). |
Римляне |
|
Триумфальная арка - |
Преторианская гвардия (рукопашный бой). |
|
Торговец |
Аксумиты |
Рог изобилия - |
Великий обелиск - |
Шотелай (рукопашный бой). |
Карфагеняне |
Жесткие торгаши - |
Котон - + 10 укрепления; -10 стабильность; +3 промышленности за каждый соседний сектор прибрежной воды; +2 промышленности за соседний сектор озера; +1 рабочий слот; заменяет убежище; возрождение военно-морского подразделения; позволяет посадку без затрат на перемещение. |
Пробивной удар - сильнее при атаке более слабых юнитов; требуется 2x меди. |
|
Милитарист |
Готы |
Проворный грабеж - |
Кучевые облака - |
Готическая кавалерия (тяжелая кавалерия) |
Гунны |
Грозные кони - |
Орда - |
Гуннская Орда (кочевая конница). |
|
Ученый |
Греки |
Методы Сократа - |
Амфитеатр - |
Гоплиты (антикавалерия). |
Гунны здесь лучший выбор. У гуннов есть сочетание милитаристской цивилизации (вы можете создавать отряды ополчения из своего населения) и доступа к кочевому символическому отряду (Гуннская Орда).
Имея это в виду, вы можете использовать спецоперацию Милитаристы в вашем городе, чтобы получить свою армию отребья. Затем вы приведете эту армию на аванпост и распустите все подразделения. Это позволяет форпосту мгновенно набирать население, необходимое для поднятия гуннской орды (что исключает потребность лошади в стратегических ресурсах). Если вы проделаете этот процесс на нескольких аванпостах, у вас будет практически неудержимая сила, которая сможет атаковать ИИ даже на более высоких уровнях сложности. Не забывайте воровать улучшения и грабить аванпосты, чтобы ваши кочевые всадники могли получить дополнительные преимущества.
Примечание: если вы используете гуннских всадников для строительства новых форпостов, вы израсходуете войска. Вам лучше взять с собой разведчика, чтобы при необходимости уничтожить эти аванпосты.
Средневековая эра
Давайте поговорим о цивилизациях и культурах, которые вы могли выбрать в эпоху Средневековья.
Тип |
Культура |
Черта характера |
Символический район |
Символическая единица |
Эстет |
Франки |
Королевские земли - |
Скрипторум - |
Франси Милитес (тяжелая кавалерия). |
Аграрный |
Англичане |
Труд вассала - |
Крепость - |
Лучники (дальний бой). |
Строитель |
Кхмеры |
Слуги великолепия - |
Барай - |
Дханви-Гая (стрелок дальнего боя). |
Экспансионист |
Германцы |
Вдохновленный верой - |
Кайзердом - |
Тевтонские рыцари (тяжелая кавалерия). |
Торговец |
Византийцы |
Мастер шепота - |
Ипподром - |
Варяжская гвардия (рукопашный бой). Кодекс чести -предотвращает отступление армии; требуется 2x железа. |
Ганы |
Жизнь в роскоши - |
Рынок роскоши - |
Мехарист (кавалерия). |
|
Милитарист |
Ацтеки |
Слава Уицилопочтли - |
Жертвенный алтарь - |
Войны Ягуара (рукопашный бой). |
Монголы |
Конный беспредел - |
Орда - |
Монгольская Орда (кочевая конница). |
|
Скандинавы |
Рожденный бурей - |
Науст - |
Лэндскип (военно-морской транспорт). |
|
Ученый |
Омейяды |
Изученные друзья - |
Большая мечеть - |
Харас (кавалерия). |
То, что мы узнали из классической эпохи, все еще применимо в средневековую эпоху. Все дело в завоеваниях и открытой войне. Вот где лучшие монголы.
Подобно гуннам, монголы являются милитаристской культурой с кочевыми всадниками в качестве символической единицы. Вы по-прежнему можете использовать те же старые приемы (создание армии черни, приведение ее к форпосту, расформирование и поднятие монгольских орд). Еще лучше, если вы выбрали гуннов до того, как поменяться местами с монголами, вы сохраните черту «Грозные кони» (+3 боевая сила для кавалерийских юнитов; +3 боевая сила для конных кочевников / кочевой кавалерии), которая применяется к монголам.
В качестве альтернативы, если вы хотите немного стабильности и результатов исследований, вы можете выбрать Омейядов. Просто убедитесь, что на ваших аванпостах созданы все возможные орды гуннов, прежде чем переключаться, иначе вы потеряете эту способность.
Раннее Новое время
Давайте поговорим о цивилизациях и культурах, которые вы можете выбрать в эпоху раннего Нового времени.
Тип |
Культура |
Черта характера |
Символический район |
Символическая единица |
Эстет |
Эдо |
Власть сёгуна - |
Тера - |
Нагината самураев (анти кавалерия). Кодекс чести - предотвращает отступление армии. |
Мин |
Большой Секретариат - |
Большой Чайный дом - |
Ракетная тележка (стрелки). Подавление - целевое подразделение может двигаться или атаковать в следующий ход, но не то и другое одновременно; требуется 3х порох. |
|
Аграрный |
Хауденосауни |
Земля изобилия - |
Плантация Трех сестер - |
Ротискенракехте (стрелок). |
Строитель |
Моголы |
Имперское великолепие - |
Джама Масджид - |
Гайнал (стрелок). |
Экспансионист |
Османы |
Царство султана - |
Султан Камии - |
Янычары (стрелки). |
Испанцы |
Честь и Слава - |
Готический Кафедральный собор - |
Конкистадоры (стрелок). |
|
Торговец |
Голландцы |
Запас Мудрости - |
Склад - |
Флюйт (морской транспорт). |
Венецианцы |
Серебряные языки - |
Мастерские художников - |
Галлеас (орудийная платформа). |
|
Милитарист |
Поляки |
Смертельные валы - |
Барбакан - |
Крылатые гусары (тяжелая кавалерия). |
Ученый |
Чосон |
Спокойные воды - |
Сеовон - стабильность -10; +7 науки; +3 науки за соседний исследовательский квартал; +3 науки по районам, производящим науку; +1 слот исследователей. |
Корабли Геобуксеон / Черепахи (орудийная платформа). |
Если предположить, что вы сосредоточили внимание на науке на протяжении всей своей кампании, то есть хороший шанс, что вы превосходно конкурируете с ИИ. Теперь, если вы выберете Чосон (Корея), вы практически опередите всех. Чосон - это в значительной степени наука поверх науки. Убедитесь, что расположение районов и местность на ваших территориях также обеспечивают оптимальный приток науки.
Индустриальная эра
Давайте поговорим о цивилизациях и культурах, которые вы можете выбрать в индустриальную эру.
Тип |
Культура |
Черта характера |
Символический район |
Символическая единица |
Эстет |
Австро-венгры |
Рука императора - |
Опернхаус - |
Агенты Бюро доказательств (стрелок). |
Итальянцы |
Вдохновляющий виртуоз - |
Театр - |
Альпини (стрелок). |
|
Аграрный |
Мексиканцы |
Золотые поля - |
Гасиенда - |
Солдадерас (стрелок). |
Строитель |
Персы |
Могущественные дела - |
Караван-сарай - |
Джазайерчис (стрелок). Пробивающий |
Сиамцы |
Позолоченные орхидеи - |
Плавучий рынок - |
Слон Гатлинга (стрелок). Подавление - целевой отряд может двигаться или атаковать в следующий ход, но не то и другое одновременно. |
|
Экспансионист |
Британцы |
Колониальные богатства - |
Колониальный офис - |
Экспедиция - восстанавливает здоровье за пределами вашей территории. |
Россияне |
Земля и кровь - |
Собор - |
Казаки (стрелки) |
|
Милитарист |
Немцы |
Железная артиллерия - |
Коксохимический завод - |
Подводная лодка (корабль-торпедоносец) |
Зулусы |
Гордость воина - |
Воины Изиндлу - |
Импи (рукопашный бой). Неостановимые - дополнительная боевая сила при атаке более сильных юнитов. |
|
Ученый |
Французы |
Просвещенное мышление - |
Выставочный зал - |
Кирасиры (тяжелая кавалерия). |
Что уникально в индустриальной эре, так это то, что она пока что единственная, в которой нет культуры купеческого типа.
Humankind советы по прохождению
В любом случае, в соответствии с научным подходом к эпохе Средневековья и Раннего Нового времени, я бы выбрал здесь французов. Научные бонусы огромны, поэтому вы можете рассчитывать на то, что опередите конкурентов. Сиамцы (+ промышленность и деньги) и немцы (+ промышленность и сокращение затрат на подбор персонала) также кажутся жизнеспособным выбором.
Современная эра
Современная Эра - последний период времени в игре. Как только империя достигнет этой точки, вы увидите обратный отсчет того, сколько ходов осталось до конца игры. Также можно завершить игру другими способами, такими как получение всех звезд современной эпохи, исследование всех технологий, отправка миссии на Марс или превращение Земли в необитаемую. У последних двух есть проекты или подразделения, которые требуют высокопроизводительных ресурсов, таких как алюминий и уран, которые можно получить, изучив необходимые технологии.
Во всяком случае, вот цивилизации и культуры Современной Эры:
Тип |
Культура |
Черта характера |
Символический район |
Символическая единица |
Эстет |
Египтяне |
Долина королей - |
Археологические раскопки - |
Свободные офицеры (стрелок). |
Индейцы |
Экономический слон - |
Ашрам - |
Миротворцы (стрелок) |
|
Аграрный |
Бразильцы |
Легкие планеты - |
Агрономическая лаборатория - |
Бригады джунглей (стрелок). |
Турки |
Народные реформы - |
Государственная школа - |
Скрытая боевая ракета. |
|
Строитель |
Австралийцы |
Ткачи грез - |
Горно-обогатительный комбинат - |
Вездеход PMV (бронированный автомобиль). |
Экспансионист |
Американцы |
Американская исключительность - |
Агентство обороны - |
Молния (многоцелевой самолет). |
Советы |
Красная волна - |
Оружейный завод - |
Танк Красной Армии (бронемашина). |
|
Торговец |
Китайцы |
Шелковый путь - |
Конгресс - |
Стражи (тяжелое оружие). |
Ученый |
Японский |
Цветущие инновации - |
Лаборатория робототехники - |
Рейзен (истребитель). |
Шведы |
Приз науки - |
Научно-исследовательский институт - |
Стелс Корвет (броненосный корабль). |
Здесь есть несколько достойных вариантов. Тем не менее, примерно в это время игра должна быть почти закончена. Австралия лидирует из-за подъема в отрасли, а Япония занимает второе место. Шведы также являются хорошим выбором благодаря бонусной науке (если вы хотите захватить все технологии или отправить кого-нибудь на Марс). Китай здесь тоже великолепен, учитывая район, в котором есть множество специальных слотов. Хуже всего, наверное, американцы. В их уникальных качествах нет ничего исключительного.