Гайд к игре Humankind
Humankind – все цивилизации и культуры, выбор для каждой эпохи
Гайд Humankind

Humankind – все цивилизации и культуры, выбор для каждой эпохи

2021-08-18 23:57:16
7859

Humankind - это 4Х стратегическая игра, которая позволяет вам объединить несколько цивилизаций и культур на пути к победе. Из-за нескольких вариантов в каждой эпохе или периоде времени вы обязательно столкнетесь с различными сложностями по мере продвижения. Это также означает рассмотрение возможных бонусов, которые вы заработаете, и того, как они могут повлиять на ваше прохождение. В любом случае, наш гайд, который поможет вам разобраться с цивилизациями, культурами и особенностями игры.

Поскольку мы обсуждаем несколько основных концепций, которые являются частью игрового процесса Humankind , мы разделили этот гайд на несколько частей. 

Основы развития

Давайте поговорим об основах того, как мы будем продвигаться в кампании Humankind.

Звезды эпохи - это то, что вам нужно получить, чтобы перейти к новой эпохе или временному периоду в игре. В эпоху неолита, когда ваше племя только бродит, вам нужна только одна звезда эпохи. Однако в каждом последующем периоде вам понадобится в общей сложности семь звезд.

Эпоха неолита преследует следующие цели:

  • Звезда роста (+20 славы) - увеличьте численность населения / юнитов в своей империи в 5 раз. Вы можете сделать это, открывая для себя пищевые диковинки.
  • Звезда знаний (+20 славы) - открывайте диковинки, чтобы получить 10-кратное увеличение науки, открывает черту неолитического наследия.
  • Звезда Охотника (+20 Славы) - Охотьтесь на 3х животных.

прохождение Humankind

Humankind прохождение игры

Звезду Охотника получить легче всего из-за того, что вокруг бродят олени и мамонты. Что касается открытий (сияющих объектов на карте), вам может потребоваться время, чтобы найти их. Это делает звезду знаний одной из самых труднодоступных. В любом случае вы можете получить одну звезду эры из любой категории, чтобы перейти к классической эре, или вы можете попытаться получить все три. Выбор за вами.

Примечание: Как уже упоминалось, Классическая Эра (и все периоды времени после нее) требует семи Звезд Эры, прежде чем вы сможете продвинуться вперед. Есть несколько целей, включая накопление достаточного количества денег (золота), контроль территорий, достижение порога численности населения или количества юнитов и многое другое. У некоторых целей также есть уровни, которые дают дополнительные звезды эпохи и славу. Слава - это, по сути, «счет» в Humankind. Вы получите больше славы, выполняя цели на протяжении всей кампании. Рейтинг славы является единственным фактором, определяющим, кто выиграет игру в конце.

прохождение Humankind

Каждая цивилизация или культура имеет свою особенность, символический район и символический юнит. Черта - это то, что передается в последующие эпохи, что позволяет вам сохранять перки выбранных вами цивилизаций на протяжении всего прохождения.

Между тем, «символический» - это просто причудливый термин для обозначения «уникальности». Большинство символических районов можно построить только один раз на каждой территории (регион, обозначенный на карте мира). Кроме того, в отличие от черт характера, вы не сохраните символический район при переходе на другую культуру. Тем не менее, вы можете сохранить символический отряд до тех пор, пока не исследуете тот, который его заменяет.

Теперь предположим, что вам нравится определенная нация, которую вы выбрали во время Древней Эры, и вы определенно не хотите переключаться на другую по достижении Классической Эры. Не волнуйтесь, потому что игра позволяет вам придерживаться одной нации. Это называется «трансцендированием», и это повышает ваш счет славы. Конечно, поскольку вы играете за нацию / культуру из ушедшей эпохи, вы можете обнаружить, что ваш уникальный район или отряд устарел.

прохождение Humankind

Humankind как пройти игру

Различные архетипы цивилизаций / культур в Humankind

В Humankind есть семь различных архетипов цивилизаций или культур, которые вы выбираете во время игры.

Хотя каждый архетип имеет особую направленность игрового процесса, в которой он хорош, вы также заметите некоторые совпадения в зависимости от черты или уникальности культуры. Например, нация может считаться экспансионистом, но некоторые из ее перков могут также давать блага для золота или создавать влияние.

Архетип и символ

Фокус геймплея

Уникальные действия

Примеры

Эстет (звезда)

Влияние и дипломатия

Бомба влияния (также известная как культурная бомба) - мгновенно превращает территорию в ваше влияние независимо от ценностей.
Урожайность туризма - Увеличьте прибыль экономики от контроля влияния на 100%.
Примечание. Действия могут быть запущены, когда счетчик города заполнится, счетчик заполняется в соответствии с вашим влиянием.

Ольмеки, Чжоу, Маурьяны, Франки, японцы Эдо, Мин, Австро-Венгры, Итальянцы

Аграрный (пшеница)

Рост империи и население

Материнское молоко - увеличивает население всех ваших городов в 1 раз.
«Земля изобилия» - привлекает 1x население на каждую прилегающую территорию из города противника.
Действия могут быть активированы, когда счетчик города заполнен, счетчик заполняется в соответствии с вашим поколением продуктов питания.
Города аграрных цивилизаций также получают +5 стабильности, когда вы получаете +1 к населению.

Хараппа, Кельты, Англичане, Хауденосауни, Мексиканцы

Строитель (шестерня / винтик)

Промышленность и строительство

Можно установить для города режим «Промышленность» - все деньги и наука превращаются в промышленность за 5 ходов.
Примечание: цивилизации Города Строителей также получают +10 стабильности при завершении района.

Египтяне, Майя, Кхмеры, Моголы, Персы, Сиамцы

Экспансионист (флаг)

Расширение империи (не обязательно через войну)

Можно мгновенно покупать соседние аванпосты или присоединенные территории (но не города), что вызывает у вашего оппонента дипломатическое недовольство.

Ассирийцы, Ахемениды, Персы, Римляне, Германцы, Османы, Испанцы, Британцы, Русские

Торговец (монета)

Деньги и торговля

Удваивает денежную прибыль при продаже ресурса, вдвое снижает затраты при покупке ресурса.
Любой ресурс, который вы покупаете через торговлю, может быть выкуплен другими империями с наценкой.

Нубийцы, Финикийцы, Карфагеняне, Аксумиты, Византийцы, Ганы, Голландцы, Венецианцы

Милитарист (скрещенные мечи)

Воинственный

Мгновенно создавайте армию ополченцев, используя население города.
Эти ополченческие армии можно использовать для атаки или защиты, а также их можно перемещать по карте.

Хетты, Микенцы, Готы, Гунны, Монголы, Ацтеки, Норвежцы, Поляки, Немцы, Зулусы

Ученый (атом)

Наука и исследования

Можно установить для города режим «Наука» - все деньги и промышленность превращаются в науку за 5 ходов.

Вавилоняне, Греки, Омейяды, Чосон, Французы

В лучшем случае вы захотите максимально использовать уникальные действия, доступные для каждого архетипа. Вы увидите эти уникальные действия, когда выберете город.

прохождение Humankind

Точно так же подумайте, как вы продвинетесь на каждом этапе игры. Например, вам следует выбрать милитаристскую или экспансионистскую культуру, если вы планируете воевать с соседями. Но, если вам нужна небольшая стабильность, вы можете выбрать аграрные варианты (для роста населения и производства юнитов / ускорения строительства) или выбрать ученых (для улучшения ваших возможностей технических исследований).

прохождение Humankind

Древняя эра

Давайте поговорим о цивилизациях и культурах, которые вы могли выбрать в Древнюю Эру.

Выбор здесь определит ваш ранний этап игры, поэтому обязательно выберите нацию, которая подходит вашему стилю игры. Точно так же рассмотрите доступные символические единицы. Некоторым действительно требуются стратегические ресурсы, к которым у вас может не быть доступа на данном этапе.

Тип

Культура

Черта характера

Символический район

Символическая единица

Эстет

Ольмеки

Естественная гармония -
+2 к влиянию на территории

Голова Ольмека -
+2 к влиянию; +3 еды; -10 стабильность; +1 влияние на соседний фермерский квартал; +1 слот для фермера.

Метатель копья (дальний
бой). Засадный юнит - сильнее на сложных типах местности.

Чжоу

Гармоничная мысль -
+2 стабильности на местности.

Конфуцианская школа -
+3 стабильности; +1 наука; +5 науки за каждую соседнюю гору; +1 слот исследователя.

Жанче (тяжелая кавалерия).
Мандат Небес - дополнительная боевая сила при высокой устойчивости - требуется 1x лошадь и 1x медь.

Аграрный

Хараппа

Плодородные наводнения -
+1 к еде в районах, производящих пищу; +1 еда на речных плитках.

Сеть каналов -
-10 стабильность; +1 еда за соседа, производящего еду; +1 слот фермера; плитка считается рекой.

Бегуны (рукопашный бой).
Открыватели - генерирует деньги при нахождении диковинок.

Строитель

Египтяне

Великие планировщики-
+1 промышленность в районах, производящих промышленность; -10% отраслевых затрат на изменение района.

Египетская пирамида -
+1 влияние; +3 отрасли; -10 стабильность; +3 промышленности в соседнем Квартале Создателей; +1 рабочий слот.

Маркабата (кавалерия дальнего боя).
Движение и огонь - Может двигаться после атаки, требуется 1x лошадь.

Экспансионист

Ассирийцы

Мастера осады -
+1 наземное движение на отряде.

Укрепление
округа Дунну: -10 стабильность; +1 боевая мощь соседних юнитов; возрождение укрепленных наземных юнитов.

Ассирийские рейдеры (кавалерия).
Грабители - генерирует дополнительные деньги при уничтожении форпоста; требуется 1x лошадь.

Торговец

Нубийцы

Золотые мечты -
+4 денег на роскошные ресурсы и месторождения стратегических ресурсов.

Пирамиды Мероэ -
+2 промышленность; +2 деньги; -10 стабильность; +3 деньги за соседний Квартал Создателей; +1 слот для торговцев.

Лучники Та-Сети (дальнего боя).
Исключительная точность - могут стрелять через препятствия без штрафов.

Финикийцы

Торговые пионеры:
-20% строительные затраты на выкуп.


Стабильное убежище - +2 деньги; +2 деньги за соседнее озеро; +1 слот трейдера; заменяет убежище; возрождение военно-морского подразделения; позволяет юнитам садиться без затрат на перемещение.

Бирема (корабль).
Штурман - повреждения в результате последовательных поворотов, проведенных в глубокой воде.

Милитарист

Хетты

Жажда войны -
+1 боевая сила

Авари
Автоматически обновляет обычные аванпосты; возрождение укрепленных наземных юнитов

Гигир (тяжелая кавалерия)
Подавление - Целевой отряд может двигаться или атаковать в следующий ход, но не то и другое одновременно; требуются лошади и медь.

Микенцы

Жестокое воспитание:
-25% отраслевых затрат на юниты; +25 опыта при создании юнитов в городах или заставах.

Циклопическая крепость -
+15 квартальных укреплений; +5 стабильность; +2 боевая мощь соседних юнитов; возрождение укрепленных наземных юнитов; увеличивает стоимость передвижения соседних вражеских армий.

Промачой (рукопашный бой).
Чемпион - сильнее при атаке в первом раунде битвы.

Ученый

Вавилоняне

Философы дикой природы -
+2 науки в столице за каждую исследованную технологию.

Астрономический дом -
+1 к еде и +1 к науке на исследователя; -10 стабильность; +1 еды и +3 науки за соседний фермерский квартал; +1 слот исследователей.

Сабу Са Касти (против кавалерии)
Страж - сильнее, когда стоит в дружественных районах; требуется 1x медь.

прохождение Humankind

Humankind прохождение на 100%

Микенцы и Чжоу обеспечивают достойные преимущества за счет повышенной устойчивости. Чжоу и Ольмеки помогают в формировании влияния. Между тем, остальные цивилизации в основном дают вам бонусы к еде или промышленности / производству.

Тем не менее, явным победителем здесь является Вавилон. Будучи единственной культурой ученого типа в Древнюю эпоху, у вас будут черты и районы, способствующие развитию науки, и трамплины, которые позволят вам опередить ваших соперников в гонке технологий.

Классическая эра

Давайте поговорим о цивилизациях и культурах, которые вы можете выбрать в классическую эру.

Классическая эра в других франшизах 4X (особенно в Civilization) - это когда открытая война становится нормой. В ней вы приобрели некое подобие стабильности в своей империи, что означает, что вы готовы нанести удар и победить. Вот ваши возможности в Humankind:

Тип

Культура

Черта характера

Символический район

Символическая единица

Эстет

Маурьяны

Путеводный свет
+10 к науке и +10 к вере на каждого независимого человека, находящегося под вашим покровительством

Ступа -
+1 влияние; +2 веры; -10 стабильность; +3 науки; +2 влияния на соседний район; +1 слот исследователей.

Самнахья (кавалерия дальнего боя)
Платформа слона - игнорируйте штрафы за бой в рукопашной.

Аграрный

Кельты

Друидские предания -
+2 еды в районах, производящих еду.

Неметон -
+1 еда на население; +3 веры; +1 еда; -10 стабильность; +3 еды на соседний фермерский квартал.

Гаесати (рукопашный бой).
Рвение - нет штрафа боевой силы, даже если отряд получил урон.

Строитель

Майя

Неутомимый дух -
+2 к промышленности в районах, производящих промышленность.

Кух Нах -
+3 индустрии на количество территорий; +2 веры; -10 стабильность; +4 промышленности за соседний квартал производителей; +1 рабочий слот.

Благородные дротики (дальнего боя).
Яд - применяет статус отравления к цели, уменьшая движение и дальность атаки.

Экспансионист

Ахеменидские персы

Тень Кира -
+2 прикрытия города

Дворец Сатрапов -
+3 денег за количество торговых путей; +1 влияние; +5 денег; -10 стабильность; +2 влияния на соседний район; +1 слот для торговцев.

Бессмертные (антикавалерия).
Бастион - сильнее при сражении с возвышенностей и укрепленных позиций; требуется 1x медь.

Римляне


Слот для юнитов Лучшие Легиона - +1 доступен для каждой армии.

Триумфальная арка -
+3 влияние; +3 стабильность; -10 стабильность; +5 влияния и +10 стабильности, когда город «побеждает».

Преторианская гвардия (рукопашный бой).
Тактическое превосходство - бонус атаки сзади применяется даже при фланговой атаке; требуется 1x железа.

Торговец

Аксумиты

Рог изобилия -
+10 денег, получаемых от текущей торговли в городе или заставе

Великий обелиск -
+1 деньги за территории, находящиеся под влиянием вашей религии; +3 веры; +1 деньги; -10 стабильность; +3 деньги за каждый соседний Рыночный квартал; +1 слот для торговцев.

Шотелай (рукопашный бой).
Борец - большая зона контроля, которую нельзя игнорировать; требуется 1x железа.

Карфагеняне

Жесткие торгаши -
-50% строительная стоимость выкупа

Котон - + 10 укрепления; -10 стабильность; +3 промышленности за каждый соседний сектор прибрежной воды; +2 промышленности за соседний сектор озера; +1 рабочий слот; заменяет убежище; возрождение военно-морского подразделения; позволяет посадку без затрат на перемещение.


Боевой слон (тяжелая кавалерия).

Пробивной удар - сильнее при атаке более слабых юнитов; требуется 2x меди.

Милитарист

Готы

Проворный грабеж -
+5 к боевой мощи от разграбления.

Кучевые облака -
+3 влияние; +3 веры; -10 стабильность.

Готическая кавалерия (тяжелая кавалерия)
Грабитель - дополнительная боевая сила при грабежах и боях на вражеских территориях; требуется 1x лошадь и 2x железо.

Гунны

Грозные кони -
+3 боевая сила для кавалерийских подразделений; +3 боевая сила для конных кочевников / кочевой кавалерии.

Орда -
автоматически улучшает форпост; не может быть прикреплен к городам.

Гуннская Орда (кочевая конница).
Вольные всадники - могут двигаться и атаковать после атаки.

Ученый

Греки

Методы Сократа -
+2 к науке на каждого исследователя в городе или заставе.

Амфитеатр -
+1 к влиянию и +3 к науке за текущую эпоху; -10 стабильность; +2 науки за соседний район.

Гоплиты (антикавалерия).
Фаланга - получите дополнительную боевую мощь за каждый соседний отряд, обладающий способностью Фаланги; требуется 1x медь.

Гунны здесь лучший выбор. У гуннов есть сочетание милитаристской цивилизации (вы можете создавать отряды ополчения из своего населения) и доступа к кочевому символическому отряду (Гуннская Орда).

прохождение Humankind

Имея это в виду, вы можете использовать спецоперацию Милитаристы в вашем городе, чтобы получить свою армию отребья. Затем вы приведете эту армию на аванпост и распустите все подразделения. Это позволяет форпосту мгновенно набирать население, необходимое для поднятия гуннской орды (что исключает потребность лошади в стратегических ресурсах). Если вы проделаете этот процесс на нескольких аванпостах, у вас будет практически неудержимая сила, которая сможет атаковать ИИ даже на более высоких уровнях сложности. Не забывайте воровать улучшения и грабить аванпосты, чтобы ваши кочевые всадники могли получить дополнительные преимущества.

Примечание: если вы используете гуннских всадников для строительства новых форпостов, вы израсходуете войска. Вам лучше взять с собой разведчика, чтобы при необходимости уничтожить эти аванпосты.

Средневековая эра

Давайте поговорим о цивилизациях и культурах, которые вы могли выбрать в эпоху Средневековья.

Тип

Культура

Черта характера

Символический район

Символическая единица

Эстет

Франки

Королевские земли -
+ 50% еды в городе или заставе.

Скрипторум -
+3 веры; -10 стабильность; +5 науки; +2 влияния на соседний район; +1 слот исследователей.

Франси Милитес (тяжелая кавалерия).
Более тяжелая атака - получает более высокий бонус боевой силы при атаке; требует 2х лошадей и 2х железа.

Аграрный

Англичане

Труд вассала -
+3 промышленности в Фермерском квартале.

Крепость -
+2 дальность стрельбы для юнитов дальнего боя, стоящих в этом укреплении; +20 квартальных укреплений; возрождение укрепленных наземных юнитов; заменяет Гарнизон.

Лучники (дальний бой).
Нет особых черт / способностей.

Строитель

Кхмеры

Слуги великолепия -
+2 промышленности за рабочего в городах или заставах.

Барай -
+1 еда на район; +1 промышленность на население; -10 стабильность; +2 промышленности за каждый сектор реки; +1 рабочий слот.

Дханви-Гая (стрелок дальнего боя).
Движение и огонь - может двигаться после атаки; требует 2x меди и 2x железа.

Экспансионист

Германцы

Вдохновленный верой -
+1 к деньгам и +1 к науке на каждого приверженца государственной религии.

Кайзердом -
+1 вера на район; +3 влияние; -10 стабильность; +3 веры на соседний район.

Тевтонские рыцари (тяжелая кавалерия).
Прозелиты - дополнительная боевая сила против врагов, исповедующих другую религию; требует 2х лошадей и 2х железа.

Торговец

Византийцы

Мастер шепота -
+ 5% денег за альянс.

Ипподром -
+3 деньги; +5 денег за лошадь; +25 денег за депозит соседних лошадей; -10 стабильность; +1 слот для торговцев.

 Варяжская гвардия (рукопашный бой). Кодекс чести -предотвращает отступление армии; требуется 2x железа.

Ганы

Жизнь в роскоши -
+5 денег за роскошный ресурс, к которому у вас есть доступ.

Рынок роскоши -
+3 денег за торговый маршрут; +4 денег; -10 стабильность; +3 деньги за каждый соседний Рыночный квартал; +1 слот для торговцев.

Мехарист (кавалерия).
Анти-кавалерия - дополнительная боевая сила при сражении с конными юнитами.

Милитарист

Ацтеки

Слава Уицилопочтли -
-25% удельная стоимость производства.

Жертвенный алтарь -
+5 веры; +5 стабильность; +2 влияния на соседний район; разблокирует действие «Принесите в жертву население» для города; использование этого действия применяет «праздничный» эффект в городе.

Войны Ягуара (рукопашный бой).
Рвение - нет штрафа боевой силы, даже если отряд получил урон.

Монголы

Конный беспредел -
+ 100% прибыли от разграбления армии.

Орда -
автоматически улучшает форпост; не может быть прикреплен к городам.

Монгольская Орда (кочевая конница).
Вольные всадники - могут двигаться и атаковать после атаки.

Скандинавы

Рожденный бурей -
+3 скорости морского передвижения и +2 боевая мощь для военно-морских подразделений.

Науст -
-10 стабильности; +5 еды за каждый соседний сектор прибрежной воды и озера; +50 денег при грабеже; +1 слот для фермеров; заменяет гавань; возрождение военно-морского подразделения; позволяет посадку без затрат на перемещение.

Лэндскип (военно-морской транспорт).
Открытое море - игнорирует штраф истощения на глубокой воде.

Ученый

Омейяды

Изученные друзья -
+10 науки во всех городах на количество территорий.

Большая мечеть -
+3 науки на количество территорий; -10 стабильность; +1 слот исследователей.

Харас (кавалерия).
Усилители - выкачивает дополнительную стабильность во время осады; требуется 3 лошади.

То, что мы узнали из классической эпохи, все еще применимо в средневековую эпоху. Все дело в завоеваниях и открытой войне. Вот где лучшие монголы.

Подобно гуннам, монголы являются милитаристской культурой с кочевыми всадниками в качестве символической единицы. Вы по-прежнему можете использовать те же старые приемы (создание армии черни, приведение ее к форпосту, расформирование и поднятие монгольских орд). Еще лучше, если вы выбрали гуннов до того, как поменяться местами с монголами, вы сохраните черту «Грозные кони» (+3 боевая сила для кавалерийских юнитов; +3 боевая сила для конных кочевников / кочевой кавалерии), которая применяется к монголам.

прохождение Humankind

В качестве альтернативы, если вы хотите немного стабильности и результатов исследований, вы можете выбрать Омейядов. Просто убедитесь, что на ваших аванпостах созданы все возможные орды гуннов, прежде чем переключаться, иначе вы потеряете эту способность.

Раннее Новое время

Давайте поговорим о цивилизациях и культурах, которые вы можете выбрать в эпоху раннего Нового времени.

Тип

Культура

Черта характера

Символический район

Символическая единица

Эстет

Эдо

Власть сёгуна -
+3 влияние на район.

Тера -
+2 веры; -10 стабильность; + 1% очков гражданственности за каждую соседнюю гору.

 Нагината самураев (анти кавалерия). 

Кодекс чести - предотвращает отступление армии.

Мин

Большой Секретариат -
+ 25% чистых гражданских очков.

Большой Чайный дом -
+1 к влиянию на район; +10 стабильность; +2 влияния на соседний квартал общин.

Ракетная тележка (стрелки).

Подавление - целевое подразделение может двигаться или атаковать в следующий ход, но не то и другое одновременно; требуется 3х порох.

Аграрный

 Хауденосауни

Земля изобилия -
+2 еды на фермера во всех городах.

Плантация Трех сестер -
+5 еды на количество территорий; -10 стабильность; +3 еды на соседний Фермерский квартал; +1 слот для фермера.

Ротискенракехте (стрелок).
Скрытность - не может быть замечен, кроме соседних юнитов.

Строитель

Моголы

Имперское великолепие -
+ 2% промышленности в столице за каждую территорию, которая находится в вашей сфере влияния.

Джама Масджид -
+3 индустрии на одного рабочего; +5 веры; +3 отрасли; -10 стабильность; +3 отрасли в соседнем Квартале Создателей.

Гайнал (стрелок).
Движение и огонь - Может двигаться после атаки; требуется 2x меди и 2x порох.

Экспансионист

Османы

Царство султана -
-15% стоимость прикрепленного аванпоста в золоте.

Султан Камии -
+1 вера на район; +3 влияние; -10 стабильность; +3 влияние на соседний район.

Янычары (стрелки).
Осадное мастерство - дополнительная боевая мощь при участии в штурме или вылазке; требуется 1x железо и 1x порох.

Испанцы

Честь и Слава -
+3 боевая мощь для юнитов, начинающих свой ход на несоюзной территории.

Готический Кафедральный собор -
+1 вера на население; -10 стабильность; +3 веры на соседний район.

Конкистадоры (стрелок).
Эльдорадо - дополнительные деньги за победу в битвах и грабежи; требуется 1x железо и 1x порох.

Торговец

Голландцы

Запас Мудрости -
+2 денег на торговца во всех городах.

Склад -
+3 денег на население; -10 стабильность; +30 денег за соседнюю гавань; +1 слот торговца.

Флюйт (морской транспорт).
Конвейер - увеличено движение в начале своего хода на союзной территории.

Венецианцы

Серебряные языки -
+1 к влиянию на количество торговых путей на территориях.

Мастерские художников -
+4 к влиянию; -10 стабильность; +1 влияние за соседний торговый квартал.

Галлеас (орудийная платформа).
Мастодонт Внутреннего Моря - гораздо более высокая боевая сила в прибрежных водах; требуется 2x меди и 2x порох.

Милитарист

Поляки

Смертельные валы -
+20 укреплений в гарнизонах.

Барбакан -
+10 стабильности; возрождение укрепленных наземных юнитов; защищает соседние плитки от разграбления.

Крылатые гусары (тяжелая кавалерия).
Мастер заряда - цель не может нанести ответный удар, когда вы заряжаете ее этим отрядом; требует 2х лошадей и 2х железа.

Ученый

Чосон

Спокойные воды -
+4 к науке на секторах озер и прибрежных вод.

Сеовон - стабильность -10; +7 науки; +3 науки за соседний исследовательский квартал; +3 науки по районам, производящим науку; +1 слот исследователей.

Корабли Геобуксеон / Черепахи (орудийная платформа).
Таран - увеличенное движение во время сражений и дополнительная боевая сила против соседних целей; требуется 2x меди и 2x порох.

Если предположить, что вы сосредоточили внимание на науке на протяжении всей своей кампании, то есть хороший шанс, что вы превосходно конкурируете с ИИ. Теперь, если вы выберете Чосон (Корея), вы практически опередите всех. Чосон - это в значительной степени наука поверх науки. Убедитесь, что расположение районов и местность на ваших территориях также обеспечивают оптимальный приток науки.

прохождение Humankind

Индустриальная эра

Давайте поговорим о цивилизациях и культурах, которые вы можете выбрать в индустриальную эру.

Тип

Культура

Черта характера

Символический район

Символическая единица

Эстет

Австро-венгры

Рука императора -
+2 к влиянию на районы влияния; +50 ходов до обращения под влиянием другой культуры.

Опернхаус -
+1 стабильность на район; +5 влияние; +2 к стабильности на соседний район.

Агенты Бюро доказательств (стрелок).
Хитрость – дает возможность игнорировать враждебные зоны контроля.

Итальянцы

Вдохновляющий виртуоз -
+10 к стабильности в кварталах общин; -50% отраслевых затрат на квартал общин.

Театр -
+1 влияние на торговца и исследователя; +1 влияние; +5 стабильность; +2 влияния на соседний квартал общин.

Альпини (стрелок).
Пересечение скал – открывает возможность пересекать утесы.

Аграрный

Мексиканцы

Золотые поля -
+ 20% еды во всех городах.

Гасиенда -
-10 стабильность; +3 еды на соседний Фермерский квартал; +1 еда по району; +1 слот для фермеров.

Солдадерас (стрелок).
Партизанские истребители - стелс-юнит, который остается скрытым даже при атаке.

Строитель

Персы

Могущественные дела -
-25% от общей стоимости проекта по отрасли.

Караван-сарай -
+3 промышленность; +5 денег; -10 стабильность; +1 слот торговца; не нужно строить рядом с другим районом; применяет «Ускорение» к дружественным армиям в этом районе (+2 к наземному и морскому движению).

Джазайерчис (стрелок). Пробивающий
- сильнее при атаке.

Сиамцы

Позолоченные орхидеи -
+ 3% промышленности на торговца во всех городах.

Плавучий рынок -
+1 деньги на население; +5 промышленность; -10 стабильность; +3 деньги за каждый соседний рыночный квартал.

Слон Гатлинга (стрелок).

Подавление - целевой отряд может двигаться или атаковать в следующий ход, но не то и другое одновременно.

Экспансионист

Британцы

Колониальные богатства -
+ 5% денег и + 5% науки на количество территорий в столице.

Колониальный офис -
+10 денег; +10 денег сеньору; +2 к деньгам и +2 к сеньору за каждый соседний округ; могут быть построены только на землях других цивилизаций, у которых вы являетесь сюзереном.


Красные мундиры (стрелок). 

Экспедиция - восстанавливает здоровье за ​​пределами вашей территории.

Россияне

Земля и кровь -
+10 опыта при создании юнитов на количество территорий во всех городах.

Собор -
-10 устойчивость; +5 веры за каждый соседний округ; +10 регенерации здоровья для юнитов.

Казаки (стрелки)
Свободные рейдеры - могут двигаться и атаковать после атаки; требует 3 лошадей и 1 порох.

Милитарист

Немцы

Железная артиллерия -
+3 боевая мощь для тяжелого оружия.

Коксохимический завод -
+1 промышленность на население; -10 стабильность; +3 промышленности в соседнем Квартале Создателей; +1 рабочий слот.

Подводная лодка (корабль-торпедоносец)
Скрытность - не видна, кроме как соседним юнитам; требуется 2x железа и 1x масло.

Зулусы

Гордость воина -
+ 50% восстановления здоровья юнитов.

Воины Изиндлу -
+30 опыта при создании отряда; +5 стабильность; +4 боевая мощь соседних юнитов; возрождение укрепленных наземных юнитов.

Импи (рукопашный бой).

Неостановимые - дополнительная боевая сила при атаке более сильных юнитов.

Ученый

Французы

Просвещенное мышление -
+ 20% науки.

Выставочный зал -
+1 наука на население; -10 стабильность; +1 ход до обращения под влиянием другой цивилизации (зависит от количества соседних районов); +3 влияние.

Кирасиры (тяжелая кавалерия).
Более тяжелая атака - получает более высокий бонус боевой силы при атаке; требует 3х лошадей и 2х железа.

Что уникально в индустриальной эре, так это то, что она пока что единственная, в которой нет культуры купеческого типа. 

прохождение Humankind

Humankind советы по прохождению

В любом случае, в соответствии с научным подходом к эпохе Средневековья и Раннего Нового времени, я бы выбрал здесь французов. Научные бонусы огромны, поэтому вы можете рассчитывать на то, что опередите конкурентов. Сиамцы (+ промышленность и деньги) и немцы (+ промышленность и сокращение затрат на подбор персонала) также кажутся жизнеспособным выбором.

Современная эра

Современная Эра - последний период времени в игре. Как только империя достигнет этой точки, вы увидите обратный отсчет того, сколько ходов осталось до конца игры. Также можно завершить игру другими способами, такими как получение всех звезд современной эпохи, исследование всех технологий, отправка миссии на Марс или превращение Земли в необитаемую. У последних двух есть проекты или подразделения, которые требуют высокопроизводительных ресурсов, таких как алюминий и уран, которые можно получить, изучив необходимые технологии.

Во всяком случае, вот цивилизации и культуры Современной Эры:

Тип

Культура

Черта характера

Символический район

Символическая единица

Эстет

Египтяне

Долина королей -
+4 к влиянию на Символический район.

Археологические раскопки -
-10 стабильность; +3 влияния на соседний район; +3 влияние на символический район.

Свободные офицеры (стрелок).
Антиколониализм - союзные юниты получают бонус к боевой мощи при атаке более сильных юнитов.

Индейцы

Экономический слон -
+3 влияние на территории; +10 денег за количество территорий в вашей сфере влияния.

Ашрам -
+2 веры на население; +5 влияние; +3 веры на соседний район.

Миротворцы (стрелок)
Защитник мира - дополнительная боевая сила за каждую объявленную вам войну.

Аграрный

Бразильцы

Легкие планеты -
+3 еды на секторах, которые производят еду.

Агрономическая лаборатория -
+1 еда на население; -10 стабильность; +3 еды на соседний Фермерский квартал; +1 слот для фермеров; считается фермерским кварталом.

Бригады джунглей (стрелок).
Мастер засады - имеет повышенные бонусы засады при нахождении на секторах леса.

Турки

Народные реформы -
+1 еда на население во всех городах.

Государственная школа -
+1 наука на население; -10 стабильность; + 300% науки за соседний исследовательский квартал; +1 слот исследователя; считается исследовательским кварталом.

Скрытая боевая ракета.
Воздушная невидимость - может выполнять скрытые авиаудары; требуется 1x масло, 1x уран и 3x алюминий.

Строитель

Австралийцы

Ткачи грез -
+ 20% промышленности во всех городах.

Горно-обогатительный комбинат -
+10 промышленность; +15 загрязнение; -10 стабильность; +50 промышленности за каждое смежное месторождение стратегических ресурсов; +1 рабочий слот; считается кварталом создателей.

Вездеход PMV (бронированный автомобиль).
Вездеход - игнорирует штрафы за рельеф; требует 2x железа и 3x масла.

Экспансионист

Американцы

Американская исключительность -
+10 к влиянию на продаваемые / торгуемые ресурсы; +1 деньги за торговлю в городах / заставах.

Агентство обороны -
-10 стабильность; +2 боевая мощь отрядов, прилегающих к этому округу; +2 влияния на соседний гарнизон.

Молния (многоцелевой самолет).
Воздушная невидимость - Может выполнять анонимные авиаудары; требуется 1x уран, 2x масло и 3x алюминий.

Советы

Красная волна -
+3 боевая мощь и -20% стоимость промышленности для юнитов.

Оружейный завод -
+5 промышленности и денег; +10 загрязнение; -10 стабильность; считается кварталом производителей и кварталом рынка.

Танк Красной Армии (бронемашина).
Полевой ремонт - восстанавливает здоровье после боя; требуется 2x железа и 2x масла.

Торговец

Китайцы

Шелковый путь -
+ 10% денег на все города.

Конгресс -
+7 денег за количество присоединенных территорий; -10 стабильность; +3 влияния на соседний рыночный квартал; +1 слот для фермеров / рабочих / торговцев / исследователей; считается рыночным кварталом.

Стражи (тяжелое оружие).
Мульти-ракетная бомбардировка - может использовать действие бомбардировки дважды за ход; снимает с цели статус «окопался»; требует 1x алюминия, 2x урана и 2x масла.

Ученый

Японский

Цветущие инновации -
-20% технологических затрат на исследования.

Лаборатория робототехники -
+5 индустрия; +5 загрязнение; -10 стабильность; +5 науки; +3 промышленности и науки на прилегающий район; +2 индустрии в кварталах создателей; +2 науки в Исследовательском квартале; +1 слот рабочих / исследователей; считается кварталом создателей и исследовательским кварталом.

Рейзен (истребитель).
Молния - уничтожается, если атака исчерпывает половину здоровья юнита; требуется 1x масло и 1x алюминий.

Шведы

Приз науки -
+1 наука за район во всех городах; +3 науки в Исследовательском квартале.

Научно-исследовательский институт -
+3 науки на район; -10 стабильность; +3 науки за соседний исследовательский квартал; считается исследовательским кварталом.

Стелс Корвет (броненосный корабль).
Стелс - не виден, кроме как соседним юнитам; требуется 1x железо и 2x масло.

Здесь есть несколько достойных вариантов. Тем не менее, примерно в это время игра должна быть почти закончена. Австралия лидирует из-за подъема в отрасли, а Япония занимает второе место. Шведы также являются хорошим выбором благодаря бонусной науке (если вы хотите захватить все технологии или отправить кого-нибудь на Марс). Китай здесь тоже великолепен, учитывая район, в котором есть множество специальных слотов. Хуже всего, наверное, американцы. В их уникальных качествах нет ничего исключительного.

Помог гайд? Поделитесь с друзьями!
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий