Гайд к игре The Witcher 3: Wild Hunt

Полное прохождение сюжета игры тут.

Подготовка к битве на Скеллиге

Подготовка к битве - это основной квест в Скеллиге, состоящий из трех меньших квестов. Порядок их выполнения не имеет значения. 

Солнечный Камень

После того, как вы завершите «Последние приготовления» в Новиграде. Вернитесь на корабль и скажите Аваллак'ху, что все готово. Корабль отправляется в Скеллиге. Когда вы прибудете, Аваллак'х представит группе свой план атаки. Первое, что вам понадобится, это древний артефакт под названием Солнечный камень. Никто точно не знает, где он, но Мышовур может догадаться. Уходите поболтать с ним.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Начало этого квеста зависит от того, кто сидит на троне в Скеллиге. Если правят Керис или Хьялмар - поговорите с Крахом в доках, и он укажет вам на Эрмион. Он собирается спорить с Безумцем Лугосом. Когда вы приедете, спор становится ожесточенным. Сразитесь с сумасшедшим и его людьми. Придерживайтесь Мышовура, чтобы он мог сражаться с ними своей магией. Направляйтесь к воротам. Когда вы сбежите, поговорите с Мышовуром, и он укажет вам на людей, которые могут вам помочь.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Если правит Сванриге - поднимитесь на холм от доков до Каер Трольде. В главном зале король собирается подписать договор о капитуляции под контролем своей матери. Он приходит в себя и призывает к атаке! Сразитесь с нильфгаардцами и после этого поговорите с Мышовуром. Он укажет вам на мужчин, которые могут вам помочь.

Получив информацию, садитесь на Плотву и едьте к Эйвинду, который находится на скале недалеко от Аринбьорна. Когда вы приедете, он смотрит на море в поисках мифического белуги. Согласитесь помочь ему найти кита, чтобы вы двое могли поговорить. Как только Эйвинд отводит взгляд, появляется кит! Скорее попытайтесь сказать ему об этом. В любом случае он скучает по киту. Когда вы спрашиваете об эльфийских руинах, скажите Эйвинду неправду и скажите, что это для приключенческого романа, который вы пишете. Он с радостью скажет вам, где находятся руины, и вы можете поехать к Йеннифэр.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Когда вы вернетесь в гавань, Цири , Йеннифэр и Филиппа все разговаривают. Оказывается, Аваллак'х что-то от вас скрывает. Цири и Йеннифэр хотят обыскать его лабораторию. Помогите им - это квест «Дитя старшей крови». Филиппа хочет найти Солнечный Камень и телепортируется к входу в руины. Вам нужно встретиться с ней там, чтобы помочь его найти. Прежде чем мы найдем Солнечный Камень, было бы лучше освободить колдунью Фрингиллу Виго из лап Императора Эмгыра.

Veni Vidi Vigo

Измените свою цель на Veni Vidi Vigo и быстро отправляйтесь на побережье Марлина, которое находится к юго-западу от гавани Каэр Трольде. Плывите вдоль побережья к флоту Эмгыра. Когда вы будете достаточно близко, заберитесь на берег и медитируйте до полуночи. Под покровом темноты плывите к флоту, стараясь избегать света.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Нырните под корабль Эмгыра (он отмечен на вашей карте) и подплывите к правому борту (справа). Подплывите к якорю, чтобы вызвать кат-сцену. Энхир отпускает Фрингиллу, и она телепортирует вас обратно в гавань Каэр Трольде. Этот короткий квест окончен. Пришло время найти Солнечный Камень.

Солнечный камень (продолжение)

Отправляйтесь в северный конец гавани и прыгайте в лодку. Вам нужно проплыть вдоль северного побережья Ард Скеллиге, чтобы найти эльфийские руины. Специального маркера нет, но рядом с руинами есть лодка. Отметьте её и отправьтесь в плавание. Вы также можете увидеть это место на карте ниже.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Когда вы подойдете к руинам, поговорите с Филиппой и войдите с ней внутрь. Вы двое немного поболтаете, пока не войдете в широко открытую комнату. Убейте нападающих – четырех утопцев и сирену. Когда враги будут мертвы, посмотрите вправо. Здесь находится место силы. Наберите силу, затем поднимитесь по лестнице и дождитесь, пока Филиппа построит каменный мост, через который вы двое должны перейти.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Следуйте за Филиппой, когда она говорит о политике, в соседнюю комнату. Поменяйте свой Знак на Ирден и сразитесь с Големом. Используйте Ирден, чтобы замедлить его. Быстро убейте Голема и следуйте за Филиппой к фреске эльфийского стражника.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Филиппа открывает секретную дверь, ведущую в комнату с тремя зеркалами. Она зажигает волшебный камень в потолке, который светит на зеркала. Вам нужно подойти к каждому зеркалу и повернуть его один раз. Но будьте осторожны, когда подходите к ним. Призраки дикой охоты нападут на вас. Как только все три зеркала будут повернуты один раз, идите к Филиппе.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Вы двое находите Солнечный Камень, и она оставляет вас с ним. Выйдите в ближайшую дверь и следуйте по тропинке вверх. Убейте всех призраков дикой охоты, с которыми встретитесь по пути. Вскоре вы выйдете на поверхность на северной стороне Ард Скеллиге. Отправляйтесь в ближайшую точку быстрого путешествия. Прокрутите карту до конца на запад, чтобы найти побережье Пали-Гэп. Здесь находится лаборатория Аваллак'ха и где вас будут ждать Цири и Йеннифер.

Дитя Старшей Крови

Йеннифэр пытается взломать волшебный замок Аваллак'ха. При этом она активирует голема охраны. Сразитесь с ним с помощью Цири. Вам нужно разобраться с ним. Йеннифэр откроет дверь, и теперь вы двое сможете осмотреться. Используйте своё Ведьмачье чутье, чтобы найти любые интерактивные объекты. Это просто вызовет небольшой разговор.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Похоже, Аваллак'х странно одержим Цири. Следуйте по коридору вниз по лестнице, чтобы найти огромное семейное древо, привязанное к Цири. Это немного ошеломляет. Продолжайте идти по коридору в комнату в конце. Внутри любовница Аваллак'ха. Она не фанат Цири.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

В конце вашего «дружеского» разговора Цири будет в ярости. Она хочет обыскать лабораторию. Это момент, когда вы примете два оставшихся критических решения в игре. Первое из них прямо сейчас, когда Цири хочет уничтожить лабораторию. Вы можете сказать…

«Сделай это». - Поощрите Цири небольшим разрушением собственности, опрокинув стеклянную бутылку. Вы двое наносите некоторый урон. Такой образ действий укрепляет Цири в том, что нужно следовать своей интуиции и придерживаться своего мнения. Этот выбор положительно влияет на концовку игры.

«Успокойся». Вы проводите время, успокаивая Цири. Вы заканчиваете это, надевая ожерелье предка Цири Лары Доррен на ее шею. Это давит на Цири и ослабляет ее решимость. Этот выбор отрицательно сказывается на финале игры.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Независимо от того, что вы выберете, вы втроем отправитесь на улицу, где, по словам Цири, она хотела бы остановиться в Хиндарсфьялле, чтобы увидеть мальчика Скьялла, который спас ее от Дикой охоты, когда она была в Скеллиге. Йеннифэр сообщает Цири, что Скьял мертв. Цири обезумела и хочет пойти на могилу Скьялла, чтобы засвидетельствовать свое почтение. Это последнее важное решение, которое может предложить игра. Вы можете сказать…

«Да, я пойду с тобой», - Цири благодарна за вашу поддержку, и вы двое отправляетесь выполнять короткий кат-сценарный квест «Могила Скьялла». Вы извлекаете тело Скьялла из гниющей овечьей ямы и похороните его надлежащим образом, вопреки желанию местных жителей. Цири рада и горда, что смогла оказать Скьяллу заслуженное уважение. Этот выбор положительно влияет на концовку игры.

«Нет времени» - Цири грустит, что ты не можешь найти время, чтобы выразить свое почтение Скьяллу. Это решение закрывает квест «Могила Скьялла» и глубоко расстраивает Цири. Этот выбор отрицательно сказывается на финале игры.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Когда вы покинете лабораторию Аваллак'ха и сделаете свой выбор в отношении Скьялла, возвращайтесь в гавань Каэр Трольде и поговорите с Аваллак'хом, чтобы начать последнюю битву с Дикой Охотой.

На тонком льду

На тонком льду - основной квест в Скеллиге. Это начало последних квестов основной игры, поэтому убедитесь, что вы выполнили все побочные квесты, которые хотите, прежде чем входить в этот квест или что у вас есть дополнительное сохранение. Когда все будет готово, поговорите с Аваллак'хом, чтобы начать квест.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Аваллак'х заменяет волшебниц на их работе во время засады на Дикую Охоту. Он будет использовать Солнечный Камень, чтобы вызвать Охоту, в то время как Ложа не даст им отступить своей магией, а флот Императора Эмгыра физически останавливает корабль. Осюда Геральту нужно атаковать корабль и сразиться с Карантиром и Эредином. Цири не нравится ждать в сторонке. Аваллак'х знает, что ее невозможно остановить. Цири телепортируется и впадает в ярость перед Охотой.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Вы, наконец, берете под свой контроль Цири и можете атаковать воинов дикой охоты. Этот режим ярости позволяет вам поразить каждого врага одним ударом. Разрезайте трех воинов и бегите прямо вперед. Когда вы начинаете подниматься на холм, довольно много воинов и гончих телепортируются и окружают вас. Быстро разберитесь с ними и продолжайте движение по льду. Телепортируется еще одна волна воинов. Быстро убейте их, а затем спрыгните с уступа на открытую площадку, где ждет Карантир.

Битва с боссом: Карантир

Карантир - третий член команды Дикой Охоты, с которым вы столкнетесь. Карантир - это битва, состоящая из двух частей, с Цири и Геральтом. Под контролем Цири первая часть этого боя довольно проста. Карантир будет часто телепортироваться позади Цири и размахивать своим посохом. Он не использует магию. Просто используйте свой режим ярости, чтобы броситься к нему и нанести ему удар.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Когда вы снимите примерно 1/3 его здоровья, произойдет эпическая кат-сцена, в которой Цири уничтожает посох Карантира. Это снимает ледяное проклятие, заморозившее Геральта. Цири нокаутирована этим мощным взрывом, но Геральт спускается, чтобы прикончить Карантира.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Эта половина боя отличается от половины Цири. Карантир будет преимущественно использовать магию во время этого боя. У него есть три конкретных атаки. Первая - это ряд из пяти ледяных шаров, которыми он будет стрелять. Просто перекатитесь под ними, чтобы оставаться в безопасности, а еще лучше подбегите к Карантиру, чтобы оказаться вне досягаемости. Его следующая атака, которая следует за этой - это еще три точных ледяных выстрела по одному.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Вам нужно уклоняться от каждого. Снова попробуйте перекатиться к Карантиру. Когда вы подойдете достаточно близко, у вас будет достаточно времени, чтобы ударить его один или два раза, прежде чем он телепортируется. Повторите эту схему атаки, уклоняясь от взрыва и нанося удары.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Когда у Карантира будет почти половина здоровья, он вызовет ледяного элементаля. Но не волнуйтесь! Вместо того, чтобы бороться с ним, позвольте Карантиру убить его. Держите Ледяного элементаля между собой и Карантиром. Когда Карантир стреляет в вас своей магией, он сначала поражает Ледяного элементаля и убивает его после трех ударов.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Затем сократите разрыв между вами и боссом и нанесите удар. Не забывайте использовать Игни на Карантире, если у него есть ледяной щит. Если вы продолжите уклоняться от ледяных взрывов и использовать их, чтобы убить ледяных элементалей, этот бой закончится раньше, чем вы это заметите.

У Карантира есть еще один последний трюк, чтобы попытаться убить Геральта вместе с собой. Он телепортирует вас двоих под лед в воду. Плывите прямо вверх и избегайте мусора. Когда вы всплываете на поверхность, вы видите, как разворачивается битва. Цири телепортируется подальше от воинов дикой охоты, и корабль Скеллиге врезается в Наглфар.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Когда вы снова получите контроль над Геральтом, вам будет поручено пробраться на корабль Охоты. Некоторые воины Скеллиге будут сражаться с Охотой по пути. На вашем пути будут воины и гончие. Вы можете помочь, если хотите, но если у вас мало зелий здоровья, возможно, вам лучше броситься к кораблю. На борту вас ждет Эредин.

Битва с боссом: Эредин

Эредин - последний член команды Дикой Охоты. Эта битва с боссом долгая и утомительная, но более чем выполнимая. Ключ ко всему поединку - быть терпеливым и не жадничать с ударами. Когда вы попытаетесь напасть на Эредина, он нанесет ответный удар - сильно и быстро. Квен - ваш лучший друг в этом бою. Обязательно используйте его часто.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

В начале битвы Эредин нанесет вам удар. Обычно у него есть комбо в три удара. Ваша цель - увернуться от них. Не бойтесь перекатываться, если вам нужно дополнительное расстояние. В конце комбо Эредина есть небольшое окно для одного или двух ударов. Сделайте их. После того, как вы нанесете удары, Эредин либо парирует ваши атаки, либо телепортируется. В любом случае, уклоняйтесь и попытайтесь снова обойти его. У него есть ледяной щит, поэтому используйте Игни, чтобы растопить его, чтобы ваши атаки наносили больше урона.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Когда вы снимите примерно 25% здоровья Эредина, он хватает Геральта и телепортирует их двоих на вершину горы. Затем Эредин телепортируется от Геральта и посылает ударную волну от своего меча. Откатывайтесь в сторону, пытаясь приблизиться к врагу. Следующая ударная волна разбивается на три части. Катитесь влево или вправо и попытайтесь ударить Эредина.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

После того, как вы нанесете один или два удара, лидер Дикой Охоты снова телепортируется. На этот раз вместо ударной волны Эредин запускает магические мины. Вы увидите, как земля светится под вашими ногами. Просто перекатитесь к Эредину и ударьте его, чтобы прекратить взрывы. Еще одна новая атака - призвать лед сверху. Как и в случае с минами, вы увидите свечение у своих ног. Уклоняйтесь, чтобы не замерзнуть.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Когда Эредин потеряет 75% своего здоровья, он станет более агрессивным с атаками мечом. Наберитесь терпения и медленно снимайте его здоровье. Когда Эредин потеряет 90% своего здоровья, он телепортируется обратно в Наглфар. Уклоняйтесь от ледяных метеоров и пройдите через портал. Вернувшись на корабль, уклоняйтесь от его клинка и снимите оставшееся у него здоровье. В конце долгой битвы Эредин и Геральт наконец-то сходятся.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

На прощание Эредин скажет, как Аваллак'х вытащил Цири у вас из под носа! Йеннифэр телепортируется квам и спасает Геральта от потока гончих, и последний квест начинается автоматически.

 

Тедд Дейрид, Последняя эпоха

Это последний основной квест в игре. Он начинается автоматически после битвы с Эредином.

Йеннифэр спасла Геральта с Нагльфара и отвела вас обратно в лагерь нильфгаардцев.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

В далекой башне открывается портал между мирами. Аваллак'х взял Цири и использует ее для столкновения миров. Убегайте с Йеннифэр, уворачиваясь от метеоров. Гиганты и другие монстры, начнут телепортироваться поблизости. Не беспокойтесь о борьбе с ними, просто продолжайте бежать. Скоро вы увидите двух лошадей.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Садитесь на одну из лошадей и отправляйтесь с Йеннифэр к башне. Продолжайте уворачиваться от метеоров и гигантов. Скоро у подножия скал появится Белый Хлад. Спрыгивайте с лошадей и оставайтесь возле Йеннифэр. Она создает щит, чтобы защитить вас обоих от холода. Во время вашего восхождения на гору появятся две гончие дикой охоты. Оставайтесь под щитом и сразите их Игни и ударами меча.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

На краю башни Аваллак'х поставил гигантский барьер. Йеннифэр может открыть только маленькую дверь, достаточно большую для одного. Когда она откроет проход, войдите и пройдите к башне. В башне Геральт сразится с Аваллак'хом. Аваллак'х отбросит свое оружие в сторону, и выйдет Цири. Цири хочет навсегда уничтожить Белый Хлад. Говорите с ней, как хотите, и смотрите, как она уходит. Последствия ваших пяти критических решений проявятся вместе с Цири, когда она столкнется с Белым Хладом.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

После заставки начнется квест «Что-то кончается, что-то начинается». Этот квест разыгрывается по-разному в зависимости от важных решений, которые вы приняли для Цири.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Помог гайд? Поделитесь с друзьями!
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий