Авантюрист
► Тип схватки/боя - Абсолютно любые.
► Основные характеристики - Ловкость и Сила.
► Вторичные характеристики - Интеллект и Восприятие.
► Основная особенность - "Гроза Боссов".
Описание
Самое важное отличие этого класса от других - это то, что в бою он опирается не на защитные заклинания или броню, а лишь на свою увёртливость. Но вот минус данного класса заключается в том, что в отрытой схватке он не сможет продержаться даже и минуты, поэтому ему лучше всего держаться подальше от больших отрядов врагов.
Благодаря своим уникальным и неповторимым навыкам, Авантюристы могут приносить просто невероятный урон, при чём в рекордно малые сроки. Помимо этого, они могут без каких либо проблем вылезти из любой схватки, что делает его несомненно самым лучшим специалистом по уничтожению врагов и проникновению в тыл врага. Он так же прекрасно убирает врагов, которые стоят в стороне или позади основного отряда, к примеру, лучники или маги.
Боец
► Тип схватки/боя - Исключительно ближние.
► Основные характеристики - Телосложение и Решительность.
► Вторичные характеристики - Восприятие.
► Основная особенность - "Прекрасный танк".
Описание
Класс Боец мало чем отличается от класса Варвар, лучше даже сказать - у него больше сходства с Варваром. Скорее всего, Бойцы просто мало получали по голове и из-за этого, не стали такими же больными как Варвары.
Бойцы больше ориентируются на удержание больших групп врагов в ближнем бою, поэтому для этого они имеют прекрасную защиту и их практически нереально поставить в нокаут. Очень часто именно они остаются после битв на ногах.
Пожалуй, класс Боец - это самый лучший вариант для тех, кто только начал играть в игру подобного жанра. Помимо этого, он даже самый малозаметный среди особенностей остальных классов. Минус лишь в том, что когда вы уже станете более опытными в игре, данный класс вам точно наскучит и вам захочется создать нового героя.
Варвар
► Тип схватки/боя - Исключительно ближние.
► Основные характеристики - Телосложение и Сила.
► Вторичные характеристики - Интеллект и Ловкость.
► Основная особенность - "Массовые атаки по площади".
Описание
Этот класс представляет настоящих безумцев! Варвары созданы для того, чтобы рвать всех в клочья на поле боя, попутно уничтожая всё, что становится на их пути. Самое интересное в Варварах то, что сражаясь в ближнем бою, от их атак исходит дополнительный урон по всех врагам около персонажа, конечно, он не такой уж высокий, но всё же, полезный. В остальном же, данный класс ни чем не отличается от класса Боец.
Варвар имеет огромную выносливость и соответственно может долгое время стоять под атаками врага. Если вы новичок, тогда рекомендуем вам в свою команду обязательно взять двух танков. Кроме этого, крайне аккуратно качайте своих таков, так как чем меньше ошибок вы сделаете в прокачке героев, тем дольше сможете прожить в бою и быстрее пройти игру!
Волшебник
► Тип схватки/боя - Исключительно дистанционные.
► Основные характеристики - Интеллект и Сила.
► Вторичные характеристики - Ловкость.
► Основная особенность - "Магия на любой вкус и цвет".
Описание
Этот класс может сеять хаос и разрушение на поле битвы, но вот может умереть даже от обычной простуды, поэтому очень важно следить за балансом своей группы. Это мы говорим о балансе атакующих и так же защитных заклинаний. Кроме этого, каждый играющий может запутаться в процессе колдовства. Первое, что следует запомнить, играя Волшебником: прежде чем применить заклинание, его необходимо выучить; далее выученное заклинание необходимо переместить в специальную волшебную книжку - это может быть гримуар; теперь колдуйте!
Если вы мучаете своего Волшебника и не даёте ему отдыхать, тогда учтите то, что он будет иметь ограниченное (сильно) количество применяемых заклинаний, но вот более "продвинутые" маги умеют восстанавливать некоторые заклинания сразу же после схватки. Помимо этого, вместительность волшебного гримуара так же будет ограничена (по четыре заклинания каждого уровня), поэтому не взирая то, что волшебный гримуар является многоразовым и заклинания каждый раз можно менять, лучше всё-таки иметь несколько таких книжек. Стоит помнить, что Волшебник не для новичков, так как для его управления вам потребуются определённые навыки.
Рейнджер
► Тип схватки/боя - Исключительно дистанционные.
► Основные характеристики - Ловкость и Сила.
► Вторичные характеристики - Интеллект и Восприятие.
► Основная особенность - "Имеет своего личного питомца".
Описание
Прекрасный дистанционный, боевой класс. Рейнджеры являются самыми хлипкими героями, соответственно и держать их от противников следует подальше! Помимо этого, при создании героя вы можете выбрать себе ещё и ручного питомца (на ваш выбор даётся целых шесть разнообразных видов). После выбора питомца, ему необходимо выбрать имя. К выбору необходимо относится совершенно серьёзно, так как любой питомец весьма существенно влияет на дальнейший стиль игры (учтите это).
К примеру, волк вам идеально может подойти в качестве разведчика, а медведь в свою очередь, может стать прекрасным танком! В будущем вы сможете приручить ещё одного питомца, но вот чем большем будет ваша сила - тем больше ответственность (если один будет получать урон, тогда другой будет так же страдать от этого). Если один из ваших питомцев падёт, тогда у хозяина животных/животного образуется стресс, в результате которого будут значительно понижены характеристики героя (своеобразный штраф). Если же ваш питомец погибает в ходе битвы, тогда хозяин питомца вскоре погибает от невероятного горя ...
Паладин
► Тип схватки/боя - Исключительно ближние.
► Основные характеристики - Решительность и Восприятие.
► Вторичные характеристики - Интеллект и Сила.
► Основная особенность - "Зависим от мировоззрения".
Описание
Все привыкли к добрым и доброжелательным Паладинам? Так вот, теперь вы сможете посмотреть на них с другой стороны, ведь в игре Pillars of Eternity они не все такие уж добродетельные, честные и вообще добрые. В мире есть несколько десятков орденов, которые имеют свои собственные правила, взгляды, ценности и цели. Но они все едины в одном - моральные правила, проповеди, которые были установлены давным-давно. Если же Паладин не следует этим проповедям, тогда он становится оштрафован! Тут сразу же стоит отметить, что умение Паладина "Безмятежная вера", которую вы можете взять в самом начале игре, полностью и постоянно нейтрализует все налаживаемые на героя штрафы, тем самым не связывая репутацию и моральные установки Паладинов. Помимо этого, каждый Паладин имеет свой, небольшой набор разнообразных заклинаний и практически все заклинания способствуют поддержке своего отряда.
В общем, Паладин представляет собой неплохого танка, который к тому же может усиливать всю группу своими полезными заклинаниями. Парой, Паладин может даже выступить в качестве Целителя.
Певчий
► Тип схватки/боя - Исключительно ближний.
► Основные характеристики - Интеллект и Телосложение.
► Вторичные характеристики - Решительность.
► Основная особенность - "Магия стиля Меркьюри".
Описание
Ещё один очень интересный класс. Эти герои обладают уникальными и неповторимыми умениями. Как только повышается уровень Певчего, то он способен выучить уникальные "наговоры", а так же "фразы". С фраз можно в будущем составить песни (они же "распевы"), которые каждый раз наносят какой-нибудь положительный эффект или же негативный, но на врагов. Помимо этого, Певчие имеют так же особую шкалу, энергию которой вы сможете потратить на "наговоры" (уникальные заклинания, которые имеют огромную мощность). Как вы уже поняли, Певчий - это такой же Бард.
Монах
► Тип схватки/боя - Исключительно ближний.
► Основные характеристики - Ловкость и Телосложение.
► Вторичные характеристики - Сила.
► Основная особенность - "Просто мазохист без оружия".
Описание
Скорее всего, даже Варвары думают, что у Монахов точно не всё так хорошо с головой. В игре Pillars of Eternity данный класс имеет весьма странный стиль/тип боя - очень часто они сражаются без какого-либо оружия и даже брони! Они наносят урон очень быстро и сильно, при чём своими голыми руками. Другие классы даже рядом поставить невозможно. Помимо этого, Монахи имеют уникальную магию, силы для которой они черпают от своей боли! Как только Монах получает ранение, то у него начинает накапливаться особая шкала "Раны", энергию которой вы сможете потратить на применение уникальных умений. Но вот за таким больным классом нужен глаз да глаз, так как обычно такие безумцы долго не живут ... Слишком их уж тянет до мазохизма …
В результате такого расклада, класс очень интересен, но и сложен, так как приходится каждую минуту балансировать между мощной магией и малым здоровьем. Крайне не рекомендуется играть новичкам за подобный класс.
Сайфер
► Тип схватки/боя - Абсолютно любой.
► Основные характеристики - Интеллект.
► Вторичные характеристики - Ловкость и Сила.
► Основная особенность - "Огромное влияние на разум".
Описание
Сайфер - это самый гибкий и интересный класс в игре! Он имеет огромное количество самых разных навыков, которые будут влиять на разум вашего врага. Сайфер может стать как воином ближнего боя, так и дальнего, а его средоточие на интеллекте помогает ему атаковать ментальными умениями. При помощи этих умений вы можете сводить своих врагов с катушек, уничтожать и калечить их здоровый рассудок, вводить в ступор, обездвиживать и даже подчинять своей воле!
Если посмотреть на этот класс с другой стороны, то его сила и ловкость вполне позволяет создать прекрасного бойца ближнего боя, который владеет любыми видами оружия и не важно, двуручная пика это или же небольшой кинжал, а может даже и рапира.
Несмотря на всё, он даже в самом начале игре может сразиться одновременно с несколькими противниками сразу: парализуя одного, контролируя другого и сражаясь с другим! В общем, полезный и универсальный класс во всех смыслах.
Священник
► Тип схватки/боя - Исключительно поддержка.
► Основные характеристики -Интеллект и Сила.
► Вторичные характеристики - Решительность и Ловкость.
► Основная особенность - "Идеальный медик".
Описание
Данный класс очень сильно напоминает Паладина, но вот только они не такие уж и сильные в ближнем бою как Паладины. Как только вы создаёте Священника, то вам предстоит выбрать Бога, которому будет поклонятся ваш герой. Основное сходство Священника и Паладина заключается в том, что все они должным следовать ранее установленным моральным установкам, по которым становится ясно "любит" их Бог, или же нет. Священники так же могут получать штрафы, поэтому учтите это.
Выбор божества влияет на выбор ответов в диалогах - то есть, выбрав одного Бога вы говорите одно, а выбрав другого Бога - другое. А благодаря большому количеству лечебных и оборонительных волшебных заклинаний, Священник может играть роль Лекаря в группе!
Друид
► Тип схватки/боя - Абсолютно любой.
► Основные характеристики - Интеллект и Сила.
► Вторичные характеристики - Решительность.
► Основная особенность - "Волшебный-оборотень".
Описание
Дополнительный под-вид Мага, как и Волшебник. Друид имеет огромное количество самых разных атакующий волшебных заклятий, которые он может использовать без отдыха, но всё же ограниченное количество раз.
Взяв оружие в руки, Друиды становятся малоэффективными в ближнем бою, но вот один раз в бою они могут стать ужасным оборотнем, который раскидает всех врагов, которые будут около него, тем самым сея хаос на поле битвы.
Когда будете создавать Друида, то вам представится возможность выбрать для данного класса форму, в которую герои смогут обращаться. К примеру, превратившись в огромного медведя, герой получает большой бонус к защите и получает возможность пугать своим рыком всех врагов, а вот кот, точнее огромный кот, может обрушить на своих врагов кучу быстрых ударов!