Как набирать бойцов?
В начале игры в вашем распоряжении только два бойца. Однако скоро вам понадобится больше солдат, особенно если вы хотите победить больше врагов.
Новобранцев нельзя купить, вызвать или обучить на базе. Солдаты - это очень ограниченный и ценный ресурс в вашей маленькой армии. Способы получения новых солдат крайне ограничены, и в игре очень трудно восстановить потерянные войска. Однако, если вы будете заботиться о своих солдатах и не дадите им быстро умереть, у вас будут постоянно доступны новые рекруты. В этом случае вы не будете использовать все способы найма.
После первых нескольких миссий вы сможете набирать новых солдат. В Х главе основная цель - найти и спасти всех солдат, с которыми вы столкнетесь. Они навсегда присоединятся к вашей команде.
Gears Tactics советы по прохождению игры
Другой метод заключается в выполнении основных или побочных миссий, которые заключаются в спасении солдат, которые попали в тюрьму. Во время миссии вы сможете найти капсулы, в которых содержатся солдаты. Как только они будут освобождены, они вступят в ваши ряды. После выполнения задания они будут доступны для найма.
После прохождения нескольких глав новобранцы сообщат о себе. Но они будут доступны в течение ограниченного периода времени - пока вы не решите нанять их. После нескольких миссий они могут решить покинуть вашу базу. Вы можете решить, каких солдат вы хотели бы завербовать. Вы можете уволить текущих новобранцев, если вам нужно кого-то заменить (например, вам нужно больше солдат другого класса). Это единственный способ пополнить ряды в случае смерти ваших новобранцев.
На миссию стоит брать разных солдат, потому что герои не смогут участвовать в каждом задании. У определенных задач есть ограничения уровня или класса. Поэтому стоит обучать дополнительных солдат, чтобы иметь возможность пополнять свои ряды различными классами с высоким уровнем опыта. Попробуйте набирать солдат разных классов, чтобы создать гибкую команду.
Снаряжение - как его получить?
Новое оружие и броню можно получить только несколькими способами. В игре нет магазинов или мастерских, которые могли бы предложить новые предметы для ваших персонажей.
Для ваших солдат вы можете получить только несколько типов предметов:
- Компоненты оружия (ствол, прицелы, штык)
- Гранаты
- Броню
- Ботинки
- Шлем
Вооружения всегда соответствуют определенному классу. Например, если у вас есть магазин для бойца поддержки, он не будет подходить к оружию Штурмовика (несмотря на сходство по внешнему виду). Каждый предмет вооружения имеет значок класса персонажа, для которого этот предмет предназначен.
Экипировка может быть получена в качестве награды за выполнение основного задания миссии или за выполнение побочного квеста. Это основной способ получения нового снаряжения. Перед каждым заданием вы можете проверить, какие награды вы можете получить после успешного завершения миссии. Если вы считаете, что не сможете выполнить дополнительное задание во время сюжетной миссии, просто зайдите в главное меню и выберите опцию «перезапустить миссию». Таким образом, вы начнете главу с нуля и получите возможность приобрести дополнительный предмет.
Каждый из этих предметов помечен категорией ценностей, как в карточных или ролевых играх:
- Обычный предмет (белый)
- Редкий предмет (синий цвет)
- Эпический предмет (фиолетовый цвет)
- Легендарный предмет (оранжевого цвета)
Чем лучше предмет, тем выше уровень. Однако это не означает, что каждый предмет высокого уровня будет лучше, чем какой-либо предмет более низкого уровня. Некоторые предметы предлагают как бонус, так и штраф, например, наносимый и получаемый урон увеличиваются на X%.
Второй способ - исследовать район миссии и разграбить ящики с оборудованием. В каждой миссии вы можете найти сундуки, которые расположены в случайном месте. Количество ящиков в конкретной миссии всегда одинаково, хотя их позиция может измениться при повторном выполнении миссии. В начале игры переместите камеру и осмотритесь вокруг, чтобы определить местонахождение таких ящиков - они будут видны даже в тумане войны, который находится за пределами области, которую видят ваши солдаты.
Ящики также имеют цветовую кодировку, как и предметы. Их содержимое является случайным, и вы можете открыть их только после завершения задачи. Стоит собрать как можно больше таких ящиков, но вы должны сделать это до конца задания. Стоит немного подождать, прежде чем убить последнего врага или завершить задание и исследовать всю локацию, чтобы собрать снаряжение.
Очки действия - как увеличить их число?
Очки действий - это основной показатель в игре, который определяет, как далеко каждый член вашего отряда может двигаться, атаковать, выполнять действия или использовать любой навык.
У каждого солдата есть 3 очка действия, которые можно использовать для передвижения, стрельбы по врагу или активации режима наблюдения. Чем больше у вас очков, тем больше вы сможете сделать во время своего хода.
Основной способ увеличить очков действия - устранение ослабленного противника. Некоторые вражеские подразделения могут упасть, после того, как они получат смертельный удар. Такой противник погибнет в следующем раунде, но если ваш солдат приблизится к нему и выполнит специальное действие, другие члены вашего отряда могут получить 1 дополнительное очко действия. Если вы выполните несколько казней, другие солдаты получат соответствующее количество очков действия. Вы должны помнить, что персонаж, казнивший противника, не получит дополнительное очко действия.
Другой способ - прокачать соответствующие навыки, которые позволяют увеличить количество очков действия за ход. Каждый класс делает акцент на что-то свое. Например, класс поддержки может использовать умение «Воодушевление», которое стоит 1 очко действия, но добавляет 1 очко действия другому солдату в вашем отряде. Штурмовик может получать 2 очка действия за ход вместо 1 за успешное выполнение казни другим членом команды. Снайпер имеет навык, который добавляет пункт действия за устранение врага во время атаки. Точно так же Авангард получает дополнительное очко действия за уничтожение врага штыком.
Стоит прокачивать такие навыки, чтобы лучше использовать своих солдат. Ваша команда будет сражаться с большим количеством противников большую часть времени, поэтому увеличение количества очков действия - единственное решение для эффективной борьбы на сложных уровнях игры.
Казнь - как выполнить и извлечь из неё пользу?
Казни - это специальные действия, которые ваши солдаты могут выполнять над ослабленным врагом (который почти мертв).
Gears Tactics как сделать казнь
Казнь может быть выполнена только над противником, который упал на колени и имеет соответствующий статус. Ваши солдаты часто комментируют такие ситуации после успешной атаки. Также камера четко укажет на противника, находящегося в таком состоянии.
Чтобы казнить врага, нужен солдат, который может подойти к ослабленному противнику. Казнь не требует очков действий и дает каждому члену вашей команды дополнительное действие (кроме солдата, который её выполняет). Таким образом, вы можете увеличить общее количество очков действия ваших солдат даже на несколько пунктов. Дополнительные очки, полученные таким образом, нужно использовать только в текущем ходу и они не переходят на следующий ход, поэтому используйте все возможные очки действия, например, перезарядите оружие, поместите своих солдат в лучшее укрытие и т. д.
При выполнении казни обращайте внимание на следующие нюансы:
- Может ли ваш солдат подойти достаточно близко к врагу и сможет его казнить? Солдат должен быть рядом с противником, и должна появиться иконка черепа. В противном случае ваш солдат просто приблизится к умирающему врагу и ничего не сделает.
- Отображается ли значок щита, если рядом есть укрытие? Иногда вам нужно осторожно двигать мышью, чтобы солдат прилип к укрытию после казни. Часто после плохого щелчка ваш персонаж может просто остаться на месте без укрытия. Тогда вам придется использовать следующее очко действия, чтобы перебежать в безопасное место.
- Есть ли другие вражеские подразделения рядом с ослабленным врагом? В большинстве ситуаций казнь не окупается, если у вашего ближайшего солдата есть только одно очко действия, а ослабленный враг находится на открытом месте (а поблизости есть еще враги). Таким образом, вы потеряете больше, чем вы можете получить. Открытый солдат рискует получить серьезную травму, и противник очень часто пользуется этой возможностью.
- Есть ли более ослабленные враги вокруг? Несколько ослабленных врагов могут изменить распределение хода. Например, выполнение 3 казней с использованием одного солдата может исключить его из раунда, но предоставит целых 6 очков действий остальным 3 солдатам (всего 18 очков действий). В этой ситуации вы можете получить лучшие результаты, чем при использовании 3 очков действия 4 солдатами (всего 12 очков действия).
- Если поблизости есть несколько врагов и, по крайней мере, два ваших солдата, стоит выполнять казни поочередно. Таким образом, все солдаты будут получать дополнительные очки действия, и вы сможете использовать навыки каждого члена вашей команды в раунде.
- Некоторые из ваших навыков увеличивают бонусы, связанные с успешным выполнением казни. Например, у Штурмовика есть навык, который позволяет им получать 2 очка действия, когда союзник успешно выполняет казнь. Использование казней является важной частью игры, которая не раз сдвинет весы победы на вашу сторону. Без дополнительных очков действия вы часто не сможете победить большие силы противника.
Классы и прокачка
Оружие и доспехи не определяют силу бойца и тактику его действий. Вам нужны правильные навыки и бойцы, принадлежащие к разным классам.
Gears Tactics классы и дерево навыков
В игре доступно 5 классов. Каждый класс фокусируется на своем методе боя и имеет различное оружие. Например, у класса Разведчика есть мощное оружие ближнего боя. Этот класс наносит тяжелый урон и может нанести критический удар, но он бесполезен на большом расстоянии. Снайперский класс, с другой стороны, имеет оружие дальнего действия, но плохо подходит для ближнего боя.
Правильная подготовка персонажей часто будет определять успех предстоящих миссий. Игровой процесс станет проще, если вы вдумчиво добавите больше навыков для своих персонажей. Стоит беречь лучших солдат для сюжетных миссий, чтобы дополнить своих героев. Что касается побочных миссий, вам придется положиться на новобранцев - постарайтесь обучить всех доступных солдат. В противном случае может возникнуть ситуация, когда у вас есть только неподготовленные солдаты, что сделает миссию очень сложной для прохождения.
Хорошее решение - специализировать солдат. Каждый класс имеет до 4 путей развития. Вы можете попытаться получить навыки с любого пути, но лучше всего сначала сконцентрироваться на том, чтобы прокачать только один, и выбрать 1-2 навыка за пределами установленного пути развития, чтобы усилить своего персонажа.
Нанесение ущерба по области.
Каждый солдат может быть оснащен гранатой, которая сама по себе является мощным оружием. Он может взорвать вражеские туннели и уничтожить врагов за укрытием. Кроме того, штурмовик может выучить способность «Взрывной выстрел», которая дает регулярным атакам шанс вызвать взрыв. Разведчик может поставить мины, которые отлично работают против врагов, ориентированных на ближний бой.
Несколько атак / нанесение тяжелого урона.
Здесь гораздо больше свободы, потому что почти в каждом классе есть хотя бы один навык, который увеличивает урон или вероятность критического удара. Штурмовик может продолжать стрелять по врагу до тех пор, пока у него не закончатся боеприпасы или противник не погибнет, разведчик может выстрелить дважды, а Снайпер может получить дополнительные очки действия за уничтожение врага или нанесение критического удара.
Укрепление членов команды.
Солдат поддержки является очевидным выбором. Каждый путь их дерева навыков имеет поддерживающие способности. Лучшее решение - развить навык «Усиление», потому что он дает вашим союзникам очки действия. Боец авангарда может автоматически помогать раненым союзникам, что может быть очень полезно во время сложных сражений.
Лечение
Только класс поддержки может лечить других персонажей. Вы можете улучшить лечебные способности, получая навыки из двух соответствующих веток развития. Каждая из них подчеркивает различные аспекты исцеления. Целебные гранаты полезны, но обычно лучше атаковать, чем тратить ценные очки действия на лечение. Противники обычно наносят больше урона, чем большинство предметов лечения могут восстановить.
Помните, что у некоторых навыков есть уровни. Когда навык улучшается, он становится «лучше». У него меньше время восстановления (время между использованиями умений), увеличена статистика или меньше штрафов. Иногда он получает совершенно новые показатели. Стоит получить несколько навыков на первом уровне, а затем сосредоточиться на самых полезных.
Класс авангарда.
По идее, это солдат идущий вперед. Сначала этот персонаж не очень мощный, но после прокачки других классов они станут более эффективными. Авангард обладает многочисленными способностями, которые делают их грозными противниками. Этот класс сражается в основном со штыком. Атака в ближнем бою всегда сбивает противников с ног (но бесполезна против боссов). Базовый навык Авангарда позволяет восстанавливать здоровье - вы можете отправить это подразделение на передовую. У него четыре пути развития:
- Смотритель - способности на этом пути сосредоточены в основном на уменьшении урона и автоматическом восстановлении, если персонаж сбит с ног в бою.
- Ударник - навыки, ориентированные на рукопашный бой.
- Нападение - дополнительные статусные эффекты, которые увеличивают урон, но зависят от здоровья.
- Паладин - поддержка команды, восстановление здоровья группы и возможность автоматически поднимать павших союзников.
Получите навык "Запугать" как можно быстрее. Это позволяет вам прервать действия противника, например, режим "Наблюдения" и избавиться от врагов из-за укрытий. Таким образом, вы можете легко выявить несколько вражеских юнитов и легко уничтожить каждого из них.
Скаут
Класс Скаутов использует несколько вещей - мобильность, ближнюю атаку, скрытность. Последняя способность уникальна для этого класса - она позволяет этому юниту исчезать из поля зрения врагов. Есть несколько навыков, основанных на невидимости, например, нанесение дополнительного урона, если первая атака была сделана в режиме невидимости. Этот класс имеет 4 пути развития, которые сосредоточены на конкретных областях и навыках этого персонажа:
- Рейдер - восстановление здоровья и умение двойного выстрела.
- Рекон - дополнительные очки движения и способность к спринту.
- Убийца - использует скрытность, чтобы перемещаться и убивать раненых врагов.
- Коммандос - доступ к минам и гранатам.
Попробуйте сначала сделать двойной выстрел - это увеличит шансы на убийство сильных врагов. После улучшения боец нанесет больше урона или прекратит атаку противника. Это особенно полезно против вражеских юнитов с высоким сопротивлением или боссов, встречающихся в начале игры.
Gears Tactics какой класс выбрать
Штурмовик
Несмотря на название, это довольно мобильный класс. У него даже есть навык, который позволяет этим персонажам тратить 3 очка действия на движение. Тем не менее, способности этого класса основаны на нанесении урона и атаке с места. Базовый навык этого класса помогает с точностью, но с одной позиции. Каждый выстрел из одной и той же позиции дает солдату «закрепленный» эффект, который увеличивает точность и урон. Лучше всего занять мост, балкон или башню и атаковать врагов с этой позиции. Этот класс имеет следующие 4 пути развития:
- Специалист - возможность менять позиции и получать дополнительные очки действия для победы над несколькими врагами подряд.
- Артиллерия - способность наносить дополнительный урон и стрелять во врагов несколько раз.
- Разрушитель - взрывной выстрел и гранаты.
- Защитник - поддерживающие способности, такие как закрепление противника.
Взрывной выстрел - один из первых навыков, который вы должны получить. Если вы убьете врага этой способностью, он взорвется и нанесет урон окружающим юнитам. Он идеально подходит для борьбы с вражескими подразделениями с небольшим количеством очков здоровья и для убийства групп врагов.
Класс поддержки
Несмотря на название, этот класс пригодится не только для поддержки. Он может наносить приличный урон и сражаться так же хорошо, как и другие классы. Многие навыки основаны на поддержке союзников и их лечении. Основная способность позволяет целой команде восстанавливать здоровье каждый раз, когда они убивают врага. Класс имеет доступ к 4 путям развития:
- Хирург - единичные навыки лечения и поддержки.
- Боевой медик - командное лечение, при убийстве врагов.
- Парагон - поддержка союзников и добавление очков действия.
- Стратег - множество атакующих умений, уменьшающих время восстановления умений.
Лично я всегда сначала получаю навык Дать возможность. Выбранный солдат теряет одно очко действия и дает его другому члену команды, независимо от его положения. Очень полезный навык, когда вы хотите помочь солдату сбежать или воспользоваться преимуществом другого члена команды, который находится в более удобном положении.
Снайпер
Это один из лучших классов, когда их уровень достаточно высок. Практически каждый путь развития дает очень хорошие бонусы, и у класса нет плохого направления или слабой способности. Снайпер полагается на оружие дальнего действия, очень точен и имеет больше шансов на критический удар. Лучше всего использовать преимущество в обзоре, поэтому всегда размещайте этого персонажа как можно выше. Ниже приведен список из 4 путей развития:
- Стрелок - способности, которые добавляют урон и устраняют несколько противников подряд.
- Охотник - дополнительные очки действия за нападение и уничтожение врагов.
- Ассасин - навыки, повышающие точность и критический урон.
- Сталкер - оглушайте врагов способностями и атаками.
Первая способность, которую нужно освоить - «Быстрые пальцы», которая добавляет 1 очко действия за убийство врага или нанесение урона противнику. Используйте её на ослабленных врагов, чтобы тратить новые очки действия на более сильных противников и защищать союзников от уничтожения. После этого обязательно изучите «Цепной выстрел». Он добавляет 2 очка действия после удачной атаки по врагу, чего очень легко достичь благодаря высокой точности этого класса. Дополнительные очки действия означают больше возможностей для атак - вот почему этот навык очень полезен. Кроме того, Снайпер не должен так много перемещаться по полю битвы, поэтому дополнительная атака всегда является плюсом.