Глава – 1
Диковинка – 1
Сразу после того, как выйдете с группой из длинного оврага, в котором находится ручей, придерживайтесь следом правой стороны. Двигаясь вперёд, вскоре вы непременно наткнётесь на огромный поваленный ствол дерева – этот объект будет ключевым местом. Потому сразу за ним будет стоять ящик, а внутри – первый том. Ещё одним хорошим ориентиром может послужить древний эльфийский алтарь (обелиск), который расположен рядом с этим же поваленным стволом дерева. На этой карте (локации) можно никуда не спешить, поэтому можно даже себе позволить заняться самостоятельным поиском реликвий следуя игровым подсказам – это особенные звуковые и визуальные эффекты. Маленькие артефакты, как правило, будут издавать тихий шепот, а основные (ключевые) – будут громко трещать. К тому же хочу отметить, что это единственная локация, на которой изначально не сказано, сколько именно реликвий тут можно найти, однако нам известно, сколько их всего – всего тут спрятано пять коллекционных предметов.
Диковинка – 2
Теперь нужно вернуться обратно к выходу из оврага с ручьём и теперь нужно двигаться вперёд, придерживаясь левой стороны. Иными словами – нужно двигаться дальше и придерживаться каменного утёса. Если будете двигаться в правильном направлении, тогда вскоре наткнётесь на место, где стоят три характерных камня – эти объекта послужат вам опять-таки ориентиром. Взбираться по ним наверх или куда-либо ещё, не нужно. Гримуар будет лежать на небольшом каменном выступе прямо около дерева немного дальше. Забрать его можно будет в том случае, если немного подпрыгните. углу. Причём по сюжетной линии тут предстоит активировать защитную систему, поэтому остаётся лишь быть внимательными и не пропустить местечко с артефактом. Вторую реликвию можно уже будет отыскать в районе часовни. Лежит артефакт позади статуи, поэтому внимательно осмотрите это место. Третья реликвия удачно расположилась на столике, как раз прямо под рампой. Расположена реликвия в боковом помещении. А внутри лежит уже на терминале. Первый артефакт можно будет отыскать в юго-западной стороне помещения в правом заднем
Диковинка – 3
Следующий том находится в месте, которое представляет собой некий пещерный форпост скавенов. Это место тяжело пропустить, поэтому, как только доберётесь до ключевой точки, отыщите ящик справа, потому что второй том лежит именно там. Последнюю реликвию невозможно пропустить по той причине, что она являются целью всего задания, причём обязательной. На это карте вам предстоит довольно сильно попотеть, потому что на вас регулярно будут атаковать огромные «пачки» чудовищ. В борьбе с Ксеносами рекомендую пользоваться штурмовой пушкой. Кроме того, рекомендую потратить 4-е очка умений (которые вы получили в своей первой миссии) на изучение заклинания «Инферно». Если вы всё поняли, тогда можно перейти уже к поиску реликвий.
Диковинка – 4
Следующей остановкой должны стать эльфийские руины. В этом месте пройдите в довольно узкий проход. Следом нужно будет по подъёму взобраться на левую сторону. Наверху идите по корням и в определённый момент жмите на кирпич, расположенный рядом с ящиком. Абсолютной такой же трюк нужно будет проделать на подъёме на противоположной стороне.
После этих действий выходите из прохода обратно наружу и обязательно обойдите эльфийские руины по левой стороне. Поднимайтесь выше при помощи платформы, жмите на самый последний кирпич, который находится практически у самого пола (он ещё будет скрыт характерным для этой области плющом). Этот механизм откроет секретный проход со ступеньками. Второй гримуар будет лежать в небольшом зале, путь к которому будет открыт. Эту книгу (артефакт) пропустить довольно трудновато, потому что находится она на разбившемся судне, на которое вы непременно наткнётесь, когда будете с группой двигаться в машинное отделение. Как только будет уничтожено первое гнездо, то второй реликт можно будет отыскать в трубопроводе рядом, так что не пропустите. Следующий артефакт – меч. И добыть этот меч можно будет на нижнем уровне в юго-западном помещении. Кроме этого, постарайтесь быть начеку, потому что там будут турели и ракетные гибриды.
Диковинка – 5
После зоны, в которой находятся эльфийские руины, прыгайте вниз. При этом сразу после того, как спрыгните, нужно повернуть следом в правую сторону. Последний том на этом уровне будет лежать на вершине завала, не узнать который опять-таки невозможно. Четвёртую по счёту реликвию можно будет отыскать дальше в бараках пехотинцев. Расположены эти бараки в юго-восточном углу карты сразу прямиком за колонной. После того, как второе гнездо будет уничтожено, выходите из помещения через двери, которые расположены в западной части комнаты. Так вы окажитесь в несколько взаимосвязанных между собой коридорчиках. Нужное помещение расположено будет посередине и будет иметь две разрушаемые стены. И учтите ещё то, что в этом место возникает вышеописанный баг, поэтому, возможно, потребуется перезагрузка карты.
Глава – 2
Диковинка – 1
Первым делом доберитесь до горящего квартала города, чтобы начать поиски первой книжки. Так вот, в этом квартале нужно будет свернуть во внутренний двор слева, а в качестве ориентира послужит горящий ящик. Гримуар будет лежать на противоположной стороне, поэтому придётся снова прыгать. При этом во время прыжков постарайтесь игнорировать каменный выступ, находящийся у стены. Суть в том, что на этот выступ запрыгнуть невозможно, поэтому не стоит на него зря тратить время. Так что использовать следует исключительно балки в качестве опоры и последующих прыжков. Третья миссия тоже не может похвастаться лёгким прохождением, хотя она и будет немного легче предыдущей миссии. Как обычно, можно отыскать пять уникальных реликвий, которые естественно спрятаны в самых укромных уголках локации. После того, как вы попадёте в разрушенную область, то войдите в одни из двух дверей, которые расположены с правой стороны. На данном этапе поисков вам необходимо отыскать переход, который расположен в свою очередь немного северней от помещения с трубами. Если найдёте, тогда разрушайте стенку и, таким образом, сможете отыскать свиток, лежащий в скрытой комнате и выступающий в качестве артефакта.
Диковинка – 2
В одной из частей уровня путь будет пролегать через здание. Поэтому вместе того, чтобы сразу же выходить наружу на противоположную сторону, просто поднимайтесь на этаж выше (на второй). Наверху прыгайте с деревянного настила прямиком на такой же настил по соседству, а вот с него уже следует завернуть за угол этого здания. Том будет лежать на балкончике на противоположной стороне. Следующий интересный артефакт (а именно мозг в банке) можно будет отыскать в середине помещения, которое расположено в южной части локации. При входе в это помещении с востока обратите внимание на свечение – это и будет искомая реликвия. Комната с третьим артефактом находится в самой сердцевине (посередине) гигантского кольца. Так вот в этом центре нужно будет разрушить стенку, предварительно отыскав её (но это не слишком трудная задача). В любом случае, разрушив стену, вы откроете доступ к нише, в которой находится артефакт. От центрального кольца двигайтесь дальше в северо-западном направлении. Двигайтесь строго вперёд по длинному коридору до тех пор, пока не наткнётесь на ещё одну разрушаемую стенку. Думаю, что с ней сделать и что вы внутри отыщите – вы знаете.
Диковинка – 3
Когда окажитесь на рыночной площади, придерживайтесь левой стороны. Пройдите под мостом. Суть в том, что следующий том будет лежать на настиле, но на другой стороне. Поэтому обернитесь, взбирайтесь по лестнице прямиком на палатку, прыгайте следом на фонарный столб и оттуда следом на другую палатку, после чего на второй столб. По итогу вы доберётесь до места, где лежит том. Последний артефакт на этой локации отыскать будет достаточно трудно, потому что его довольно можно пропустить. Находится реликт в помещении, которое расположено восточнее центрального кольца. В этом месте будет огромное количество самых маленьких туннелей, однако в одном из таких проходов и будет лежать артефакт. Наткнуться на артефакт проще в том случае, если прийти в эту комнату с западной стороны.
В первую очередь помните, находясь в этой локации то, что когда доберётесь до огромного перекрёстка, который расположен около часовни в северной части локации, придётся сначала запустить триггер по сюжетной линии. В результате этого действия вы получите задание, на выполнение которого будет отведено определённое количество времени. Именно по этой причине рекомендую перед тем, как добраться до триггера, изучить досконально все помещения в южной части и тем самым отыскать в этой части локации все локации.
Диковинка – 4
Рядом с памятником взбирайтесь по лестнице на фургон. После этого прыгайте на деревянный небольшой помост с левой стороны. С помоста прыгайте следом вниз и из сундука заберите гримуар. Чтобы выбраться обратно наружу, откройте при помощи рычага решётку. Этого парня с картинки можно будет отыскать на столике в комнате, в которую попасть можно будет сразу после просмотра сцены с удивительными управляемыми ракетами веры. После того, как вы нашли предыдущий артефакт, попадёте в помещение, в котором будет четыре моста, поэтому сейчас нужно сначала добраться до лестницы, которая ведёт вниз. Как только окажитесь в новой комнате, поворачивайте в левую сторону и найдите следующую комнату, которая представлена на скриншоте выше. Но прежде, чем двинуться дальше, внимательно изучите действия турели, которая будет находиться прямо напротив артефакт (когда турель будет смотреть совсем в другую сторону, быстро подбирайте реликт и покиньте это место).
Диковинка – 5
Теперь осталось последний том на этом уровне. Для этого выходите на улицу, где находится высокая каменная ограда. Далее поднимайтесь, сверните во дворик в правую сторону, пройдите через арку и по небольшой кромке доберитесь до последней книжки. Записку можно будет найти в помещении, которое чем-то похоже на прошлое. Однако новое помещение будет расположено совсем в другой стороне. Так вот, попав в зал, выполненный в стиле кафедрального собора, пройдите дальше в помещение с правой стороны – тут на столе можно будет отыскать следующую реликвию. Итак, после тяжёлой битвы с воином, орудующим грозной косой, разбирайтесь с остальными врагами в правой части локации. Но после битвы далеко не уходите и внимательно осмотрите зал. Сейчас необходимо пройти в самый конец помещения – тут вы сможете найти следующий реликт. Вернувшись обратно в середину локации, чтобы выполнить основные цели, вскоре вы окажитесь в локации с треугольной секцией. Однако перед тем как двинуться дальше вниз к западному реле, внимательно изучите завал рядом (находится он с правой стороны). Суть в том, что около этих завалов находится вентиляционная шахта, в конце которой будет лежать последняя реликвия.
Глава – 3
Диковинка – 1
Начинается всё деревянной хижины, которая находится в самом начале уровня. Пройдите за небольшой каменный склон на берегу. Так вы наткнётесь на этот домик. Внутри будет лежать первый том. В этой миссии вас ждёт крайне интересная сюжетная линия, тем не менее, забыть о том, что сейчас вы занимаетесь поиском реликвий – не стоит. Всего в этой локации будет шесть реликвий, так что беритесь скорее за поиски.
Отыскать можно за разрушенной стеной, которая расположена рядом с личным ангаром. Второй артефакт лежит на открытом воздухе около стены в разрушенной местности, которая расположена в южной части локации. Находится на столике в юго-восточной части комнаты. Две реликвии можно будет отыскать сразу в двух смежных между собой комнатах. Расположены комнаты в Скриптории сразу посередине стен на севере. Теперь пришло время научить ксеносов хорошим манерам, но для начала, как обычно, нужно отыскать все реликвии. Хотя на этой карте теперь их будет всего лишь четыре. Основное задание можно будет начать выполнять сразу после того, как все реликвии будут найдены, поскольку никакого ограничения по времени в этой миссии не будет.
Диковинка – 2
На дороге, которая ведёт в форт, вы обязательно наткнётесь на разграбленный конвой. Чтобы отыскать второй том, необходимо запрыгнуть на первую повозку и дальше прыгать по остальным повозкам вплоть до утёса, где и будет лежать книга. Находится первый артефакт на самом дне одной из многочисленных лестниц (смотрите на прикреплённый выше скриншот). Находится на самой вершине одной из многочисленных лестниц (смотрите на прикреплённый выше скриншот).
Артефакт можно отыскать в нижней части склада, прямо под скелетом одного ксеноса. Однако предварительно придётся разрушить несколько стенок, чтобы добраться до ключевого местечка. Четвёртую реликвию можно будет отыскать в помещении, которое находится в восточной части от первой цели.
На этой локации есть два отличных варианта по нахождению всех реликвий. Первый – сравнительно лёгкий вариант, но занимает уйму времени. Второй – трудный, но проходится, соответственно, намного быстрее. Вообще, в миссии необходимо добраться до выхода, как всё не взлетит всё к чертям. Впрочем, именно по этой причине задание может оказаться немного скучным, потому что основная часть врагов тут и так будут мертвы. Впрочем, если вы считаете, что лёгкий путь – не для вас, тогда выбирайте короткую дорогу, чтобы создать накал страстей.
Диковинка – 3
После того, как спуститесь вниз, рядом с бродом будет путь, который ведёт первому вашему гримуару на этом уровень. Путь будет довольно хорошо спрятан за различной растительностью. Главное двигаться вперёд. Так в итоге вы доберётесь до саркофага, а вот внутри саркофага будет уже лежать гримуар. Первую реликвию достать можно сразу в правой стороне от того места, где вы начнёте выполнять сначала седьмую миссию. В этом месте будет всего парочку лестниц, по которым можно будет добраться до вентиляции. А добравшись по ним, поворачивайте в правую сторону и разрушайте стенку, за которой можно будет найти первый артефакт.
Итак, вторую реликвию можно будет отыскать в юго-западной части карты. Если пройдёте туда с северной стороны, тогда просто нужно будет пройти и вперёд и дальше по коридору, в конце которого отыщите артефакт. Третий артефакт находится в магазинчике машин, который в свою очередь находится в западной части локации. Из представленного на скриншоте выше помещения, выйдет огромный воин с косой. Так вот, рядом с этим помещением (в южной стороне) будет расположена огромная и кругообразная комната, в которой находится четвёртый реликт.
Диковинка – 4
Когда окажитесь в подвалах форта, первым делом нужно будет активировать рычаг, который находится за бочками у стены рядом. Рычаг, в свою очередь, откроет путь к последнему гримуару на этом уровне.
Диковинка – 5
Напоследок, когда выйдете из пещеры после добытого второго гримуара, сразу идите в левую сторону, после чего поверните в проход справа. Книга будет лежать в тупике. Ничего сложного. Находится в южной стороне от последней найденной реликвии. В этой части локации вы наткнётесь на своего рода часовню, около которой будет парочка скамеек. Нужная комната в этой части будут находиться в восточной части прямиком за очередной разрушаемой стеной. Реликвия будет просто лежать на столике в юго-восточном углу локации. Последние две миссии будут проходить абсолютно в тех же локация, что и первые две миссии. Причём расположение реликвий не поменяется. Исключением лишь является реликвия в восьмой миссии, но её можно будет отыскать сразу после того, как вы пройдёте КПП – она находится на видном месте. Поэтому пропустить этот артефакт не получится.
Глава – 4
Диковинка – 1
Доберитесь до балкончика с каменными перилами, откуда открывается прекрасный вид на гномий карак. С этого места нужно будет прыгнуть вниз прямиком на каменный выступ, чтобы по нему добраться до первой книги.
Диковинка – 2
И практически сразу после того, как найдёте первый том на этом уровне, нужно будет пройти через небольшую шахту. У выхода будут леса, поэтому забирайтесь на них и прыгайте с них на деревянную платформу рядом, которая и приведёт всю команду к книжке.
Диковинка – 3
Оказавшись перед платформой, на которую по сюжету нужно активировать рычаг, первым делом прыгайте вниз. Суть в том, что позади нижнего яруса будет лежать второй том.
Диковинка – 4
А вот после активации рычага на платформе, поднимайтесь по ступенькам обратно наверх – прямиком туда, откуда вы, собственно, пришли. В одной из комнат будет стоять лестница, ведущая вниз. Спускайтесь по этой лестнице. Благодаря ранее активированному механизму, будет разблокирована ещё одна лестница. Так что, спустившись по этой ключевой лестнице, в конце вы наткнётесь на сундук, внутри которого лежит гримуар.
Диковинка – 5
Последний том следует начинать искать тогда, когда окажитесь в хорошо освещённом зале. Идите вперёд и поверните в правую сторону, поднимаясь выше. Книга будет лежать в одной из стоящих в этом месте вагонетках.
Глава – 5
Диковинка – 1
В самом начале уровня, уверенным бегом нужно пробежать пшеничное поле. Нужно двигаться через поле до тех пор, пока не доберётесь до хутора, на котором стоит мельница. Двор на этом хуторе будет разделён забором на две части. Поэтому обходите забор. Взбираетесь на стог сены. Со стога сена прыгаете следом прямиком на заборчик и по нему двигаетесь на крышу напротив. Том лежит прямо в прорехе стены.
Диковинка – 2
Теперь по дороге идите к следующему хутору. После того, как перелезете через стену, заметите то, что рядом с амбаром находится дом. Внутри дома стоит пороховая бочка. Необходимо взять эту бочку, спуститесь в погреб и кинуть эту бочку в перегородку со щель. Сцена будет полностью заскриптованна, поэтому перед этим пороховую бочку поджигать не нужно. К тому же, от взрыва тоже можно не прятаться, урон вы не получите. Сразу после того, как проделаете дыру в стене, по лестнице поднимайтесь на задний двор и забирайте гримуар в ящике.
Важно ещё отметить то, что если вы не уверены в своих силах и хотите повысить шансы на выживание в последующих сражения, тогда первую и вторую книгу можно добыть после стычки с основным боссом, который с вероятностью 100% появится после открытия амбара.
Диковинка – 3
Идите к амбару. Рядом с амбаром будет стоять высокая мельница. По деревянным балкам взбирайтесь на крышу. С крыши прыгайте на деревянную платформу, на которой лежат камни. С платформы прыгайте на подпорки не достроенного здания. Далее прыгаете на платформу с левой стороны и так по часовой стрелке до тех пор, пока не доберётесь до гримуара.
Диковинка – 4
После бойни с боссом, войдите внутрь амбара. Поднимайтесь по лестнице выше и идите до самого края здания, где будут расположены открытые ставни прямо над входом в амбар. Максимально аккуратно пройдите по краю до самого конца деревянного подоконника, чтобы потом спрыгнуть на платформу справа (немного ниже) и забрать на ней этот том.
Диковинка – 5
Сразу после того, как спрыгните вниз, выходите из амбара на пшеничное поле и держитесь края слева. Суть в том, что последняя книжка на этом уровне будет лежать в ящике, а вот ящик будет стоять в затопленном овраге.
Глава – 6
Диковинка – 1
Доберитесь до центрального входа в город. Пройдите через первый попавшийся дом. Прыгайте в очередной раз вниз, но теперь со второго этажа и идите в правую сторону. Далее запрыгиваете на остов домика, перебираетесь через забор с правой стороны, находите сундук и забираете всё содержимое.
Диковинка – 2
Рано или поздно, но вы наткнётесь на дом, у которого есть лестница сбоку – именно этот дом вам и нужен, чтобы отыскать первый гримуар. Пройдите на первый этаж домика и через окошко взорвите бочку. После этого обойдите домик, пробирайтесь через образовавшееся отверстие и, таким образом, добудете первый гримуар на этом уровне.
Диковинка – 3
Пришло время спуститься в винный погреб. Внутри пройдите до самого его конца. При этом не спешите подниматься в конце по ступеням, напружу. Пройдите в самый конец коридора и поверните в правую сторону. В этом месте через отверстие вы должны увидеть скелета в стене. Второй том будет лежать у его ног, поэтому теперь остаётся лишь подпрыгнуть.
Диковинка – 4
Следующая остановка – рыночная площадь. После того, как доберётесь до закрытых ворот особняка, посмотрите на домик с левой стороны. Чтобы отыскать второй гримуар, нужно взобраться на кучу местного хлама, которого полно в переулке, запрыгнуть на фонарь и с фонаря добраться прыжками до выступов и балок, которые в свою очередь ведут к гримуару. Скорее всего, потратите много времени, чтобы добыть эту книжку, потому что это самый глупый момент в игре.
Диковинка – 5
Последняя книжка на этом уровне находится в самом конце. Буквально за минуту до того, как доберётесь до спасительного обелиска. Сразу после подрыва особняка, когда приходится бежать по взрывающимся руинам этого города, можно наткнуться, впрочем, как и пропустить, на ступеньки. Так вот после этих ступеней нужно войти в дом, подняться по настилу выше и попытаться прыгнуть так, чтобы повернуться в левую сторону. Оказавшись у стены, которая представлена на скриншоте выше, пройдите немного вглубь помещения и спуститесь на этаж ниже (на первый). Внизу остаётся просто забрать тому, открыть двери и успешно добраться до купола.