В Sekiro: Shadows Die Twice на каждой локации (иными словами – в каждом миссии) есть кодами и разбросаны они, как правило, по всей локации. Собирают кодами в игре не только для того, чтобы улучшить свою статистику, но и ещё ради уникальных геймплейных возможностей, оружия и достижений в «Steam». Так что в этом гайде можно будет найти ответ на самые трудные вопросы. Как найти все кодами в Sekiro: Shadows Die Twice? Где расположены все кодами в Sekiro: Shadows Die Twice?
Кодами
Кодами представляют собой в Sekiro: Shadows Die Twice особые коллекционные предметы. Некоторые могут встречаться по мере выполнения определённых задач, а вот другие тщательно будут спрятаны или скрыты от ваших глаз, поэтому и искать их самостоятельно довольно трудная задача. К тому же, если собрать все основные кодами в игре, тогда можно получить уникальное достижение (трофей) под названием «Повелитель Времени» («Time Lord»).
Абсолютно все кодами (они же просто – реликвии) в Sekiro: Shadows Die Twice отмечены на скриншотах карты локации в виде красных кружков. В игре карта открывается при помощи клавиши «M». Когда приближаетесь к реликвии, услышите шепот – в этот момент нужно начинать искать реликвии и идти чётко на голос. Чем громче будет звучать голос, тем ближе вы будете приближаться к цели. В основном ко всем отмеченным местам на скриншотах можно будет добраться самостоятельно. В случае если вы не видите открытой дороги, тогда необходимо проломить стены, либо двери – только после этого можно будет добраться до реликвии. В любом случае, стенки проверять необходимо на предмет разрушаемости, потому что за ними могут храниться не только реликвии, но и другие полезные предметы.
Никакой последовательности и строго порядке при поиске реликвий в Sekiro: Shadows Die Twice не существует и эти реликвии не привязаны к выполнению определённых миссий. Но для того, чтобы экономить время, постарайтесь лучше находить реликвии в ходе прохождения основных заданий. Хотя даже если уже на финишной прямой вы поймёте, что какую-то реликвию пропустили, можно будет опять-таки вернуться и внимательно всё осмотреть.
Внимание! В ходе поисков кодами (реликвий) помните о том, что они могут не загружаться – это баг. Данная ошибка в игре встречает довольно часто и «лечится» перезагрузкой. Перезагрузиться можно с последнего сохранения (автосохранение происходит при контакте с разбросанными повсюду терминалами и ключевыми точками). Лучший момент для поиска реликвий – это перед выполнением первого задания.
Главное задание: «Вечное пламя»
Sekiro: Shadows Die Twice. Все кодами в задании «Вечное пламя»
На этой карте (локации) можно никуда не спешить, поэтому можно даже себе позволить заняться самостоятельным поиском реликвий следуя игровым подсказам – это особенные звуковые и визуальные эффекты. Маленькие артефакты, как правило, будут издавать тихий шепот, а основные (ключевые) – будут громко трещать. К тому же хочу отметить, что это единственная локация, на которой изначально не сказано, сколько именно реликвий тут можно найти, однако нам известно, сколько их всего – всего тут спрятано пять коллекционных предметов.
Кодами №1
Расположение: Первый артефакт можно будет отыскать в юго-западной стороне помещения в правом заднем углу. Причём по сюжетной линии тут предстоит активировать защитную систему, поэтому остаётся лишь быть внимательными и не пропустить местечко с артефактом.
Кодами №2
Расположение: Вторую реликвию можно уже будет отыскать в районе часовни. Лежит артефакт позади статуи, поэтому внимательно осмотрите это место.
Кодами № 3
Расположение: Третья реликвия удачно расположилась на столике, как раз прямо под рампой. Подниматься сейчас на чердак пока что никакого смысла нет – там в данный момент никого не будет. Двери с правой стороны от костра тоже будут закрыты – чтобы разблокировать эти двери, придётся ещё немало потрудиться.
Кодами № 4
Расположение: Расположена реликвия в боковом помещении. А внутри лежит уже на терминале. Если будет желание, тогда можно будет избавиться от одного из двух надоедливых врагов (ими окажутся лучники). Разобраться с ними можно прямо с той тропы, где вы нашли уголь, либо поднявшись к ним на платформу. Однако в последнем случае учтите то, что придётся уворачиваться от атак массивного молота. С этого места можно будет вернуться обратно к обрушившемуся мосту.
Кодами № 5
Расположение: Последнюю реликвию невозможно пропустить по той причине, что она являются целью всего задания, причём обязательной. В этой же стороне можно будет отыскать Косточки и парочку плакучих ив, которые будут охранять новое заклинание под названием Леденящая хватка.
Кодами № 6
Описание: На это карте вам предстоит довольно сильно попотеть, потому что на вас регулярно будут атаковать огромные «пачки» чудовищ. В борьбе с Ксеносами рекомендую пользоваться штурмовой пушкой. Кроме того, рекомендую потратить 4-е очка умений (которые вы получили в своей первой миссии) на изучение заклинания «Инферно». Если вы всё поняли, тогда можно перейти уже к поиску реликвий.
Кодами № 7
Расположение: Эту книгу (артефакт) пропустить довольно трудновато, потому что находится она на разбившемся судне, на которое вы непременно наткнётесь, когда будете с группой двигаться в машинное отделение. Воспользуйтесь массивными колоннами для того, чтобы защищаться от прыжков и ледяного дыхания. После завершения комбо, которое состоит из трёх атак, атакуйте. После воя – атакуйте. Иначе охранник просто загрызёт вас на месте, либо постарается подбросить крайне жёстко в воздух.
Кодами № 8
Расположение: Как только будет уничтожено первое гнездо, то второй реликт можно будет отыскать в трубопроводе рядом, так что не пропустите. Вскоре вы наткнётесь на высушенный ров, внутри которого наткнётесь на самых частовстречаемых в этой локации врагов – гниющих воронов (неподалёку будет ещё прятаться одна из двух канализационных многоножек этого дополнения).
Кодами № 9
Расположение: Следующий артефакт – меч. И добыть этот меч можно будет на нижнем уровне в юго-западном помещении. Кроме этого, постарайтесь быть начеку, потому что там будут турели и ракетные гибриды.
Кодами № 10
Расположение: Четвёртую по счёту реликвию можно будет отыскать дальше в бараках пехотинцев. Расположены эти бараки в юго-восточном углу карты сразу прямиком за колонной. На большом камне рядом будет сиять кое-что до жути заманчивое, но вот достать этот предмет пока что никак не получится, поэтому спускайтесь к переходу в следующий пустой ров. Ворота слева будут заперты, поэтому поворачивайте в правую сторону – в этом месте вас будет ждать рыцарь.
Кодами № 11
Расположение: После того, как второе гнездо будет уничтожено, выходите из помещения через двери, которые расположены в западной части комнаты. Так вы окажитесь в несколько взаимосвязанных между собой коридорчиках. Нужное помещение расположено будет посередине и будет иметь две разрушаемые стены. И учтите ещё то, что в этом место возникает вышеописанный баг, поэтому, возможно, потребуется перезагрузка карты.
Главное задание: «Секигахара»
Sekiro: Shadows Die Twice. Все кодами в задании «Секигахара»
Описание: Третья миссия тоже не может похвастаться лёгким прохождением, хотя она и будет немного легче предыдущей миссии. Как обычно, можно отыскать пять уникальных реликвий, которые естественно спрятаны в самых укромных уголках локации.
Кодами № 1
Расположение: После того, как вы попадёте в разрушенную область, то войдите в одни из двух дверей, которые расположены с правой стороны. На данном этапе поисков вам необходимо отыскать переход, который расположен в свою очередь немного северней от помещения с трубами. Если найдёте, тогда разрушайте стенку и, таким образом, сможете отыскать свиток, лежащий в скрытой комнате и выступающий в качестве артефакта.
Кодами № 2
Расположение: Следующий интересный артефакт (а именно мозг в банке) можно будет отыскать в середине помещения, которое расположено в южной части локации. При входе в это помещении с востока обратите внимание на свечение – это и будет искомая реликвия. Также подберите уголёк около стены и поговорите с дружелюбным вороном, который будет сидеть и дожидаться вас на кухне. После убийства следующего Босса не забывайте вернуться к нему, чтобы разжиться ещё одним титанитом.
Кодами № 3
Расположение: Комната с третьим артефактом находится в самой сердцевине (посередине) гигантского кольца. Так вот в этом центре нужно будет разрушить стенку, предварительно отыскав её (но это не слишком трудная задача). В любом случае, разрушив стену, вы откроете доступ к нише, в которой находится артефакт.
Кодами № 4
Расположение: От центрального кольца двигайтесь дальше в северо-западном направлении. Двигайтесь строго вперёд по длинному коридору до тех пор, пока не наткнётесь на ещё одну разрушаемую стенку. Думаю, что с ней сделать и что вы внутри отыщите – вы знаете. Обратно бегите от костра в сторону домика с левой стороны, но в этот раз спрыгивайте не туда, а поднимитесь выше по узенькой горной тропе до самой первой площадки. Рекомендую расправиться, чтобы избежать возможные проблемы с гниющими воронами рядом, после чего смело можете перепрыгнуть на площадку по соседству.
Кодами № 5
Расположение: Последний артефакт на этой локации отыскать будет достаточно трудно, потому что его довольно можно пропустить. Находится реликт в помещении, которое расположено восточнее центрального кольца. В этом месте будет огромное количество самых маленьких туннелей, однако в одном из таких проходов и будет лежать артефакт. Наткнуться на артефакт проще в том случае, если прийти в эту комнату с западной стороны.
Главное задание: «Истоки зла»
Sekiro: Shadows Die Twice. Все кодами в задании «Истоки зла»
Описание: В первую очередь помните, находясь в этой локации то, что когда доберётесь до огромного перекрёстка, который расположен около часовни в северной части локации, придётся сначала запустить триггер по сюжетной линии. В результате этого действия вы получите задание, на выполнение которого будет отведено определённое количество времени. Именно по этой причине рекомендую перед тем, как добраться до триггера, изучить досконально все помещения в южной части и тем самым отыскать в этой части локации все локации.
Кодами № 1
Расположение: Этого парня с картинки можно будет отыскать на столике в комнате, в которую попасть можно будет сразу после просмотра сцены с удивительными управляемыми ракетами веры. После отдыха около костра, двигайтесь следом за гниющими воронами спереди, которые будут плестись по направлению к местной церкви. В определённый момент (пройдёт совсем немного времени), как вам на встречу выпрыгнет рыцарь-ворон, который начнёт с особой жесткостью убивать своих же сородичей.
Кодами № 2
Расположение: После того, как вы нашли предыдущий артефакт, попадёте в помещение, в котором будет четыре моста, поэтому сейчас нужно сначала добраться до лестницы, которая ведёт вниз. Как только окажитесь в новой комнате, поворачивайте в левую сторону и найдите следующую комнату, которая представлена на скриншоте выше. Но прежде, чем двинуться дальше, внимательно изучите действия турели, которая будет находиться прямо напротив артефакт (когда турель будет смотреть совсем в другую сторону, быстро подбирайте реликт и покиньте это место).
Кодами № 3
Расположение: Записку можно будет найти в помещении, которое чем-то похоже на прошлое. Однако новое помещение будет расположено совсем в другой стороне. Так вот, попав в зал, выполненный в стиле кафедрального собора, пройдите дальше в помещение с правой стороны – тут на столе можно будет отыскать следующую реликвию.
Кодами № 4
Расположение: Итак, после тяжёлой битвы с воином, орудующим грозной косой, разбирайтесь с остальными врагами в правой части локации. Но после битвы далеко не уходите и внимательно осмотрите зал. Сейчас необходимо пройти в самый конец помещения – тут вы сможете найти следующий реликт.
Кодами № 5
Расположение: Вернувшись обратно в середину локации, чтобы выполнить основные цели, вскоре вы окажитесь в локации с треугольной секцией. Однако перед тем как двинуться дальше вниз к западному реле, внимательно изучите завал рядом (находится он с правой стороны). Суть в том, что около этих завалов находится вентиляционная шахта, в конце которой будет лежать последняя реликвия.
Главное задание: «Хранитель тьмы»
Sekiro: Shadows Die Twice. Все кодами в задании «Хранитель тьмы»
Описание: В этой миссии вас ждёт крайне интересная сюжетная линия, тем не менее, забыть о том, что сейчас вы занимаетесь поиском реликвий – не стоит. Всего в этой локации будет шесть реликвий, так что беритесь скорее за поиски.
Кодами № 1
Расположение: Отыскать можно за разрушенной стеной, которая расположена рядом с личным ангаром. Впереди будет виднеться церковь вместе с местной библиотекой. Ворота, естественно, будут заперты. Поворачивайте в правую сторону около последнего здания на улице и войдите внутрь – в этом месте две гигантские мухи будут сторожить самоцвет.
Кодами № 2
Расположение: Итак, добравшись до крыши здания, можно будет отправиться в две стороны, но рекомендую первым делом отправиться в левую сторону. Поэтому сначала спрыгиваете на мост, который вас приведёт к домику с дружелюбным вороном, после чего спускайтесь по лестнице с правой стороны на первый этаж, чтобы разблокировать небольшой срез. Второй артефакт лежит на открытом воздухе около стены в разрушенной местности, которая расположена в южной части локации.
Кодами № 3
Расположение: Пришло время подняться обратно на крышу и повернуть в правую сторону (к башне). Однако перед тем, как начнёте взбираться, прыгайте через дыру, которая расположена на первом этаже и, таким образом, отыщите брони рыцаря. Но помимо брони тут ещё будут обитать трое ядовитых воронов, так что разберитесь с ними и открывайте одни единственные двери в помещении – в итоге окажитесь на главной улице. Находится на столике в юго-восточной части комнаты.
Кодами № 4
Расположение: Возвращайтесь обратно к башне и поднимайтесь по лестнице. На мосту с правой стороны находится кристальная ящерица, однако если кинетесь бежать к ней, тогда станете жертвой свисающего с крыши второй башни очередного рыцаря-ворона. Две реликвии можно будет отыскать сразу в двух смежных между собой комнатах. Расположены комнаты в Скриптории сразу посередине стен на севере.
Кодами № 5
Описание: Теперь пришло время научить ксеносов хорошим манерам, но для начала, как обычно, нужно отыскать все реликвии. Хотя на этой карте теперь их будет всего лишь четыре. Основное задание можно будет начать выполнять сразу после того, как все реликвии будут найдены, поскольку никакого ограничения по времени в этой миссии не будет.
Кодами № 6
Расположение: Возвращайтесь наверх, но на этот раз бегите сразу к еле-еле виднеющейся крыше здания впереди – это обветшалая церковь, к которой и тянулись гниющие вороны. По пути будьте внимательными, потому что можно будет подобрать кодами. Спускайтесь по лестнице рядом и открывайте ранее запертые ворота. Находится первый артефакт на самом дне одной из многочисленных лестниц (смотрите на прикреплённый выше скриншот).
Кодами № 7
Расположение: Для того чтобы попасть внутрь церкви, придётся спрыгнуть через окно, которое находится на крыше здания. Но будьте осторожными, потому что внутри вас будут ждать два рыцаря-ворона. Причём один из них будет с когтями, а другой с «перьями». Если же нет никакого желания драться с ними двумя одновременно в замкнутом пространстве, тогда можно облегчить себе задачу тем, что обстреляете их двоих через окна. Находится кодами на самой вершине одной из многочисленных лестниц (смотрите на прикреплённый выше скриншот).
Кодами № 8
Расположение: Артефакт можно отыскать в нижней части склада, прямо под скелетом одного ксеноса. Однако предварительно придётся разрушить несколько стенок, чтобы добраться до ключевого местечка.
Кодами № 9
Расположение: Полученным ключом нужно будет воспользоваться по назначению на рычаге в самом дальнем конце библиотеки, чтобы разблокировать себе путь на чердак. Первым делом поговорите с заточённой художницей. Чуть позже художнице поменяет своё месторасположение, переместившись на чердак часовни. В любом случае, спрыгивайте с балкона после диалога и идите к костру. Не забывайте также разблокировать себе путь обратно в здание. Четвёртую реликвию можно будет отыскать в помещении, которое находится в восточной части от первой цели.
Кодами № 10
Описание: На этой локации есть два отличных варианта по нахождению всех реликвий. Первый – сравнительно лёгкий вариант, но занимает уйму времени. Второй – трудный, но проходится, соответственно, намного быстрее. Вообще, в миссии необходимо добраться до выхода, как всё не взлетит всё к чертям. Впрочем, именно по этой причине задание может оказаться немного скучным, потому что основная часть врагов тут и так будут мертвы. Впрочем, если вы считаете, что лёгкий путь – не для вас, тогда выбирайте короткую дорогу, чтобы создать накал страстей.
Кодами № 11
Расположение: Первую реликвию достать можно сразу в правой стороне от того места, где вы начнёте выполнять сначала седьмую миссию. В этом месте будет всего парочку лестниц, по которым можно будет добраться до вентиляции. А добравшись по ним, поворачивайте в правую сторону и разрушайте стенку, за которой можно будет найти первый артефакт.
Кодами № 12
Расположение: Итак, вторую реликвию можно будет отыскать в юго-западной части карты. Если пройдёте туда с северной стороны, тогда просто нужно будет пройти и вперёд и дальше по коридору, в конце которого отыщите артефакт.
Кодами № 13
Расположение: Взбирайтесь на небольшой холм впереди и сможете увидеть с этого места группу, которая состоит из 2-4 патрульных преследователей (ещё парочку будет находиться неподалёку). Так что постарайтесь быть крайне осторожными, некоторые из них (это касается тех врагов, в руках которых факелы) могут созывать своих товарищей в округе на помощь в бою с вами. Третий артефакт находится в магазинчике машин, который в свою очередь находится в западной части локации.
Кодами № 14
Расположение: Между большой скалой с левой стороны от колокола и высоким деревом находится проём, через который можно будет спрыгнуть вниз. Подбирайте Щит и убейте всех врагов на опушке немного дальше. В одной из скал рядом находится углубление, ставшее неким спальным местом для двух преследователей. Из представленного на скриншоте выше помещения, выйдет огромный воин с косой. Так вот, рядом с этим помещением (в южной стороне) будет расположена огромная и кругообразная комната, в которой находится четвёртый реликт.
Кодами № 15
Расположение: Находится в южной стороне от последней найденной реликвии. В этой части локации вы наткнётесь на своего рода часовню, около которой будет парочка скамеек. Нужная комната в этой части будут находиться в восточной части прямиком за очередной разрушаемой стеной. Следом необходимо будет очистить территорию вокруг колокола. С правой стороны от колокола находится спуск. Но для начала убейте огнедышащего преследователя и повалите гнилое дерево с левой стороны, чтобы создать искусственный мостик. Наступайте на кнопку лифта в башне на другой стороне самодельного моста и сможете добраться, таким образом, до чердака библиотеки, где ранее отыскали художницу. Пора вернуться обратно наверх. Отправляйтесь к мосту и пройдите через него. Пройдите теперь к поваленному дереву в сторону парочку преследователей с левой стороны. После их убийства подбирайте титанит и возвращайтесь обратно к колоколу.
Кодами № 16
Расположение: Реликвия будет просто лежать на столике в юго-восточном углу локации. Последние две миссии будут проходить абсолютно в тех же локация, что и первые две миссии. Причём расположение реликвий не поменяется. Исключением лишь является реликвия в восьмой миссии, но её можно будет отыскать сразу после того, как вы пройдёте КПП – она находится на видном месте. Поэтому пропустить этот артефакт не получится.