Часть – 1: Классы
Класс: «Варвар»
Основная роль варвара в игре – это контроль врагов. Второстепенная роль – это типичный защитник (танк). Ключевая особенность варвара заключается в том, что чем дальше он находится от своих соратников (союзников), тем для него лучше. Как правило, варвары наносят огромный физический урон, при этом жертвуя своим здоровьем и защитой. Лучше всего варвары подходят для уничтожения разного рода дальнобойных противников (вроде лучников и магов), прерывая их действия и постепенно уничтожая их.
Все подклассы Варвара:
- Подкласс: «Берсерк». Представляет собой самую настоящую машину для убийств. Однако не всё так хорошо, как может показаться. Основной минус данного подкласса заключается в том, что в ходе сражения берсерки могут принять союзников за врагов и порубать их на куски
- Подкласс: «Трупоед». Ключевая особенность трупоедов заключается в поедании трупов павших врагов, что тем самым вселяет настоящий ужас в сердца противников.
- Подкласс: «Истребитель магов». А вот тут всё просто, потому что этот подкласс – это идеальные персонажи, которые могут в один миг вырезать магов.
Стартовые способности Варвара:
- Способность: «Варварский клич». Попавшие под действие этой способности противники получат статус под названием «Встряска» (-3 Мощи, -5 Решительности). Длится способность в течении 12 секунд.
- Способность: «Безумие». Когда персонаж впадает в безумие, скорость действий повышается на 25%, здоровье становится скрыто, а 30% последующий попаданий становятся критическими для оружия ближнего боя. При этом отклонение снижается на -10. И в течение 15 секунд персонаж будет получать по 2 единицы урона каждые 3 секунды. Из положительных эффектов: «Цепкость» (Сила повышается на +5, а пробивание на +2), «Крепкость» (+5 к телосложению и +2 к классу защиты). Из негативных эффектов: «Путаница» (-5 к интеллекту, при этом варвар в безумии начинает наносить урон не только врагам, но и все близстоящим союзникам).
- Бонусные характеристики класса. В качестве бонуса Варвар получает +2 к Устрашению, Выживанию, Скрытности, Атлетике и Истории.
Класс: «Певчий»
Основная роль певчего в игре – это поддержка команды и тоже контроль врагов. Необходимо понимать, что певчие – это смесь мага поддержки и воина. Ключевая особенность данного класса заключается в использовании уникальных фраз, которые требуются впоследствии для произнесения разного рода заклинаний. Певчие могут не только поддерживать своих союзников, но и призывать при этом разнообразных существ. Однако они не обделены заклинаниями, которые наносят вред врагам.
Все подклассы Певчего:
- Подкласс: «Зовущий». Данное ответвление певчего специализируется строго на призыве тех самых существ, которое упоминалось выше. Но при этом стоит учитывать то, что все призванные существа будут слабее обычных существ.
- Подкласс: «Скальд». Скальд в основном сражается в ближнем бою, пользуясь исключительно боевыми песнями.
- Подкласс: «Трубадур». Последнее ответвление певчего специализируется на разнообразных полезных пассивных бонусах, которые направлены на обеспечение поддержки команде.
Стартовые способности Певчего:
- Песня: «Но Рени Дарета успокоен не будет». Эти слова отвечают за призыв Фантома.
- Песня: «Не срублен топором, не сломлен бурей». Слова с положительным эффектом, которые накладывают на ближайших союзников +4 к броне от рубящего урона и +4 к броне от электрического урона.
- Песня: «Гром прокатился, как волны чёрных морей». Наносит от 10 до 14 массового дробящего урона. Кроме того, эффект после нанесения урона оглушает врагов на 5 секунд и при этом ещё отталкивает на 4 метра.
- Песня: «И Хель-Хираф разбит щитом». Негативный эффект, который накладывает на врагов (которые попали в область действия) -2 к классу защиты на 12 секунд.
- Песня: «Покоятся ли их кости под этим холмом, никому не известно». Эти слова служат для призыва трёх скелетов.
- Песня: «Трижды была оскорблена и трижды отомщена». Благодаря этим словам можно наносит от 10 до 14 единиц массового электрического урона противникам.
Способность на выбор:
- Песня: «Блажен был Венгрид, быстрейший из племени». Повышает скорость передвижения на +1,2, а также все реакции союзников в области применения на +10 в течение 6 секунд.
- Песня: «Приди, приди, нежный ветер смерти». Отличное умение, которое повышает восстановление здоровья за счёт урона по врагам в области применения. 2 единицы урона по одному противнику, будут восстанавливать 2 единицы здоровья персонажу.
- Песня: «Затуплен меч и сточи острие». Эти слова снижают наносимый режущий и колющий урон на 10% у врагов, которые попадают в область применения песни. Длится эффект в течение 6 секунд.
- Песня: «При виде соратников сердца их окрепли». Эти слова накладывают положительный эффект в области действий, который даёт +10 к Стойкости и +10 к Воле в течении 6 секунд.
- Бонусные характеристики класса. В качестве бонуса певчий получает +2 к Истории, Блефу, Ловкости рук, Тайным знаниям и Дипломатии.
Часть – 2: Правильный старт
Начальные этапы
Изначально локация, на которой будет стоять город в самом начале игры, будет не слишком комфортной для дальнейшего проживания. В наличии будет маленькое количество выживших людей, а единственные строения, которые будут доступны для строительства – это пункт для сбора и хранения ресурсов + реактор. При этом все оставшиеся в живых люди, по сути, будут бездомными. Тем не менее, этот момент игрового процесса не будет стоять в приоритете сначала. К тому же, учтите, что за пределами действия зоны реактора, нельзя будет строить палатки – это самые дешёвые и основные виды жилья для людей.
Первая и основная цель в начале прохождения – это добыча угля. Необходимо обеспечить колонию доставкой ресурсов. При этом особое внимание нужно уделить добыче угля. Так что первым делом следует нанять максимальное количество рабочих для добычи этого сырья. Благодаря этому вы сможете накопить нужно количество угля.
Кроме того, важную роль в игровом процесс и обустройстве играет древесина. Древесина необходима в первую очередь для строительства, а также является важным ресурсом при исследованиях. Необходимо нанять хотя бы 2-х из 3-х рабочих из максимального числа для добычи этого ресурса. Изначально древесина будет полезна лишь для строительства более дорогостоящих строений, которые в свою очередь обеспечивают лучшую защиту от убийственного холода. Однако чуть позже этот ресурс потребует в невероятно больших количествах, поэтому запасаться им следует с самого начала выживания.
Запомните, что Реактор (огромное строение в центре) – это «сердце» всей вашей новообразовавшейся колонии. Как только получите достаточное количество угля, сразу же запускайте механизм. Изначально реактор создаст лишь небольшую территорию, которая отапливается. Реактором следует воспользоваться для создания, в первую очередь, палаток, медицинских пунктов и зданий, в которых будет производиться пища. Постарайтесь не строить здания, которые не требуют тепла.
Напоследок следует знать о том, что все здания (абсолютно все), должны быть связаны с реактором дорогами. Именно поэтому их важно расширять. Кроме того, важно построить дороги, которые будут вести к ресурсам – это тоже очень важный момент. Если этого не сделать, тогда рабочие будут идти через снег, существенно замедляющий передвижение людей. Таким образом, соответственно, снижается и скорость поставок ресурсов.
Колонии
Помимо всего того, что было сказано выше, немаловажное значение имеет пища для людей. В самом начале будет дано определённое количество еды, причем, которая должна будет приготовлена в отдельно отведённом для этого здании – в кулинарном доме. Однако стартовой пищи не хватит на долгое время, именно поэтому следует скорее построить хижины охотника и нанять максимальное количество (доступное) рабочих. Вдобавок полезно будет выпустить закон «Суп», который содержится в книге законов. Счастье будет снижено, но за то откроется более эффективный способ приготовления пищи в кулинарном доме, что существенно снизит риск того, что люди начнут голодать.
Запомните, что голод и холод – это две самые основные угрозы на данном этапе игры. Важно регулярно проверять, имеется ли достаточное количество предметов для снабжения и необходимый уровень тепла.
Часть – 3: Общие советы
Сразу отмечу, что не стоит ускорять время в течение всего рабочего дня. Потому что именно в такие моменты, как правило, возникает наибольшее количество проблем, которые из-за ускорения можно запросто пропустить. К примеру, можно упустить момент, когда ресурсные запасы истощены. В таком случае будут проблемы. Они могут выражаться самым разным образом. Но, так или иначе, будет замедленно развитие вашего города и начнётся негативное влияние на моральных дух жителей. Лучше всего ускорять время в ночное время суток.
Учтите, что если задумаете принять какой-нибудь закон, благодаря которому можно будет разблокировать определённую постройку, тогда придётся для этого выполнить задание. Причём в ходе прохождения этого задания за определённое время нужно будет ещё возвести это самое здание. Так что если у вас не будет достаточного количества ресурсов для постройки, тогда лучше всего потерпеть с принятием закона.
Помимо этого, игра периодически будет давать задания, в ходе прохождения которых нужно будет решать серьёзные проблемы. Чтобы их увидеть, необходимо щёлкнуть по значку в виде «Песочных часов» (рядом с данным заданием). Такие задачи могут быть и проигнорированы. Поскольку спустя определённое количество времени значок «Песочных часов» банально исчезнет. Но эти задачи можно и выполнить. Если вы сделаете то, что от вас требуется, тогда появится три варианта: первый – согласится с тем, чего хотят от вас жители; второй – поднять требования; третий – отказать. Стоит отметить, что парой лучше не выполнять все подобные задания. Потому что если, например, вы согласитесь решить проблему, но не уложитесь в отведённое время, тогда недовольство ваших граждан резко увеличится.
Всегда необходимо помнить о том, что все рабочим требуется определённое время для работы. Например, здания, в которых занимаются добычей ресурсов, не работаю с 18:00 до 08:00. И это особенно опасное для вашего реактора. Потому что если за всё это рабочее время не получится добыть достаточное количество угля, реактор банально перестанет работать. А это уже влечёт за собой приостановку в работе зданий, которые нуждаются в отоплении. В критических ситуациях люди могут замёрзнуть и впоследствии погибнуть.
Постарайтесь беречь инженеров. Только исключительно в редких случаях можно задуматься над тем, чтобы отправить их работать в здания, где могут заниматься работой вполне обычные рабочие. Потому что их следует беречь для тех строений, в которых способны работать исключительно инженеры.
Жители колонии могут не только болеть, но и столкнуться с нечастными случаями. В таких случаях им необходимо предоставить качественную медицинскую помощь. Постройте медицинский пункт и внимательно подумайте о том, какие указы следует применить из книги законов (какие будут полезны).
В нижней части экрана можно наблюдать за мнением своих подопечных. Ориентируясь на это табло, можно узнать о состоянии города или же о том, как они реагируют на какой-нибудь принятый закон. За мнение горожан нужно следить внимательно, потому что, в отличие от шкалы надежды и шкалы неудовлетворённости, они дают точную информацию о том, что вообще необходимо сделать.
Одно из самых важных зданий – мастерская. Суть в том, что именно оно позволит открыть древо технологий, которое впоследствии потребуется для получения новых построек и реакторов. Так что именно по этой простой причине мастерскую необходимо построить как можно быстрее и не тянуть со строительством.
Нажимать на здание, чтобы проверить то, сколько же внутри работает рабочих, не нужно. Достаточно просто уменьшить масштаб при помощи камеры и благодаря этому вы сможете узнать все самые важные детали, которые касаются строений.
Часть – 4: Постройки
В игре можно строить самые разные здания. И все они делятся на определённые категории, которые описывают их основную задачу. Само собой, далеко не все здания будут доступны для строительства в самом начале игры. Определённая часть из этих зданий будет доступна после исследований, либо же после выдачи некоторых законов.
Здания
- Постройка: «Палатка» (Для людей). Представляет собой базовое жильё. Вмещает до десяти человек. Строение абсолютно не устойчиво к суровым погодным условиям. Поэтому и построить можно исключительно в зоне действия реактора, где, собственно, тепло.
- Постройка: «Общежитие для рабочих» (Для людей). Это уже более продвинутое жильё, но абсолютно также вмещает десять человек. За то устойчиво к погодным условиям, поэтому и строить можно это здание за пределами действий реактора и соответственно тепла.
- Постройка: «Медицинский пункт» (Здоровье). Представляет собой маленький лазарет. Одновременно в этом здании можно обеспечить уход сразу за пятью больными. Построить можно лишь только в той зоне, где тепло.
- Постройка: «Походная кухня» (Еда). Здание, где можно превратить сырую пищу в какие-нибудь съедобные блюда. Построить можно лишь в зоне тепла.
- Постройка: «Охотничья хижина» (Еда). Благодаря этому зданию можно будет добывать сырую пищу, при этом исследуя земли, которые лежат за пределами вашей колонии.
- Постройка: «Хранилище ресурсов» (Ресурсы). Типичный склад, где можно будет хранить ресурсы, но лишь один тип.
- Постройка: «Пункт сбора» (Ресурсы). Ещё один тип склада, который от предыдущего отличается тем, что тут можно будет хранить абсолютно все типы ресурсов.
- Постройка: «Мастерская» (Технологии). Благодаря этому зданию можно будет разблокировать обширное древо технологий. А вот внутри уже можно будет проводить разнообразные полезные исследования.
Дополнительные постройки
- Постройка: «Приют для детей» (Для людей). В этом месте дети могут проводить своё время, пока их родители работают. Приют можно построить лишь в зоне тепла. Чтобы разблокировать это здание, необходимо принять соответствующий указ, который содержится в книге законов.
- Постройка: «Боевая арена» (Для людей). В этом месте организуют развлекательные бои. Благодаря этому строению можно приостановить рост недовольства среди горожан. Как обычно, чтобы разблокировать здание, необходимо принять соответствующий указ в книге законов.
- Постройка: «Трактир» (Для людей). Трактир – это публичный дом. Как и положено, в этом месте горожане могут развлекаться. Опять-таки позволяет приостановить рост недовольства среди горожан. Чтобы разблокировать здание, нужно принять соответствующий указ в книге законов.
- Постройка: «Кладбище» (Для людей). В этом месте можно хранить мёртвых. Чтобы разблокировать здание, нужно принять соответствующий указ в книге законов.
- Постройка: «Приют для неизлечимо больных» (Здоровье). Тут можно обеспечить уход за неизлечимо больными, забирая людей из медицинского пункта. Построить можно лишь в зоне тепла. Чтобы разблокировать здание, нужно принять указ в книге законов.
- Постройка: «Лесопилка» (Ресурсы). Благодаря этому зданию можно будет разрезать замороженные деревья, но для строительства здания потребует для начала мастерская.
- Постройка: «Маяк» (Технологии). Это строение позволит не только создавать разведгруппы и впоследствии разблокировать экспедиция. Для строительства потребуется мастерская.
- Постройка: «Паровой генератор» (Технологии). Это важное здание, потому что позволяет вокруг создать зону тепла. В связи с этим увеличивается потребление угля. Для строительства требуется мастерская.
Часть – 5: Основы геймплея
В этом гайде вы узнаете все детали системы. При создании персонажа будет доступно всего 4 свободных очка характеристик. Так вот основные характеристики можно будет не только повышать, но и понижать. Таким образом, при желании можно будет добиться уникального и тонко специализированного героя. В ходе изменения характеристики можно будет заметить, как становятся доступны (или наоборот – недоступны), многие навыки в рамке / интерфейсе с правой стороны. В частности это касается пассивных умений. Поэтому рекомендую внимательно изучить все навыки решить, какие именно нужны в первую очередь, после чего распределить очки характеристик в нужные колонки.
Если берёте оружейный навык, тогда постарайтесь прокачать его на максимум. Поскольку это даст вам немалую прибавку к наносимому урону. Прибавку в свою очередь можно будет увеличить за счёт вложений очков в основную характеристику для данного вида оружия.
Механики
Специализация в игре будет играть немаловажную роль. Суть в том, что пусть персонаж даже будет прокачан в малом количестве разнообразных направлений, но он в свою очередь должен полностью покрывать возложенные на него потребности отряда. На этой карте (локации) можно никуда не спешить, поэтому можно даже себе позволить заняться самостоятельным поиском реликвий следуя игровым подсказам – это особенные звуковые и визуальные эффекты. Маленькие артефакты, как правило, будут издавать тихий шепот, а основные (ключевые) – будут громко трещать. К тому же хочу отметить, что это единственная локация, на которой изначально не сказано, сколько именно реликвий тут можно найти, однако нам известно, сколько их всего – всего тут спрятано пять коллекционных предметов. На первый взгляд может показаться, что некоторые специализации вроде охотника, травника, повара и кузнеца не нужны, но это грубая ошибка.
Полезные советы
Для воинов дальнего боя обязательно берите пассивный навык «Меткий стрелок». Суть в том, что он увеличит минимальную вероятность критического урона при дальних атаках на целых 10%. В этом плане не лишним будет также навык под названием «Любимец фортуны», который даст +3% к шансу нанести критический урон.
Прохождение игры не такое просто, как может показаться на первый взгляд, поэтому рекомендую нажимать как можно чаще клавишу «Alt». Первый артефакт можно будет отыскать в юго-западной стороне помещения в правом заднем углу. Причём по сюжетной линии тут предстоит активировать защитную систему, поэтому остаётся лишь быть внимательными и не пропустить местечко с артефактом. При помощи этой клавиши вы будете подсвечивать разнообразные объекты, с которыми можно будет взаимодействовать. Как правило, это касается ящиков / контейнеров, в которых можно найти довольно ценные предметы.
Помните, что в игре отсутствует привычная классическая система опыта. Вторую реликвию можно уже будет отыскать в районе часовни. Лежит артефакт позади статуи, поэтому внимательно осмотрите это место. На замену этой системе пришла другая: за успешно пройденное задание и по мере прогресса, персонажи будут получать очки навыков, которые можно будет распределять в интерфейсе навыков. Перейти в этот интерфейс можно будет при помощи клавиши «P».
Все принятые решения в игре в ходе диалогов будут непосредственно влиять на дальнейшее развитие событий. К тому же, все решения в Vampyr будут влиять на определённые качества персонажей. Третья реликвия удачно расположилась на столике, как раз прямо под рампой. Поэтому если будете стараться придерживаться определённой линии, к примеру, миролюбивой, тогда состояние ваших героев будет более, так сказать, стабильным.
Всё сырье, которое будет у вас, можно будет обменивать в городах. Одним из таких городов, например, будет город под названием «Рибе».
Для своих викингов выбирайте разные виды вооружения. Расположена реликвия в боковом помещении. А внутри лежит уже на терминале. Если так получилось, что в вашей группе три викинга ближнего боя, тогда одного сделайте с мечом, другого с топором и, например, копейщика. Такое разнообразие откроет более широкий простор тактических ходов. К тому же, каждый вид оружия имеет свои уникальные и неповторимые особенности.
Для любого бойца поддержки и дальнего боя будет крайне полезен навык под названием «Незаметность». Зачем? Последнюю реликвию невозможно пропустить по той причине, что она являются целью всего задания, причём обязательной. Суть в том, что этот навык снизит шанс того, что именно этих бойцов выберут в качестве основной цели. Само собой, что щитоносцам, которые находятся впереди всех, такой навык брать не стоит. Потому что они должны весь удар держать на себе.
Герои, которые подергаются чаще всего атаки со стороны противника, необходимо взять навык под названием «Уклонение». Суть в том, что он вдвое снизит шанс критического удара. В будущем желательно, чтобы каждый персонаж имел такой навык.
Можно создать классический отряд из 6 персонажей. Выглядеть он будет примерно так: два викинга-щитовика, но с разным оружием; один копьеносец; один лучник; один викинг поддержки и накладывания разнообразных полезных эффектов. На это карте вам предстоит довольно сильно попотеть, потому что на вас регулярно будут атаковать огромные «пачки» чудовищ. В борьбе с Ксеносами рекомендую пользоваться штурмовой пушкой. Кроме того, рекомендую потратить 4-е очка умений (которые вы получили в своей первой миссии) на изучение заклинания «Инферно». Если вы всё поняли, тогда можно перейти уже к поиску реликвий. Последнего викинга следует брать уже по своему личному смотрению. Как правило, последним становится персонаж, который фокусируется чётко на одной цели. В игре это может быть пращник. Суть в том, что благодаря тому, что праща – одноручное оружие, он сможет носить ещё и щит, что даст плюс ко всему дополнительную защиту.
И постарайтесь всегда помнить об основной характеристике для каждого навык. Так, например, для ножа – это ловкость, для лука и пращи – это проницательность. Эту книгу (артефакт) пропустить довольно трудновато, потому что находится она на разбившемся судне, на которое вы непременно наткнётесь, когда будете с группой двигаться в машинное отделение. В общем, суть в том, что основная характеристика всегда должна доминировать, пусть и немного.
Довольно сильная «связка» получите из пращника с прокаченным навыком «Рассеянный выстрел», который сможет накладывать эффект «Измождение» и прокаченным пассивным навыком «Добивание», который в свою очередь даст +50% к урону против врагов с эффектом «Измождение». Как только будет уничтожено первое гнездо, то второй реликт можно будет отыскать в трубопроводе рядом, так что не пропустите. В итоге, благодаря такой «солянке» можно будет убить любого противника практически с одного удара.
В связи с тем, что в отряде может быть довольно много викингов, то не забудьте выделить персонажей для того, чтобы прокачать хозяйственные навыки, потому что они тоже играют немаловажную роль в этом всём. Четвёртую по счёту реликвию можно будет отыскать дальше в бараках пехотинцев. Расположены эти бараки в юго-восточном углу карты сразу прямиком за колонной.
Перед тем, как захотите совершить кражу. К примеру, кражу вещей у дружественных NPC, то не забудьте обязательно сохраниться, нажав F5. После того, как второе гнездо будет уничтожено, выходите из помещения через двери, которые расположены в западной части комнаты. Так вы окажитесь в несколько взаимосвязанных между собой коридорчиках. Нужное помещение расположено будет посередине и будет иметь две разрушаемые стены. И учтите ещё то, что в этом место возникает вышеописанный баг, поэтому, возможно, потребуется перезагрузка карты.
Во время любого боя старайтесь фокусироваться на одном противники и не бить всех сразу. Как правило, наиболее опасные враги – это лучники и копьеносцы. Поэтому их убить следует в первую очередь, иначе ваши подопечные серьёзно могут пострадать. Третья миссия тоже не может похвастаться лёгким прохождением, хотя она и будет немного легче предыдущей миссии. Как обычно, можно отыскать пять уникальных реликвий, которые естественно спрятаны в самых укромных уголках локации.
Павшие на поле боя персонажи не умирают, а лишь получают статус под названием «недееспособный». И чем дольше они будут лежать, тем больше будут урона получать, так что постарайтесь закончить битву как можно быстрее. После того, как вы попадёте в разрушенную область, то войдите в одни из двух дверей, которые расположены с правой стороны. На данном этапе поисков вам необходимо отыскать переход, который расположен в свою очередь немного северней от помещения с трубами. Если найдёте, тогда разрушайте стенку и, таким образом, сможете отыскать свиток, лежащий в скрытой комнате и выступающий в качестве артефакта.
Основные характеристики
Первым делом хочу сказать в этом пункте это игра, которая всецело строится на «минмаксинге». Что это такое? Говоря простым языком – это оптимизация характеристик в процессе создания персонажа. Достигается «минмаксинг» за счёт отказа от прокачки характеристик, которые не влияют непосредственно на основную желаемую способность (характеристику) героя, поэтому прокачивают, как правило, две три основные характеристики. Соответственно, таким образом, подбирают лучшую экипировку и набирают разнообразные бонусы. В игре существует пять основных характеристик:
- «Сила» – сила определяет базовый урон топорами и мечами и оказывает влияние на физическую сопротивляемость. Сила очень важна для воинов и во время диалогов позволит вам оглушать собеседников и пользоваться другими возможностями, связанными с физическими действиями.
- «Выносливость» – определяет количество здоровья, базовый вычет урона и вероятность блока щитом, а также оказывает влияние на стойкость. Выносливость имеет огромное значение для воинов, сражающихся на передовой.
- «Ловкость» – определяет базовый урон ножами и копьями, а также на вероятность критического попадания всеми видами оружия. Ловкость важна для персонажей, предпочитающих дальний бой и быстрых плутов, во время диалогов позволяет вам осуществить неожиданные атаки.
- «Проницательность» – определяет точность при использовании оружия дальнего боя. Проницательность жизненно необходима лучникам и позволяет часть получать дополнительную информацию во время диалогов.
- «Рассудительность» – рассудительность оказывает влияние на ментальную сопротивляемость и стойкость. Рассудительность имеет огромную важность для ведьм, скальдов и других персонажей поддержки. В диалогах это характеристика часто используется для убеждения.
Внизу будут описаны все ключевые задания, в которых можно будет получить полезные предметы для лучшего старта. Все задания представлены в качестве числе от одного до восьми.
Первое задание
Как найти? На этой карте (локации) можно никуда не спешить, поэтому можно даже себе позволить заняться самостоятельным поиском реликвий следуя игровым подсказам – это особенные звуковые и визуальные эффекты. Маленькие артефакты, как правило, будут издавать тихий шепот, а основные (ключевые) – будут громко трещать. К тому же хочу отметить, что это единственная локация, на которой изначально не сказано, сколько именно реликвий тут можно найти, однако нам известно, сколько их всего – всего тут спрятано пять коллекционных предметов.
Поиски: Первый артефакт можно будет отыскать в юго-западной стороне помещения в правом заднем углу. Причём по сюжетной линии тут предстоит активировать защитную систему, поэтому остаётся лишь быть внимательными и не пропустить местечко с артефактом.
Поиски: Вторую реликвию можно уже будет отыскать в районе часовни. Лежит артефакт позади статуи, поэтому внимательно осмотрите это место.
Поиски: Третья реликвия удачно расположилась на столике, как раз прямо под рампой.
Поиски: Расположена реликвия в боковом помещении. А внутри лежит уже на терминале.
Поиски: Последнюю реликвию невозможно пропустить по той причине, что она являются целью всего задания, причём обязательной.
Второе задание
Как найти? На это карте вам предстоит довольно сильно попотеть, потому что на вас регулярно будут атаковать огромные «пачки» чудовищ. В борьбе с Ксеносами рекомендую пользоваться штурмовой пушкой. Кроме того, рекомендую потратить 4-е очка умений (которые вы получили в своей первой миссии) на изучение заклинания «Инферно». Если вы всё поняли, тогда можно перейти уже к поиску реликвий.
Поиски: Эту книгу (артефакт) пропустить довольно трудновато, потому что находится она на разбившемся судне, на которое вы непременно наткнётесь, когда будете с группой двигаться в машинное отделение.
Поиски: Как только будет уничтожено первое гнездо, то второй реликт можно будет отыскать в трубопроводе рядом, так что не пропустите.
Поиски: Следующий артефакт – меч. И добыть этот меч можно будет на нижнем уровне в юго-западном помещении. Кроме этого, постарайтесь быть начеку, потому что там будут турели и ракетные гибриды.
Поиски: Четвёртую по счёту реликвию можно будет отыскать дальше в бараках пехотинцев. Расположены эти бараки в юго-восточном углу карты сразу прямиком за колонной.
Поиски: После того, как второе гнездо будет уничтожено, выходите из помещения через двери, которые расположены в западной части комнаты. Так вы окажитесь в несколько взаимосвязанных между собой коридорчиках. Нужное помещение расположено будет посередине и будет иметь две разрушаемые стены. И учтите ещё то, что в этом место возникает вышеописанный баг, поэтому, возможно, потребуется перезагрузка карты.
Третье задание
Как найти? Третья миссия тоже не может похвастаться лёгким прохождением, хотя она и будет немного легче предыдущей миссии. Как обычно, можно отыскать пять уникальных реликвий, которые естественно спрятаны в самых укромных уголках локации.
Поиски: После того, как вы попадёте в разрушенную область, то войдите в одни из двух дверей, которые расположены с правой стороны. На данном этапе поисков вам необходимо отыскать переход, который расположен в свою очередь немного северней от помещения с трубами. Если найдёте, тогда разрушайте стенку и, таким образом, сможете отыскать свиток, лежащий в скрытой комнате и выступающий в качестве артефакта.
Поиски: Следующий интересный артефакт (а именно мозг в банке) можно будет отыскать в середине помещения, которое расположено в южной части локации. При входе в это помещении с востока обратите внимание на свечение – это и будет искомая реликвия.
Поиски: Комната с третьим артефактом находится в самой сердцевине (посередине) гигантского кольца. Так вот в этом центре нужно будет разрушить стенку, предварительно отыскав её (но это не слишком трудная задача). В любом случае, разрушив стену, вы откроете доступ к нише, в которой находится артефакт.
Поиски: От центрального кольца двигайтесь дальше в северо-западном направлении. Двигайтесь строго вперёд по длинному коридору до тех пор, пока не наткнётесь на ещё одну разрушаемую стенку. Думаю, что с ней сделать и что вы внутри отыщите – вы знаете.
Поиски: Последний артефакт на этой локации отыскать будет достаточно трудно, потому что его довольно можно пропустить. Находится реликт в помещении, которое расположено восточнее центрального кольца. В этом месте будет огромное количество самых маленьких туннелей, однако в одном из таких проходов и будет лежать артефакт. Наткнуться на артефакт проще в том случае, если прийти в эту комнату с западной стороны.
Четвёртое задание
Как найти? В первую очередь помните, находясь в этой локации то, что когда доберётесь до огромного перекрёстка, который расположен около часовни в северной части локации, придётся сначала запустить триггер по сюжетной линии. В результате этого действия вы получите задание, на выполнение которого будет отведено определённое количество времени. Именно по этой причине рекомендую перед тем, как добраться до триггера, изучить досконально все помещения в южной части и тем самым отыскать в этой части локации все локации.
Поиски: Этого парня с картинки можно будет отыскать на столике в комнате, в которую попасть можно будет сразу после просмотра сцены с удивительными управляемыми ракетами веры.
Поиски: После того, как вы нашли предыдущий артефакт, попадёте в помещение, в котором будет четыре моста, поэтому сейчас нужно сначала добраться до лестницы, которая ведёт вниз. Как только окажитесь в новой комнате, поворачивайте в левую сторону и найдите следующую комнату, которая представлена на скриншоте выше. Но прежде, чем двинуться дальше, внимательно изучите действия турели, которая будет находится прямо напротив артефакт (когда турель будет смотреть совсем в другую сторону, быстро подбирайте реликт и покиньте это место).
Поиски: Записку можно будет найти в помещении, которое чем-то похоже на прошлое. Однако новое помещение будет расположено совсем в другой стороне. Так вот, попав в зал, выполненный в стиле кафедрального собора, пройдите дальше в помещение с правой стороны – тут на столе можно будет отыскать следующую реликвию.
Поиски: Итак, после тяжёлой битвы с воином, орудующим грозной косой, разбирайтесь с остальными врагами в правой части локации. Но после битвы далеко не уходите и внимательно осмотрите зал. Сейчас необходимо пройти в самый конец помещения – тут вы сможете найти следующий реликт.
Поиски: Вернувшись обратно в середину локации, чтобы выполнить основные цели, вскоре вы окажитесь в локации с треугольной секцией. Однако перед тем как двинуться дальше вниз к западному реле, внимательно изучите завал рядом (находится он с правой стороны). Суть в том, что около этих завалов находится вентиляционная шахта, в конце которой будет лежать последняя реликвия.