Вся боевая система будет проходить в режиме реального времени, но со стратегическими возможностями и контролем. Главный герой, то есть ключевой персонаж - будет управлять действиями всей партии, так что в любое время сможет остановить время и выбрать для себя следующие тактические действия. Игрок всё так же может взять под свой контроль любого сопартийца со своей группы.
В игре присутствует фокус способностей, который будет постепенно накапливается за счёт ваших успехов в проведённых боях. Он будет улучшать потенциал нанесённого ущерба и вашу атаку, но стоит знать, что данный ресурс рано или поздно заканчивается.
Что касается партий врага, то они будут действовать согласно работе своей команды. Они так же могут защищать стратегически важные территории и пользоваться преимуществами окружающей среды. Ключевые враги, то есть боссы или лидеры, могут пользоваться дикими животными, магами, тамплиерами и даже драконами. А в сражениях против огромных противников, будут облегчены тем, что можно настроить систему боя опираясь на определённые конечности противника. Делается это для того, чтобы была возможность настроить сбалансированный урон по врагу.
Драконы в игре теперь не простые куклы. Теперь они могут свободно летать в воздухе, пользоваться преимуществом ближнего боя, использоваться свои могущественные способности и наносить весьма критические удары.
Несколько ключевых особенностей сражения
- Нынешняя динамика боёв представлена нечто среднее между первой и второй частями.
- Анимация в игре перестала быть слишком дёрганной и быстрой, как это было в предыдущей части.
- Битвы перестали быть спонтанными боями, их переделали и сделали основной упор в тактику.
- Враги перестали быть безумственными куклами. Теперь они будут пользоваться всеми вашими слабыми сторонами и "дырами" в тактике. Новый, более умный интеллект будет выбирать себе более подходящую и эффективную тактику в бою. И конечно, всеми силами будут стараться заманить игрока в самое невыгодное положение.
- Нынешние противники теперь не будут как раньше строится под уровень вашей партии в целом. Теперь вы путешествуя по миру сможете встретить врагов, которые разорвут всю вашу группу за доли секунд.
- В целом, битвы не будут происходить в чисто тактическом режиме, но и сплошного режима в стиле "рубилово" не будет. Создатели игры старались создать что-то между первым и вторым вариантом. BioWare утверждает, что игра будет смесью стилей Action и RPG.
- Из-за неожиданных действий противника, каждый игрок будет вынужден изучать поля сражений и учитывания разнообразных факторов.
- Теперь группы врагов - это не просто глупо сложенный партии, где преобладали лучники или воины. Отныне любая группа противника будет хорошо сбалансированной партией, где каждый враг будет обладать своей специализацией. К тому же, теперь враги поддерживают принцип "своих не бросаем", так что готовьтесь к командным сражениям.
- Воины имеют цепи, при помощи которых теперь могут притягивать к себе разнообразные цели.
- Как уже говорилось выше, сражения строятся на командных боях и продуманных тактиках, поэтому насколько лучше будет построена тактика - тем эффективнее будут проходить ваши атаки.
- Чтобы показать эффективное межклассовое взаимодействие между сопартийцами, разработчики предоставили ролик, в котором было проведено сражение с драконом. В нём воин, начал атаковать огромную ногу бестии - в последствии разрушал броню. После чего, к бою подключился разбойник, который пользовался своими ядовитыми кинжалами, чтобы отравить врага. В конце концов, очередь пришла к магу, который своими мощными заклинаниями завершил весь бой. Данный видеоролик ещё раз показал, как в игре важна продуманная тактика и командная работа.
Гайд Dragon Age: Inquisition
Боевая система и сражения в Dragon Age: Inquisition
2014-09-25 23:49:56
9446
Как пройти Dragon Age: Inquisition видео
-
Помог гайд? Поделитесь с друзьями!