История Monster Hunter Wilds более запутана, чем когда-либо, но это не значит, что она не является интересным кооперативным многопользовательским приключением. Вот все, что вам нужно знать о многопользовательском режиме Monster Hunter Wilds, включая подробную информацию об игре с друзьями, кросс-игре, связях групп, связях с окружением и многом другом.
Кросс-игра включается автоматически
Поделитесь своим идентификатором Hunter ID, который вы найдете в своем профиле Охотника, чтобы другие люди могли отправлять вам приглашения в друзья, найдя его в меню «Список участников».
Лобби предназначены для того, чтобы вы могли видеть задания других игроков на Счетчике заданий — это классический центр сбора монстров-охотников!
Создание отряда, по сути, создает постоянное личное лобби, к которому всегда имеют доступ все члены отряда.
Отправьте сигнал SOS получения для помощи, когда вы уже на задании, или найдите сигналы SOS на стойке заданий. Это лучший способ присоединиться к заданию как можно скорее, для убийства определенного монстра, так как вы сможете отфильтровать поиск!
Создайте группу с друзьями, чтобы автоматически получать приглашения на квесты, когда кто-то публикует или начинает квест, независимо от того, находитесь ли вы вместе в лобби. Это лучший способ пройти сюжет в многопользовательском режиме.
Ссылки окружающей среды предназначены для перемещения по локации с другими, где вы можете охотиться в свое удовольствие, но вы не можете проходить сюжет или публиковать задания, находясь в этом режиме.
Сетевой однопользовательский режим позволяет вам играть в одиночку, даже если многопользовательские серверы недоступны, и позволяет вам ставить игру на паузу.
Насколько сложен многопользовательский режим?
Всё выглядит сложно, но как только вы отсортируете свой список друзей-охотников (и, возможно, закончите историю), это будет довольно просто. Мультиплеер Wilds не сильно отличается от World, за исключением дополнений.
Кросс-игра в Monster Hunter Wilds включается автоматически и позволяет игрокам между PlayStation, Xbox и ПК играть вместе. Вы можете включить и отключить это только выбрав «Параметры» на главном экране заставки, а не в игре.
Однако кросс-прогресса нет, поэтому вы не сможете перенести своего персонажа или прогресс на другую платформу.
Как разблокировать многопользовательский режим Monster Hunter Wilds
Проще говоря, вам нужно только завершить миссию «Назад в лагерь» Главы 1 - 2, где вы говорите с товарищами по гильдии. Вы увидите всплывающее окно о многопользовательском режиме и лобби, когда выйдете из палатки. Это должно произойти примерно через 15 минут после выхода из Wilds, не считая времени, которое вы можете потратить на создание персонажа и Палико, или вы можете протестировать оружие перед охотой на Чатакабру.
О лобби
После разблокировки многопользовательского режима у вас будет несколько опций при входе в систему и на счетчике заданий. Находясь в лобби, вы можете видеть и присоединяться к заданиям других игроков на счетчике заданий, а они могут присоединяться к вашим — думайте об этом как о вашем обычном Центре сбора. Лобби могут вмещать до 100 игроков.
Опция «Рекомендуемое лобби» перенесет вас в лобби с другими случайными игроками, вероятно, примерно того же «уровня» (ранга охотника), что и вы.
Частные лобби работают так же, но, чтобы присоединиться к вам, людям понадобится ваш идентификатор лобби.
Вы также увидите игроков в базовых лагерях, что позволит вам взаимодействовать с ними с помощью эмоций и т.п., но вы не увидите их в мире. Лобби отлично подходят, если вы хотите, чтобы кто-то время от времени присоединялся к вашим квестам или если вы хотите иногда присоединяться к чужим.
Отряд — ваше постоянное личное лобби!
Если вы думаете, что вам захочется часто играть в частном лобби с одной и той же группой друзей, подумайте о создании отряда! Находясь в отряде, вы можете выбрать этот отряд при входе в систему, так что все могут автоматически присоединиться к одному и тому же лобби без необходимости возиться с приглашениями.
Вот как создать отряд и присоединиться к нему:
- Поговорите с Феличитой (отмечена как Информационный центр отряда на карте Равнин)
- Выберите «Присоединиться к новому отряду», хотите ли вы присоединиться или создать отряд. Если вы создаете новый отряд, измените настройки по своему вкусу. Вы сможете изменить это позже.
- После создания отряда поделитесь идентификатором отряда с друзьями, чтобы все могли присоединиться из того же меню «Присоединиться к новому отряду». Идентификатор отряда находится под названием отряда в меню «Управление отрядами».
Создание отряда также значительно упрощает отправку запросов на добавление в друзья! Находясь в лобби отряда, вы можете отправлять приглашения в друзья всем членам отряда из списка участников.
Обратите внимание: если вы слишком долго неактивны в любом лобби, вас перекинут в режим одиночной онлайн-игры.
Онлайн-игра для одного игрока
Онлайн-одиночная игра позволяет вам играть, не находясь в лобби с другими игроками, то есть вы можете сделать паузу в этом режиме! У вас по-прежнему будет доступ к сигналу SOS, чтобы позвать на помощь других игроков онлайн, что затем уберет функцию паузы.
Отправка и присоединение к сигналам SOS
Сигналы SOS были объяснены в обучающей миссии. Во время квеста вы можете запустить сигнал SOS из радиального меню (или обычного меню, перейдя в Миссии и квесты > Сигнал SOS), чтобы позвать на помощь. Игроки могут присоединиться к вашему сигналу SOS из счетчика квестов, даже если они не находятся в том же лобби, что и вы. Вы также можете отменить сигнал SOS после того, как вы его отправили.
Вы можете искать SOS сигналы на стойке заданий, независимо от того, находитесь ли вы в онлайн-лобби или в одиночной онлайн-игре.
Поиск квестовых SOS сигналов — лучший способ быстро поохотиться на определенного монстра в группе! Также приятно помогать своим товарищам-охотникам.
На стойке квестов вы можете включить функцию «Автоматическая отправка сигналов SOS», которая всегда будет автоматически отправлять сигнал SOS в начале квеста.
Также на стойке регистрации вы можете настроить свой комментарий о наборе участников.
Как играть с друзьями
Как пригласить друзей на той же платформе:
- В меню игры перейдите на вкладку «Общение».
- Выберите «Пригласить друга».
- Отсюда выберите игроков из списка друзей вашей платформы или создайте ссылку-приглашение с помощью предоставленного QR-кода на вашем мобильном телефоне (если вы используете консоль).
- После того, как вы присоединитесь к своей группе друзей-охотников, обязательно добавьте их в список друзей-охотников, перейдя в Меню => Общение => Группа друзей-охотников => Просмотреть участников группы => Нажмите на имя охотника => Отправить запрос на добавление в друзья.
- Запросы на добавление в друзья можно найти в Меню => Общение => Список уведомлений о приглашениях.
- После того, как ваш запрос на добавление в друзья в игре будет принят, вы сможете найти их в разделе «Друзья-охотники», перейдя по вкладке на экране «Список игроков».
Легко отправляйте запросы на добавление в друзья в лобби
Если вы находитесь в лобби — будь то рекомендуемое, личное или лобби отряда — вы можете отправить запрос на добавление в друзья любому игроку, открыв вкладку «Общение» в меню и выбрав «Список участников». Вызовите меню на имени игрока, чтобы отправить запрос.
Как пригласить друзей на разных платформах:
- Получите свой идентификатор охотника, чтобы поделиться им.
- Найти его в игре можно либо: Меню => Информация => Профиль охотника => Переключить идентификатор охотника или Меню => Общение => Список игроков => Связать участников
- Получив идентификатор охотника вашего друга, перейдите в Меню => Общение => Список игроков => Поиск идентификатора охотника.
- Найдя друга с помощью этого поиска, нажмите на его имя и выберите «Отправить запрос на добавление в друзья».
- Запросы на добавление в друзья можно найти в Меню => Общение => Список уведомлений о приглашениях.
- После того, как ваш запрос на добавление в друзья в игре будет принят, вы сможете найти их в разделе «Друзья-охотники», перейдя по вкладке на экране «Список игроков».
- Отсюда выберите их и нажмите «Пригласить в группу», чтобы легко играть вместе, не находясь в одном лобби.
Примечание: этот метод также работает для игроков на той же платформе, если вы не хотите добавлять их в фактический список друзей вашей платформы.
О связях игроков
При нахождении в группе из четырех охотников приглашение на задание будет автоматически отправляться членам группы всякий раз, когда кто-то публикует или начинает задание, что делает его наиболее удобным способом постоянной игры в одной и той же группе из четырех человек.
Я приглашаю людей в свою группу, перейдя в Меню => Общение => Группа => Пригласить в Группу. Отсюда вы можете приглашать друзей, участников лобби, участников отряда и т. д. Вы также можете напрямую искать их с помощью Hunter ID, чтобы добавить их в свою группу.
При нахождении в группе автоматические приглашения будут отправлены членам вашей группы после того, как вы:
- Публикуйте задания с помощью счетчика заданий.
- Продолжайте сюжет, пока не появится экран «Начало квеста» для охоты на монстров.
- Начните полевой квест, напав на монстра в поле или выбрав его на подробной карте. Это автоматически отправит приглашение на квест всем в вашей группе.
Участники группы могут принять задание из любого места, если только они не находятся в середине сюжетной последовательности, удерживая кнопку «Пуск» при появлении уведомления или проверив список уведомлений о приглашениях на вкладке «Сообщение» в меню. Вы по-прежнему можете принимать запросы на многопользовательские задания, если вы конкретно охотитесь на монстра в рамках сюжетной линии.
Эти квесты также будут отображаться в разделе «Квесты участников группы» на стойке квестов (Альма), где вам нужно будет проверить, были ли вы приглашены в группу после того, как квест уже начался.
Вы можете отправить приглашение даже во время выполнения задания.
Ваши новые участники группы смогут найти ваш текущий квест, выбрав соответствующий квест на стойке (Альма).
После завершения квеста экран загрузки исчезнет, и все участники вернутся в свои собственные игры, но вы все останетесь связанными.
О размещении и отправлении на задания
Когда вы публикуете квест из Счетчика квестов, вы можете выбрать точку отправления и выбрать «Принять и отправиться (быстрый старт)» или «Принять и подготовиться». Быстрый старт немедленно запустит таймер квеста после того, как пройдет экран загрузки, в то время как «Принять и подготовиться», как следует из названия, позволит вам подготовиться перед отправлением. Это вежливый вариант, когда вы в группе. После того, как вы поели и запаслись предметами в своей палатке, откройте окно отправления, чтобы подготовиться к отправлению или используйте «Отправиться сейчас», если все остальные готовы.
Как работает сюжетный многопользовательский режим
Теперь, когда вы знаете, как создавать группы, играть в сюжетные квесты с друзьями довольно просто, если все находятся в одной точке истории. Ходить и общаться с NPC можно будет в одиночку, но, если вы в группе, приглашение на квест автоматически отправляется членам вашей группы, когда появляется экран «Начало квеста» — по сути, всякий раз, когда начинается охота на монстров во время сюжетной миссии.
Итак, это будет выглядеть так: все смотрят одну и ту же кат-сцену примерно в одно и то же время, первый человек, который загрузится в охоту и увидит экран «Начало квеста», автоматически отправит приглашения всем остальным, затем, когда остальная часть группы увидит свой экран «Начало квеста», они примут приглашение и загрузятся в инстанс своего друга, чтобы вместе поохотиться на монстра. После завершения он считается завершенным для всех, поэтому история продолжается как обычно.
Этот процесс наиболее эффективен, когда все находятся в одной и той же точке истории, поэтому никто не ждет, пока кто-то пройдет через кат-сцены и тому подобное между охотами на монстров.
Если вы кого-то опередили, вы можете присоединиться к его квестам.
Однако, если вы находитесь в середине сюжетной цели, вы не сможете принять приглашения на квест. Вы сможете это сделать, как только увидите экран «Начало квеста», когда начнется охота на монстров.
Объяснение связей в окружающей среде
Хотя группы облегчают совместное выполнение заданий, они не позволяют вам свободно исследовать лагеря или карту вместе. Чтобы свободно исследовать карту вместе, не разделяясь, вам нужно создать связи в окружающем мире.
Вы можете пригласить участников группы в окружающую среду в меню группы, просто выберите «Пригласить всех». Участники группы могут найти это приглашение в разделе «Список уведомлений о приглашениях».
Находясь в этом режиме, вы не можете публиковать задания через Счетчик квестов. Вместо этого атакуйте монстра, которого видите, чтобы автоматически начать задание, или выберите его на подробной карте. Когда вы достигнете высокого ранга, проверьте, какие бонусные награды вы получите за выполнение этих заданий на подробной карте, иногда они просто фантастические!
При использовании связей в окружающей среде между квестами не будет появляться загрузочных экранов, и ваша группа физически останется вместе.
Помните, что вы не можете пригласить никого нового в свою компанию, если вы уже начали квест.
Проверьте Обзор Окружающей Среды, чтобы узнать, какие монстры и когда появятся!