Гайд к игре Sid Meier's Civilization VII

Civilization 7 даёт вам гораздо больше кастомизации по мере прохождения игры. Наряду с Лидером и его уникальными Бонусами и стилями игры вы также выбираете Цивилизацию, которую принимаете в каждой из трех эпох игры.

Цивилизация 7. Список цивилизаций

Цивилизации античности

Аксум

Королевство Природного Богатства: +2 Золота на Ресурсы, +30 Производства для строительства Великой Стелы.

Уникальные юниты и здания:

  • Доу: Уникальный военно-морской юнит, +4 к боевой мощи на побережье, имеет 1 заряд для создания морского торгового пути.
  • Танква: Уникальный торговый корабль Аксум, не может быть разграблен, +10 к дальности торгового пути.
  • Хавлит: +2 Золота, +1 культуры для соседних Чудес и других Хавлит, уникальное улучшение Аксум. Нестареющий, не убирает Бонусы Склада на плитке, должен быть размещен на Плоской Территории.

Разблокирует:

  • Открывает Песня Волоса в эпоху Исследований.

Египет

Дары Осириса: +1 Производства на судоходных реках, +30 производства на строительство пирамид.

Уникальные юниты и постройки:

  • Меджай: египетский уникальный пехотный юнит, не требует обслуживания, +3 к боевой мощи на дружественной территории, удваивается при размещении в вашем поселении.
  • Тьяти: великий человек с одним зарядом. Может быть обучен только в городах с некрополем, и конкретный полученный Тьяти является случайным. Каждый Тьяти может быть получен только один раз. Стоимость увеличивается за каждый обученный юнит.
  • Некрополь: египетский уникальный квартал. Создается путем строительства мастабы и погребального храма в том же районе. Дает 100 золотых (на стандартной скорости) при завершении любого чуда в этом городе.
  • Мастаба: +3 к культуре. +1 к золоту для судоходных рек и чудес поблизости. Уникальное египетское культурное здание.
  • Погребальный храм: +4 к золоту. +1 к счастью для судоходных рек и чудес по соседству. Уникальное египетское золотое здание.

Разблокирует:

  • Открывает Аббасидов в эпоху исследований. Открывает Сонгай в эпоху исследований.

Греция

Демократия: +3 Влияния за ход на Дворец, +30 Производства для строительства Оракула.

Уникальные юниты и здания:

  • Гоплит: Греческий уникальный пехотный отряд. +2 Боевой силы, если соседствует с другим гоплитом.
  • Логиос: Великий человек с одним зарядом. Может быть обучен только в городах с Акрополем, и конкретный полученный Логиос является случайным, каждый Логиос можно получить только один раз. Стоимость увеличивается за каждый обученный Логиос.
  • Акрополь: Греческий уникальный квартал. Создается путем строительства Одеона и Парфенона в одном районе. +2 Золота на Парфеноне за каждый город-государство, сюзереном которого вы являетесь.
  • Одеон: +3 Счастья. +1 Смежность культуры для кварталов и чудес. Греческое уникальное здание счастья.
  • Парфенон: +4 Культуры. +2 Влияния, если размещен на пересеченной местности. +1 Смежность культуры для чудес. Греческое уникальное здание культуры.

Разблокирует:

Открывает Нормана в эпоху исследований. Открывает Испанию в эпоху исследований. Открывает русских в эпоху современности.

Хань

Уникальные юниты и здания:

  • Чу-ко-ну: Уникальный юнит дальнего боя Хань. Имеет зону контроля и более высокую силу защиты. +5 к боевой мощи при атаке соседних юнитов.
  • Ши дафу: Великий человек с одним зарядом. Может быть обучен только в городах с населением не менее 10, и конкретный Ши дафу можно получить только один раз. Стоимость увеличивается за каждого обученного.
  • Великая стена: +2 к культуре. +1 к счастью для соседних сегментов Великой стены. Уникальное улучшение Хань. Нестареющее. Считается укреплением, +6 к боевой мощи при защите. Не удаляет бонусы склада на плитке. Может быть построено только в линию. Не может разветвляться.

Разблокирует:

  • Разблокирует Мин в эпоху исследований. Разблокирует Монголию в эпоху исследований. Разблокирует Цинь в эпоху современности.

Кхмеры

Уникальные юниты и постройки:

  • Ютахахти: уникальный кхмерский кавалерийский отряд. Более высокая боевая сила, но более медленное передвижение. Иммунитет к урону от наводнения. Игнорирует зону контроля.
  • Вайшья: уникальный кхмерский торговец. Гражданский, который может установить торговый путь для импорта ресурсов из иностранного поселения. Иммунитет к урону от наводнения. Игнорирует штрафы за движение от влажной местности.
  • Барай: +3 еды. +1 еды на всех поймах в этом поселении. Уникальное кхмерское улучшение. Нестареющее. Не убирает бонусы склада на плитке. Должен быть размещен на ровной местности. Один на поселение.

Разблокирует:

  • Разблокирует Чолу в эпоху исследований. Разблокирует Маджапахит в эпоху исследований. Разблокирует Сиам в эпоху современности.

Маурья

Уникальные юниты и постройки:

  • Пурабхеттарах: Уникальный кавалерийский отряд Маурья. +5 к боевой мощи против укрепленных районов. Игнорирует зону контроля.
  • Нагарика: Уникальный поселенец Маурья. Гражданский юнит, способный основывать новые города. Добавляет +2 к счастью к ратушам.
  • Маза: Уникальные кварталы Маурья. Создаются путем строительства Дхарамшалы и Вихары в одном районе. +10% к счастью в этом поселении.
  • Дхарамшала: +3 к счастью. +1 к науке по соседству от других кварталов и чудес. Уникальное здание счастья Маурья.
  • Вихара: +3 к счастью. +1 к культурному соседству от гор и чудес. Уникальное здание счастья Маурья.

Разблокирует:

  • Открывает Чолу в эпоху исследований. Открывает Маджапахит в эпоху исследований.

Цивилизация 7. Список цивилизаций

Майя

Небеса Ицамны: Дворец получает +0,5 науки за прилегающую растительную местность.+30% производства для строительства Мундо Пердидо.

Уникальные юниты и постройки:

  • Хуль-че: Уникальный дальнобойный юнит майя. Может видеть сквозь растительность и игнорировать штрафы к движению от растительности.
  • Убийца Ягуара: Уникальный разведчик майя. Может инициировать бой. Имеет 1 заряд, чтобы разместить ловушку для ягуара, которая невидима для вражеских юнитов, наносит 25 урона и прекращает движение. Эта способность перезаряжается 5 ходов после установки ловушки.
  • Увайбиль К'ух: Уникальный квартал майя. Создается путем строительства Джалав и Кух Нах в одном районе. Каждый раз, когда вы исследуете технологию, это поселение получает производство, равное 15% от его стоимости.
  • Джалав: +3 Счастья. +1 Смежность культуры для кварталов и чудес. Уникальное здание счастья майя. Нестареющее.
  • Кух Нах: +3 Науки. +2 Науки, если размещено на растительности. +1 Смежность науки для чудес. Уникальное научное здание майя.

Разблокировки:

  • Открывает Гавайи в эпоху исследований. Открывает Инков в эпоху исследований. Открывает Мексику в современную эпоху.

Миссисипи

Гусиные сообщества: Все здания получают +1 к соседству с едой для ресурсов. +30% к производству для строительства Монахьего кургана.

Уникальные юниты и здания:

  • Горящая стрела: Уникальный стрелковый юнит из Миссисипи. Увеличенная сила бомбардировки. +3 к боевой мощи против осадных юнитов. Применяет статус Горение к плиткам на 2 хода.
  • Ватонати: Уникальный торговец из Миссисипи. Гражданский, который может установить торговый путь для импорта ресурсов из иностранного поселения. Получите 25 золота за каждый ресурс, полученный при создании торгового пути.
  • Поткоп: +1 золото. +1 счастья за каждый смежный ресурс. Уникальное улучшение Миссисипи. Нестареюще. Не удаляет бонусы склада на плитке. Должно быть размещено на плоской местности.

Разблокировки:

  • Разблокирует Шоуни в эпоху исследований. Разблокирует Гавайи в эпоху исследований. Разблокирует Инков в эпоху исследований.

Персия

Совет Хамараны: Пехотные отряды получают +3 к боевой мощи при атаке. +30% производства для строительства Врат Всех Наций.

Уникальные юниты и здания:

  • Бессмертный: Персидская уникальная пехота. Восстанавливает 15 очков здоровья после победы над вражеским отрядом.
  • Хазарапатис: Персидский уникальный командующий армией. Начинает с повышения инициативы.
  • Пайридэза: +1 к культуре и золоту. Персидское уникальное улучшение. Не убирает бонусы склада на плитке. Не может быть размещен рядом с другим Пайридэзой.

Разблокировки:

  • Разблокирует Аббасидов в эпоху Исследования. Разблокирует Монголию в эпоху Исследования. Разблокирует Моголов в эпоху Современности.

Рим

Двенадцать таблиц: +1 Культура районов в столице и городских центров в городах. +30% Производства на строительство Колизея.

Уникальные юниты и постройки:

  • Легион: Римский уникальный пехотный отряд. +2 к боевой мощи за каждую традицию в правительстве.
  • Легат: Римский уникальный командующий армией. Получает 1 заряд для создания нового поселения за каждые 3 уровня.
  • Форум: Римский уникальный квартал. Создается путем строительства Базилики и Храма Юпитера в том же районе. +1 к культуре и золоту за каждую уникальную традицию в правительстве.
  • Базилика: +4 золота. +1 к соседству влияния для культурных зданий и чудес. Римское уникальное золотое здание. Нестареющее.
  • Храм Юпитера: +3 к счастью. +1 к соседству культуры для зданий и чудес счастья. Римское уникальное здание счастья. Нестареющее.

Разблокировки:

  • Разблокирует Нормандию в эпоху исследований. Разблокирует Испанию в эпоху исследований. Разблокирует Америку в эпоху модерна. Разблокирует Французскую империю в эпоху модерна. Разблокирует Пруссию в эпоху модерна.

Цивилизации эпохи исследований

Аббасиды

Мадина: Получите 30 золотых за каждое сельское население города при создании специалиста. Масштабируется в зависимости от скорости игры. +30 производства для строительства Дома Мудрости.

Уникальные юниты и постройки:

  • Мамлюки: Уникальный кавалерийский отряд Аббасидов. При размещении на вашей территории получает +1 к боевой мощи за городское население в этом поселении. Игнорирует зону контроля. Имеет более низкую боевую мощь, чем другие кавалерийские отряды.
  • Алим: Великий человек с одним зарядом. Может быть обучен только в городах с улемами, и конкретный алим, которого мы получаем, случаен. Каждый алим может быть получен только один раз. Стоимость увеличивается за каждого обученного алима.
  • Улемы: Уникальный квартал Аббасидов. Создается путем строительства медресе и мечети в том же районе. +1 наука всем специалистам в этом городе.
  • Медресе: +5 науки. +1 наука за соседство для кварталов, научных зданий и чудес. Уникальное научное здание Аббасидов. Нестареющее.
  • Мечеть: +4 счастья. +1 культура соседства для счастья соседства для культурных зданий и чудес. Разблокирует возможность основать религию. Уникальное здание счастья Аббасидов. Нестареющее.

Разблокировки:

  • Разблокирует Буганду в современную эпоху. Разблокирует Моголов в современную эпоху.

Чола

Торговый путь Самаям: +1 от действия по улучшению торговых отношений. +30 % производства для строительства храма Брихадисварар.

Уникальные юниты и здания:

  • Калам: Уникальный военно-морской юнит Чола. +1 дополнительная атака за ход, если позволяет движение.
  • Оттру: Уникальный военно-морской командир Чола. Имеет +1 движение и больший обзор. Противоборствующие военные юниты в радиусе командования получают -3 боевой мощи.
  • Пятьсот лордов: Уникальный квартал Чола. Создается путем строительства Анджуваннама и Маниграма в том же районе. +5 дальности сухопутного торгового пути и +15 дальности морского торгового пути.
  • Маниграма: +4 счастья. +1 золота для прибрежной местности, судоходных рек и чудес. +50% производства в направлении военно-морских юнитов. Уникальное золото и военное здание Чола. Нестареющее. Должны быть размещены рядом с побережьем.
  • Анджуваннам: +5 золота. +1 золота соседства для прибрежной местности, судоходных рек и чудес. +50% производства в направлении военно-морских юнитов. Уникальное золотое военное здание Чола. Нестареющее. Должно быть размещено рядом с побережьем.

Разблокировка:

  • Открывает Могольскую империю в современную эпоху. Открывает Сиамскую империю в современную эпоху.

Гавайи

Моанануиакеа: Получайте 25 Культуры каждый раз, когда поселение расширяется до морской местности. +1 Счастья на рыбацких лодках. +30% Производство для строительства Хейл о Кеаве.

Уникальные юниты и здания:

  • Леймано: Гавайский уникальный пехотный юнит. +3 к боевой мощи против пехотных и кавалерийских юнитов. Получает культуру за победу над вражескими юнитами.
  • Кахуна: Гавайский уникальный миссионер. Имеет действие для лечения соседних юнитов. Получите 25 золотых при преобразовании поселения.
  • Лои Кало: +3 к еде и +2 к производству. Соседние фермы получают +1 к культуре. Гавайское уникальное улучшение. Нестареющее. Не убирает бонусы склада на плитке. Должны быть размещены на пастбищах или тропиках.

Разблокировка:

  • Разблокирует Японию Мэйдзи в эпоху модерна.

Инка

Апус: Может работать в горной местности. +2 к еде и +1 к производству на горной местности. +30% к производству для строительства Мачу Пикчу.

Уникальные юниты и строения:

  • Варак'ак: Уникальный дальнобойный юнит инков. Имеет +1 к движению и игнорирует штрафы за движение от пересеченной местности. +5 к боевой мощи при атаке с пересеченной местности.
  • Часки: Уникальный разведчик инков с +1 к движению. Имеет улучшенное зрение, игнорирующее горы и пересеченную местность.
  • Ферма на террасе: +6 к еде. Уникальное улучшение инков. Нестареющее. Не убирает бонусы склада на плитке. Должен быть размещен на пересеченной местности рядом с горой.

Разблокировка:

  • Разблокирует Мексику в эпоху модерна.

Маджапахит

Негара: Все города, кроме Столицы, получают +1 Лимит Специалистов. После Эпохи Исследования Специалисты становятся неактивными, пока вы не увеличите Лимит. +30% Производства для строительства Боробудура.

Уникальные юниты и здания:

  • Кетбанг: Уникальный военно-морской отряд Маджапахита. +5 к боевой мощи против военно-морских отрядов. Может грабить в пределах 2 плиток за 1 движение.
  • Педанда: Уникальный миссионер Маджапахита. Отряд, имеющий действие «Распространение религии». Получите 25 Культуры и Золота, когда вы впервые преобразуете поселение.
  • Пура: Уникальный квартал Маджапахита. Создается путем строительства Чанди Бентар и Меру в одном районе. Получите 1 реликвию по завершении.
  • Меру: +5 Счастья. +1 Счастье от соседства для гор и чудес. +2 Счастья для природных чудес. Уникальное здание счастья Маджапахита. Нестареющее.
  • Чанди Бентар: +5 Культуры. +1 Культурное соседство для прибрежной местности, судоходных рек и чудес. Уникальное здание культуры Маджапахита. Нестареющее.

Разблокировка:

  • Открывает Японию эпохи Мэйдзи в современную эпоху.

Мин

Великий канон Юнлэ: +50% науки к капиталу — 15 очков науки за ход за каждую социальную политику, но не за традицию. +30% производства для строительства Запретного города.

Уникальные юниты и здания:

  • Сюньлэйчонг: Уникальный пехотный отряд династии Мин. +4 к боевой мощи на безликих плитках. Имеет дальнобойную атаку.
  • Мандарин: Уникальный торговец династии Мин. Гражданский, который может установить торговый путь для импорта ресурсов из иностранного поселения. +100 золота при использовании действия «Создать дорогу».
  • Великая стена династии Мин: +5 культуры. +1 золота к соседству для фортификационных зданий и улучшений. Уникальное улучшение династии Мин. Нестареющее. Считается укреплением, +6 к боевой мощи при обороне. Не удаляет бонусы склада на плитке. Может быть построено только в линию. Не может ответвляться или разветвляться.

Разблокировка:

  • Открывает Цин в современную эпоху.

Цивилизация 7. Список цивилизаций

Монголия

Бох: Когда вы захватываете поселение противника, вы получаете сильнейший отряд кавалерии, который вы можете обучить, но -50% производства на обучение поселенцев. Получите 1 очко на обучение поселенцев. Получите 1 очко на недостаточный путь наследия Орбиса для контролируемых поселений в Дальних землях и завоеванных поселений в Родных землях. +30% производства на строительство Эрдэнэ-Зуу.

Уникальные юниты и строения:

  • Кешиг: Монгольский уникальный дальнобойный юнит. Имеет +1 к движению и восстанавливает 15 здоровья после победы над вражеским юнитом. Считается кавалерийским юнитом и игнорирует зону контроля.
  • Ноян: Монгольский уникальный командир армии. +50% флангового обхода кавалерийских юнитов в радиусе командования.
  • Орту: +5 золота. Восстанавливает движение любому монгольскому юниту в его местоположении. Монгольское уникальное улучшение. Нестареющее. Не удаляет бонусы склада на плитке. Не может быть размещен на Грубой, Речной или плитке с Особенностью.

Разблокировка:

  • Разблокирует Цин в эпоху Модерна. Разблокирует Россию в эпоху Модерна.

Норман

Норманнитас: Наземные юниты получают +1 к движению при посадке на корабль, а наземные юниты, прилегающие к побережью, получают +5 к боевой мощи. +30% к производству для строительства Белой башни.

Уникальные юниты и постройки:

  • Шевалье: Нормандский уникальный кавалерийский отряд. +3 к боевой мощи против более медленных юнитов. Игнорирует зону контроля.
  • Сокеман: Нормандский уникальный поселенец. Гражданский юнит, способный основывать новые города. Получите средневековые стены в центре города при создании нового города.
  • Донжон: Нормандский уникальный квартал. Создается путем строительства Бейли и Мотт в том же районе. Получите бесплатного шевалье по завершении.
  • Бейли: +4 культуры. +1 соседство культуры для средневековых стен и чудес. Нормандское уникальное здание культуры и укрепление. Нестареющее. Все укрепленные районы должны быть захвачены, чтобы захватить поселение.
  • Мотт: +4 счастья. +4 счастья, если размещен на пересеченной местности. Счастье за соседство для чудес. Нормандское уникальное здание счастья и укрепления. Нестареющее. Все укрепленные районы должны быть захвачены, чтобы захватить поселение.

Разблокировка:

  • Открывает Америку в современную эпоху. Открывает Французскую империю в современную эпоху.

Шоуни

Непекифаки: Поселения, построенные рядом с судоходными реками, получают +2 к еде на речной местности, но города, не построенные рядом с судоходными реками, получают -10% к еде. +30% к производству для строительства Змеиного кургана.

Уникальные юниты и строения:

  • Киспоко Ненато: Уникальный пехотный отряд шоуни. +1 к боевой мощи за каждый уникальный ресурс империи.
  • Ходжепкилени: Уникальный миссионер шауни. +1 к движению и рекам, которые не останавливают движение.
  • Маваскаве Скот: +4 к еде. +1 к золоту за каждый смежный ресурс. Должен быть размещен на растительной местности, не смежной с другим зданием. Уникальное улучшение шоуни. Нестареющее.

Разблокировка:

  • Разблокирует Америку в эпоху модерна. Разблокирует Мексику в эпоху модерна.

Сонгай

Тарих аль-Судан: +2 к ресурсной емкости городов на судоходных реках, и ваши торговые корабли не могут быть разграблены на судоходных реках. +30% к производству для строительства Гробницы Аскии.

Уникальные юниты и здания:

  • Золотые браслеты: Уникальный пехотный юнит Сонгай. +5 к боевой мощи на плитках ресурсов. +100% золота от разграбления торговых путей.
  • Таджиро: Уникальный торговец Сонгай. Гражданский, который может установить торговый путь для импорта ресурсов из иностранного поселения. Когда вы создаете торговый путь, получите 100 золота, если это торговый путь с хотя бы 1 судоходной рекой.
  • Караван-сарай: +5 золота. +1 смежность ресурсов для судоходных рек и ресурсов. Уникальное улучшение Сонгай. Нестареющее. Не удаляет бонусы склада на плитке. Должен быть построен на пустыне или равнине.

Разблокировка:

  • Разблокирует Буганду в эпоху модерна.

Испания

Сигло де Оро: +15% золота для преобразования поселка в город или +30% в Дальних землях. +30% производства для строительства Эль Эскориала.

Уникальные юниты и здания:

  • Терция: Испанский уникальный пехотный отряд. Имеет более высокую боевую силу. Соседние юниты получают +3 к боевой силе против кавалерийских отрядов (бонус применяется только один раз).
  • Конкистадор: Великий человек с одним зарядом. Может быть обучен только в городах с пристанью, а конкретный полученный конкистадор является случайным. Каждый конкистадор может быть получен только один раз и может быть активирован только в Дальних землях. Стоимость увеличивается за каждого обученного конкистадора. Всегда может быть отправлен в Океан.
  • Плаза: Испанский уникальный квартал. Создается путем строительства Каса Консисториал и Каса де Контратасьён в том же районе. +2 золота в этом поселении за каждое поселение в Дальних Землях.
  • Каса Консисториал: +5 культуры. +1 культурное соседство для кварталов и чудес. Испанское уникальное культурное здание. Нестареющее. Должны быть построены в родных землях, прилегающих к побережью.
  • Каса де Контратасьён: +5 золота. +1 Золотое соседство для судоходных рек, ресурсов и чудес. Уникальное испанское золотое здание. Нестареющее. Должны быть построены в Родных землях.

Разблокировка:

  • Открывает Мексику в современную эпоху.

Современные цивилизации

Америка

Расширение границ: Получайте 100 золотых каждый раз, когда улучшаете ресурс. +30% производства для строительства Статуи Свободы.

Уникальные юниты и здания:

  • Морпех: Американское уникальное пехотное подразделение. Имеет способность амфибии. Дешевле обучать.
  • Старатель: Американское уникальное гражданское подразделение. Занимает земельный ресурс за пределами радиуса вашего обычного поселения.
  • Промышленный парк: Американский уникальный квартал. Создается путем строительства Железнодорожного депо и Сталелитейного завода в том же районе. +2 Еды в этом городе за каждый ресурс, назначенный этому городу.
  • Железнодорожный депо: +5 Производство. +1 Смежность производства для кварталов и чудес. Американское уникальное производственное здание. Нестареющее.
  • Сталелитейный завод: +6 Производства. Смежность для ресурсов и чудес. Американское уникальное производственное здание. Нестареющее.

Буганда

Речные набеги: Повышайте культуру, грабя здания или улучшения, в размере урожая или полученного исцеления. Наземные военные юниты получают способность амфибии. +30% производства для строительства Музибу Азаала Мпанга.

Уникальные юниты и строения:

Абамбова: уникальный пехотный отряд Буганды. Лечит +10 здоровья от разграбления любой плитки.

Мвами: уникальный командир армии Буганды. +50% урожая от разграбления в радиусе командования.

Озеро Кабаки: +3 счастья. Получает бонусы урожая озера, включая урожай всех способностей Буганды и чудо Музибу Азаала Мпанга. Уникальное улучшение Буганды. Нестареющее. Не удаляет бонусы склада на плитке. Должен быть размещен на плоской местности. Одно на поселение.

Французская Империя

Свобода, Равенство, Братство: Вы можете выбрать эффекты празднования любого стандартного правительства в Современную эпоху. +30% производства для строительства Эйфелевой башни.

Уникальные юниты и здания:

  • Императорская гвардия: Французский имперский уникальный пехотный отряд. Может совершать дальние атаки. +2 к боевой мощи в радиусе дружественного командующего армией. Более дорогой в обучении.
  • Якобинец: Великий человек с одним зарядом. Может быть обучен только в городах с авеню, и конкретный полученный якобинец является случайным. Каждый якобинец может быть получен только один раз. Стоимость увеличивается с каждым обученным якобинцем.
  • Авеню: Французский императорский квартал. Создается путем строительства Jardin a la Francaise и Салон в том же районе. +2 к счастью кварталов в этом городе.
  • Jardin a la Francaise: +5 к культуре. +1 к соседству счастья для культурных зданий и чудес. Уникальное культурное здание Французской империи. Нестареющее.
  • Салон: +5 к счастью. +1 к соседству культуры для зданий и чудес счастья. Уникальное здание счастья Французской империи. Нестареющее.

Япония Мэйдзи

Гойсин: Когда вы перестраиваете здание, вы получаете науку, равную 50% от стоимости производства здания. +30% производства для строительства Дого Онсен.

Уникальные юниты и постройки:

  • Микаса: Японский уникальный тяжелый военно-морской юнит. В первый раз, когда этот юнит уничтожается, он возрождается в ближайшем поселении, которым вы владеете, с 50% очков здоровья.
  • Зеро: Японский уникальный истребительный авиационный юнит. Увеличенная дальность. +4 к боевой мощи против других истребительных юнитов. Может перехватывать вражеские воздушные юниты.
  • Зайбатсу: Уникальный квартал. Создается путем строительства Гинко и Дзюкогё в том же районе. +1 к золоту и производству зданий в соседних районах.
  • Гинко: +5 к золоту. +1 к соседству золота для золотых построек и чудес. Японское уникальное золотое здание. Нестареющее.
  • Дзюкогё: +5 к производству. +1 к соседству производства для прибрежной местности и чудес. Японское уникальное производственное здание. Нестареющее.

Мексика

Революсьён: Начинается с уникального правительства. Это правительство имеет один эффект празднования, +30% культуры на 10 ходов. Не может войти ни в один другой тип правительства. +30% производства для строительства Дворца изящных искусств.

Уникальные юниты и здания:

  • Солдадерас: Мексиканский уникальный пехотный отряд. Смежные юниты лечатся на +10 очков здоровья. Не суммируется.
  • Революционер: Великий человек с одним зарядом. Может быть обучен только в городах с Сокало, и конкретный полученный персонаж является случайным. Каждый человек может быть получен только один раз. Стоимость увеличивается за каждого обученного Революционера.
  • Сокало: Мексиканский уникальный квартал. Создается путем строительства Собора и Портала торговцев в том же районе. +2 культуры за каждую традицию, добавленную в правительство.
  • Собор: +5 культуры. +1 счастье за соседство для культурных зданий и чудес. Мексиканское уникальное культурное здание. Нестареющее.
  • Портал торговцев: +5 Культуры. +1 Золотое соседство для золотых зданий и чудес. Уникальное мексиканское культурное здание. Нестареющее.

Моголы

Рай наций: +75% Золота из всех источников. -25% ко всем остальным доходам. +30% Производства для строительства Красного форта.

Уникальные юниты и строения:

  • Сипай: Уникальный пехотный юнит Моголов. Может совершать дальнюю атаку «Бомбардир».
  • Заминдар: Уникальный поселенец Моголов. Гражданский юнит, способный основывать новые города. +1 к населению в новых поселениях.
  • Ступенчатый колодец: +2 к еде с соседних ферм. Уникальное улучшение Моголов. Нестареющее. Не убирает бонусы склада на плитке. Должен быть размещен на ровной местности. Не может быть размещен рядом с другим ступенчатым колодцем.

Пруссия

Кровь и железо: Юниты получают +1 к боевой мощи за каждое недружественное или плохое отношение к цивилизации. +30% к производству для строительства Бранденбургских ворот.

Уникальные юниты и строения:

  • Гусар: Уникальный прусский кавалерийский отряд. Имеет +1 к движению. +1 к боевой мощи за каждое оставшееся движение.
  • Штук: Прусский наземный штурмовой авиаотряд. +3 к боевой мощи против наземных юнитов.
  • Государственная железная дорога: Уникальная прусская железная дорога. +2 к золоту и производству на сельских клетках со государственной железной дорогой.

Цин

Кан Цянь Шэнши: +4 Золота, +3 Культуры, +2 Влияния, но -1 Науки от импортируемых ресурсов. +30% Производства для строительства горнолыжного курорта Чэндэ.

Уникальные юниты и постройки:

  • Гуса: Уникальный пехотный отряд Цян. +4 к боевой мощи, если соседствует с другим Гуса.
  • Ханшан: Уникальный торговец Цин. Гражданский, который может установить торговый путь для импорта ресурсов из иностранного поселения. Получите 50 золотых за каждый ресурс, полученный при создании морского торгового пути.
  • Хуйгуань: Уникальный квартал Цин. Создается путем строительства Цяньчжуана и Шигуаня в одном районе. +35% влияния в этом поселении.
  • Шигуань: +6 науки. +1 соседство счастья для зданий и чудес счастья. Уникальное научное здание Цин. Нестареющее.
  • Цяньчжуан: +5 золота. +1 золота за соседство для зданий и чудес золота. Уникальное золотое здание Цин. Нестареющее.

Россия

Просвещение: +1 Культура в Районах в Городах. +1 Наука в Районах в Городах в Тундре. +30% Производство для строительства Эрмитажа.

Уникальные юниты и здания:

  • Казак: Русский уникальный кавалерийский юнит. +4 Боевой Силы на дружественной территории.
  • Ракетная Установка «Катюша»: Русский уникальный осадный юнит. Имеет +1 движение. Более низкая базовая Боевая Сила, но имеет способность «Всплеск». Наносит урон вражеским Юнитам, соседним с целевым юнитом.
  • Община: +2 Еды с соседних Ферм. +2 Культуры в Тундре. Уникальное улучшение Российской Империи. Нестареющее. Не убирает бонусы Склада на плитке. Не может быть размещена рядом с другой Общиной. Как разблокировать: Иметь три поселения в Тундре.

Сиам

Итсафарахаб: Получает уникальное дипломатическое действие, позволяющее немедленно стать сюзереном города-государства по более высокой цене влияния, чем «Подружиться с независимым». +30% производства для строительства Дойсутхепа.

Уникальные юниты и здания:

  • Чан Беун: Сиамский уникальный дальнобойный юнит. Имеет повышенную силу дальнего боя и +1 к движению. Может двигаться после атаки.
  • Упарат: Великий человек с одним зарядом. Может быть обучен только в городах, когда подружился с независимой державой, а конкретный полученный Упарат является случайным. Каждый Упарат может быть получен только один раз. Стоимость увеличивается за каждого обученного Упарата.
  • Банг: +3 к культуре и счастью. Сиамское уникальное улучшение. Нестареющее. Не удаляет бонусы склада на плитке. Должен быть размещен на судоходной реке. Как разблокировать: Улучшение слоновой кости.
Помог гайд? Поделитесь с друзьями!
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий