Гайд к игре Sid Meier's Civilization VII

Civilization 7 — одно из самых больших потрясений франшизы, поскольку Firaxis вносит радикальные изменения в свою классическую формулу. Чтобы помочь вам смягчить шок и рассказать, что вам нужно знать, мы составили список из 7 самых больших изменений.

Каждый забег разделен на эпохи

Цивилизация 7. Что добавили

Эпохи, пожалуй, самое заметное изменение в Civilization 7. Хотя эпохи и были представлены в прошлом, здесь они попытка сформировать игру вокруг изменения времени. В игре Civilization 7 вы пройдете через три эпохи на пути к победе. Это эпоха античности, эпоха исследований и эпоха современности. Двигаясь между этими эпохами, вы будете пытаться выполнить задачи на пути наследия, который дает вам преимущества в будущих эпохах, а также продвигает игру к следующей эпохе. 

Введение эпох добавляет динамичный, основанный на целях путь, по которому вы должны идти, что подталкивает вас к конечной победе.

В каждой эпохе есть четыре пути Наследия — Наука, Военное дело, Экономика и Культура. Эти пути дают вам очки за выполнение связанных задач. Завершение одного из этих путей в Современной эпохе приносит вам победу в игре, поэтому вся работа, которую вы проделали до этого, будет строить фундамент для вашего процветания в финальной эпохе. Это также означает, что вам всегда есть над чем поработать, и ваше внимание постоянно меняется, когда вы обустраиваете свою землю в Эпоху Античности, находите новые горизонты в Эпоху Исследований и прокладываете себе путь к вершине в Современной эпохе.

Вы меняете свою цивилизацию каждую эпоху

Цивилизация 7. Что добавили

Что может быть резким изменением, когда в Civilization 7 наступает новая эпоха, это означает, что пришло время перейти к управлению новой цивилизацией. Это сделано для того, чтобы дать игроку ощущение прогресса в истории, где, как и в реальной истории, цивилизации возвышались и рушились, чтобы освободить место для новых.

Стоит отметить, что хотя вы и будете менять цивилизацию в ходе игры, ваш лидер останется неизменным, то есть вы сможете смешивать и сопоставлять бонусы лидеров с цивилизацией, чтобы добиться мощной синергии — даже если с точки зрения контекста странно, что Макиавелли начинает как древние греки в эпоху Античности, становится норманнами в эпоху Великих географических открытий и заканчивает как Французская империя в эпоху Современности.

Вы находите города, а не поселки

Цивилизация 7. Что добавили

Когда поселенец основывает поселение, это будет поселок, а не полноценный город. Поселки имеют бонус роста 50% и автоматически конвертируют всю свою продукцию в золото.

Вы можете приобретать здания для своих поселков, и когда они достигают 7 населения, вы можете выбрать из списка специализаций, называемых фокусами поселка. После того, как вы выбрали фокус для своего поселка, они перестают расти и отправляют всю производимую ими еду в связанный с ними город.

Вы можете преобразовать поселки в города за золото — цена зависит от нескольких факторов, включая размер поселения; более крупные поселки преобразовать дешевле.

Это изменение значительно сокращает микроменеджмент и значительно упрощает управление несколькими локациями, особенно в Современную эпоху, когда у вас может быть от 15 до 20 различных поселений.

Больше нет никаких строителей

Еще одно заметное изменение в Civilization 7 заключается в том, что в ней нет Строителей. Вместо этого, когда ваше поселение растет, вы вручную распределяете Население по плитке, что создает Улучшение, основанное на природных особенностях этой плитки.

Например, назначение одного на Холм создает Шахту, которая обеспечивает Производство. Назначение одного на Шелковую плитку создает Плантацию и дает вам Шелк для распределения в одном из ваших городов, что дает вам +10% Культуры в этом городе.

В городах вы можете назначить население на плитку города, содержащую здания, что создаст специалиста. Специалисты требуют еды и счастья для содержания, но дают бонусы науки, культуры и соседства.

Использование влияния в дипломатии

Цивилизация 7. Что добавили

Поскольку деньги используются только для улучшения ваших городов и покупки юнитов, а не для переговоров, как вы влияете на свои отношения с окружающими? Это будет сделано с помощью новой валюты под названием Влияние.

Есть много способов получить Влияние, например, через черты Лидера, Сюжетные события, определенные плитки и здания. Это очень полезно по ряду причин.

При взаимодействии с другими цивилизациями вы можете тратить Влияние на выполнение различных действий. Если вы дружелюбны, вы можете создавать дополнительные торговые пути и проводить совместные начинания, которые дают вам обоим мощные бонусы. Если вы не так дружелюбны, вы можете применять санкции, красть технологии и саботировать своего врага.

Некоторые из этих механик присутствовали в Civ 6, но система влияния собирает их все в одном месте и избавляет вас от необходимости заниматься микроменеджментом шпионов и повторяющимися торговыми сделками.

Вы также можете использовать Влияние, чтобы подружиться с Независимыми Людьми и сделать их лояльными к вам или даже подтолкнуть их к нападению на тех, кто вас окружает.

Больше никаких городов-государств и варваров

Цивилизация 7. Что добавили

Независимые державы объединяют эти две идеи в Civilization 7. Независимые державы появляются в начале каждой эпохи. Они могут начать как Враждебные и отправлять отряды для атаки на ваши близлежащие поселения, или они могут начать как дружелюбные и не беспокоить вас — если только вы не сделаете что-то, что их расстроит, например, не поселитесь слишком близко к ним или не сделаете что-то предосудительное в Сюжетном событии.

Если независимая держава доставляет вам неприятности, вы можете разместить на ней военный отряд и рассеять ее, что полностью избавит вас от нее и даст вам единовременное вознаграждение в зависимости от типа независимой державы (научная, экономическая и т. д.).

В противном случае вы можете потратить влияние, чтобы подружиться с Независимыми, что является дипломатическим действием, которое занимает кучу ходов. Как только они полностью подружились с кем-то, они становятся Главными Независимыми, сродни Городу-Государству. Тот, кто подружился с ними, становится их Сюзереном и получает возможность выбрать мощный бонус Сюзерена. Это означает, что часто начинается гонка за то, чтобы первым подружиться с Независимыми.

Никакой религиозной победы

Даже если вы не собираетесь одерживать религиозную победу в Civ 6, вы часто будете видеть карту, покрытую сражающимися апостолами, беспощадно борющимися друг с другом в битве за господство.

Однако в Civilization 7 религия играет значительно меньшую роль, вступая в игру только в эпоху исследований.

Чтобы получить очки культурного наследия в этой эпохе, вам нужно выставить реликвии в вашей империи. Вы выбираете верование реликвария, когда основываете свою религию, которая определяет, как вы можете получить эти реликвии.
Поселения в дальних землях, которые следуют вашей религии, также приносят вам очки за путь военного наследия в эпоху исследований.

Обращение поселений в веру в основном такое же, как и в 6 части — создайте миссионера и используйте его подопечных на других территориях — но вам придется проповедовать как сельскому, так и городскому населению города, чтобы полностью обратить его.

Религиозные юниты не сражаются друг с другом, и вы не можете обратить в свою веру Священный город другой цивилизации, то есть вы не можете полностью уничтожить другие религии.

Помог гайд? Поделитесь с друзьями!
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий