В Stalker 2: Heart of Chornobyl есть четыре концовки. Эта статья объясняет каждую концовку, которую вы можете получить в игре, а также то, как вы можете получить их во время прохождения.
Хорошей новостью является то, что вам не придется перезапускать игру для каждой концовки. В то время как выборы, которые вы делаете во время кампании, меняют то, как вы воспринимаете некоторые основные миссии, выборы, определяющие концовку, появляются глубоко в истории.
В Stalker 2 есть три основные миссии, в которых выборы ведут вас к одной из концовок. Вот эти миссии:
- Тонкая Материя
- Опасные связи
- Последнее Желание
Во время этих миссий вам будет предоставлено два выбора. Игра приостановится, что позволит вам рассмотреть варианты. После выбора ваш путь не может быть изменен, если вы не загрузите более старое сохранение. Поведение и репутация Скифа меняются в зависимости от определенных выборов. Фракции, с которыми вы были враждебны, могут стать союзниками, или друг может отвернуться от вас. Выбирайте мудро.
Концовки Сталкер 2 различаются в зависимости от того, с какой фракцией или человеком вы вступаете в союз в ключевые моменты истории. Например, если вы встаете на сторону Шрама и его мечты о лучшей Зоне для всех, выбор вариантов, которые поддерживают его, приведет вас к концовке Искры.
Прокрутите дальше, чтобы узнать о четырех концовках игры с краткими информационными аннотациями о том, кто участвует в каждой концовке и почему. Имейте в виду, что в руководстве присутствуют очевидные спойлеры. О лучшей концовке для вас напишите в комментарии к гайду!
Концовка Стражей: О дивный новый мир
Стражей возглавляет полковник Коршунов, волевой человек с более богатой историей в Зоне, чем вы можете себе представить. Вместе с SIRCAA Коршунов желает контролировать Зону, враждебное место, лишенное холодной дисциплины, которую он воплощает.
Концовка Стражей |
||
Миссия |
Выбор |
Последствие |
Тонкая Материя |
Жизнь дана живущим. |
Шрам просит вашей преданности, но этот выбор отвергает его и его веру в Зону Сияния. Выбор делает Скифа врагом Искры, которая становится враждебной к нему до конца игры. |
Опасные связи |
Я тебе не враг. |
Этот выбор полностью объединяет вас со Стражами и превращает Скифа в солдата полковника Коршунова. Вместе с SIRCAA вы работаете над тем, чтобы навсегда стереть Зону с карты планеты. |
Концовка Искры: Сегодняшний день никогда не кончится
Искру возглавляет эксцентричный и загадочный Шрам, которым движет вера в рай, называемый Сияющей Зоной, где больше нет смерти и страданий. Его члены преданно следуют этому пути, даже когда другие отвергают их дело как чистую фантазию.
Концовка Искры |
||
Миссия |
Выбор |
Последствие |
Тонкая Материя |
Вечная весна. |
Ваш выбор связывает вас со Шрамом, и при поддержке фракции Искры за вашей спиной вы движетесь к созданию рая под названием Сияющая Зона. |
Опасные связи |
[Побег] |
Скиф пытается сбежать от полковника Коршунова, но его ловят и заключают в тюрьму на базе группировки на Химзаводе. Вы пытаетесь освободиться во время миссии «Побег из клетки». Стража станет для вас вражеской фракцией до конца игры. Рихтер, который не хочет видеть Зону уничтоженной, становится врагом Скифа. |
Концовка Стрелка: Она никогда не будет свободной
Есть вероятность, что человек, известный как Стрелок, любит Зону гораздо больше, чем кто-либо другой. Его страсть настолько глубока, что он борется за устранение любого, кто может причинить «ей» вред. Неважно, кто вы и к какой фракции вы относитесь лояльно, если ваша цель — навредить Зоне или контролировать ее, вы враг Стрелка.
Концовка Стрелка |
||
Миссия |
Выбор |
Последствие |
Тонкая Материя |
Жизнь дана живущим. |
Скиф говорит Шраму идти пинать камни, и лидер Искры называет его врагом их дела. Искра становится вражеской фракцией до конца игры. |
Опасные связи |
[Побег] |
Скиф пытается вырваться из лап Коршунова, давая понять, что он им не союзник. Его отправляют на Химзавод, откуда он должен сбежать в миссии «Побег из Клетки». Это превращает Подопечного во врага Скифа. Скиф отвернулся от обеих основных фракций, доверившись Стрелку. |
Последнее Желание |
[Огонь] |
Скиф стреляет в доктора Кайманова по приказу Стрелка, устраняя главную угрозу Зоне — по словам легендарного сталкера. Этим актом преданности Скиф становится агентом Стрелка по защите Зоны от всех угроз. |
Концовка Кайманова: Проект Y
Доктор Кайманов был в зоне с самого начала. Он заботится обо всех живых существах в Зоне, включая мутантов. Кайманов был свидетелем рождения Зоны и считает, что она должна свободно процветать. Чтобы получить концовку Кайманова, следуйте по пути Стрелка до Последнего желания, где вы делаете другой выбор в конце.
Концовка Кайманова |
||
Миссия |
Выбор |
Последствие |
Тонкая Материя |
Жизнь дана живущим. |
Чтобы получить концовку Кайманова, вам нужно сначала отделиться от других фракций. Выбрав этот вариант, вы станете врагом Искры, которая будет вас отталкивать до конца игры. |
Опасные связи |
[Побег] |
Как и в предыдущем выборе, выбор этого варианта делает вас врагом Стражей. Скиф будет заключён на Химическом заводе, откуда он должен сбежать в квесте «Побег из клетки». |
Последнее Желание |
[Опустите пистолет] |
Скиф отказывается стрелять в доктора Кайманова, который вместо этого выбирает умереть от Выброса, надвигающегося на его дом. В каком-то смысле, это, как если бы его творение вернуло его обратно. Скиф решает принять видение доктора Зоны, не контролируемой и не уничтоженной, а освобожденной. |