Возвышения в Path of Exile 2 — это уникальные роли специализации, которые вы можете выбрать для своего класса. У каждого класса будет всего три Возвышения, хотя в раннем доступе будут доступны только два. Здесь мы рассмотрим все, что знаем обо всех 12 Возвышениях для Path of Exile 2, чтобы вы могли лучше выбрать свой класс в начале своей кампании.
Воин
Воин — сильный класс, сосредоточенный на нанесении большого физического урона и выдержке ударов врагов. Два Восхождения Воина — Титан и Вестник Войны, оба из которых предназначены для дальнейшего усиления способностей класса.
Вестник Войны
На данный момент нам известны следующие навыки Вестника Войны:
Принятый вызов:
Дает навык: Духи предков. Вызывайте Духов Предков, когда призываете Тотем. При активации этот навык позволяет вам черпать огромную силу от ваших Предков.
Нефритовое наследие:
Дает навык: Заключенный в нефрит. Получайте заряд нефрита каждую секунду. Позволяет вам покрыть себя защитным слоем камня, который поглощает весь входящий урон, пока не разобьется. Это может быть чрезвычайно полезно в битвах с боссами или когда вас захлестывают враги.
Воинственные призыватели ревут:
Трупы в вашем присутствии взрываются, когда вы произносите боевой клич, используя 25% своего здоровья в виде физического урона. Этот навык взрывает трупы врагов вокруг вас, нанося урон всем живым врагам в их AoE. Этот навык идет рука об руку с Воем Великого Волка, чтобы усилить его еще больше.
Вой Великого Волка: Игнорируйте время восстановления боевых кличей.
Титан
Вот краткий перечень всех навыков Титана, о которых нам известно на данный момент:
Землелом:
20% вероятность того, что вы сами используете навыки удара, чтобы вызвать подземные толчки. После первого удара происходят повторные толчки, наносящие еще больший урон вашим врагам.
Разрушительные воздействия:
Ваши удары — сокрушительные. Сокрушительные удары — мощные удары, которые отлично подходят для оглушения врагов.
Удивительная сила:
На 40% больше урона по сильно оглушенным врагам. Этот навык идеально сочетается с умением «Сокрушительные удары», позволяя извлекать выгоду из ошеломленных состояний врагов.
Рейнджер
Рейнджер — это дальнобойный класс, основанный на луке и стрелах, который очень ловок, что позволяет вам наносить урон врагам, избегая ответных ударов. Два возвышения, о которых мы знаем для класса Рейнджер, — это Мертвый глаз и Следопыт.
Мертвый глаз
«Меткий глаз» для рейнджера имеет следующие навыки, а также другие, о которых мы узнаем позже.
Бесконечные боеприпасы:
Навыки дают дополнительный снаряд. По сути, этот навык позволяет вам делать вдвое больше выстрелов, чем обычно, не расходуя боеприпасы.
Набегающие ветра:
Получает Попутный ветер при использовании навыка. Теряет весь Попутный ветер при попадании. Попутный ветер — это небольшое увеличение скорости вашего передвижения.
Орлиные глаза:
У вас нет штрафа за точность на расстоянии. Этот навык означает, что вы никогда не пропустите ни одного удара. Это один из лучших навыков на столе с точки зрения Возвышения.
Следопыт
Следопыт — это вторая опция возвышения для Рейнджера. Вот все, что мы знаем о ней на данный момент.
Мастер настоек и зелий:
Следопыт специализируется на метательных смесях, которые могут накладывать на врагов ряд различных статусных эффектов.
Кровоточащая смесь: Этот метательный снаряд наносит вашей цели кровотечение.
Гремучая смесь: Гремучая смесь оглушает цель.
Инфекционное заражение:
Самый разрушительный яд, поражающий убитых вами врагов, распространяется на других врагов в радиусе 1,5 метра.
Подавляющая токсичность:
Удваивает количество отравления, которое вы можете нанести врагам. Длительность действия яда сокращается на 35%.
Этот навык сокращает время, в течение которого ваши цели остаются отравленными, но увеличивает количество пораженных врагов.
Бегущая атака:
На 30% меньше штрафа к скорости передвижения при использовании навыков во время движения.
Этот навык увеличивает скорость Рейнджера во время активной стрельбы.
Неустанное преследование: 100% иммунитет к замедлению.
Ведьма
Ведьма — это класс, основанный на заклинаниях и интеллекте, который обладает способностью призывать приспешников. Эти приспешники не только наносят урон вашим врагам, но и служат отвлекающим фактором, чтобы вы могли безжалостно атаковать своих врагов на расстоянии. Два возвышения ведьм, о которых мы знаем на данный момент — это Маг крови и Инферналист.
Инферналист
Инферналист — мастер пламени Ада и имеет следующие Навыки.
Верный адский пес: Дает навык: Призыв адской гончей. 20% урона от ударов берется из жизни вашей адской гончей, находящейся перед вами.
Адская гончая служит еще одним из Мясных Щитов Ведьмы, но вместо того, чтобы быть эффектом, связанным с Оружием или Самоцветами, этот эффект исходит прямо из Пассивного Древа Инферналиста. Адская гончая также поджигает врагов, нанося дополнительный урон огнем, а также поглощая ваш урон.
Пиромантический пакт:
Максимум маны заменяется на Максимум адского пламени. Получайте адское пламя вместо того, чтобы тратить ману на стоимость навыков. Получайте максимальную жизнь и энергетический щит в качестве урона от огня, когда адское пламя достигает максимума. Теряйте все адское пламя при достижении максимума адского пламени. 10% адского пламени теряется в секунду, если ничего не было получено за последние 2 секунды.
Вместо того, чтобы тратить ману на заклинания, пакт позволяет вам получить сущность, называемую Адское пламя. С каждым применением заклинания ваше Адское пламя будет заполнять вашу шкалу маны. Как только она переполнится, вы получите урон, поэтому требуется некоторое управление, чтобы максимально использовать этот навык.
Несущий Пламя:
Если вы не находитесь на низком уровне адского пламени, весь урон от вас и ваших приспешников влияет на шанс и величину воспламенения.
Пока уровень Адского пламени выше 30%, урон, нанесенный врагам, может также поджечь их, нанося еще больше урона вашим врагам. Это еще больше усиливает вас во второй половине вашей коллекции Адского пламени.
Демоническая одержимость:
Предоставляет навык: Форма демона. Демоническая одержимость позволяет вам превращаться в Демона, значительно усиливая ваш набор приемов. Однако поддержание вашей Демонической формы стоит Жизни, поэтому следите за шкалой здоровья и накапливайте как можно больше Жизни при использовании этого навыка Возвышения.
Маг крови
Это второй вариант Возвышения для класса Ведьма. Вот все навыки, которые были раскрыты на данный момент:
Кровохарканье:
Предоставляет навык: Остатки жизни. Базовая стоимость навыков увеличивается на равную базовой стоимости маны.
По сути, это означает, что все Заклинания будут стоить вам Жизни, а также Маны. Взамен враги будут выбрасывать Остатки Жизни, которые вы можете подобрать, чтобы восстановить часть своей потерянной Жизни.
Багровая сила:
Получайте энергетический щит от надетой брони в качестве дополнительной максимальной жизни. Усиления энергетического щита от брони пойдут на восстановление жизни.
Сифон жизненной силы:
10% урона от заклинаний похищается в виде жизни. Это позволяет вам поглощать больше потерянной Жизни у врагов.
Гор Спайк:
Бонус критического урона увеличивается на 1% за каждые 20 ед. жизни. Этот навык имеет потенциал быть чрезвычайно мощным, если вам удалось накопить много Жизни. Его можно улучшить еще больше, экипировав Критические усиливающие навыки в вашем Пассивном Дереве.
Монах
Монахи имеют возможность принять как свет, так и тьму с помощью своих Вознесений. Варианты Возвышения Монаха — Призыватель и Аколит Чаюлы.
Призыватель
Призыватель позволяет тем, кто настроен на стихии, наносить невероятный элементальный урон своим врагам. Вот навыки, о которых мы знаем на данный момент:
И развеять их по ветру:
Предоставляет навык: Элементарное выражение. Активируйте Элементальное выражение при критическом ударе в ближнем бою. Стихийное выражение испускает волны стихийной силы с каждым критическим ударом.
Вера – это выбор:
Дает навык: Медитация. Медитация удваивает ваш энергетический щит.
Я — Метель:
Увеличивает урон на 10% в виде дополнительного урона холодом. При замораживании врагов создает замороженную землю.
Я — Гром:
Увеличивает урон на 10% в виде дополнительного урона от молнии. 25% шанс создать эффект «Заряженная земля» при наведении шока на врагов. Игрокам, возможно, придется выбирать между «Я — Метель» и «Я — Гром».
Я буду в ярости:
Предоставляет навык: Непривязанный Аватар.
Аватар позволяет вам накапливать Ярость с каждым нанесенным статусным эффектом. Как только у вас будет достаточно Ярости, вы сможете трансформироваться в свое состояние Аватара, чтобы еще больше усилить своего персонажа.
Аколит Чаюлы
Аколит Чаюлы перешел на темную сторону. Вот все, что мы знаем об этом на данный момент:
Примите тьму:
Удалите весь Дух. Базовая максимальная тьма — 100. За каждую потерянную из-за урона жизнь энергетического щита вместо этого резервируйте 1 тьму, если это возможно. Резервирование тьмы длится 10 секунд. +5 максимальной тьмы за уровень.
Позволяет вам окутаться Тьмой, которая защищает вас от повреждений.
Постижение Пустоты:
Получайте 1% урона в виде дополнительного урона хаосом за каждые 20 единиц Неограниченной тьмы.
Позволяет вам наносить тем больше урона Хаосом, чем больше у вас Тьмы.
Подарок Чаюлы:
+10% к максимальному сопротивлению хаосу. Сопротивление хаосу удваивается.
Этот навык значительно усиливает ваше сопротивление Хаосу.
Хищные сомнения:
Вытягивание маны происходит мгновенно.
Потребляющие вопросы:
Вы не можете перезарядить энергетический щит. Эффекты вытягивания маны также восстанавливают энергетический щит.
Вместо того чтобы заряжать свой энергетический щит традиционным способом, вы сможете положиться на вытягивание маны.
Сон наяву:
Предоставляет навык: В пролом. «В пролом» дает вам доступ к Пламени Чаюлы, которое можно использовать для создания множества эффектов.
Наемник
Наемник вооружен арбалетом и двумя Возвышениями: Охотником на ведьм и Легионером.
Охотник на ведьм
Вот все, что мы знаем об Охотнике на ведьм на данный момент:
Навязчивые ритуалы:
Предоставляет навык: Защита от колдовства. На 50% меньше рейтинга брони и уклонения.
Волшебный оберег — это щит, покрывающий все тело, который защищает от стихийного урона за счет вашей физической защиты и уклонения.
Ревностная инквизиция:
10% шанс для убитых вами врагов взорваться, нанося 100% от их максимального здоровья в качестве физического урона. Шанс удваивается против нежити и демонов. Эти взрывы могут уничтожить ближайших врагов.
Судья, присяжные и палач:
Уничтожающий удар — это навык, который может уменьшить Жизнь врага на 30% при первом ударе. Это один из лучших навыков всех классов Возвышения, и он будет чрезвычайно полезен в битвах с боссами. Однако он не всегда срабатывает.
Ведьмина отрава:
Максимальная концентрация врагов равна 40% от их максимальной жизни. Нарушает концентрацию противника при ударе, равном 100% от нанесенного урона. Враги восстанавливают 10% концентрации каждую секунду, если они не теряли концентрацию в течение последних 5 секунд.
Нарушение концентрации отвлекает ваших врагов, заставляя их атаковать реже.
Легионер
Легионер встраивает драгоценные камни прямо в кожу. Вот что мы знаем о том, что они могут делать:
Интегрированная эффективность:
Предоставляет 3 дополнительных слота навыков.
Тауматургическое настой:
- +1% к максимальному сопротивлению холоду за каждые 3 синих камня поддержки, вставленных в любое место.
- +1% к максимальной огнестойкости за каждые 3 красных камня поддержки, вставленных в любое место.
- +1% к максимальному сопротивлению молнии за каждые 3 зеленых камня поддержки, размещенных в любом месте.
Адаптивные возможности:
Требования к атрибутам самоцветов могут быть удовлетворены вашим наивысшим атрибутом. Этот навык позволяет вам использовать любой цвет драгоценного камня независимо от его атрибутов.
Кристаллический потенциал:
+12% к качеству всех камней навыков.
Волшебница
Волшебница, как и Ведьма, является мастером Заклинаний. Два возвышения — Ткач Бурь и Хрономант.
Ткач Бурь
Ткач Бурь использует стихии, чтобы подчинить их своей воле. Вот все ее навыки, о которых мы знаем на данный момент:
Призыватель бури:
Предоставляет навык: Стихийная буря. Вызывает стихийную бурю при критическом ударе заклинаниями.
Стихийные бури могут наносить невероятный урон по области действия, что делает этот навык превосходным средством контроля толпы.
Ударь дважды:
Цели могут быть поражены двумя вашими Шоками одновременно. Длительность Шока сокращается на 50%.
Этот навык сокращает время, в течение которого враги будут находиться под действием вашего Шока, но может удвоить урон.
Создатель бурь:
Весь урон от ударов увеличивает шанс нанести удар шоком. Этот навык идеально сочетается с «Двойным ударом».
Хрономант
Хрономант искусен в искусстве Изгибания Времени. Вот все навыки Хрономанта, о которых мы знаем на данный момент:
Окончательная команда:
Дает навык: Заморозка времени. Этот навык на мгновение останавливает время, позволяя вам наносить урон без угрозы ответного удара или выходить из середины орды.
Следы на песке:
Предоставляет навык: Временной разлом. Временной разлом телепортирует вас обратно в предыдущее местоположение, сбрасывая вашу Жизнь и Ману до тех значений, которые были, когда вы были в предыдущем месте. Это может помочь вам избежать хватки смерти и стереть любые неудачные решения, которые вы сделаете в бою.
Несвязанный бис:
Предоставляет навык: Сжатие времени. Сжатие времени сбрасывает время восстановления всех заклинаний.