Аномалии — очень распространенное явление в Зоне. От них легко умереть, и их существует несколько разных типов. В этом гайде вы узнаете, как с ними бороться.
Некоторые аномалии в Stalker 2 встречаются в самом начале игры. Их довольно много, хотя с большинством аномалий можно справиться, просто избегая их.
- Аномалия всасывания — засасывает все, что находится рядом, нанося огромный урон.
- Огненная аномалия - выглядит как гейзер огня. Она не наносит значительного урона, но находясь в ее радиусе действия, вы будете получать постоянный урон.
- Электрическая аномалия - создает вокруг себя электрическое поле. Вход в неё нанесет большой урон.
- Воздушная аномалия - последнее паранормальное явление, которое затягивает игрока внутрь, не давая ему двигаться. Похоже на то, что кто-то застрял в середине торнадо. Наносит большой урон.
- Кислотная аномалия - вы заметите зеленые пятна кислоты на земле. Вход в нее нанесет урон. Они не большие, но все равно стоит быть осторожными около них.
- Газовая аномалия — это зеленое облако, которое отравляет, если вы подойдете слишком близко.
- Аномалия острого стекла - едва заметная. Когда вы замечаете левитирующие мелкие частицы стекла, это эта аномалия. Вход в нее применит статус кровотечения.
- Аномалия Пузырь - как следует из названия, это большой пузырь, который взрывается, если вы входите в него, стреляйте в него или бросаете в него болты. Если вы находитесь рядом с ним после взрыва, вы заметите еще много маленьких пузырьков. Эта аномалия отравляет вашего персонажа.
- Аномалия левитации - это одна из самых безопасных аномалий. Входя в нее, вы начнете немного приподниматься над землей. Она не наносит урона.
- Аномалии Вспышки - в игре также есть аномалии, которые едва видны. При приближении к ним произойдет огромная вспышка и взрыв. Обычно они расположены рядом друг с другом. Бросив в них болт, можно вызвать цепную реакцию.
Кроме того, существуют также аномалии арок, которые встречаются реже, но и более опасны, чем обычные:
Бульба — большой пузырь, расположенный в Малой Зоне, к востоку от Залесья. Когда он «дышит», когда он втягивает воздух, он также всасывает все, что находится в непосредственной близости — включая вас. Простое затягивание в аномалию арки приведет к уменьшению здоровья вашего персонажа.
Маковое поле — поле красных цветов, которое так же прекрасно, как и смертельно опасно. Чем дольше игрок остается на нем, тем более сонным он становится, и его экран начинает темнеть. В конечном итоге Скиф может потерять сознание и умереть. Энергетические напитки заставят вас двигаться по этому полю гораздо дольше.
После завершения вступительной миссии вы проснетесь среди большого количества аномалий. Рядом с вами NPC бросит в вас болт. Вы можете использовать его, чтобы справиться с этими явлениями. Вам не нужно беспокоиться о том, что они у вас когда-нибудь закончатся - их количество неограниченно.
Что вам нужно сделать, когда вы видите аномалию, так это избегать ее и не приближаться к ней, или бросить в нее болт, чтобы активировать ее и быстро пробежать мимо нее. Аномалии бывают разных форм, некоторые выглядят как пульсирующие ауры, другие как облака зеленого дыма, а третьи принимают форму пузырьков или луж кислоты. К счастью, каждый раз, когда вы приближаетесь к одной из них, ваш сканер начинает издавать более громкий звук, чем ближе вы к ней.
Конечно, не все аномалии работают одинаково. Например, явление огня выстрелит потоком огня и будет наносить урон в течение более длительного времени, как только вы приблизитесь. Лужа кислоты не исчезнет, если вы бросите в нее болт. Важно подходить к каждой из них немного по-разному, и лучше вообще не подходить к ним, если в этом нет необходимости или если вы не ищете артефакты.