Гайд к игре Dragon Age: The Veilguard
Гайд по статусным эффектам в Dragon Age: The Veilguard
Гайд Dragon Age: The Veilguard

Гайд по статусным эффектам в Dragon Age: The Veilguard

2024-11-09 14:18:22
73

Dragon Age: The Veilguard содержит ряд статусных эффектов, которые вы можете накладывать на своих врагов в бою (или, если вам не повезет, они могут накладывать их на вас). Использование статусных эффектов в бою чрезвычайно важно, так как это может помочь вам получить преимущество даже над самыми сильными боссами. Этот гайд содержит все, что вам нужно знать о том, что делают различные статусные эффекты, как их сочетать вместе и многое другое!

Вы всегда можете проверить, какие эффекты статуса использует навык или часть снаряжения, нажав «Подробности» в соответствующем меню. Глоссарий, который находится в меню «Библиотека», также содержит полезные определения всех эффектов статуса в The Veilguard.

Праймеры и детонаторы

Самое важное, что нужно понимать, когда речь идет об эффектах в The Veilguard — это как сочетать праймеры и детонаторы.

Большинство специальных атак и способностей в The Veilguard относятся к категории праймеров и детонаторов. Праймеры накладывают эффект статуса — например, кровотечение, горение или ослабление — на одного или нескольких врагов. Детонаторы наносят дополнительный урон врагам, находящимся под этим статусом, и тем, кто попадает под массированную AOE атаку. Например, Эммрих может использовать свою некротическую магию, чтобы ослабить врагов, а затем драконий огонь Тааша может взорвать ослабленных врагов.

Dragon Age The Veilguard. Статусные эффекты

Чтобы проверить, какие способности праймера и детонатора сочетаются вместе, посмотрите на колесо способностей. Доступные комбинации будут подсвечены. Вы также можете увидеть их на экране сбора группы. Там указано какие праймеры и детонаторы в настоящее время экипированы каждым из ваших спутников. При создании группы одной из ваших первых задач должна быть подборка детонации.

Каждый класс играет свою роль в запуске этих процессов:

  • Маги применяют «Ослабление» и взрывают «Разлом».
  • Разбойники применяют «Раскалывание» и взрывают «Перегрузку».
  • Воины применяют «Ошеломление» и взрывают «Ослабление».

Любой навык, который применяет эффект статуса, имеет обведенный золотой "+", в то время как навыки детонации отмечены золотым взрывом. Они также отображаются после того, как вы выбрали врага с определенным навыком в радиальном меню.

Эффекты отрицательного статуса

Это эффекты статуса, которые вы должны стремиться применять к своим врагам в бою и избегать того, чтобы быть пораженным ими. Обратите внимание, что большинство статусов — за несколькими исключениями, могут быть взорваны с помощью правильной комбинации способностей.

  • Мистическая метка/бомба – мистическая метка накапливается со временем, когда вы проводите легкие атаки. Когда нанесено достаточно урона, она превращается в бомбу, которую можно активировать тяжелыми атаками.
  • Пчелы — чрезвычайно редкий статусный эффект, в основном вызываемый определенным оружием или броней. Пчелы наносят физический урон целям с течением времени.
  • Кровотечение - цель, страдающая кровотечением, получает физический урон с течением времени. Наносит дополнительный урон врагам со стандартным запасом здоровья (не усиливается броней или магическими барьерами).
  • Порча – этот статус обычно вызывается попаданием в зараженные бассейны, которые появляются во время битвы с порождениями тьмы. Если ваши враги повержены порче, они наносят больше урона и имеют повышенное сопротивление. Если вы или ваши спутники подвержены порче, вы наносите меньше урона и имеете пониженное сопротивление.
  • Горение - наносит урон огнем с течением времени. Наносит дополнительный урон целям с броней.
  • Охлажденный - наносит урон Холодом с течением времени. Скорость передвижения и атаки цели замедляется.
  • Замороженный — замороженная цель не может атаковать или двигаться.
  • Сбит/сбит с ног - если цель сбита, она физически отталкивается назад силой атаки. Если она сбита с ног, она падает на землю и временно не может атаковать или двигаться.
  • Некроз - наносит некротический урон с течением времени. Наносит дополнительный урон целям с магическими барьерами.
  • Ошеломление — находясь в состоянии ошеломления, цель получает дополнительный урон от ошеломления.
  • Квайетус — уникальный статус способностей Эммриха. Квайетус наносит некротический урон каждую секунду в течение короткого периода времени.
  • Шок — наносит как электрический, так и ошеломляющий урон с течением времени.
  • Поглощение — наносит цели некротический урон, который затем возвращается заклинателю, использовавшему эту способность, в виде здоровья.
  • Ошеломление - в отличие от других статусных эффектов, которые требуют определенных способностей, все атаки наносят урон от ошеломления (хотя его можно увеличить с помощью определенного оружия, брони и аксессуаров). Ошеломление противника измеряется фиолетовой полосой над его головой. Когда противник ошеломлен, он не может атаковать или двигаться, и вы можете выполнить сверхмощную атаку, называемую добивание, чтобы нанести ему большой урон.
  • Расколотый — расколотая цель получает повышенный урон из всех источников.
  • Уязвимость — уязвимость снижает устойчивость к определенному типу урона (например, физическому, огненному, холодному или некротическому).
  • Ослабление — атаки ослабленной цели наносят меньше урона в течение всего времени действия эффекта.

Эффекты выгодного статуса

Эти статусные эффекты помогают вам в бою. Вы должны использовать их, чтобы усилить свои способности и способности ваших спутников, чтобы легко уничтожать сильных врагов. Однако будьте осторожны и следите за врагом, так как он также может использовать эти статусные эффекты!

  • Отклонение — следующая атака по цели будет отражена и не нанесет урона.
  • Увеличенный урон - цель наносит больше урона. Это может усилить весь урон или только определенный тип (например, физический, огненный или некротический).
  • Неподвижная цель — неподвижная цель невосприимчива к физическим реакциям и помехам.
  • Неуязвимость — неуязвимая цель невосприимчива к урону любого вида.
  • Проникновение. Проникновение позволяет вам игнорировать часть защиты противника, что позволяет наносить дополнительный урон.
  • Точность. Если у цели есть точность, ее следующая заряженная или финальная атака будет гарантированно критической.
  • Ускорение — время восстановления способностей сокращается, пока цель находится в состоянии Ускорения, что позволяет ей чаще использовать способности.
  • Сплотился - сплотившаяся цель наносит повышенный урон. Обычно компаньоны могут «Сплотить» вас (или наоборот) с помощью определенных Способностей.
  • Омоложение — омолаживаемая цель постепенно исцеляется с течением времени, пока эффект активен.
  • Устойчивость - устойчивая цель имеет повышенное сопротивление всем типам урона. Конкретные статусы могут применяться только к определенным типам урона, таким как Холод или Огонь.
  • Заряд возрождения - если у компаньона есть этот статус, он может вернуть вас к жизни один раз, когда вы падаете в битве. Эти заряды обычно получаются путем экипировки определенных безделушек на компаньонов.
  • Насмешка - нраги будут вынуждены атаковать цель, у которой активна Насмешка, давая другим целям перерыв на исцеление и установку способностей без опасности быть атакованными. Насмешка должна быть применена с помощью способностей.
Помог гайд? Поделитесь с друзьями!
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий