Dragon Age: The Veilguard содержит ряд статусных эффектов, которые вы можете накладывать на своих врагов в бою (или, если вам не повезет, они могут накладывать их на вас). Использование статусных эффектов в бою чрезвычайно важно, так как это может помочь вам получить преимущество даже над самыми сильными боссами. Этот гайд содержит все, что вам нужно знать о том, что делают различные статусные эффекты, как их сочетать вместе и многое другое!
Вы всегда можете проверить, какие эффекты статуса использует навык или часть снаряжения, нажав «Подробности» в соответствующем меню. Глоссарий, который находится в меню «Библиотека», также содержит полезные определения всех эффектов статуса в The Veilguard.
Праймеры и детонаторы
Самое важное, что нужно понимать, когда речь идет об эффектах в The Veilguard — это как сочетать праймеры и детонаторы.
Большинство специальных атак и способностей в The Veilguard относятся к категории праймеров и детонаторов. Праймеры накладывают эффект статуса — например, кровотечение, горение или ослабление — на одного или нескольких врагов. Детонаторы наносят дополнительный урон врагам, находящимся под этим статусом, и тем, кто попадает под массированную AOE атаку. Например, Эммрих может использовать свою некротическую магию, чтобы ослабить врагов, а затем драконий огонь Тааша может взорвать ослабленных врагов.
Чтобы проверить, какие способности праймера и детонатора сочетаются вместе, посмотрите на колесо способностей. Доступные комбинации будут подсвечены. Вы также можете увидеть их на экране сбора группы. Там указано какие праймеры и детонаторы в настоящее время экипированы каждым из ваших спутников. При создании группы одной из ваших первых задач должна быть подборка детонации.
Каждый класс играет свою роль в запуске этих процессов:
- Маги применяют «Ослабление» и взрывают «Разлом».
- Разбойники применяют «Раскалывание» и взрывают «Перегрузку».
- Воины применяют «Ошеломление» и взрывают «Ослабление».
Любой навык, который применяет эффект статуса, имеет обведенный золотой "+", в то время как навыки детонации отмечены золотым взрывом. Они также отображаются после того, как вы выбрали врага с определенным навыком в радиальном меню.
Эффекты отрицательного статуса
Это эффекты статуса, которые вы должны стремиться применять к своим врагам в бою и избегать того, чтобы быть пораженным ими. Обратите внимание, что большинство статусов — за несколькими исключениями, могут быть взорваны с помощью правильной комбинации способностей.
- Мистическая метка/бомба – мистическая метка накапливается со временем, когда вы проводите легкие атаки. Когда нанесено достаточно урона, она превращается в бомбу, которую можно активировать тяжелыми атаками.
- Пчелы — чрезвычайно редкий статусный эффект, в основном вызываемый определенным оружием или броней. Пчелы наносят физический урон целям с течением времени.
- Кровотечение - цель, страдающая кровотечением, получает физический урон с течением времени. Наносит дополнительный урон врагам со стандартным запасом здоровья (не усиливается броней или магическими барьерами).
- Порча – этот статус обычно вызывается попаданием в зараженные бассейны, которые появляются во время битвы с порождениями тьмы. Если ваши враги повержены порче, они наносят больше урона и имеют повышенное сопротивление. Если вы или ваши спутники подвержены порче, вы наносите меньше урона и имеете пониженное сопротивление.
- Горение - наносит урон огнем с течением времени. Наносит дополнительный урон целям с броней.
- Охлажденный - наносит урон Холодом с течением времени. Скорость передвижения и атаки цели замедляется.
- Замороженный — замороженная цель не может атаковать или двигаться.
- Сбит/сбит с ног - если цель сбита, она физически отталкивается назад силой атаки. Если она сбита с ног, она падает на землю и временно не может атаковать или двигаться.
- Некроз - наносит некротический урон с течением времени. Наносит дополнительный урон целям с магическими барьерами.
- Ошеломление — находясь в состоянии ошеломления, цель получает дополнительный урон от ошеломления.
- Квайетус — уникальный статус способностей Эммриха. Квайетус наносит некротический урон каждую секунду в течение короткого периода времени.
- Шок — наносит как электрический, так и ошеломляющий урон с течением времени.
- Поглощение — наносит цели некротический урон, который затем возвращается заклинателю, использовавшему эту способность, в виде здоровья.
- Ошеломление - в отличие от других статусных эффектов, которые требуют определенных способностей, все атаки наносят урон от ошеломления (хотя его можно увеличить с помощью определенного оружия, брони и аксессуаров). Ошеломление противника измеряется фиолетовой полосой над его головой. Когда противник ошеломлен, он не может атаковать или двигаться, и вы можете выполнить сверхмощную атаку, называемую добивание, чтобы нанести ему большой урон.
- Расколотый — расколотая цель получает повышенный урон из всех источников.
- Уязвимость — уязвимость снижает устойчивость к определенному типу урона (например, физическому, огненному, холодному или некротическому).
- Ослабление — атаки ослабленной цели наносят меньше урона в течение всего времени действия эффекта.
Эффекты выгодного статуса
Эти статусные эффекты помогают вам в бою. Вы должны использовать их, чтобы усилить свои способности и способности ваших спутников, чтобы легко уничтожать сильных врагов. Однако будьте осторожны и следите за врагом, так как он также может использовать эти статусные эффекты!
- Отклонение — следующая атака по цели будет отражена и не нанесет урона.
- Увеличенный урон - цель наносит больше урона. Это может усилить весь урон или только определенный тип (например, физический, огненный или некротический).
- Неподвижная цель — неподвижная цель невосприимчива к физическим реакциям и помехам.
- Неуязвимость — неуязвимая цель невосприимчива к урону любого вида.
- Проникновение. Проникновение позволяет вам игнорировать часть защиты противника, что позволяет наносить дополнительный урон.
- Точность. Если у цели есть точность, ее следующая заряженная или финальная атака будет гарантированно критической.
- Ускорение — время восстановления способностей сокращается, пока цель находится в состоянии Ускорения, что позволяет ей чаще использовать способности.
- Сплотился - сплотившаяся цель наносит повышенный урон. Обычно компаньоны могут «Сплотить» вас (или наоборот) с помощью определенных Способностей.
- Омоложение — омолаживаемая цель постепенно исцеляется с течением времени, пока эффект активен.
- Устойчивость - устойчивая цель имеет повышенное сопротивление всем типам урона. Конкретные статусы могут применяться только к определенным типам урона, таким как Холод или Огонь.
- Заряд возрождения - если у компаньона есть этот статус, он может вернуть вас к жизни один раз, когда вы падаете в битве. Эти заряды обычно получаются путем экипировки определенных безделушек на компаньонов.
- Насмешка - нраги будут вынуждены атаковать цель, у которой активна Насмешка, давая другим целям перерыв на исцеление и установку способностей без опасности быть атакованными. Насмешка должна быть применена с помощью способностей.