Выбор одного из трех базовых классов в Dragon Age Veilguard определит ваш игровой стиль. Чтобы помочь вам сделать выбор, мы подготовили следующий список, в котором собрали наиболее важную информацию о всех классах и их подклассах. Мы углубились во все специализации, чтобы вам было легче управлять развитием вашего персонажа.
Воин
Класс Воин — классический архетип, ориентированный на прямой ближний бой. Воины могут владеть двумя наборами оружия и могут переключаться между ними. Комбинация состоит из одноручного оружия и щита или двуручного оружия. Представители этого класса также могут метать свои щиты, что дает им доступ к нескольким дистанционным атакам.
Многие из навыков воина направлены на нанесение огромного урона в определенной области (Вихрь, Ярость кузницы) и оглушение врагов/потерю ими равновесия (Топот титанов, Спектральный оплот). Это, в сочетании с высокой живучестью этого класса, делает воинов идеальными для роли танков, привлекающих внимание врагов.
Чемпион (Воин)
Чемпион специализируется на бою с мечом и щитом. Многие из их черт и навыков направлены на увеличение оборонительных способностей героя или основаны на идеальном парировании. Вот несколько примеров:
- Реверберация — создает огненную ударную волну при успешном парировании.
- Носитель щита — увеличивает урон щитом на 10%.
- Вдохновляющая защита — позволяет парировать атаки, которые обычно невозможно заблокировать.
Атакующие способности Чемпиона в первую очередь сосредоточены на элементе огня, например, особая способность Огонь смотрителя, которая наносит огромный урон огнем по большой площади. Разблокировка некоторых пассивных способностей (Кольцо огня, Воспламененный) позволит вам дополнительно увеличить урон, наносимый этим элементом.
Жнец (Воин)
Навыки подкласса Жнеца в первую очередь опираются на некротический урон. Такие способности, как Жнец или Шторм духов, дополнительно применяют эффект Сифона, который восстанавливает здоровье игрока, когда он наносит урон врагам.
Также стоит обратить внимание на навыки, характерные для этой специализации, которые основаны на бросках щита (Идеальный бросок и Смертельный бросок), а также на пассивные способности, которые их сопровождают. Они влияют на тип и количество наносимого урона, отскок щита между врагами и бонусные эффекты, применяемые при ударах.
Жнец понравится игрокам, предпочитающим динамичный бой, основанный на комбинировании атак с использованием различных видов оружия. Кроме того, способность высасывать здоровье противника может сделать некротических воинов хорошим мобильным танком.
Убийца (Воин)
Последняя из специализаций Воина фокусируется на двуручном оружии, атаках, которые прорывают оборону противника и высокой мобильности. Многие из способностей (За золото и славу, Героический прыжок) заставляют врагов терять равновесие, давая вам возможности для контратак.
Пассивные способности, в отличие от предыдущих двух специализаций Воина, не сфокусированы на каком-либо конкретном элементе. Однако они влияют на эффективность заряженных атак и силу базовых физических ударов.
Этот подкласс понравится игрокам, которые предпочитают твердый, наступательный подход к бою. Широкий диапазон усиленных атак и высокая мобильность этой специализации могут легко сделать Убийцу основным персонажем команды, который выдаёт кучу урона.
Разбойник
Разбойники полагаются на точные, рассчитанные атаки, которые наносят большой урон. Во время боя они в основном используют два клинка, которыми владеют одновременно, и арбалет. Стоит отметить, что арбалеты имеют конечное количество стрел, но они автоматически перезаряжаются с течением времени.
Одной из важнейших особенностей Разбойника является высокая мобильность и способность беспрепятственно проводить цепочку атак обоими типами оружия. Многие из специальных способностей позволяют вам проводить быстрые контратаки (Ответный удар), наносить гарантированный критический урон (Падение) или урон по большой площади (Молниеносная Фляга, Ураган клинков).
Разбойник станет отличным выбором для игроков, предпочитающих быстрых, мобильных персонажей с широким арсеналом атакующих способностей. Если вас также интересует классический архетип лучника, этот класс будет правильным выбором.
Дуэлянт (Разбойник)
Подкласс «Дуэлянт» фокусируется на ближнем бою с использованием двух клинков. Многие из его навыков увеличивают бонусы, получаемые от накопления зарядов адреналина (Растущее волнение, Давайте потанцуем). Кроме того, активные способности также могут вывести противника из равновесия.
Дуэлянт также специализируется на некротическом уроне, что следует учитывать при выборе этой специализации.
Рейнджер Вейл (Разбойник)
Это специализация, которая фокусируется на дальних атаках. Способности в основном основаны на усилении атак арбалета и применении к ним дополнительных эффектов. Вот несколько примеров:
- Ритм лучника — увеличивает урон от максимально заряженного выстрела на 50%.
- Триумф снайпера — попадание в голову врага заряженной атакой пошлет несколько стрел в цель при следующей атаке.
- Подкашивающий болт — заряженные арбалетные атаки сбивают врагов с ног при попадании по ногам.
Если вы предпочитаете дальний бой, то специализация «Рейнджер Вейл» станет для вас идеальным выбором.
Диверсант (Разбойник)
Весьма уникальный подкласс, боевая стратегия которого вращается вокруг использования взрывчатки и продвинутой механики. Особая способность этого подкласса, Ярость Фортуны, позволяет вам временно использовать специальный миномет, который использует огненные снаряды.
Турель Фортуны позволяет вам атаковать врагов на расстоянии и помогает вам сохранять контроль над полем боя.
Широкий выбор способностей ближнего и дальнего боя делает Диверсанта хорошо сбалансированной специализацией. Поэтому он понравится игрокам, которые отдают приоритет гибкости на поле боя.
Маг
Сила этого архетипа в его широком спектре различных заклинаний. Они делают Мага чрезвычайно гибким классом, который может легко вписаться в роль как мощного DPS, так и защитного персонажа поддержки.
Маги прекрасно умеют контролировать поле боя с помощью набора навыков, позволяющих контролировать толпу и усиливать товарищей по команде.
Призыватель Смерти (Маг)
Эта специализация связана с некромантией. Такие способности, как «Духовная бомба» или «Глашатай склепа» работают на средней дистанции и позволяют высасывать жизненную энергию из врагов, что также исцеляет атакующего.
Пассивные способности в основном направлены на усиление некротических способностей (Благословение Смерти) и бонусных эффектов дальних атак (Горящая душа, Бодрящий луч). Также стоит рассмотреть навыки, усиливающие атаки, однако они имеют дополнительную стоимость. Вот несколько примеров:
- Овердрафт — умения стоят дополнительно 50 маны, но дают вам бонус +50% к пробиванию брони.
- Всплеск смерти — позволяет удвоить урон от дальних атак, но требует вдвое больше маны.
Призыватель (Маг)
Призыватели — маги, специализирующиеся на ледяной магии. Их заклинания позволяют им контролировать поле боя.
Атакующие навыки охватывают большую область, а также имеют бонусные эффекты, такие как заморозка или привлечение ближайших врагов (Сфера энтропии, Вихрь Тени). Пассивные способности увеличивают урон от холода (Ледяной шторм) или дают дополнительные баффы к базовым дистанционным атакам (Два огня, Ускоренные атаки).
Эта специализация понравится игрокам, ищущим классический игровой процесс, основанный на дальних атаках и контроле толпы.
Заклинатель клинков (Маг)
Этот подкласс превращает мага в атакующего на передовой бойца. Он использует кинжал и заклинания, а многие из его навыков наносят дополнительный электрический урон (Громовой Конец, Клинок Пустоты).
Эта специализация может стать интересной альтернативой проворному разбойнику, ориентированному на ближний бой. К ее преимуществам можно отнести большую гибкость и широкий арсенал заклинаний, которые позволяют адаптировать стратегию к любой ситуации.