Гайд к игре Silent Hill 2

В этом введении в Silent Hill 2 Remake содержатся советы и рекомендации для новых и вернувшихся игроков, о том, как использовать механику уклонения, чего ожидать от ремейка ветерану Silent Hill, а также подробности о том, что меняется в зависимости от уровня сложности.

Silent Hill 2. Советы

Для старых игроков

Bloober Team не исправила то, что не было сломано. SH2R следует основному плану оригинальной игры, но добавляет ряд сюрпризов для давних фанатов. Большинство головоломок отличаются, многие карты были переработаны, а монстры в Silent Hill привнесли что-то новое. Это одновременно и тот Silent Hill 2, который вы помните, и что-то новое.

Самое большое изменение для ветерана Silent Hill заключается в том, что Bloober переработали боевую систему. Теперь у Джеймса есть несколько дополнительных трюков, но то же самое касается и ваших врагов. Если вы попытаетесь просто врезаться в каждого нового монстра, как вы могли это сделать в старой игре, вы получите по голове. Вам придется быть умным, быстрым и осторожным, если вы собираетесь провести Джеймса через новое приключение.

Для новых игроков

Добро пожаловать в одну из самых страшных игр, в которые вы когда-либо играли. Оригинальная SH2 является классикой видеоигр в жанре ужасов благодаря своей атмосфере, звуковому дизайну, сюрреалистическому окружению и особенно своей музыке. Студия Bloober Team тщательно переработала SH2 для современного оборудования, и в результате получилась одна из самых интенсивных и нервирующих игр 2024 года.

В идеале, вам каким-то образом удалось избежать спойлеров за последние 23 года. Если нет, то учтите, что каждый сюжетный спойлер из оригинального SH2 также применим к ремейку. Ничего не вырезано.

Кроме того, SH2R начинается с обширного предупреждения о содержании. Отнеситесь к этому серьезно. Это интенсивный опыт, который углубляется в некоторые серьезные темы, и игрокам настоятельно рекомендуется проявлять осмотрительность.

Уклонение

Как новым, так и постоянным игрокам, первое, что вам нужно будет узнать — это как использовать новую механику уклонения в SH2R.

В версии SH2R для PS5 это по умолчанию назначено на «круг». Если нажать его отдельно, Джеймс отбрасывается на шаг назад. Вы также можете использовать его в сочетании с левым джойстиком, чтобы нырнуть вперед или в любую сторону.

Silent Hill 2. Советы

Когда вы уклоняетесь, Джеймс получает неуязвимость, что позволяет вам уклоняться от вражеских атак, которые должны были вас поразить. Это полезно против обычных врагов, многие из которых имеют по крайней мере одну особенно опасную способность, и критически важно против боссов.

Особенно если вы переходите в SH2R из оригинальной игры, потратьте несколько минут на то, чтобы попрактиковаться в использовании уклонения. Это спасет вам жизнь.

Здоровье

У Джеймса нет традиционной полосы здоровья, но вы можете сказать, в какой он форме, взглянув на него. При полном здоровье Джеймс двигается без жалоб, а его куртка абсолютно сухая. Когда он получает урон, Джеймс начинает потеть, из-за чего спина его пальто становится все более мокрой.

При низком уровне здоровья Джеймс движется медленнее, его куртка истекает кровью, а края экрана окрашены в красный цвет. Ваш экран инвентаря также смещает цветовую палитру дальше в сторону красного, когда Джеймс приближается к смерти, хотя вы можете отключить это в настройках.

Чтобы восстановить потерянное здоровье, вы можете использовать один из двух предметов лечения, вместо 3 в оригинальной SH2. Лечебные напитки достаточно распространены и восстанавливают примерно 30% здоровья Джеймса при использовании.

Шприцы найти немного сложнее, и они обычно восстанавливают большую часть, если не все, потерянное здоровье Джеймса. Вы можете использовать их, долго нажимая на кнопку лечения или выбрав их из меню инвентаря. В последнем случае вы вернетесь в игру, чтобы Джеймс мог сделать себе инъекцию.

Анимация шприца занимает немного больше времени, чем у лечебного напитка. Что еще важнее, Джеймс замедлится до шага, пока вводит содержимое шприца себе в руку. Хотя в игре не так много ситуаций, когда у вас нет времени или места для использования шприца, они все же есть, поэтому будьте осторожны и приберегите их для тех случаев, когда у вас будет немного времени.

Джеймс просто не будет использовать лечебный предмет, если вы нажмете кнопку, когда у него 100% здоровья.

Экономия боеприпасов

В оригинальной SH2 2001 года вы обычно получали пули быстрее, чем могли их потратить. В SH2R это не так. Теперь они стали роскошью, особенно в начале игры.

Вы можете найти коробки с патронами практически везде в Silent Hill, но в каждой обычно всего 1-5 патронов. Вы можете легко остаться без боеприпасов, если вы попытаетесь играть в SH2R как в шутер.

Лучшее применение для вашего пистолета в SH2R — прерывать атаки врагов. Одна пуля не наносит большого урона, но вы можете оглушить или ошеломить большинство врагов парой выстрелов в ноги или голову. Это дает вам возможность легко сбить их с ног доской или трубой. Когда они упадут, убедитесь, что они не поднимутся.

Позже в игре вы найдете дробовик и охотничью винтовку. Они намного мощнее вашего пистолета, но их боеприпасы соответственно более редки.

Как правило, дробовик — удобная экстренная функция, когда противник внезапно оказывается в меньшинстве, а винтовка в первую очередь предназначена для сражений с боссами.

Атаки ближнего боя

Первое оружие Джеймса в SH2R — его верная деревянная доска, которая в конечном итоге заменяется куском стальной трубы. Они используются примерно одинаково, но труба имеет лучшую дальность атаки и наносит заметно больше урона.

Silent Hill 2. Советы

В любом случае, атака Джеймса по умолчанию в ближнем бою — это комбинация из 3 ударов, которая заканчивается мощным ударом. Вы можете уклониться в любой момент во время комбо.

С недостатком патронов вы будете вести большую часть своих боев в SH2R с помощью оружия ближнего боя. Однако игра не позволит вам просто подбежать к врагу и начать массированную атаку. У каждого врага есть как минимум одна способность, за которой вам нужно следить, например, непрерываемый рывок или захват. Чтобы получить максимальную пользу от ближнего боя, внимательно следите за каждым врагом и замахивайтесь только тогда, когда они дают вам это сделать. В противном случае вы будете получать удары на удивление регулярно.

Бейте противников, пока они на земле

То, что враг лежит, не означает, что он мертв. SH2R не делает из лежащих врагов угрозу, как оригинальный SH2, но большинство врагов поднимутся через минуту или две, если вы их не прикончите. В общем, вам следует продолжать бить и/или топтать труп, пока он не будет лежать в луже крови. Все остальное, не является убийством.

Это важно, в первую очередь потому, что SH2R на самом деле не предназначен для того, чтобы вы могли мирно проскользнуть или убежать от большинства сражений. Многие враги внезапно появляются в узких коридорах или тесных помещениях, особенно когда вы находитесь в помещении, а самый распространенный монстр в игре также имеет дальнюю атаку. Не сражайтесь, если вам это не нужно, но когда вы это делаете, убедитесь, что вы заканчиваете то, что начали.

Настройки сложности

В начале новой игры SH2R позволяет вам устанавливать сложности боя и головоломок независимо друг от друга. Это позволяет вам персонализировать свой опыт Silent Hill 2 по своему вкусу, и это не влияет ни на что другое в игре, например, на концовки или достижения.

Настройки определяют здоровье врагов, характер их атак и количество урона, наносимого ими Джеймсу. На уровне сложности Легкий медикаменты и боеприпасы немного легче достать, а враги значительно менее опасны. Это не просто вопрос их множителя урона, настройка фактически влияет на их доступные способности.

Например, у Лежащих Фигур есть несколько различных атак на Стандартном уровне сложности, которые они не используют на Легком; Манекены значительно менее уклончивы; а Одержимые медсестры не будут пытаться вас схватить.

На Стандартной сложности каждый отдельный монстр в игре представляет угрозу. Большинство из них смогут уклоняться или прерывать ваши атаки и/или двигаться непредсказуемыми способами, что может затруднить прицеливание. Джеймс может выдержать лишь несколько ударов от обычного врага, прежде чем его здоровье достигнет критического уровня.

Требуется реальная работа, чтобы навсегда убить монстра, когда вы играете на Стандартном уровне сложности. Обычные враги, которые «умирают», обычно восстают через минуту или две, если вы не обескровите их. Для этого вам нужно продолжать бить их, пока под трупом не появится лужа крови, что может потребовать много дополнительного урона. Не удивляйтесь, если для убийства лежащего врага потребуется от 4 до 6 дополнительных ударов в ближнем бою или ударов ногами.

При этом можно "перебить" врага, так что он упадет без дальнейшего насилия. Чаще всего это происходит с винтовкой или если вы делаете точное попадание с близкого расстояния из дробовика.

Уровень сложности Тяжелый представляет собой значительную проблему. Вы получаете примерно столько же ресурсов, сколько и на Стандартной сложности, но враги быстрее, агрессивнее и наносят еще больше урона за удар. Если вы ветеран в жанре survival horror со стажем, этот уровень сложности был создан, чтобы бросить вам вызов.

Вы также не можете полагаться на трюк с «лужей крови» для подтверждения убийства на этом уровне сложности, так как многие из них все равно поднимутся. Вы можете навсегда уничтожить врагов, но вы не сможете сразу определить, повержены ли они навсегда. Если сомневаетесь, бейте их и надейтесь на лучшее или просто бегите.

Ряд отдельных встреч также будут изменены, особенно засады. В темных комнатах и ​​слепых углах все еще есть монстры, которые ждут, чтобы напасть на вас, но не в тех местах, которые вы могли помнить по более легким уровням сложности.

Вы можете изменить сложность боя в ходе игры, хотя для этого вам придется перезагрузить последнее сохранение.

Уровень сложности влияет на многие головоломки в SH2R. Основная предпосылка отдельной головоломки остается неизменной между уровнями сложности, но их подсказки, решения и механика могут меняться.

На уровне сложности «Легко» вам, возможно, придется немного потрудиться, чтобы найти подсказку к заданной головоломке, но подсказка обычно делает решение очевидным или сразу дает вам некоторую её часть.

На сложности Стандарт все немного сложнее. Хотя головоломки имеют ту же основную предпосылку, что и на Легком уровне сложности, с подсказками немного сложнее работать. Если вы играете в Стандартном режиме после Легкого, не удивляйтесь, если решения головоломок изменились.

На уровне сложности Тяжелый большинство головоломок имеют уникальные решения, многие подсказки в игре были изменены или удалены, а любые оставшиеся подсказки могут быть загадкой сами по себе. 

Уровень сложности головоломок устанавливается в начале новой игры и не может быть изменен впоследствии.

Критерии окончания

При новом прохождении SH2R возможны три концовки, как и в оригинальной версии 2001 года.

Если вы новичок в SH2 с ремейком, то вкратце можно сказать, что игра тихо судит вашу версию Джеймса, основываясь на ряде решений, которые вы обычно не осознаете.

В первый раз в игре не беспокойтесь об этом и позвольте развиваться события своим чередом. Вы не можете сделать это «неправильно».

Насколько нам удалось узнать, SH2R использует многие из тех же критериев концовки, что и оригинальный SH2. Если вы хотите получить определенную концовку, то вы обычно можете вызвать ее теми же методами, что и в оригинальном SH2.

Помог гайд? Поделитесь с друзьями!
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий