Гайд к игре Warhammer 40,000: Space Marine 2

После долгого ожидания Warhammer 40,000: Space Marine 2 наконец-то удостоился похвалы Духов Машины консолей девятого поколения и новейшего оборудования ПК. Эта игра очень похожа на оригинальную игру от Relic, с интересными рукопашными боями и роями вражеских юнитов, но с момента путешествия Тита на Грайю произошло несколько заметных изменений.

Парирование, огнестрельные удары, идеальное уклонение, обширная настройка и переработанная система брони делают Space Marine 2 небольшим отходом от предыдущей части. Привыкание к этим новым системам займет некоторое время, но эти советы могут вам помочь.

Всегда выполняйте казни

Warhammer 40000 Space Marine 2. Советы

Space Marine 2 уделяет огромное внимание рукопашному бою, настолько, что почти половина этого гайда посвящена советам по рукопашному бою. Близкое и личное общение с отбросами ксеносов является частью образа жизни Астартес, и вам нужно будет с этим свыкнуться. Если вы попытаетесь играть в эту игру как в шутер из укрытия, вы не выживете. Вы — версия Убийцы Рока 41-го тысячелетия, а не Маркус Феникс.

Лучший способ войти в этот образ мышления — казнить каждого крупного врага, которого вы можете найти. Все, что может сравниться по размеру с вашим Космическим Десантником, уязвимо для казни, когда его здоровье достаточно низко, что демонстрируется ошеломленной анимацией и видимым красным контуром на цели. Казнь целей имеет три преимущества:

  • Вы мгновенно восстанавливаете часть брони (белые отметки под шкалой здоровья).
  • Любые недавно полученные повреждения также будут исцелены.
  • Во время анимации вы неуязвимы.
  • Находящиеся поблизости слабые враги мгновенно погибают.

Засовывание запасной конечности тиранида в грудную клетку вдохновляет Астартес и деморализует рой тиранидов, настолько, что хормагаунты мгновенно умирают, увидев неприглядную кончину своего лидера. Если вы окружены врагами, постарайтесь казнить более крупного противника. Не отступайте. Станьте агрессивнее.

Уникальные способности ближнего боя

Warhammer 40000 Space Marine 2. Советы

Спам легких атак в Space Marine 2 не поможет вам. Вам нужно смешивать легкие и тяжелые атаки в своих комбо, чтобы быть эффективными в ближнем бою. Выполнение тяжелой атаки после нескольких легких атак завершит комбо мощной атакой AoE, обычно плечевым рывком или ударом по земле. Чем больше легких атак вы выполните, тем сильнее будет тяжелая атака.

В руководстве это достаточно ясно изложено, но не очевидно, что каждое оружие ближнего боя имеет уникальный трюк с мощной атакой, называемый в игре стойкой ближнего боя.

  • Цепные мечи обладают быстрой мощной атакой из нейтральной позиции, что позволяет легко пробить защиту противника.
  • Боевые ножи меняют наборы приемов с каждой мощной атакой, чередуя быстрые колющие удары с медленными рубящими ударами.
  • Силовые мечи переключает наборы движений, удерживая клавишу ближнего боя. Набор движений чередуется между быстрыми колющими атаками и медленными рубящими ударами.
  • Силовые кулаки могут заряжать свою мощную атаку, высвобождая мощный заряд энергии.
  • Громовые молоты могут заряжать свою мощную атаку, ударяя по земле и нанося огромный урон.

Холодное оружие определяет поведение парирования

Warhammer 40000 Space Marine 2. Советы

Выбранное вами оружие ближнего боя влияет не только на ваш набор приемов. Каждое оружие ближнего боя также имеет уникальные тайминги парирования. Меньшее, более гибкое оружие, как правило, имеет более щадящие окна парирования, но не наносит урон по области, что делает его идеальным для дуэлей. Более крупное оружие ближнего боя имеет короткие окна парирования или вообще не может идеально парировать.

Вы можете парировать практически любую атаку ближнего боя в Space Marine 2, даже атаки, не отмеченные индикатором парирования. Единственное, что вы не можете парировать, это снаряды и неблокируемые атаки.

Если вы обнаружили, что тайминги парирования в Space Marine 2 непоследовательны, то, скорее всего, ваш выбор ближнего боя определяет, насколько отзывчивы ваши тайминги. Блокирующее оружие меняет парирование на блокирование, в то время как фехтовальное оружие меняет AoE-атаки на более легкое парирование.

Оружие с защитой типа «Блок» не может выполнять идеальное парирование, что делает невозможным раскрытие врагов для огнестрельных ударов исключительно посредством парирования, вместо этого вам придется идеально уклоняться.

Уклонение против парирования

Warhammer 40000 Space Marine 2. Советы

Говоря об идеальных уклонениях, когда следует уклоняться вместо парирования? Любая атака с красным индикатором не может быть парирована и от нее следует уклоняться. Это рассматривается в руководстве, но не упоминается, что идеальное уклонение от любой атаки открывает цель для огнестрельной атаки, независимо от того, какое оружие ближнего боя вы используете. Это имеет решающее значение для противодействия ликторам и другим особым целям.

В целом, парирование проще, но не работает со всеми атаками. Уклонение работает со всеми атаками, но имеет более узкое окно. Цепочка идеальных уклонений одно за другим также невозможно, когда вас окружают, но цепочка парирований тривиальна, если вы используете боевой нож или оружие для фехтования.

Восстановление здоровья

Warhammer 40000 Space Marine 2. Советы

Механика исцеления Space Marine 2 копирует систему Bloodborne. Когда ваше здоровье получает урон, у вас есть несколько секунд, чтобы восстановить его, нанеся урон. Это отображается в виде белого наложения на полоску здоровья. Если вы подождете больше двух секунд, урон станет постоянным и его придется лечить с помощью стимуляторов, расходных материалов, разбросанных по каждой карте.

У всех Астартес также есть определенное количество очков брони, которые сначала поглощают урон. В кампании ваш рейтинг брони основан на выбранной сложности. Для многопользовательской игры ваш максимальный показатель брони определяется выбранным классом. Сама по себе броня не может поглощать много урона, но броня начнет восстанавливаться через 25 секунд без получения урона. Это довольно длительная задержка перезарядки, но ваша броня восстанавливается всего за несколько секунд после срабатывания.

Цельтесь в голову

Warhammer 40000 Space Marine 2. Советы

Выстрелы в голову в Space Marine 2 невероятно полезны для избавления от врагов. Большинство отрядов роя погибают от одного выстрела в голову, что значительно сокращает обычные три-пять выстрелов. Ради экономии боеприпасов и эффективного уничтожения орд держите прицел наведенным на голову цели. Это касается и более крупных врагов. Выстрелы в голову быстро расправляются с воинами тиранидов и другими врагами.

Не забудьте бросить гранату

Warhammer 40000 Space Marine 2. Советы

Помните, что у ваших Астартес есть запас гранат, которые они могут использовать в гуще боя. В большинстве миссий кампании и операций по полю боя разбросаны десятки гранат. Копить гранаты бесполезно. Всегда бросайте их. Не так много случаев, когда это будет пустой тратой снарядов.

Вы всегда должны использовать гранаты против более сильных врагов. Гранаты Крак и Мелта бомбы быстро расправляются с целями класса Экстремис.

Используйте окружающую среду

Space Marine 2 часто может бросить вам удивительно сложный вызов, и часто вы будете сталкиваться с огромными, неумолимыми ордами врагов, которые порой могут показаться подавляющими. Оставаясь в движении и находя правильный баланс между вашими дальнобойными и ближними атаками, вы, конечно, можете обойтись тем, что у вас есть в распоряжении, хотя использование окружающей среды в своих интересах также может быть очень полезным. От классических взрывающихся красных бочек до синих бочек, которые шокируют и оглушают врагов, Space Marine 2 часто будет помогать вам. Между тем, также всегда следует следить за узкими местами, которые вы можете использовать для контроля и направления роя.

Разбивайте коробки

Warhammer 40000 Space Marine 2. Советы

Это просто, но их можно легко пропустить, так как игра не привлекает к коробкам внимания. На уровнях, которые вы проходите в Space Marine 2, разбросаны ящики, которые просто просятся, чтобы их разбили, за что вас иногда вознаграждают выпадением боеприпасов, стимуляторов здоровья и гранат. Поэтому всякий раз, когда вы видите ящики, лучше их разбить.

Изучите своё оружие

В Space Marine 2 есть много оружия, и важно понимать, как каждое из них функционирует и для каких ситуаций оно подходит. Когда вы выбираете предварительную миссию по снаряжению у оружейника, вы можете увидеть некоторую информацию, но вот что в целом можно ожидать от каждого типа оружия. Болтеры — это ваши обычные пулеметы, с кучей вариантов, таких как тяжелый, и т. д. Есть такое оружие, как снайперская винтовка, которую можно использовать для нанесения точных выстрелов с высоким уроном.

Также есть оружие ближнего боя, например, оружие Мельта, которое наносит термический урон на близком расстоянии и наносит тонну урона, позволяя вам быстро организовывать казни. Также есть тяжелое оружие, например, Тяжелый болтер и Мульти-Мельта, которые наносят большой урон, но ограничивают ваши возможности использовать оружие ближнего боя. Если во время кампании вы видите оружие ближнего или дальнего боя, доступное для подбора, оно пригодится в следующей области.

Warhammer 40000 Space Marine 2. Советы

Синаптические существа

Вам следует отслеживать синаптических существ Тиранидов во время боя. Обычно это большие существа, а в некоторых случаях и плавающие. Большие существа не только наносят больше урона, но и контролируют более мелких. Это значит, что, когда вы убираете одного, он обычно либо убивает более мелких, либо, по крайней мере, делает их уязвимыми.

Конечно, не всегда все так просто. Иногда вас будет атаковать слишком много мелких врагов, чтобы их игнорировать, особенно если вы окружены. Маленькие монстры могут прорвать вашу броню и здоровье, если их достаточно много. Если синаптический тиранид — это дальнобойный враг, стреляющий в вас издалека, вероятно, будет полезно проредить других врагов, а не пытаться бросаться на него.

Warhammer 40000 Space Marine 2. Советы

Шипы и эффекты статуса

Нанесение урона — не единственный способ, которым враги в Warhammer 40,000: Space Marine 2 могут вас замедлить. У них также есть множество других статусных эффектов, например, шипы, которыми могут стрелять некоторые тираниды дальнего боя. Эти шипы замедлят вас и могут затруднить наблюдение, но, если вы выстрелите в росток в центре, вы сможете их уничтожить.

Вы также можете быть отравлены, что добавит зеленоватый оттенок вашему экрану и высосет ваше здоровье. Есть также шокирующие взрывы, которыми могут поразить вас некоторые летающие тираниды, которые затуманят ваше зрение. Последнее — безумие, которое могут вызвать морпехи Тысячи Сынов, заставляя вас видеть фальшивых врагов. Они не наносят урона, но вы потратите на них немного боеприпасов. Вы можете видеть, когда накапливается эффект статуса, по шкале, которая появляется на экране, указывая, что вам нужно занять укрытие.

Warhammer 40000 Space Marine 2. Советы

Остановка подкреплений

Если вы почувствуете, что орда врагов бесконечна, вероятно, поблизости есть враг, который призывает подкрепления. Иногда более крупные враги, как элитные ксеносы, так и еретики, призывают подкрепление, что отображается большим значком, который заполняется красным, указывая время завершения. Если этот значок полностью заполняется, появится новая волна врагов, которая может включать элитных.

Вам нужно немедленно сосредоточиться на этих врагах, чтобы предотвратить это, что можно сделать, убив или оглушив их. Цельтесь в голову, чтобы оглушить, если вы находитесь далеко, в противном случае просто наносите как можно больше урона, чтобы получить возможность казнить их. Берегитесь также колдунов Тысячи Сынов, которые не будут вызывать новую волну врагов, но могут оживлять десантников, хотя и по одному за раз. Устраните их, чтобы вам не пришлось убивать этих вражеских десантников во второй раз.

Помог гайд? Поделитесь с друзьями!
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий