Гайд к игре Stormgate
Гайд по фракциям в Stormgate
Гайд Stormgate

Гайд по фракциям в Stormgate

О чем пойдет речь:
2024-08-07 22:14:02
662

В Stormgate существует три фракции. На данный момент вы можете играть за две из них. Несмотря на это, в этом гайде вы найдете описание всех трех фракций.

Авангард

Stormgate. Фракции

«Будьте решительны — что бы нам ни пришлось пережить, мы не должны дрогнуть. Адские захватчики никогда не захватят наш мир! Да здравствует сопротивление! Да здравствует человечество!»

Авангард был сформирован, чтобы служить последним оплотом защиты человечества, когда Земля находилась на грани вымирания. Представляя величайшие научные умы, самых стойких солдат и самых блестящих стратегов со всего мира, Авангард решительно противостоит вторгающемуся Адскому Хозяину. Защитники по необходимости, Авангард является децентрализованной «разрозненной» группой, разбросанной по всей Земле. Авангард сумел сохранить знания, касающиеся передовой робототехники и других научных ноу-хау. Их структуры построены с использованием передовой 3D-печати. ​​Большая часть их технологий перепрофилирована со времен, предшествовавших вторжению Инферналов на Землю.

Stormgate. Фракции

Элитные подразделения Авангарда делятся на «команды кинжалов», состоящие из самых опытных подразделений. Эти солдаты, как правило, используют красочные позывные на поле боя для удобства общения. 

Авангард был сформирован после Второго Вторжения. Много времени было потрачено на повторное открытие человеческих технологий до прихода Инферналов. 

Примерно через двадцать лет после начала вторжения оперативник Авангарда смог обнаружить и защитить Аегис. Авангард начал изучать эту реликвию, собирая ценные данные, которые помогли бы им найти и другие артефакты. Считалось, что успех позволит Авангарду организовать решительное контрнаступление, чтобы нанести удар в самое сердце Адского Воинства.  Однако все осложнилось прибытием Небесной Армады, поскольку, хотя Небесные были врагами Инферналов, человечество оказалось под перекрестным огнем. 

Авангард разработан как самая доступная фракция в Stormgate. По сравнению с другими фракциями игры, Авангард является самой «стандартной» группой в игре, с множеством сходств с прошлыми играми в жанре RTS. Авангард тематически связан с использованием технологий, и имеет доступ к различным механическим юнитам. Сюда входят мехи, танки, артиллерия и гусеничные/колесные транспортные средства. Многие механические юниты Авангарда могут преобразовываться в альтернативный режим. 

В силу своей природы как силы сопротивления, Авангард преуспевает в оборонительной игре. По сравнению с Инферналами, Авангард имеет меньшее количество, более сильных и крупных юнитов. У Авангарда много юнитов для лечения и поддержки, которые предназначены для работы в тандеме друг с другом.

Уникальной для фракции Авангард является система ветеранства. Поддержание отрядов Авангарда в живых даст им возможность зарабатывать опыт и повышать уровень, получая больше здоровья. Каждый отряд Авангарда начинает с 1-го уровня и может достичь 3-го уровня, получая опыт. С каждым полученным уровнем здоровье и урон отряда увеличиваются. Опыт делится между отрядами — 80% достается отряду, совершившему убийство, а оставшиеся 20% делятся со смежными отрядами Авангарда. В случае одиночного убийства 100% опыта достается рассматриваемому отряду.

В целом, Авангард нацелен на выживаемость и поддержание юнитов в живых достаточно долго, чтобы улучшать их за счет повышения уровня ветеранов, становясь сильнее с каждым успешным боем. Авангард подходит игрокам, которые ценят выживаемость в стратегиях в реальном времени.

Инферналы

«Сможет ли человечество противостоять непреклонной воле Адского Воинства? Или мы обречены разделить судьбу других видов — быть завоеванными и ассимилированными?»

Stormgate. Фракции

Инферналы — это разновидность инопланетных существ и потусторонних форм жизни, попавших в Воинство посредством завоевания.

Инферналы способны использовать магию, которая питает их оружие, а их силы основаны на числе и дикой тактике. Их биология сильно отличается от человеческой, и они, по-видимому, связаны психической связью.

Инферналы проходят через штормовые врата, чтобы обрушиться на ничего не подозревающие миры, словно нашествие саранчи; собирая ресурсы, уничтожая сопротивление и вербуя своих самых могущественных врагов. Это делается для сбора ресурсов, и самое главное — анимуса. Благодаря их вторжениям численность Инферналов увеличивается, поскольку местные формы жизни поглощаются Хозяином. Инферналы вызываются в миры, в которые они вторгаются, из родного мира Инферналов.

Раса воинов и грабителей, охватывающих звёзды, Инферналы — это жестокое, воинственное общество. Какими бы властными ни казались Инферналы, они верят, что служат высшей цели: что для спасения вселенной понадобятся численная сила и мощная магия.

Stormgate. Фракции

Хозяин связан строгим кодексом поведения, ценя победу, силу и преданность превыше всего. Инферналы живут и умирают по кодексу «победа любой ценой». Они не верят, что личные жизни имеют значение, и считают, что цель оправдывает средства. Таким образом, Инферналы пожертвуют любым количеством своих, чтобы достичь своих целей. 

Инферналы проложили себе путь по всей галактике в своей бесконечной погоне за властью. Целые цивилизации были покорены инферналами, их миры были изменены, чтобы соответствовать образу инферналов. Они являются заклятыми врагами Небесной Армады.

Инферналы прибыли на Землю около 4900 г. до н. э., где они воевали с Небесной Армадой. Хотя подробности этой войны неясны, Небесные, по-видимому, победили Инферналов и развернули Подавитель, который не позволил Инферналам снова получить доступ к Земле через штормовые врата. В дальнейшем Инферналы стали основой демонических мифов для различных человеческих культур.

Где-то в начале 2110-х годов Инфернал, известный только как «Шепчущий», использовал своих подручных в Программе Сигма, чтобы отключить Подавитель, снова предоставив Инферналам доступ к Земле. Штормовые врата открыли портал в родной мир Инферналов, позволив им снова вторгнуться на планету. Использование Инферналами магии было загадкой для человечества, которое не могло понять, как они функционируют, и Инферналам почти удалось захватить планету. Человечество успешно защитило Землю, но планета была уничтожена в конфликте.

Спустя двадцать лет после своего возвращения на Землю, Инферналы продолжали упорно претендовать на планету как на свою собственность. В сознании Хозяина они были полностью оправданы в своих действиях. Спустя двадцать лет после первоначального вторжения Инферналов, Варз продолжал возглавлять Воинство на Земле.

Инферналы — самая ориентированная на юнитов фракция в Stormgate. Они представляют собой фракцию «роевого типа», выставляя на поле боя большое разнообразие и количество юнитов, и подходят игрокам, которые ценят скорость. Инферналы быстро производят войска и предназначены для подавления противника численностью. Однако существует игровой стиль, в котором доступно небольшое количество мощных инферналов. Было указано, что у инферналов есть механика, при которой они жертвуют своими собственными юнитами, чтобы получить большую силу. Хотя у инферналов есть элементы «роя», они также подходят для контроля территории. Инферналы не рекомендуются для новичков.

Саван — ключевая механика для Инферналов. У каждого отряда Инферналов есть вторичная полоска здоровья, в просторечии называемая «белым здоровьем», которая заполняется, когда отряд находится в Саване, усиливая его. Это затрудняет преследование Инферналов на ранних этапах игры. Как правило, «белое здоровье» составляет 25% от «основного здоровья». «Белое здоровье» восстанавливается, когда Инфернал находится в Саване.

Адские юниты строятся мгновенно, но у каждой структуры есть только определенное количество «зарядов» для постройки юнитов в любой момент времени. Таким образом, игрок может создавать несколько юнитов одновременно, если он откладывал их постройку в течение достаточного периода времени.

Адские структуры вызываются бесами. Бес жертвует собой, чтобы построить здание.

Анимус — уникальный ресурс для Инферналов. Анимус, или «жизненная сила», как ее называют люди, является ценным ресурсом для Адского Хозяина. Формы жизни обладают анимусом, и в этом смысле его можно считать аналогом «души».

Инферналы высосали множество планет для получения анимуса, который необходим для функционирования их магии. Анимус превращается в Саван.

Небесные почитают и лелеют анимус и верят, что он содержит ключ к разгадке величайших тайн Творения.  Они способны хранить свой анимус в искусственных конструкциях. Земля богата анимусом, что делает ее ценной целью для Инферналов. 

Анимус выпадает каждый раз, когда что-то умирает на карте, и используется Инферналами как внутриигровой ресурс. Его можно использовать для проведения специальных ритуалов, таких как призыв освежеванного дракона. Анимус собирают все игроки-инферналы одновременно. 

Небесная армада

«Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.»

Stormgate. Фракции

Небесная Армада — это высокоразвитая в технологическом отношении цивилизация межзвездных путешественников. Их технологии настолько развиты, что для людей они кажутся магией. Однако все, что касается Небесных, основано на технологиях. Несмотря на свою доблесть, Небесные — это умирающая цивилизация. Они не привязаны к какому-либо определенному миру, и Армада постоянно находится в движении.

Небесные — мастера вводить в заблуждение и манипулировать своими противниками, как в бою, так и вне его. Во время войны Армада занимает позицию над миром и использует свое каскадное поле для материализации структур на поверхности мира. Эти структуры выглядят внушающими благоговение, но требуют постоянной генерации энергии. Поле генерируется кораблями-аркшипами — массивными небесными крепостями, которые составляют ядро ​​Армады. Они генерируют поле, пролетая над полем боя, что позволяет Армаде развертывать структуры на поверхности мира.

Небесные состоят из просвещенных старейшин, которые пересекают огромные расстояния вселенной в огромных летающих мирах-кораблях Цитадели. Армаду возглавляют вневременные, загадочные существа, известные как суверены, в то время как основной вид Небесных известен как биосинты. Виды Армады окружены бесчисленными механическими конструкциями, известными как Легион Машин. Там, где ангельские биосинты прекрасны для созерцания, Легион Машин - холодное и ужасающее оружие чистого разрушения.

Небожители почитают и лелеют анимус, веря, что он содержит ключ к разгадке величайших тайн Творения. Они регулярно искали миры, богатые анимусом.

«До того, как Инферналы вторглись к нам на Землю и уничтожили человеческую цивилизацию, они вступили в битву со своими заклятыми врагами, Небесной Армадой. Ангельская форма, слившаяся с передовыми технологиями, Небесные сражаются не так, как мы видели, используя как свет, так и тьму. У них есть новые способы добычи ресурсов и централизованное производство армии. Их летающий корабль выбрасывает каскады энергии, которые они используют для расширения инфраструктуры, подпитки своей армии и улучшения своих способностей. Теперь Небесная Армада здесь. Земля — последнее поле битвы, и война только начинается.»

Небесные — древняя цивилизация, берущая начало от истоков самой вселенной. Армада неуклонно продвигалась по галактике Млечный Путь, выискивая миры, богатые анимусом, и выступая в качестве стражей от катастрофических угроз.

Армада вела нескончаемую войну против Адского Воинства, и является его заклятым врагом. Две фракции сражались друг с другом задолго до вторжения Инферналов на Землю. Подобно Инферналам, есть свидетельства того, что Небесные повлияли на культурное развитие человечества, сформировав основу систем верований и божеств.

Через некоторое время после открытия штормовых врат на Земле прибыли Небесные, чтобы бросить вызов Адскому Воинству за контроль над планетой, в центре которой оказалось человечество. 

Игра за Небесную Армаду сильно отличается от традиционных фракций стратегий в реальном времени. Игроки начинают с летающей конструкции под названием Аркшип, которая может путешествовать по карте с самого начала битвы, чтобы установить Каскадное поле в любом месте. Они не используют рабочих для строительства — вместо этого Небесная Армада материализует конструкции с орбиты в любом месте, где у них есть Каскадное поле. Игрокам Небесной Армиды предлагается рассредоточиться по полю битвы и воспользоваться их уникальной способностью централизовать производство, создавая все войска из назначенной им главной конструкции.

Stormgate. Фракции

Небесные — это фракция, ориентированная на строительство, и имеющая в своем распоряжении комбинацию механических и биомеханических юнитов. Они обладают способностью перемещать свои сооружения способом, схожим с юнитами, и являются самой мобильной из трех основных фракций. Небесные рекомендуются игрокам, которые любят следовать своим собственным стратегиям и обманывать своих противников.

Небесные — умелая, стратегически сложная фракция, которая поощряет агрессивную экспансию и позволяет использовать некоторые головокружительные тактики, используя свою уникальную механику. В отличие от других фракций игры, Небесные не используют рабочих для строительства базы. Хотя Призма служит их юнитом для сбора ресурсов, небесные сооружения могут быть размещены где угодно, пока они находятся в диапазоне каскадного поля, испускаемого другими небесными сооружениями. Идея Небесных заключается в том, что игрок должен постоянно расширять и перемещать свою базу, имея сооружения по всей карте. Небесные начинают с 300 запасов и имеют уникальную систему управления питанием, которая является эффективным пределом их численности. Небесные сооружения, производящие войска, могут быть обозначены как «основная» структура, из которой может быть произведен весь массив юнитов. Например, если у игрока есть шесть бастионов, шесть бастионных юнитов могут одновременно появиться из основного бастиона, независимо от расстояния между сооружениями.

В целом Небесные юниты не так эффективны, как их аналоги Авангарда и Инферналов. Игроки Небесных должны обращать внимание на свои структуры и источники питания, чтобы получить максимальную отдачу от своих юнитов. 

Небесная Армада может использовать свои резервы энергии для использования способностей, называемых «астральными вмешательствами». Они отображаются на верхней панели экрана. Они включают в себя следующее:

  • Катализатор эволюции
  • Скачок напряжения
  • Очищающее вмешательство
  • Дозор Государя
  • Зенитное сканирование
Помог гайд? Поделитесь с друзьями!
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий