В этом гайде вы найдете описание всех героев, их уникальные особенности, сильные и слабые стороны, а также способы разблокировки.
Аякс
Аякс — персонаж-танк без атрибутов. Разблокировать этого героя можно с помощью исследовательского института.
Время исследования |
Расходы |
16:00:00 |
400,000 |
Необходимые материалы |
|
・Улучшенные ячейки Аякс x1 |
Вы можете разблокировать Аякса через Исследовательский институт в Альбионе. Обратите внимание, что для получения героя помощью исследований вам понадобятся все необходимые предметы и золото.
В качестве альтернативы вы можете разблокировать его, купив в магазине. Этот метод требует только внутриигровую валюту, которую можно купить за реальные деньги.
Аякс имеет следующие характеристики:
Защита |
Макс. Щит |
Восстановление щита |
Макс. Энергия |
Макс. Здоровье |
1674 |
516 |
3.96 |
187 |
841 |
Пассивные навыки:
Навык |
Эффект |
Горизонт событий |
Приобретает энергию пустоты после использования навыков. Когда энергия пустоты достигает максимума, она усиливает навыки и дает дополнительные эффекты. |
Активные навыки:
Навык |
Эффект |
Орбитальный барьер |
Измерение Создает щит перед Аяксом. Прочность увеличивается пропорционально здоровью и защите Аякса. |
Прогулка в пустоте |
Технологический Подпрыгивает в воздух и приземляется на землю, чтобы поразить ближайших врагов, оглушая их. |
Высылка |
Технологический Ударяет ближайших врагов, отбрасывая их назад. |
Гиперкуб |
Измерение Создает куполообразный щит. Прочность увеличивается пропорционально здоровью и защите Аякса. |
Боевой костюм Рейли MK.5 Энергия Пустоты, названный в честь «Рейли», первого в истории Потомка — это военный костюм, разработанный для исследования Пустоты. Десятилетие спустя эти костюмы могут устареть, но как единственный оставшийся костюм этой серии, он является идеальным снаряжением для героя, известного как Аякс, несмотря на его дефект.
Хотя костюм был поврежден, он поглотил достаточно энергии пустоты для Аякса, чтобы позволить ему искусно манипулировать энергией пустоты, включив ее в свои собственные пространственные теории. Это могло быть причиной неудачи Аякса в Пустоте, но теперь это неуязвимый щит, который обеспечивает мощные барьеры и каналы кинетической энергии.
Блэр
Блэр — персонаж для нанесения урона. Разблокировать его можно с помощью исследовательского института:
Время исследования |
Расходы |
16:00:00 |
400,000 |
Необходимые материалы |
|
・Ячейки с улучшенными свойствами Блэра x1 |
У Блэра следующие характеристики:
Защита |
Макс. Щит |
Восстановление щита |
Макс. Энергия |
Макс. здоровье |
1488 |
380 |
3.96 |
300 |
648 |
Пассивные навыки:
Навык |
Эффект |
Питмастер |
Урон от критического удара увеличивается при атаке врагов в состоянии горения. Шанс критического удара увеличивается в зависимости от количества Печей на поле боя. |
Активные навыки:
Навык |
Эффект |
Вспыхни |
Измерение Выбрасывает пламя, нанося урон ближайшим врагам и создавая Печь. Печь наносит постоянный урон и передает эффект горения ближайшим врагам. |
Потушить |
Сингулярность Возвращает Печи на поле боя и восстанавливает Энергию. Возвращение Печей увеличивает защиту на короткий период времени. |
Вкус горения |
Измерение Выбрасывает пламя вперед. Враги, находящиеся вблизи точки прибытия пламени, получают постоянный урон и эффект горения. |
Смертельная кухня |
Измерение Бросает большой огненный шар вперед. Большой огненный шар распадается на маленькие огненные шары, вызывая дополнительные взрывы. Урон от взрыва наносит эффект Ожога и создает Печь на земле. Печь наносит постоянный урон ближайшим врагам и накладывает на них эффект Ожога. |
Способности Блэра пробудились, когда его атаковал Огонь Колосса. Эта способность выпускает ионизированный, высокотемпературный газ через вены его пальцев. Газ воспламеняется через специально изготовленные перчатки, которые помогают воспламенять газ при развязывании огненной атаки по врагу. Форму атаки можно регулировать в зависимости от концентрации ионизированного газа, и поскольку он отличается от обычной плазмы, он также эффективен против термостойких противников.
Банни
Банни — персонаж, использующий электричество. Разблокируйте этого героя, выполнив квест «Исследование Банни».
Во время главного задания Кингстона под названием «Подозрение» поговорите с Банни на форпосте Театра Фоллен, чтобы разблокировать исследовательское задание Банни и собрать материалы, необходимые для ее разблокировки.
Соберите основные материалы во время исследовательского квеста Банни — Часть 1
- Получите усовершенствованные клетки Банни, выполнив задание «Генератор поля Вульгуса» в Кингстоне (театр «Падший»).
- Получите стабилизатор Банни, выполнив задание «Лаборатория магистра» в Кингстоне (театр «Падший»).
- Получите спиральный катализатор Банни, выполнив задание «Передатчик данных Вульгуса» в Кингстоне (Гранд-сквер).
Соберите основные материалы во время исследовательского квеста Банни — Часть 2.
- Завершите миссию «Сонная долина» в Кингстоне (Гранд-сквер).
Обеспечьте передовые материалы для исследовательского квеста Банни:
- Поговорите с Сенекой в Альбионе и победите Могильщика в битве за перехват Пустоты на нормальном уровне сложности. После победы в битве выберите Узор аморфного материала: Банни из списка наград.
Отправляйтесь к Анаис в Научно-исследовательском институте (Альбион) и взаимодействуйте с ней, чтобы создать костюм из материалов, которые вы собрали, выполнив указанные выше действия.
Задание Банни - «Иди по их следам»
Этот этап эксклюзивных заданий Банни может оказаться запутанным, поскольку предмет, который вам предстоит искать, будет спрятан и не будет иметь никаких маркеров на карте.
Чтобы завершить задание, отправляйтесь к скале около Мощной глушилки в зоне ограниченного доступа и взаимодействуйте с гаджетом, чтобы забрать записи. Откройте свой Журнал и щелкните по записи, чтобы прочитать записи и завершить этот квест.
У Банни следующие характеристики:
Защита |
Макс. Щит |
Восстановление щита |
Макс. Энергия |
Макс. Здоровье |
2139 |
526 |
4.88 |
187 |
1334 |
Пассивные навыки:
Навык |
Эффект |
Кроличья лапка |
Слияние Заряжает электрический заряд при движении. Наносит урон ближайшим врагам при приземлении после двойного прыжка. |
Активные навыки:
Навык |
Эффект |
Бомба острых ощущений |
Слияние Призывает Электросферу, которая атакует ближайших врагов и наносит им эффект Электрошока. |
Ускорение света |
Сингулярность Скорость спринта значительно увеличивается, а также потребляется больше электричества. |
Эмиссия молнии |
Сингулярность Перемещение наносит урон ближайшим врагам и поражает их эффектом «Электрошок». |
Максимальная мощность |
Слияние Выстреливает электричеством вперед, чтобы нанести урон. Урон увеличивается пропорционально длительности умения. |
У Банни есть специальный костюм, известный как «Био-Ячейка». Он является устройством преобразования биоэнергии. Он служит в качестве электрического накопителя, который помогает Банни преобразовывать и хранить электромагнитную силу, генерируемую ее движениями, в фактическое электричество. Благодаря Био-Ячейке Банни может хранить электричество, генерируемое внутри ее тела, и атаковать врагов, высвобождая электромагнитную силу во время боя, когда это необходимо.
Однако Альбиону не удалось создать идеальное электрическое переходное устройство с их текущим уровнем технологий, поскольку электричество, вырабатываемое Банни и физической активностью, сильно отличалось от обычного тока. Как следствие, заряд электричества уменьшается, если Банни не двигается. Это также причина, по которой этот костюм называется Устройством Преобразования Биоэнергии, а не типичной батареей.
Энцо
Энцо — персонаж поддержки без атрибутов. Разблокировать этого героя можно с помощью исследовательского института:
Время исследования |
Расходы |
16:00:00 |
400,000 |
Необходимые материалы |
|
・Усовершенствованные клетки Энцо x1 ・Стабилизатор Энцо x1 ・Спиральный катализатор Энцо x1 ・Код Энцо x1 |
У Энцо следующие характеристики:
Защита |
Макс. Щит |
Восстановление щита |
Макс. Энергии |
Макс. Здоровья |
6291 |
516 |
4.88 |
187 |
1749 |
Пассивные навыки:
Навык |
Эффект |
Огневая поддержка |
Предоставляет огневую поддержку союзникам в области вокруг Энцо, увеличивая их максимальную емкость боеприпасов. Эффективность этого эффекта незначительно увеличивается с количеством Энцо в отряде. Эффективность увеличивается, когда Энцо обезвреживает систему безопасности Зашифрованного хранилища, и награды увеличиваются, когда это происходит. |
Активные навыки:
Навык |
Эффект |
Начать поставку |
Сингулярность Вызывает устройство подачи пуль в указанном месте. Поставляет пули союзникам, которые приближаются к устройству. Устройство подачи пуль может быть использовано один раз каждым союзником и исчезает, когда все его используют или заканчивается его действие. |
Взрывной дрон |
Измерение Запускает вперед взрывной дрон. Взрывной дрон взрывается при контакте с противником или объектом местности, нанося урон. |
Улучшенный боевой костюм |
Измерение Вызывает Щит Восстановительной Коммуникации. Когда Щит Восстановительной Коммуникации вызывается впервые, восстанавливает Энергетический Щит Энцо на определенную величину, затем продолжает восстанавливать Энергетический Щит с помощью эффекта Улучшения Боевого Костюма. |
Идеальная поддержка |
Сингулярность Призывает Малый корабль снабжения для себя и своих союзников. Малый корабль снабжения периодически поставляет снаряды снабжения и дарует идеальную поддержку союзникам. Малый корабль снабжения атакует врагов впереди, пока он активен, а когда навык заканчивается, он выпускает вперед ракету, которая вызывает большой взрыв в месте назначения. |
Дрон для выпуска хладагента — это боевая подсистема, модифицированная специально для Энцо. Она использует тепловые датчики для автоматического отслеживания и атаки врагов.
Дрон связан с Энцо. Когда Энцо использует свои способности, дрон вызывается автоматически.
Были исследованы различные технологии дронов, чтобы улучшить боевые возможности Энцо. Самым первым плодом таких усилий стал дрон для выпуска хладагента. С тех пор стало возможным связывать других героев с дронами и турелями, и Энцо иногда шутил, что именно он положил начало технологии дронов.
Эсиемо
Эсиемо — персонаж с высоким DPS. Разблокировать его можно с помощью исследовательского института:
Время исследования |
Расходы |
16:00:00 |
400,000 |
Необходимые материалы |
|
・Улучшенные ячейки Эсиемо x1 |
Эсиемо имеет следующие характеристики:
Защита |
Макс. Щит |
Восстановление щита |
Макс. Энергии |
Макс. Здоровья |
1748 |
495 |
4.88 |
187 |
878 |
Пассивные навыки:
Навык |
Эффект |
Случайная привычка |
Сбрасывает бомбу на землю, когда щит полностью истощен. |
Активные навыки:
Навык |
Эффект |
Бомба замедленного действия |
Технологический Запускает липкую бомбу вперед. Липкая бомба прикрепляется к врагу или элементу ландшафта при контакте. |
Взрыв |
Слияние Мгновенно взрывает прикрепленные бомбы. Урон от бомб увеличивается с количеством прикрепленных бомб. |
Управляемая наземная мина |
Технологический Устанавливает управляемую мину в текущем местоположении. После установки управляемая мина полетит к врагу в пределах своего диапазона обнаружения и прикрепится к нему. |
Взрыв Арчи |
Слияние Начинает быстро двигаться вперед. При столкновении с врагом во время рывка вызывает отбрасывание. Когда движение заканчивается, наносит урон ближайшим врагам и снимает с них баффы. После окончания действия навыка Эсиемо входит в состояние Безумия. |
В дополнение к базовой защите, костюм Эсиемо имеет возможность собирать химические частицы, которые он выпускает различными путями, и он может хранить их в состоянии готовности к взрыву. С огромной стоимостью емкости он теоретически может уничтожить территорию размером с Кингстон одним взрывом. Причина, по которой Эсиемо может остаться жив, не попадая под создаваемые им взрывы, заключается в том, что частицы, захваченные костюмом, нейтрализуют все опасные материалы, вовлеченные во взрыв. Что компенсирует кинетическую энергию, применяемую к Эсиемо.
Фрейна
Фрейна — персонаж, специализирующийся на токсическом уроне. Разблокировать этого героя с помощью исследовательского института.
Время исследования |
Расходы |
16:00:00 |
400,000 |
Необходимые материалы |
|
・Улучшенные ячейки Фрейны x1 |
Основные характеристики Фрейны:
Защита |
Макс. Щит |
Восстановление щита |
Макс. Энергии |
Макс. Здоровья |
2325 |
0 |
0 |
0 |
1651 |
Пассивные навыки:
Навык |
Эффект |
Ссылки на заражение |
Увеличивает силу токсичного навыка на количество находящихся поблизости врагов, отравленных навыком Фрейны. |
Активные навыки:
Навык |
Эффект |
Токсическая травма |
Технологический Бросает яд, чтобы нанести урон выбранному врагу и нанести травму уровня 0 ближайшим врагам. |
Защитный механизм |
Измерение Значительно увеличивает Защиту. Есть вероятность нанести врагам травму при атаке. |
Разложившийся яд |
Технологический Враги, входящие в Токсичное болото, получают постоянный урон и становятся отравленными и пропитанными ядом. Враги, пораженные пропитанными ядом, оставляют токсичные следы при движении, а враги, которые касаются токсичных следов, также становятся отравленными. |
Ядовитое крещение |
Технологический Изменяет текущее огнестрельное оружие на отравленное. Враги, пораженные пулями из него, получают травму. |
Организм Фрейны настолько опасен, что входит в число самых опасных токсинов, которые когда-либо определяли Магистры. Нейтрализатор, безусловно, был необходим, но с токсином, который мог убить при контакте, все избегали его. Но как раз тогда появился недавно нанятый биоинженер, и вскоре ему удалось разработать вещество, которое нейтрализовало токсичность Фрейны. До этого Фрейна не знала, что кто-то рисковал своей жизнью, чтобы разработать нейтрализатор. Только когда костюм с нейтрализующими фильтрами, чтобы Фрейна могла полностью контролировать свои токсины, был завершен, она узнала, что произошло.
Глей
Глей — персонаж поддержки. Разблокировать ее можно с помощью исследовательского института.
Время исследования |
Расходы |
16:00:00 |
400,000 |
Необходимые материалы |
|
・Усиленные клетки Глей x1 |
Основные характеристики Глей:
Защита |
Макс. Щит |
Восстановление щита |
Макс. Энергии |
Макс. Здоровья |
2083 |
475 |
3.96 |
187 |
841 |
Пассивные навыки:
Навык |
Эффект |
Жажда |
Создает Сферы Жизни при убийстве врагов. Восстанавливает здоровье и сохраняет Силу Жизни при поглощении Сфер Жизни. |
Активные навыки:
Навык |
Эффект |
Бешеный |
Сингулярность Потребляет здоровье для входа в режим Берсерка. В режиме Берсерка увеличивается атака и проникновение дальнобойного оружия. |
Сифон жизни |
Измерение Наносит урон ближайшим врагам и восстанавливает здоровье. В режиме Берсерка урон увеличивается. В обычном режиме урон, наносимый врагами, уменьшается на определенный промежуток времени. |
Повышенная чувствительность |
Сингулярность Ее повышенная чувствительность добавляет эффект бесконечного запаса боеприпасов на определенное время во время Безумия, а в обычном состоянии увеличивает скорость передвижения и восстановление здоровья, во время которых увеличивается генерация Сфер Жизни. |
Резня |
Измерение Изменяет текущее огнестрельное оружие. Добавляет дополнительный урон навыку в состоянии ярости и накладывает эффект оглушения на пораженных врагов. |
Создание оружия, которое подойдет Глей, единственному существу, которое может использовать Арче, а также переключаться между генетическими структурами людей и магистров, было серьезной проблемой. Главной проблемой было Защита основы для точки выхода, и, хотя и Анаис, и Деслин предлагали создать оружие на основе человеческой формы, Глей была категорически против. Она хотела оружие, которое позволило бы ей убивать своих врагов, даже если это означало бы, что это пожирает ее собственную жизнь. После долгих препирательств точка выхода была установлена на основе того, когда Глей была в безумии. Когда она наконец получила оружие, Глей долго молча смотрела на него, прежде чем сунуть его в кобуру и уйти.
Джайбер
Джайбер — персонаж поддержки. Разблокировать его можно с помощью исследовательского института.
Время исследования |
Расходы |
16:00:00 |
400,000 |
Необходимые материалы |
|
・Усовершенствованные ячейки Джайбера x1 |
Основные характеристики:
Защита |
Макс. Щит |
Восстановление щита |
Макс. Энергии |
Макс. Здоровья |
2441 |
1006 |
3.22 |
0 |
1309 |
Пассивные навыки:
Навык |
Эффект |
Синхронизация башни |
Атака увеличивается при одновременном вызове штурмовой и медицинской турелей. |
Активные навыки:
Навык |
Эффект |
Штурмовая турель |
Измерение Вызывает штурмовую турель для атаки противника. Если она улучшена, то запускает атаки в близлежащую область. |
Медицинская турель |
Измерение Вызывает медицинскую турель для лечения союзников и отвлечения врагов. Если усилена, восстанавливает энергию. |
Многоцелевой пистолет |
Сингулярность Изменяет орудие на многоцелевое. При попадании многоцелевого орудия турель переходит в улучшенное состояние. |
Реактивация |
Сингулярность Возвращает все вызванные турели и наносит мощный урон ближайшим врагам. После использования способности вы переходите в состояние, в котором турели вызываются в улучшенном состоянии. |
Система электронной сети, разработана для полного использования способностей Джайбера отправлять и получать электронные сигналы. Эта система является грозным устройством электронной войны, предназначенным для сбора всех электронных сигналов в пределах действия и их прямой передачи на его мозговые волны, что позволяет сократить время его реакции до менее 0 мс. В частности, благодаря своей уникальной универсальности и отзывчивости, специальные турели, использующие эту систему, используются в различных боевых миссиях. Использование многоцелевых орудий, которые усиливают сигналы, дает ему преимущество даже против больших групп врагов.
Кайл
Кайл — персонаж-громила без атрибутов. Разблокировать его можно с помощью исследовательского института:
Время исследования |
Расходы |
16:00:00 |
400,000 |
Необходимые материалы |
|
・Улучшенные ячейки Кайла x1 |
Основные характеристики Кайла:
Защита |
Макс. Щит |
Восстановление щита |
Макс. Энергии |
Макс. Здоровья |
2120 |
238 |
3.96 |
187 |
1009 |
Пассивные навыки:
Навык |
Эффект |
Опытный техник |
Кайл приобретает Магнитную силу с помощью навыков. Когда его щит полностью истощается, он восстанавливает щит и Магнитную силу в течение определенного периода времени. |
Активные навыки:
Навык |
Эффект |
Отталкивающий рывок |
Технологический Бросается к врагам, нанося урон и восстанавливая Магнитную силу. |
Магнитный бастион |
Измерение Создает фронтальный барьер для защиты от атак противника. Восстанавливает магнитную силу в зависимости от типа заблокированного снаряда. |
Всплеск магнетизма |
Измерение При получении урона вместо здоровья или щитов уменьшается Магнитная сила. Через определенный промежуток времени Магнитная сила взрывается, нанося урон всем вокруг. |
Сверхпроводящие двигатели |
Технологический Позволяет ему летать. При приземлении наносит урон в области вокруг своей зоны приземления, расходуя всю накопленную Магнитную силу. Наносимый урон пропорционален количеству потребляемой Магнитной силы. |
Костюм Кайла был разработан так, чтобы он мог свободно использовать свою Магнитную силу. Костюм позволял Кайлу защищать и спасать своих союзников в любом месте и в любое время, с функциями, которые позволяли ему двигаться на высокой скорости в моменты опасности. Однако завершение костюма было сопряжено с конфликтом между требованиями Кайла к производительности костюма и магистрами, оспаривающими это, говоря, что его тело не сможет выдержать такую силу и истощение. В какой-то момент в лаборатории послышались громкие шаркающие звуки, после чего Кайл вышел, разъяренный. В конце концов, решив построить костюм сам, Кайл получил материалы от магистров. Вскоре завершенный костюм был больше, чем просто демонстрацией - он был именно таким, как он хотел.
Лепик
Лепик — атакующий персонаж в The First Descendant. Разблокировать его можно с помощью исследовательского института:
Время исследования |
Расходы |
16:00:00 |
400,000 |
Необходимые материалы |
|
・Усиленные клетки Лепика x1 |
Основные характеристики:
Защита |
Макс. Щит |
Восстановление щита |
Макс. Энергии |
Макс. Здоровья |
1674 |
537 |
6.2 |
243 |
1402 |
Пассивные навыки:
Навык |
Эффект |
На волосок от смерти |
Во время боя есть шанс выжить, получив смертельные ранения. |
Активные навыки:
Навык |
Эффект |
Граната |
Технологический Бросает гранату во врагов. |
Разгон |
Сингулярность Увеличивает атаку всех навыков и добавляет эффект горения к гранате и сверхубийству на заданную длительность. |
Тяговая граната |
Сингулярность Бросает вперед тяговую гранату, чтобы притянуть врагов в радиусе действия. |
Избыток |
Технологический Выпускает мощный снаряд по врагу. Снаряд удерживается в точке приземления в течение установленного времени, нанося постоянный урон. |
Тактический протез руки — это устройство, созданное для компенсации потери конечности потомками.
Прямая передача мозговых сигналов позволяет героям использовать его как свои собственные конечности. Он также связан с их способностями, помогая проявлять различные умения.
Среди них эксклюзивный протез руки Лепика, разработанный для вливания взрывчатого вещества в снаряды и гранаты, а также позволяющий ему стрелять концентрированным зарядом, когда он сосредотачивает свой разум.
Шарен
Шарен — электрический персонаж ближнего боя в The First Descendant. Разблокировать ее можно с помощью исследовательского института:
Время исследования |
Расходы |
16:00:00 |
400,000 |
Необходимые материалы |
|
・Усовершенствованные ячейки Шарен x1 |
Шарен имеет следующие характеристики:
Защита |
Макс. Щит |
Восстановление щита |
Макс. Энергии |
Макс. Здоровья |
1976 |
531 |
3.96 |
243 |
1347 |
Пассивные навыки:
Навык |
Эффект |
Убийца |
Урон увеличивается при атаке противника, который не атакует Шарен. Убийство врагов с навыком в состоянии Засады сбрасывает кулдаун для Активного Камуфляжа. |
Активные навыки:
Навык |
Эффект |
Отсекающий луч |
Слияние Атакует противника электрическим клинком, нанося урон и поражая его эффектом «Электрошок». |
Активный камуфляж |
Измерение Прячется от врагов. При атаке или использовании навыков состояние Активного камуфляжа заканчивается немедленно, независимо от оставшегося времени. Когда состояние Активного камуфляжа заканчивается, Шарен переходит в режим Засады, увеличивая урон следующей атаки. |
Ударные снаряды |
Измерение Выпускает из руки встроенную взрывчатку, оглушающую врагов. |
Короткий меч Молния |
Слияние Выбирает врагов в пределах досягаемости и бросает несколько ножей, чтобы атаковать их. Ножи взрываются, нанося врагам урон и ударяя током. |
С момента планирования эта экспериментальная технология протезирования всего тела была спорной. Привод изначально был разработан для замены утраченных частей тела, поэтому идея прикрепить его ко всему телу вызывала этические опасения по поводу продления страданий раненых, которые фактически были мертвы, чтобы использовать их в качестве оружия войны. Но для Шарен это было второстепенной проблемой. Вместо этого она постоянно требовала тяжелого оружия, новых технологий и обновлений прошивки, управляя своим протезом тела только с помощью чистой силы воли.
Валби
Валби — персонаж с водными способностями. Разблокировать ее можно с помощью исследовательского института:
Время исследования |
Расходы |
16:00:00 |
400,000 |
Необходимые материалы |
|
・Усовершенствованные ячейки Валби x1 |
Основные характеристики Валби:
Защита |
Макс. Щит |
Восстановление щита |
Макс. Энергии |
Макс. Здоровья |
2120 |
491 |
3.96 |
169 |
810 |
Пассивные навыки:
Навык |
Эффект |
Водозабор |
При использовании навыков, стоя на воде, она потребляет меньше маны. |
Активные навыки:
Навык |
Эффект |
Пузыристая пуля |
Слияние Отбрасывает Пузыристую Пулю вперед, чтобы создать небольшую лужу там, где она ударяется. Враги в небольшой луже получают непрерывный урон и подвергаются Стирке. |
Шлёп-шлёп |
Измерение Создает большую лужу там, где стоит, затем ныряет в нее. Затем Валби выскакивает в выбранном месте большой лужи. Враги в большой луже получают непрерывный урон и подвергаются воздействию Стирки. |
Прачечная |
Измерение Валлби становится Жидкой. Пока она находится в этом режиме, она не может оторвать ноги от земли или использовать навыки, но она может проходить сквозь врагов, а ее скорость передвижения и защита увеличиваются. При движении в этом состоянии она создает дорожку из воды, которая наносит врагам непрерывный урон. |
Бомба для стирки |
Слияние Изменяет экипированное оружие на пусковую установку. При выстреле из нее создается бомба, которая притягивает врагов и наносит им непрерывный урон. |
Благодаря своим способностям, Валби может превращаться в воду в любое время и в любом месте. Таким образом, ее уникальные недостатки также подобны воде. Со временем влага испаряется, и она не может поддерживать свою форму долго. Эксклюзивный костюм Валби — это защитный костюм от окружающей среды, который был разработан, чтобы компенсировать эффект испарения. Он не только помогает связать водород, благодаря чему она может принимать человеческую форму, но и обладает технологией памяти формы, которая позволяет Валби собирать и разбирать себя, предоставляя ей различные тактические возможности.
Виесса
Виесса — персонаж дебаффер. Разблокировать ее можно с помощью исследовательского института:
Время исследования |
Расходы |
16:00:00 |
400,000 |
Необходимые материалы |
|
・Усовершенствованные ячейки Виессы x1 |
Основные характеристики:
Защита |
Макс. Щит |
Восстановление щита |
Макс. Энергии |
Макс. Здоровья |
2441 |
413 |
4.88 |
187 |
1373 |
Пассивные навыки:
Навык |
Эффект |
Ледяная сфера |
Технологический Создает ледяную сферу, парящую вокруг ее тела, когда наносит врагам эффект Ледяные кандалы, пропорциональный стадии эффекта. Ледяная сфера автоматически полетит к ближайшим врагам и нанесет урон цели и ее окружению. |
Активные навыки:
Навык |
Эффект |
Морозные осколки |
Слияние Выпускает взрывающийся Ледяной Луч, наносящий урон и накладывающий Ледяные Оковы по всей области поражения. |
Морозная дорога |
Слияние Увеличивает скорость бега и щит, а также создает ледяные щиты на земле, где стоит Виесса. Когда враги соприкасаются с этими ледяными щитами, они получают ледяные оковы. |
Похолодание |
Слияние Выпускает дугу холодного воздуха перед собой, нанося урон и накладывая эффект «Ледяные оковы». |
Метель |
Технологический Создает снежную бурю, которая со временем взрывается, нанося урон и накладывая «Ледяные оковы» на попавших в нее врагов. |
Дрон для выпуска хладагента — это боевая подсистема, модифицированная специально для Виессы. Она использует тепловые датчики для автоматического отслеживания врагов.
Дрон связан с Виессой и когда она использует свои способности, дрон вызывается автоматически.
Были исследованы различные технологии дронов для улучшения боевых возможностей Виессы.
Юджин
Юджин — персонаж поддержки без атрибутов в The First Descendant. Разблокировать этого героя можно с помощью исследовательского института:
Время исследования |
Расходы |
16:00:00 |
400,000 |
Необходимые материалы |
|
・Улучшенные ячейки Юджина x1 |
Основные характеристики Юджина:
Защита |
Макс. Щит |
Восстановление щита |
Макс. Энергии |
Макс. Здоровья |
2441 |
413 |
3.96 |
243 |
1373 |
Пассивные навыки:
Навык |
Эффект |
Перестаньте слишком остро реагировать |
Значительно сокращает время спасения союзников. Цели, спасенные Юджином, увеличивают Макс. Здоровье на определенный период времени. |
Активные навыки:
Навык |
Эффект |
Исцеление солидарности |
Сингулярность Вызывает восстанавливающий дрон, который прикрепляется к союзникам, чтобы исцелить их. Восстанавливает здоровье цели и увеличивает ее атаку с помощью эффекта ускорителя. |
Реструктурирующая сыворотка |
Слияние Выпускает сыворотку реструктуризации вперед, снижая защиту и вызывая аллергию. При атаке врагов с аллергией лечит ближайших союзников и дает дополнительное исцеление союзникам, убившим врага. |
Стимулирующий спрей |
Сингулярность Предоставляет стимуляцию союзникам. Пока стимуляция активна, входящий урон уменьшается и происходит восстановление, когда стимуляция заканчивается. |
Гиперреактивная лечебная площадка |
Слияние Исцеляет себя и союзников, давая Очищение и Иммунитет для снятия и предотвращения дебаффов. Дополнительное восстановление основано на количестве союзников и врагов в радиусе действия. Юджину дается эффект Гиперактивности, увеличивающий его атаку и силу навыков. |
Способность Юджина вообще не оказала на него никакого эффекта. Механизм исцеленияЮджина применялся только к другим людям, но не ему. Все в испытательной лаборатории на мгновение замолчали. Юджин первым открыл рот. Небрежно пошутив, что это причина его хрупкости, он сказал, что, поскольку он врач, это, естественно, имело смысл. Однако, поскольку он ненавидел, когда его беспокоили, Юджин попросил разработать лечебное устройство, чтобы его беспокоили поменьше.
Ультимативный Лепик
Это улучшенная версия Лепика. Разблокировать его можно с помощью исследовательского института:
Время исследования |
Расходы |
36:00:00 |
900,000 |
Необходимые материалы |
|
・Ультимативные улучшенные клетки Лепика x1 |
Основные характеристики:
Защита |
Макс. Щит |
Восстановление щита |
Макс. Энергии |
Макс. Здоровья |
3953 |
491 |
3.96 |
243 |
1402 |
Уникальное снаряжение - мобильная пехотная система «Неукротимый рыцарь». Это снаряжение, названное Неукротимый Рыцарь, было впервые обнаружено в древних чертежах, хранящихся на объекте Предков в Кингстоне. Его можно было точно воспроизвести с помощью нынешнего поколения технологий благодаря его простой и надежной конструкции. Основываясь на этих открытиях, Магистры сделали вывод, что Неукротимый Рыцарь мог быть частью стандартного снаряжения мобильной пехоты Предков. Однако остается загадкой, как Предки, которые массово производили такое превосходное снаряжение, могли исчезнуть без следа.
Ультимативный Аякс
Ультимативный Аякс — персонаж-танк без атрибутов. Разблокировать его можно с помощью исследовательского института:
Время исследования |
Расходы |
36:00:00 |
900,000 |
Необходимые материалы |
|
・Усовершенствованные ячейки Ультимативного Аякса x1 |
Основные характеристики:
Защита |
Макс. Щит |
Восстановление щита |
Макс. Энергии |
Макс. Здоровья |
7435 |
516 |
4.88 |
187 |
1749 |
Ультимативное снаряжение - специализированный боевой костюм защиты территории «Вера». Вершина личной защиты, остатки оборудования «Вера», были обнаружены на объекте Предков в пустыне Агна. В том виде, в каком они были, ученые реконструировали столько, сколько смогли, основываясь на останках и фрагментированных чертежах. Однако, учитывая подавляющую мощь, несмотря на низкий коэффициент воспроизводства, Магистры предполагают, что оригинальная версия этого оборудования была оснащена боевым костюмом, который соперничал с костюмом Колосса. Проблема в том, что никто не знает, что победило Предков, которые носили такие мощные костюмы.
Ультимативная Виесса
Ультимативная Виесса — персонаж дебаффер. Разблокировать ее можно с помощью исследовательского института.
Время исследования |
Расходы |
36:00:00 |
900,000 |
Необходимые материалы |
|
・Усовершенствованные ячейки Ультимативной Виессы x1 |
Основные характеристики:
Защита |
Макс. Щит |
Восстановление щита |
Макс. Энергии |
Макс. Здоровья |
1860 |
537 |
4.88 |
187 |
934 |
Ультимативное снаряжение, боевой костюм эмиссионного типа «Абсолютный ноль». Обнаруженное давным-давно в учреждении Предков, внешне похожем на храм, это снаряжение разработано сверху донизу для пользователей эмиссионного типа. Специализированные перчатки на запястьях напрямую подключаются к венам пользователя через трубки для инъекций наночастиц. Вычислительное устройство в виде шлема вычисляет концентрацию частиц в крови в режиме реального времени, чтобы помочь эффективно и мощно использовать способности. Интересно, что снаряжение было найдено в месте, похожем на храм, и его внешний вид напоминает священные одежды. В свете всего этого Магистры пришли к выводу, что снаряжение, вероятно, использовалось Предками в религиозных ритуалах. Если так, то каким богам они поклонялись и почему эти боги покинули Предков?
Ультимативная Банни
Ультимативная Банни — персонаж, атакующий с помощью электричества. Разблокировать ее можно с помощью исследовательского института:
Время исследования |
Расходы |
36:00:00 |
900,000 |
Необходимые материалы |
|
・Усовершенствованные ячейки Ультимативной Банни x1 |
Основные характеристики:
Защита |
Макс. Щит |
Восстановление щита |
Макс. Энергии |
Макс. Здоровья |
1767 |
404 |
3.96 |
300 |
810 |
Ультимативное снаряжение - сверхлегкий мобильный боевой костюм «Белый кролик». Это снаряжение изначально не предназначалось для Банни, но неожиданное «полевое испытание», проведенное Банни, раскрыло его истинный потенциал. Микровибрации ботинок боевого костюма дали еще большую мощность и ускорение благодаря биотокам, генерируемым Банни, что позволило ей генерировать еще больше токов и проявлять способности, которые стали во много раз мощнее, чем раньше. Единственным недостатком является то, что редкий элемент, уникальный для этого снаряжения, делает ее волосы белыми.
Ультимативная Глей
Ультимативный Глей — атакующий персонаж. Разблокировать ее можно с помощью исследовательского института:
Время исследования |
Расходы |
36:00:00 |
900,000 |
Необходимые материалы |
|
・Клетки Ультимативной Глей x1 |
Основные характеристики:
Защита |
Макс. Щит |
Восстановление щита |
Макс. Энергии |
Макс. Здоровья |
4185 |
0 |
0 |
0 |
1651 |
Ультимативное снаряжение - поглощающий жизненную энергию боевой костюм «Провидец смерти». Путем обратного проектирования усиливающего способности боевого костюма Виессы, это оборудование буквально усиливает поглощение, а не излучение, выводя уникальные боевые навыки Глей на новые высоты. Первоначальный дизайн предназначался для использования в шлеме, но по просьбе Глей забрало было изменено, чтобы пожертвовать защитой в пользу более специализированного назначения.