Гайд к игре Manor Lords
Прохождение сценария «На грани» в Manor Lords
Гайд Manor Lords

Прохождение сценария «На грани» в Manor Lords

О чем пойдет речь:
2024-05-18 16:45:04
395

Независимо от того, любите ли вы повышать сложность своих любимых игр при первом прохождении или, что более вероятно, вы уже опытный игрок в играх на выживание, посвященных градостроительству, «На грани» представляет собой большую проблему по сравнению с другими сценариями в Manor Lords. Однако если этого недостаточно, вы можете повысить его сложность до «Сложной», чтобы получить максимальный опыт выживания. Выживать будет сложно, но при правильном прохождении вы сможете его пройти!

Настройки сложности

Прежде всего, прежде чем мы углубимся в прохождение, важно понять различия между обычным сценарием «На грани» и повышением его сложности до «Сложного». Основные изменения, которые вы захотите рассмотреть больше всего, включают в себя:

  • Частота рейдов: Часто
  • Начальные бандитские лагеря: 2
  • Лимит случайных лагерей появления бандитов: 5
  • Начальный сезон: Зима
  • Требования к жилью: Требовательные
  • Одобрение: Высокий штраф
  • Погодные явления: Сложные

Эти изменения порой делают сценарий неумолимым. На самом деле, вполне вероятно, что существует проблема с балансом сложности этого сценария, поскольку в течение первого месяца вам придется перезапускать игру много раз, чтобы успокоить своих жителей. Очень часто они покинут поселок в течение 30-40 дней.

Manor Lords. На грани

Хотя рейдеры представляют собой серьезную проблему в этом сценарии, больше всего вас должна беспокоить погода. Вы начнете игру в разгар зимы, когда землю покрывает снег. Вас ждет явная нехватка еды, отсутствие крова для ваших семей и недостаток припасов, что ставит перед вами задачу пережить суровые температуры. Вам нужно спешить, чтобы спасти то немногое, что у вас есть, прежде чем люди покинут этот район.

Прежде всего, мы рекомендуем перезапускать игру, пока вы не добьетесь идеальных условий. Больше всего на свете вам нужна еда, поэтому вам нужны богатые места обитания диких животных и ягоды! Если у вас будет только один богатый источник продуктов, это лучше, чем ничего. В этом случае мы рекомендуем охотиться на диких животных, так как зимой вы сможете получать еду и использовать их шкуры для изготовления одежды.

Разобравшись с этим, давайте углубимся в само прохождение:

  • Вам нужно срочно построить охотничий лагерь, лесозаготовительный лагерь и домик лесоруба. Вы должны начать получать продовольствие, древесину для дальнейшего строительства и топливо, чтобы всем было тепло.
  • Затем обновите Рабочий лагерь. Тратить ресурсы на временное жилое помещение не лучшая идея, но пока вы не сможете возвести участки для жилья, этого будет достаточно. Ваши работники смогут согреться в центральном месте, что на данный момент идеально. У вас может быть достаточно древесины для одного или двух участков, так что установите их поблизости.
  • Затем наметьте место для рынка рядом с вашим рабочим лагерем. У вас должны быть рыночные прилавки для распространения мяса и топлива, и удовлетворения потребностей рабочих.
  • Имея базовую инфраструктуру, пришло время приступить к расширению жилья. У вас будет медленный поток древесины из лесозаготовительного лагеря, поэтому стройте один или два участка за раз, часто проверяя, есть ли у вас возможность разместить еще один. Вы должны быстро разместить все семьи в вашем поселении, в противном случае они замерзнут, умрут от голода или вообще покинут город.

Manor Lords. На грани

По мере продвижения вы заметите, что текущая сложность довольно неумолима в отношении рейтингов одобрения и требований к жилью. Чем ниже ваше одобрение, тем меньше вероятность того, что вы примете дополнительные семьи жителей. Более того, низкий уровень одобрения вынудит нынешние семьи уйти из этого района.

Чтобы решить эту растущую проблему, вы должны получить еду, топливо, одежду и построить церковь. В охотничьем лагере и домике дровосека уже есть еда и топливо. В свое время можно построить лавку портного, но далее мы сосредоточимся на размещении церкви.

Чтобы построить церковь, вам нужны доски из лесопилки, а это значит, что для удовлетворения этого единственного требования нужны две семьи. Однако это расходы, без которых вы не сможете жить. Помните: разместите свою церковь рядом с участками жителей. Вы же не хотите, чтобы люди бродили на морозе.

Когда Лесопилка и Церковь будут построены, пришло время сосредоточиться на последнем жилищном требовании: одежде. В вашем запасе есть шкуры из охотничьего лагеря, поэтому при установке кожевенного завода шкуры будут использоваться для производства кожи.

Наконец, вы заметите, что ваши люди недовольны одним источником пищи. У вас не будет времени, ресурсов или рабочих для строительства фермы и ее обслуживания. Однако с наступлением весны близлежащие ягодные кусты снова начнут плодоносить. У вас должна быть готова хижина собирателя, но не стройте ее слишком рано. Вы не должны тратить ресурсы без необходимости.

Большая часть сложности зависит от времени. Если вы создадите что-то слишком рано или слишком поздно, вы рискуете поставить себя в трудное положение. К сожалению, последствия настигнут вас очень быстро.

Не бойтесь перезапустить игру и опробовать другую планировку или посмотреть, что лучше построить в первую очередь!

Помог гайд? Поделитесь с друзьями!
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий