Dragon's Dogma 2, как и первая часть серии, предоставляет игрокам доступ к множеству профессий, которые в мире игры эквивалентны классам персонажей, известным из других игр. Каждое призвание имеет свою область знаний, предлагая различные стили игры и разные роли в команде. В этом гайде мы предоставляем список всех возможных профессий, объясняем, на чем они сосредотачиваются, когда дело доходит до боя, и, наконец, показываем, как разблокировать более продвинутые классы.
Основные стартовые профессии
Стартовые призвания — это 4 основных архетипа героев, доступ к которым вы получаете в самом начале игры. Вы выбираете профессию на экране создания персонажа. Каждый из них посвящен отдельному аспекту боя, и каждый игрок должен найти среди них что-то для себя.
Боец — герой ближнего боя, вооруженный мечом и щитом. Во время столкновений Бойцы принимают на себя основную тяжесть атак противника, защищая менее живучих членов команды. Среди способностей этого класса у нас есть улучшение урона, наносимого целям, увеличение защиты или насмешка над врагами. Этот класс понравится игрокам, предпочитающим прямой ближний бой. Это призвание можно выбрать и для своих Пешек.
Лучник — герой, специализирующийся на дальнем бою, вооруженный луком. Свою низкую живучесть он компенсирует ловкостью и быстротой, что позволяет ему перемещаться и менять позиции в ходе боя. Большая эффективная дальность стрельбы из лука помогает лучникам наносить урон летающим врагам. Этот архетип отлично подойдет для поддержки менее мобильных членов группы, которые сражаются в ближнем бою. Это призвание можно выбрать и для своих Пешек.
Вор — этот класс специализируется на нанесении урона с помощью быстрых комбинаций внезапных атак. Хотя они и не такие мощные, как бойцы, оснащенные щитами, они компенсируют свою низкую живучесть повышенной мобильностью. Воры также будут полезны во время сражений с более крупными противниками, поскольку этот класс может взбираться на существ, чтобы добраться до их более уязвимых мест. Уникальность этого класса позволяет Ворам полностью показать свою эффективность только тогда, когда они дополняют слаженную команду. Это призвание можно выбрать и для своих Пешек.
Маг — заклинатель дальнего боя. Эти ученики мистических искусств прекрасно справляются со второстепенными ролями. Доступ к широкому спектру наступательных и защитных заклинаний позволяет им как атаковать врагов, так и накладывать защитные заклинания на союзников. Исцеляющие заклинания переломят ход многочисленных сражений. Однако будьте осторожны, поскольку маги в мантиях не проживут долго, если попадут в зону поражения врагов. Это призвание можно выбрать и для своих Пешек.
Расширенные классы
Это вариации основных профессий. Вы можете разблокировать их с помощью квестов, и каждый из них служит улучшением базовой соответствующей профессии, предлагая новые навыки и способности.
Воин — этот класс отказывается от щита в пользу тяжелого двуручного оружия. Новое вооружение позволяет им наносить еще больший урон. В отличие от Бойцов, отсутствие щита может означать повышенную восприимчивость к атакам противника, поэтому умелое позиционирование на поле боя будет очень важно. Это призвание можно выбрать и для своих Пешек.
Колдун — маг, специализирующийся на наступательных заклинаниях, действующих по области. Увеличенная сила его заклинаний достигается за счет их усложнения и увеличения времени произнесения. Это означает, что для Колдуна правильное позиционирование еще важнее, поскольку процесс активации заклинаний будет временем, когда он наиболее уязвим. Способности этого класса будут особенно полезны во время длительных сражений с боссами или большими группами врагов. Это призвание можно выбрать и для своих Пешек.
Гибридные классы
Гибриды представляют собой интересные комбинации, которые понравятся игрокам, ищущим менее очевидные решения. Как и расширенные, эти классы также необходимо сначала разблокировать. Стоит отметить, что гибридные профессии доступны только персонажу игрока.
Мистический копьеносец — класс, сочетающий в себе рукопашный бой и дальнобойные заклинания. Универсальность копья позволяет копейщикам сражаться на разных позициях на поле боя. Представители класса также имеют доступ к специальным заклинаниям, помогающим с контролем толпы.
Магический лучник — это стрелок, использующий магические стрелы. Магические снаряды всегда попадают в цель и дополнительно могут быть наделены силой стихий. Этот класс дальнего боя идеально подойдет для обнаружения и нанесения урона слабым местам противников.
Трикстер — очень интересный тип героя, использующий в бою дым от курильницы и магию. Трикстер лучше всего подойдет в качестве героя поддержки, где его коварные уловки будут сеять хаос среди врагов, в то время как заклинатель остается на безопасном расстоянии. Опытный игрок может, например, заставить врагов атаковать друг друга или вызвать иллюзии, которые нанесут урон его противникам. В дополнение к ранее упомянутым навыкам, у этого класса также есть выбор положительных эффектов, которые можно применить к членам вашей команды.
Путник — сложный архетип, сочетающий в себе элементы многих других профессий. Выбрав его, вы сможете использовать навыки и инструменты, доступные другим классам. Этот класс обеспечивает огромную гибкость, когда дело доходит до выбора предпочтительного стиля игры, но для получения от него максимальной пользы потребуется планирование и преданность делу.