В Rise of the Ronin игрок часто сталкивается с запертыми зданиями и проходами. В этом гайде вы узнаете, как получить отмычки и где искать ключи или альтернативные пути проникновения в запертые здания.
Есть два примера запертых проходов и дверей. Первый - двери заперты на ключ - при взаимодействии с ними появится сообщение "Заперто".
Некоторые из запертых зданий являются складами. Игра может отмечать на карте закрытые двери (пример на изображении). Это произойдет, если внутри окажется сундук с сокровищами или другой важный объект.
Как получить ключ от двери?
Чтобы попасть внутрь, вам нужно найти ключ, соответствующий двери. Он будет у одного из ближайших противников, и, к сожалению, в большинстве случаев это будут самые сильные противники. Сообщение о том, что ключ получен, будет получено сразу после победы над таким противником (пример на скриншоте), а игра может отметить соответствующую дверь на карте.
Как найти вход в здание?
Вторая категория – это двери, запирающиеся с другой стороны. Об этом вы узнаете из соответствующего сообщения.
В этом случае ваша задача — найти другой вход в здание. Не ищите ключ в таких ситуациях.
Входы обычно имеют вид небольших отверстий в крыше или стене здания — пример показан на скриншоте. Чтобы добраться до них, может потребоваться восхождение и/или использование планера. Попав внутрь здания, помимо его обыска и сбора добычи, вы сможете открыть запертую дверь и навсегда разблокировать проход.
Баррикады из красных бочек
Иногда вместо запертой двери вы можете встретить баррикаду, за которой стоит красная бочка.
Не тратьте время, пытаясь поразить её из огнестрельного оружия — вместо этого подожгите фитиль — это вызовет взрыв, открыв доступ к зданию.