Banishers: Ghosts of New Eden – это сюжетно-ориентированная игра, наполненная сложными и неоднозначными моральными решениями. Решения, которые вы принимаете во время игры, окажут значительное влияние на то, какую концовку вы увидите после победы над финальным боссом игры. В этом гайде мы представим вам краткое изложение всех доступных выводов к истории о паре изгнанников призраков, а также подскажем, что нужно сделать, чтобы добиться каждой концовки.
Что влияет на концовку?
Два основных элемента, влияющих на концовку:
- Клятва
- Количество и тип выбранных концовок при охотах на призраков
Первая переменная влияет на то, какие решения выберут главные герои. Решение воскресить Антею привлечет их внимание к последней попытке вернуть ее в мир живых. Приняв клятву Вознесения, Рэд и Антея попытаются отправить душу женщины на другую сторону в мире и примирении в конце игры.
Также стоит отметить, что клятва, принесенная в начале игры, не является окончательной. Гораздо позже в игре у пары ваших героев будет возможность обновить свою клятву. Вы можете изменить первоначальную присягу в любое время или решить придерживаться предыдущего выбора.
Второй важный аспект, влияющий на концовку — это решения, которые вы будете принимать при расследовании дел с призраками. Также будет важно, согласуется ли выбор, который вы делаете, с клятвой, которую вы приняли.
Восхождение - хорошая концовка
В этой концовке, Рэд и Антея побеждают Кошмар, бродящий по городу Новый Эдем, и находят мертвое тело Экзорциста. Пара прощается в последний раз, и Антея мирно уходит. В эпилоге мы узнаем о дальнейшей судьбе Рэда, который спустя много лет, окруженный семьей и близкими, вспоминает свою давнюю любовь.
Чтобы достичь этой концовки, вы должны дать клятву Вознесения и пощадить почти каждую душу на своем пути. Сосредоточьтесь на вариантах Вознесения Призраков или Изгнания и проявляйте милосердие к живым, а не убивайте их. Такой финал истории можно считать горько-сладким – смерть окончательно разлучает влюбленных, но во время своих приключений они руководствовались милосердием и в конце концов обрели покой.
По нашему опыту, для активации этого варианта концовки вполне достаточно сделать только милосердный выбор во время основного сюжета и отдельных побочных квестов.
Восхождение - нейтральная концовка
Эта концовка чем-то похожа на предыдущую. Антея в очередной раз совершает окончательный переход на другую сторону, но перед этим у пары влюбленных происходит последний, довольно эмоциональный разговор. В эпилоге мы также видим, как Рэд не может справиться с потерей любви всей своей жизни и, раздираемый эмоциями, решает посетить родной остров Антеи – Кубу.
Для достижения этой цели потребуется пройти по тонкой грани. С одной стороны, придется пожертвовать большим количеством поселенцев, чем в предыдущей концовке. Однако число жертв не может быть настолько велико, чтобы клятва Вознесения была окончательно нарушена. На практике это означает, что в большинстве случаев вам придется выбирать милосердные варианты, такие как Вознесение или Изгнание, но в некоторых случаях придется пожертвовать живыми.
Воскрешение - хорошая концовка
В этой концовке Рэд успешно выполняет древний ритуал, который возвращает Антею к жизни. Влюбленные долгие годы страдают от последствий травматических событий. Любовь остается неизменной и в конце концов даже побеждает саму смерть.
Чтобы дойти до этого эпилога, нужно будет дать клятву Воскрешения и принести в жертву как можно больше поселенцев. Требования этой концовки намного строже, чем у двух предыдущих, и вам может потребоваться выполнение дополнительных побочных действий, чтобы вытянуть из принесенных в жертву больше жизненной эссенции.
Хотя эта концовка помогает вашим героям воссоединиться, во время игры их пути будут отмечены кровью и болью. Сомнительный с моральной точки зрения характер некоторых жестких решений сказывается на крайне неоднозначном тоне концовки.
Нарушение клятвы - плохая концовка
Эта концовка вимеет два варианта, но каждый из них предполагает несоблюдение ранее данной клятвы Вознесения или Воскрешения. В этой версии истории Рэд не сможет помочь своей мертвой возлюбленной, что подвергает его насмешкам и клевете со стороны Кошмара. Главные герои получают помощь от Искательницы, но она не сможет победить могущественный дух Деборы. Рэд попадает во временную петлю и вместе с игроком возвращается в самое начало истории, где у него появляется еще один шанс исправить свои ошибки.
Этот неприятный вариант концовки истории активируется, если во время игры вы действуете против своей клятвы. Слишком мало душ, принесенных в жертву на пути Воскрешения, или слишком много трупов на пути Вознесения, заставят Кошмара использовать действия героев против них.