Последняя игра компании Arrowhead Game Studios, Helldivers 2, быстро становится одной из самых популярных игр 2024 года. Кроме того, в игре, судя по всему, очень развито сообщество игроков.
Главная цель игры - защитить Суперземлю, остановив вторжение двух фракций, Терминавтов и Автоматонов. После выполнения миссий игроки узнают, что на самом деле они вносят свой вклад в освобождение планет, процесс которого указан на каждой из них. Так что же это - иллюзия, или мы работаем вместе как сообщество, чтобы предотвратить вторжение?
Проходя миссии Helldivers 2, вы наверняка заметите, что при успешном выполнении действия вы можете увидеть, как ваш отряд влияет на текущий уровень освобождения планеты. Это то, что действительно работает, а не иллюзия, созданная разработчиками.
Как вы можете видеть на карте галактики, планеты, на которых установлены еженедельные миссии Великого Ордена, будут иметь повышенный уровень освобождения. Кроме того, скорость освобождения планет в автоматизированных звездных зонах также значительно возросла после введения ежедневного квеста.
При освобождении планет на карте появляются новые области, а враги удаляются от Суперземли.
На освобождение планет влияет игрок. Успешные миссии увеличивают счетчик освобождения и наоборот. Если игра станет менее популярной, разработчики также повлияют на это число. Это связано с тем, что прохождение одной и той же планеты раз за разом становится неактуальным.
Также возникает вопрос, что произойдет, если вражеская фракция достигнет Суперземли или будет изгнана из галактики - пока нет информации о том, как это будет реализовано в Helldivers 2, но в предыдущей игре серии была функция эндшпиля, которая определяла победу или поражение в зависимости от результатов игрока. Если игрок побеждает или проигрывает, карта перезапускается, и начинается новая война.
Это похоже на глобальную битву против вторжения, причем игрок сам выбирает, в каких сражениях стоит участвовать. Предположительно, в этой игре действует похожая система, но точные детали станут известны только после того, как эти события произойдут в игре.