Сюжетная история
- Отныне Искатели с Храмовниками отделились от старой, доброй Церкви и живут сами по себе. В итоге, Церковь в одиночку борется с Магами.- В всеми знакомом Орлее вспыхнула гражданская война.
- Инквизиция, которая до этого была известная и достаточно пассивная теперь поднимается с новыми оборотами.
- Главный герой, то есть - вы, становитесь главой великой Инквизиции. Как так произошло? В ходе некоторых событий, все кто входил в Инквизицию - теперь мертвы и вы последний кто состоит в ней, так что людей выше вас по званию теперь не существует.
- Инквизицией никто не может руководить, так что за все свои действия и решения будет отвечать только главный герой.
- В небе теперь появился разлом. Разлом ведёт в Тень, поэтому для демонических отродий теперь нет нужды искать своего носителя, они могут свободно перемещаться и вторгаться в Тедас.
- После событий Dragon Age: Origins уже прошло более десяти лет.
- Все помнят как проходила история второй части? Когда Варрик сидел на допросе и рассказывал о ходе событий? Так вот, теперь такого больше не будет и главный герой сам строит свою историю, поэтому игра теперь по манере повествования подходит больше к первой части.
- Вы чувствуете, что всё происходящее творится не просто так, тут какой-то заговор, который вам необходимо скорее раскрыть.
- Вам будут открыты многие тайны легендарного ордена Серых Стражей. К тому же, вы узнаете достаточно многое про Красный Лириум.
- Отныне Флемет и Морриган не будут загадками всю игру, теперь они будут раскрыты намного больше чем раньше.
- Так как Церковь и Храмовники не будут питать особой какой-то любви до Церкви, то вам придётся заслужить их доверие. Чтобы они оказали для вас свою поддержку, вам необходимо доказать свою верность.
- Основная цель всей игры - это сборы армий и их усиление, которое поможет в будущем. Сбор армии можно осуществлять различными способами: найм, шантаж, убеждение, помощь, поиски тайных знаний и реликвий, и тому подобное.
- Размер армии в игре имеет значение. Она влияет даже на многих игровых героев и просто NPC. К примеру, вы можете не попасть в один из замков, для того, чтобы поговорить с более знатным человеком. Но если в вашем распоряжение огромное количество воинов, тогда вам даже любая осада будет по плечу.
Путешествие по миру
- Теперь в распоряжение главного героя будет лошадь.- Мир делится на множество разнообразных локаций. И каждая такая территория под властью какой-либо страны или фракции.
- Любая локация имеет просто огромную площадь, которая всегда доступна для исследований и путешествий.
- В ходе событий игры, все локации будут время от времени изменятся и даже подвергаться определённой разрушаемости.
- Любая территория по-своему уникальна. Тут вы можете пройти разнообразные пустыни и болота, леса и горы, равнины и многие другие местности, которые по-своему уникальный и неповторим. Так что однообразных местностей в игре просто не существует.
- Любое подземелье так же уникально и дизайн нигде не будет повторяться.
- Разработчики сообщили, что теперь вы не будете бессмысленно блуждать по подземельям, где со временем начинает надоедать кишкообразные проходы.
- В игре вы достаточно часто будете встречать самые разнообразные и увлекательные места, которые вообще никак не связаны с сюжетной линией. Какой-нибудь труп может в любой момент стать для вас достаточно увлекательным заданием.
- Любые погодные условия или же эффекты будут отражаться на героях. Даже дождь теперь может помешать передвижению ваших героев. К примеру, если размоет почву, то можно такими вот природными условиями воспользоваться в сражениях. Ну, а если вы уже попали в какую-нибудь песчаную бурю, тогда ждите того, что по вашей группе будет нанесён весьма тяжёлый ущерб.