Гайд к игре Warhammer 40,000: Rogue Trader
Гайд по космическим сражениям и кораблям в Warhammer 40,000: Rogue Trader
Гайд Warhammer 40,000: Rogue Trader

Гайд по космическим сражениям и кораблям в Warhammer 40,000: Rogue Trader

2023-12-14 13:31:12
12168

Пустоту можно преодолеть исключительно благодаря появлению кораблей. Это огромные конструкции из адамантина и пластали, бороздящие космические просторы. Каждый из них представляет собой город, в котором поколения экипажа живут и умирают, даже не познав прикосновения к атмосфере планеты. Но это не просто ковчеги, перевозящие человека между звездами, это настоящие крепости, обладающие достаточной огневой мощью, чтобы осадить целое небесное тело.

Однако нужно владеть кораблем и уметь управлять им даже в самых худших обстоятельствах. В конце концов, только самые глупые из капитанов возлагают вину на свое оборудование, а не улучшают свои способности управлять ими.

Флагман фон Валансиусов — самый мощный пустотный корабль, принадлежащий династии фон Валансиусов. Каждая система на борту этого фрегата была испытана в бесчисленных боях. Его вооружение и турели наносят мощные залпы с невероятной точностью. Его плазменные приводы прочны, но надежны в экстремальных условиях. Размер и маневренность флагмана идеально подходят для преследования более мелких и быстрых рейдеров, а также для охоты на бесчисленных пиратов, ксеносов и еретиков в пространстве Коронус. Многочисленные вольные торговцы фон Валансиусов признали исключительные характеристики этого корабля, и, с некоторыми незначительными обновлениями, флагман продолжает верно служить династии фон Валансиусов.
Но в игре присутствуют и нестандартные корабли.

Нестандартные корабли

Фрегат класса «Меч»

Фрегат класса «Меч» представляет собой классическую конструкцию боевого корабля, проверенную в тысячах боев, сочетающую в себе приличную огневую мощь, высокую скорость и достойную живучесть.

  • Размеры: 1,6 км в длину, 0,3 км по килю.
  • Масса: 6 мегатонн.
  • Экипаж: 26 000 человек.

Warhammer 40000 Rogue Trader. Корабли и сражения

Warhammer 40000 Rogue Trader. Корабли и сражения

Фрегат класса «Фальшион»

Фрегат класса «Фальшион» — это более совершенная и современная конструкция, которая была разработана всего пять столетий назад, но уже доказала свою эффективность на уровне фрегатов-ветеранов, таких как «Меч».

  • Размеры: 2,2 км в длину, 0,3 км по килю.
  • Масса: 6,5 мегатонн.
  • Экипаж: 27 000 человек.

Warhammer 40000 Rogue Trader. Корабли и сражения

Warhammer 40000 Rogue Trader. Корабли и сражения

Фрегат типа «Огненный шторм»

Фрегат класса «Огненный шторм» — модификация корабля класса «Меч», предназначенный для нанесения огневых ударов по более крупным кораблям противника, не уклоняясь от боя с превосходящим противником.

  • Размеры: 1,8 км в длину, 0,3 км по килю.
  • Масса: 6 мегатонн.
  • Экипаж: 25 000 человек.

Warhammer 40000 Rogue Trader. Корабли и сражения

Warhammer 40000 Rogue Trader. Корабли и сражения

Характеристики кораблей

Чтобы принести праведный суд многочисленным врагам Империума, нужно ознакомиться с различными механизмами, действующими внутри пустотного корабля. Существует множество систем и множество офицеров, которые следят за ними. От скорости судна до способности его брони снижать входящий урон. Все это имеет первостепенное значение для выживания и успеха главы династии.

  • Скорость корабля. Скорость определяет количество очков движения, которые корабль получает в начале своего хода.
  • Маневренность. Параметр, определяющий, сколько клеток должен пройти корабль, прежде чем сможет развернуться на 45 градусов. Чем выше рейтинг маневренности корабля, тем меньше ячеек он должен преодолеть.
  • Снижение урона. Уменьшение ущерба, получаемого при таране другого космического корабля.
  • Бонус к урону. Дополнительный урон, который будет нанесен тараном корабля.

Корабельные посты и их способности

Управляя своим флагманом в бою, вам доступны в общей сложности 6 постов, представляющих различные системы корабля. Повышая уровень своего корабля, вы сможете выбирать новые способности, которые смогут использовать ваши посты. Каждый пост может иметь до двух базовых способностей. Их можно использовать каждый раунд, но у них случайное время восстановления, и каждый пост может активировать только одну из своих способностей за раунд.

Помимо базовых способностей, каждый пост может иметь одну ультимативную способность. Такие способности требуют времени для зарядки. Шкала постепенно заполняется в каждом раунде боя, в конце боя и во время определенных событий вне боя. У вас может быть одновременно заряжено несколько ультимативных способностей с разных постов, но в одном бою можно использовать только одну из них.

На каждый пост желательно назначить одного из ваших товарищей в качестве ответственного офицера. Для каждого поста требуется определенный навык или какое-то другое условие, но у ваших спутников есть особые возможности, которые могут улучшить некоторые способности вашего корабля.

Ниже мы привели перечень всех обычных способностей:

  • Челночный бег. Флагман летит по прямой, совершая в конце движения полный разворот. Перезарядка: (от 1 до 3) раундов в случайном порядке. Может использоваться только во время фазы ускорения.
  • Управление Торпедой. Дает контроль над ближайшим торпедным залпом. Работает только на торпедных залпах, выпущенных на другом ходу. Перезарядка: (от 1 до 3) раундов в случайном порядке.
  • Укрепить щиты. Усиливает сектор щитов флагмана до тех пор, пока этот сектор не получит урон. Укрепленный сектор имеет повышенные шансы на поглощение атак противника и теряет только половину своей силы при поглощении урона. Одновременно можно усилить только один сектор щита. Перезарядка: (от 1 до 3) раундов в случайном порядке.
  • Новый курс. Во время движения флагман может совершить следующий поворот на 90 градусов вместо привычных 45. Перезарядка: (от 1 до 3) раундов в случайном порядке.
  • Варп-волна. Потоки Имматериума заставляют вражеский корабль немедленно развернуться на 45 или 90 градусов в зависимости от маневренности корабля. Если корабль противника получил повреждение корпуса, то этот резкий поворот дополнительно наносит урон, равный 15-20% от полученного урона за поворот на 45 градусов и наносит этот урон дважды за поворот на 90 градусов. Не действует на корабли крупнее крейсеров. Перезарядка: (от 1 до 3) раундов в случайном порядке.
  • Арк Агурия. Следующий выстрел флагмана получает +2 дополнительной дальности. Перезарядка: (от 1 до 3) раундов в случайном порядке.
  • Целенаправленные усилия. Позволяет использовать обе способности одного выбранного поста за один ход. Если одна или обе способности находятся на перезарядке, время их перезарядки сокращается на 1 ход. Перезарядка: (от 1 до 3) раундов в случайном порядке.
  • Быстрая перезагрузка. Перезаряжает все макропушки, использованные во время фазы ускорения. Перезарядка: (от 1 до 3) раундов в случайном порядке. Можно использовать только на завершающем этапе.
  • Щитовой импульс. Перегружает щиты, чтобы разрушить оборону противника. Если у врага есть щиты, они перемещаются в противоположную сторону от места поражения. Если у противника есть галополе, оно теряет несколько своих зарядов. Эта перегрузка расходует 25% щитов флагмана. Перезарядка: (от 1 до 3) раундов в случайном порядке.
  • Сдвиг. Флагман включает маневровые двигатели и отклоняется на небольшое расстояние в сторону. Перезарядка: (от 1 до 3) раундов в случайном порядке.
  • Мелкий прыжок. Флагман совершает неглубокий варп-прыжок вперед. Диапазон: 5 ячеек. Перезарядка: (от 1 до 3) раундов в случайном порядке.
  • Сканирование уязвимостей. Авгуры флагмана сканируют вражеский корабль, чтобы выявить его слабые места. Весь урон, наносимый слабым местам, увеличивается на +30%. Одновременно можно выделить только одно слабое место. Перезарядка: (от 1 до 3) раундов в случайном порядке.

Warhammer 40000 Rogue Trader. Корабли и сражения

Ультимативные способности (помните, что одном бою можно использовать только одну такую способность):

  • Абордажная вечеринка. Флагман отправляет абордажный отряд для проникновения на вражеский корабль, вызывая внутренний пожар и, возможно, вызывая повреждение двигателя, которое наносит вред кораблю на 1 раунд.
  • Все руки на палубе. Торпедные аппараты флагмана заряжаются тремя торпедными залпами вместо одного.
  • Корпускариевское пение. В конце каждого хода наиболее поврежденный сектор щитов флагмана восстанавливает до 50% своей прочности.
  • Максимальный овердрайв. До конца боя скорость флагмана увеличивается на +2, а маневренность — на +1. Дополнительный урон, наносимый «Тараном корабля Бездны», в зависимости от пройденного расстояния, увеличивается на +100%.
  • Эмпирейский шторм. Флагман совершает 7 атак, каждая из которых нацелена на случайного врага в радиусе 8 ячеек и наносит (от 8 до 14) урона.
  • Предчувствие. Авгуры флагмана сканируют местность в поисках выгодных тактических позиций. Пока флагман находится в таком положении, его уклонение увеличивается на +35%.

Корабельные щиты

Большинство кораблей Империума используют щиты — энергетические поля, защищающие корабль от вражеского огня. За каждое очко урона, поглощенное щитом, он теряет одно очко своего заряда. Ваш пустотный щит состоит из 4 секторов, расположенных по бокам корабля. Каждый сектор имеет свой независимый заряд, и если один из них исчерпан, этот сектор щита больше не сможет поглощать урон, даже если остальные щиты целы.

Заряд щита не восстанавливается автоматически во время боя, но он полностью восполняется между боями и может быть перезаряжен с помощью способности.

Щиты не всегда поглощают весь урон, нанесенный кораблю. В зависимости от того, сколько заряда имеет сектор щита, он может поглотить весь урон, половину или вообще не поглотить его. Чем больше заряда имеет сектор щита, тем выше вероятность того, что он поглотит урон. Полностью заряженный щит гарантированно поглотит весь возможный урон. Когда заряд составляет 50% и выше, щит поглощает либо весь, либо половину урона. Когда заряд составляет 50% или ниже, щит поглощает либо половину урона, либо не поглощает его вообще.

Лом и ремонт

Лом – это ресурс, используемый для ремонта вашего корабля. Используйте лом, чтобы отремонтировать свой корабль и восстановить целостность его корпуса, улучшить параметры носа и корпуса вашего корабля или улучшить возможности его постов. Лом можно найти во время исследования звездных систем, собрать после определенных космических сражений или купить у торговцев, связанных с различными фракциями.
Вы можете собирать лом с уничтоженных вражеских кораблей и из некоторых других источников.

Если вам отчаянно нужен лом для ремонта, вы можете демонтировать улучшение с одного из компонентов системы и получить часть лома, потраченного на него.

Компоненты корабля

Warhammer 40000 Rogue Trader. Корабли и сражения

Помимо корпуса, у космического корабля есть ряд компонентов, таких как вооружение, двигатели и другие части. Большинство компонентов можно заменить на компоненты того же типа, если вы их приобретете. Вы сможете производить такие замены в любое время вне боя.

Есть много способов получить новые компоненты корабля — вы можете собирать их в качестве военных трофеев, получать во время определенных событий, собирать их в качестве награды в своих колониях или покупать их у торговца в системе Фурибундус, если у вас достаточно высокая репутация.
Помимо сменных компонентов, ваш корабль имеет еще два системных компонента — элементы конструкции корабля, которые невозможно заменить, но можно модернизировать.
Есть еще одно ограничение: в носовые слоты нельзя установить два оружия одного типа.

Разработки обеспечивают Флагман пассивными бонусами и эффектами.

Помог гайд? Поделитесь с друзьями!
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий