В нашем гайде по Warhammer 40k Rogue Trader вы найдете описания всех классов. Также мы объясним, какой Архетип выбрать при создании персонажа – Воин, Офицер, Оперативник или Солдат.
Мы обсудим все Архетипы — базовые 4 класса и новые Архетипы, которые вы сможете выбрать на 16-ом и 36-ом уровнях.
Какие классы есть в Rogue Trader?
Классы персонажей в Warhammer 40k Rogue Trader называются Архетипами. Архетипы — это пути развития, по которым следуют персонажи, и каждый архетип обладает уникальными навыками и специализируется на определенном типе оружия.
Архетипы делятся на 3 уровня:
- Базовый
- Передовой
- Образцовый
При создании персонажа мы можем выбрать Архетип только базового уровня. Описание каждого начального Архетипа объяснит, какие новые Архетипы вам будут доступны после достижения 16 и 36 уровней.
Базовые архетипы:
- Воины лучше всего проявляют себя в рукопашном бою. Их выносливость позволяет им противостоять даже самым мощным атакам. Этот класс может отвлекать внимание врагов от более слабых союзников, используя насмешки, а его основные способности — уклонение, парирование и хорошая броня.
- Офицер использует свою Силу воли и Товарищество, чтобы улучшить боевые возможности своих союзников. Он позволяет им выполнять дополнительные действия, а его главные преимущества — спасение спутников и Импульса.
- Оперативник использует интеллект и восприятие, чтобы находить слабые места в обороне противника, что делает его атаки очень мощными. Основные преимущества — одиночные атаки, проникновение, точность, дебаффы по площади.
- Солдат – мастер дальнобойного оружия. Заняв выгодную позицию, он может уничтожить большое количество врагов одной очередью или оружием с большой областью действия.
Продвинутые архетипы:
- Ассасин прекрасно определяет самые слабые места одиночной цели и может нанести большой урон. Этот класс отлично умеет уклоняться и быстро убегать. Основной архетип Ассасина — Воин или Оперативник.
- Авангард — непреодолимая сила на передовой. Их основные сильные стороны — защитная поддержка, поглощение и перенаправление атак. Основной архетип — Воин или Офицер.
- Охотник за головами идеально подходит для уничтожения одиночных врагов. Этот класс часто наносит критические удары, а его способности заключаются в убийстве приоритетной цели и изменении позиции. Основной архетип — Солдат или Оперативник.
- Мастер-тактик может получить преимущество в бою и использовать накопительные бонусы для получения преимущества посредством получения дополнительного урона. Его способность «Вдохновение» дает выбранному союзнику бонусы в виде тактического преимущества. Основной архетип — солдат или офицер.
- Великий стратег — мастер позиционирования, способный повысить боевую эффективность всей группы, распределяя ей важные участки поля боя. Основной архетип — Оперативник или Офицер.
- Архи-Милитант может в совершенстве владеть любым оружием. Их основные сильные стороны — универсальность, контроль толпы, расширение собственных возможностей, атаки по большим площадям. Основной архетип — Воин или Солдат.