For The King 2 - это пошаговая ролевая игра в жанре roguelike с множеством механик, которые базируются на характеристиках персонажей. Понимание всех характеристик ваших героев - важнейший фактор победы над Безумной Королевой и выживания всей вашей группы.
В For The King 2 есть семь характеристик, каждая из которых влияет на различные игровые механики. Большинство из них учитываются как в бою, так и вне его, и относятся к определенным классам и архетипам. Классовые характеристики можно увидеть в начале кампании или при открытии инвентаря в обычном мире.
- Сила - указывает на физические способности. Влияет на частоту ударов холодным и тупым оружием и на физические нагрузки.
- Жизнеспособность - представляет собой выносливость и здоровье. Определяет базовое значение выносливости персонажа и его проверки на нее.
- Интеллект - представляет собой ментальную силу. Он влияет на точность палочек и жезлов и определяет ваши шансы при решении головоломок, встречающихся в мире игры.
- Осведомленность - указывает на бдительность. Влияет на точность стрельбы из лука и тростей, а также на умение избегать врагов и устраивать засады.
- Талант - указывает на врожденные способности. Влияет на точность владения некоторыми видами оружия, например, инструментами, передвижение на лодках и обезвреживание ловушек.
- Скорость - отражает способность эффективно передвигаться. Влияет на очки передвижения, боевую инициативу, частоту атак, скрытность, побег, уклонение и другие важные навыки.
- Удача - влияет на азартные игры и испытания, в которых нельзя использовать фокус.
- Фокус - может использоваться для увеличения шансов на успех в испытаниях и атаках.
Важно помнить, что за счет повышения уровня вы не сможете повысить характеристики. Вместо этого игрокам приходится полагаться на снаряжение, конфеты и случайные события. Предметы снаряжения могут повышать характеристики, поэтому обращайте внимание на описание и указанные бонусы. Конфеты - это предметы, которые можно использовать только один раз, но они постоянно повышают характеристику на 1-3 пункта. Наконец, некоторые случайные места, например, тренеры, повышают ваши характеристики, если вы успешно справитесь с заданием или заплатите определенную цену.