Погрузитесь в игру For the King 2 и приготовьтесь к бою, вооружившись не только разнообразным оружием, но и знаниями, чтобы победить злые силы Фарула.
Приключения в Фаруле связаны с боями. Вы сражаетесь с продажными королевскими стражниками, дикими лесными тварями и обитателями глубоких сырых пещер. Но в бою есть нечто большее, чем просто оттачивание мастерства владения мечом. В игре For the King 2 боевая система была расширена и включает в себя боевую сетку. В отличие от For the King 1, в FTK 2 бой происходит на сетке, что позволяет стратегически перемещать членов группы, чтобы получить преимущество в бою.
Эта функция позволяет взглянуть на бой с совершенно новой стороны. С помощью боевой сетки можно перемещаться в более безопасные места, чтобы избежать урона от взрывчатки и ядов, стратегически расставлять персонажей, чтобы максимально использовать их особенности, перемещать врагов, чтобы использовать их слабые места в обороне или воспользоваться определенными характеристиками.
Но не стоит расслабляться. Падшие существа и враги в Фаруле не побоятся использовать поле боя в своих интересах.
Выбор позиции
Позиционирование на боевой сетке – важнейший навык. Если вы, как танк, встанете впереди своих союзников и активируете пассивную защиту, то сможете остановить все атаки противника на ваших союзников в задних рядах.
Правильное позиционирование важно для любого класса ваших героев так как оно может реально помочь или помешать вашему продвижению.
Но на этом тактические преимущества не заканчиваются.
Благодаря новой системе навыков доступны и другие замечательные эффекты. Например, "Тактик" - это способность, которая во время боя случайным образом генерирует плитки, которые при нажатии наносят врагам дополнительный урон.
Кроме того, все персонажи, находящиеся в заднем ряду, получают 5% бонус к наносимому ими урону. Это лишь некоторые из возможностей и умений FTK2, которые мотивируют вас и побуждают к активным действиям на поле боя.
Всплеск
Позиционирование подразумевает прицеливание, а в FTK2 добавление боевой сетки добавляет в бой всплеск урона, максимизируя эффект от атак по площади.
АОЕ часто встречаются в магических атаках, но есть и множество физических умений, подходящих для поражения нескольких целей.
АОЕ бывают разных форм и размеров. От атак по рядам, направленных на все четыре передних отряда, до атак по прямой, охватывающих как передние, так и задние ряды.
Существуют также более крупные АОЕ, покрывающие большую часть врагов, и специальные АОЕ, которые могут быть направлены на передние и задние ряды. В общем, вам есть с чем поиграть, но не забывайте, что у противника есть те же способности.
Защита
Как и в FTK1, в сиквел вернулись физическая защита и сопротивление магии. В бою они проявляются в виде синих и фиолетовых щитов рядом с полоской здоровья противника.
Они служат защитой от определенного типа урона. Например, физические атаки, такие как атаки оружием, должны учитывать физическую защиту противника.
Это означает, что физическая атака со значением урона 12 нанесет 8 единиц урона, если она попадет по противнику с 4 единицами физической защиты. То же самое относится и к сопротивлению магии, поэтому старайтесь использовать лучший тип урона для каждого противника. Таким образом, вы и ваши союзники сможете правильно расставить приоритеты и максимально эффективно использовать свои способности.
Колющие атаки - одна из таких атак, способная пробить любую броню и нанести цели чистый урон. Охотники получают эту способность благодаря своему луку, но в игре есть много других способов освоить этот навык, так что будьте начеку.
Первичные и вторичные действия
В FTK2 появились первичные и вторичные действия.
Первичные и вторичные действия позволяют максимально эффективно использовать время боя, уничтожая или перемещая предметы, не жертвуя при этом своими боевыми навыками. Вторичные действия позволяют использовать во время боя такие расходные материалы, как бомбы, зелья и травы. Этому способствует свойство "Ловкость", позволяющее выполнять до двух вторичных действий за ход.
Ваше передвижение также контролируется этим показателем, поэтому внимательно изучите свои возможности, прежде чем тратить ресурс на эти задачи.
Основное действие контролирует большую часть хода. После его завершения ход автоматически заканчивается. Основными действиями часто являются атаки, усиления или умения. Пассивные умения, такие как "Трудолюбие", иногда позволяют выполнять дополнительные основные действия после того, как во время боя было использовано последнее очко фокуса персонажа.
Статусные эффекты
Во второй части игры расширили и улучшили статусные эффекты, доступные в FTK1. Они добавляют больше врагов и испытаний, которые имеют различные механики боя и заставляют игрока думать над каждым своим шагом.
Оцепенение
Оцепенение - это новый эффект состояния в FTK2. Он использует новую боевую сетку и дополнительное действие, чтобы лишить цель возможности действовать. Если вы получаете этот эффект, вы теряете свои вторичные действия и не можете использовать предметы или двигаться в следующий ход. Это может доставить неудобства атакующим вас противникам и изменить вашу позицию. Если ваш кузнец отодвинут в задний ряд и не может двигаться, то вам придется пропустить один ход, чтобы снова оказаться в первом ряду.
Оглушение
Как и в FTK 1, оглушение просто отнимает следующий ход. Хотя атака с оглушением наносит небольшой урон, она замедляет команду и в некоторых случаях приводит к значительным тактическим неудобствам.
Ожог
После получения эффекта, герой продолжает получать урон от горения, пока не погаснет. Этот статус может быть получен от горящих напольных плиток, поэтому постарайтесь покинуть плитку пола до того, как начнете получать урон.
Опутывание
Попав под этот эффект, вы больше не можете физически атаковать или двигаться. Это неприятно для классов ближнего боя, у которых быстро заканчиваются возможности для действий.
Молния
Попадание в молнию автоматически приводит к провалу одного из бросков, независимо от использованного фокуса. Для магических классов, для которых все броски должны быть успешными, это существенное бремя.
Яд
Яд не только наносит урон всей группе, но и снижает ее силу. Обратите внимание, что он влияет как на боевые навыки, так и на действия в бою.
Кислота
Кислоты в FTK2 следует избегать. Если вы столкнетесь с кислотой, ваше лучшее снаряжение расплавится и может исчезнуть навсегда.
Страх
Страх вызывает у ваших героев шанс покинуть поле боя. Он также влияет на боевую стойку, заставляя персонажей бежать в сторону задних рядов.