Гайд к игре The Lord of the Rings: Return to Moria
Гайд по карте во Властелине колец: Возвращение в Морию
Гайд The Lord of the Rings: Return to Moria

Гайд по карте во Властелине колец: Возвращение в Морию

2023-10-26 12:41:00
5953

Этот гайд познакомит вас с картой в игре "Властелин колец: Возвращение в Морию" и рассказывает об интересных местах, которые можно исследовать в Мории.

Карта The Lord of the Rings: Return to Moria - это сложный лабиринт гномьих городов и огромных пещер, полный опасностей и темных сил. Приготовьте хорошую еду и держите наготове острое оружие. Сейчас мы расскажем вам все, что нужно знать о карте Мории.

Властелин колец Возвращение в Морию. Карта

Карта игры варьируется от игры к игре, в зависимости от того, какие данные мира были введены при его генерации.

Насколько можно судить, карты не генерируются полностью случайным образом, а, скорее, строятся по общей схеме со случайными элементами. Например, в двух созданных мною мирах 11-й квартал выглядит одинаково, но он (и окружающие его залы) находятся в разных местах.

В качестве примера рассмотрим две генерации карты Западных залов:

Властелин колец Возвращение в Морию. Карта

Обратите внимание, что верхние комнаты расположены практически идентично. Общий стиль входа в эльфийское поселение одинаков, но есть небольшие различия в фактическом расположении комнат.

Мы приведем примечательные места, которые встречаются на карте игры. Это те места, которые нам удалось обнаружить на данный момент.

  • Западный зал - это первый крупный регион Мории, с которого начинается ваше приключение. Он должен был стать местом, где экспедиция гномов проникнет в Морию, но в результате несчастного случая они оказались в ловушке.
  • Дверь Дурина - это западный вход в Морию. Братство Кольца вошло в эту дверь, когда решило отправиться в Морию. После падения Саурона, Гимли попытался расчистить завал и открыть дверь, но потерпит неудачу. Позже выяснится, что теневые силы заперли дверь с другой стороны с помощью темной магии.
  • Западный проход - это разрушенный город по другую сторону от Врат Дурина. Именно здесь будет разбит ваш первый лагерь.
  • Эльфийский квартал - это лесной анклав, в котором, по всей видимости, когда-то жили эльфы. Сейчас здесь обитают падшие звери.
  • Великая кузница Нарви - это первое место, с которым вы столкнетесь в Великой кузнице Мории. Определенное оружие и доспехи можно изготовить только в определенных Великих кузницах.
  • Шахты Мории – это знакомые поклонникам Толкина, Морийские копи - это место, где Братство сражалось в решающей битве с многочисленной армией орков. При спуске будьте осторожны, так как здесь можно легко упасть и разбиться насмерть.
  • Из Копей Мории можно вернуться обратно, хотя на первый взгляд это не так. Если вы потеряете дорогу назад, всегда можно сделать привал.
  • Кристальный спуск - это вход на нижние уровни, второй регион игры. Чтобы отремонтировать подъемник (лифт) и попасть в следующий регион Мории, необходимо получить определенные материалы.
  • Нижние Глубины - это область, которая больше похожа на естественную пещеру, чем на обитаемый город. Ядовитые грибы и облака таинственной темной энергии загрязняют местность, а гоблины и орки, патрулирующие территорию, сильнее, чем все, с кем вам приходилось сражаться раньше. Хуже всего то, что в темных углах нижних глубин можно встретить гигантских троллей.
  • Затонувшая кузница. Здесь находится огромная насосная станция, которая когда-то сдерживала грунтовые воды. Пристань приходится строить над водой, а насосы ремонтировать, но вода никогда не бывает безопасной.
  • Гробница королей. Как следует из названия, в Гробнице королей захоронены почетные гномы, в том числе Дурин I. Здесь же находится Музнакан Дурина.
  • Восточная лестница ведет дальше на восток в Морию и к конечному пункту назначения, но сначала эту лестницу нужно перестроить.
Помог гайд? Поделитесь с друзьями!
2.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий