Дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 добавляет множество новых возможностей для Ви в Пёсьем Городе. В этом гайде будет подробно описано каждое новое задание, включая необходимые для его начала условия, полное прохождение каждой миссии и награды, полученные после завершения.
Вы получите задания в Пёсьем Городе от неуловимого фиксера, мистера Хэндса.
Святые Пёсьего Города
Этот заказ можно начать после завершения первых миссий DLC Phantom Liberty, и основного квеста под названием «Паук и муха». Чтобы начать этот заказ, направьтесь к зеленому значку на карте возле клиники Хейвен на авеню Монтанья-де-Оро, чтобы начать разговор с мистером Хэндсом. Цель этой работы — спасти Энтони Андерсона.
Он расскажет вам о докторе по имени Энтони Андерсон, который скрывается в своем кабинете неподалеку и может быть в опасности. После того, как звонок закончится, идите вперед и поговорите с Оделлом.
Оделл попросит вас найти путь в клинику и спасти доктора Андерсона. Вы найдете клинику Хейвен, прямо вверх по лестнице справа от вас. Однако она тщательно охраняется. Главный вход запечатан, но, если у вас есть хотя бы 16 силы, вы сможете взломать дверь. В противном случае вам придется пробраться внутрь... или просто пробиться туда с оружием в руках.
Если у вас недостаточно силы, чтобы взломать входные двери, обойдите левую часть клиники и либо прокрадитесь мимо охранников, либо начните с ними сражаться. В любом случае, над строительными лесами есть разбитое окно, через которое вы сможете попасть внутрь клиники.
Оказавшись внутри, прокрадитесь мимо или нейтрализуйте всех врагов на пути к подвалу клиники. Вы найдете дверной проем в подвал в дальнем правом углу комнаты, рядом с алтарем.
Спуститесь по лестнице, и вы встретите еще больше вооруженных охранников. Уничтожьте их и обыщите территорию, прежде чем подойти к металлической двери на вершине небольшой лестницы.
Внутри вы найдете доктора Андерсона, которого допрашивает Ника. Вы можете попытаться разрядить ситуацию, но имейте в виду, что вам нужно сохранить жизнь доктору Андерсону. В конечном итоге вам придется вытащить оружие и убить Нику, чтобы обеспечить безопасность доктора Андерсона.
После короткого разговора покиньте клинику, чтобы услышать звонок от мистера Хэндса и завершить это задание.
Лечение симптомов
«Лечение симптомов» можно начать после завершения первых миссий DLC Phantom Liberty, и основного квеста под названием «Паук и муха». Чтобы начать это задание, направьтесь к зеленому значку на карте на базе Мальчиков Вуду в оздоровительном спа-центре Люксор, чтобы начать разговор с мистером Хэндсом. Цель работы — устранить Милко Алексиса.
Пройдите ко входу, и вам придется разобраться с охранником, прежде чем пройти через парадную дверь. Внутри возле лестницы будет несколько врагов, которых вам также нужно будет уничтожить.
Разобравшись с ними, поднимитесь по лестнице и идите через открытую дверь слева, чтобы войти в небольшой офис. Еще больше врагов и дрон будут оповещены о вашем местоположении в коридоре справа. Разберитесь с ними.
Продолжайте идти по коридору прямо через открытые двойные двери к закрытым дверям в следующей комнате. Откройте дверь, и вы окажетесь в большой комнате, похожей на арену, с кучей деактивированных роботов.
Как только вы войдете, Робот R Mk.2 в центре включится, и вам нужно будет его победить. Пока вы сражаетесь, другие роботы по периметру комнаты начнут просыпаться, поэтому их тоже придется уничтожить. К счастью, их гораздо легче уничтожить, чем вашу главную цель.
Сосредоточьте большую часть своего огня на основном роботе в центре, поскольку после его победы остальные роботы автоматически деактивируются. После завершения битвы добудьте у главного робота культовый пистолет Огоу 3-го уровня, киберпрограмму и компоненты 2-го уровня.
Затем пройдите через освещенные двойные двери в задней части комнаты и спуститесь по лестнице справа. Откройте дверь и пройдите через коридор вниз по еще одному лестничному пролету и через следующий дверной проем, где вы найдете нетраннера, подключенного к Милко Алексису.
Вы можете либо без проблем нейтрализовать Милко Алексиса, либо пообщаться с нетраннером Аланом. Он сообщит вам, что Милко является частью чего-то большего и хочет уничтожить того, кто стоит наверху. Но для этого ему нужно сохранить Милко живым. Решите ли вы спасти Милко и довериться нетраннеру или нет, это ваш выбор, но в любом случае вам будет приказано покинуть базу. На выходе мистер Хэндс позвонит вам и завершит контракт.
Прототип на свалке
Это задание можно начать после выполнения вступительных миссий DLC Phantom Liberty. Чтобы начать это задание, направьтесь к зеленому значку концерта на карте на строительной площадке, чтобы начать разговор с мистером Хэндсом. Цель задания — получить прототип имплантата и его схемы.
Оказавшись внутри логова мусорщиков, у вас появится множество врагов, которых вам нужно будет победить или пробраться мимо них. Ниже по рампе справа есть ворота, которые вы можете открыть, если у вас есть техническая способность уровня 9, которая позволит вам обойти некоторых врагов. В противном случае вам придется действовать более грубо.
Сражайтесь или прокрадитесь к задней правой стороне логова бандитов, где вы найдете небольшой проход под бетоном с двойными дверями справа. Пройдите внутрь, и вас встретит еще больше противников, с которыми придется разобраться.
Доберитесь до лифта в правой части комнаты и поднимитесь на 24-й этаж, чтобы добраться до штаб-квартиры. Как только вы доберетесь до места назначения, прямо за дверями лифта у вас появится множество врагов, о которых нужно будет позаботиться.
Спрыгните на нижний уровень и идите к задней части базы, где в стене есть отверстие, ведущее наружу. Прямо перед дырой в стене справа есть лестница, ведущая обратно на второй уровень. Поднимитесь по лестнице и пройдите в следующую комнату. В конце коридора вы найдете двойные двери. Продолжайте идти внутрь, и вы попадете в операционную с мертвым человеком на столе.
Продолжайте идти по комнате, пока не дойдете до лестницы сзади. Спуститесь по лестнице и идите по коридору, пока не дойдете до заключенного в камере. Поговорите с заключенным, и он попытается убедить вас выпустить его.
Прототип, который вы ищете, установлен у него в голове, но он может привести вас к схемам, которые могут оказаться лучшим вариантом. Вам нужно будет получить код, чтобы открыть его камеру, который можно найти в файле «Коды и пароли» на компьютере прямо над его камерой. Код для открытия его камеры — 2753.
Вернитесь вниз и выпустите Хасана из камеры, используя код на клавиатуре справа. После того, как он выйдет, вам нужно будет последовать за ним через базу бандитов. В конце концов, он даст вам схемы и попросит опустить разводной мост, чтобы сбежать отсюда.
Следуйте за Хасаном через разводной мост на другую сторону. У вас будет короткая беседа, прежде чем вам будет предложено доставить схемы в ближайшую точку выдачи. Спуститесь по лесам и лестнице, пока не дойдете до отмеченной точки. Сдайте схемы, поговорите с мистером Хэндсом, и он закроет этот контракт и переведет вам вознаграждение.
В ожидании Доджера
Чтобы начать эту работу, направьтесь к зеленому значку концерта на карте на бывшей станции NCPD рядом с точкой быстрого перемещения торгового центра Гранд Империал, чтобы начать разговор с мистером Хэндсом. Цель задания — вывести офицеров NCPD с базы Доджера.
Ваш первый шаг — отправиться в место, отмеченное на вашей карте, и встретиться со Стеллой, которая скрывается в соседней машине под шквальным обстрелом. Подойдя к машине, вы можете не обращать внимания на врагов и войти в машину со стороны пассажира.
Внутри автомобиля вы коротко поговорите со Стеллой, которая передаст вам карту доступа в ближайший участок NCPD. Выйдите из автомобиля и идите через улицу к входу в участок. Проберитесь внутрь, и вы встретите огромное количество врагов.
Уничтожьте противников и пройдите к главному офисному помещению, где в левой части комнаты вы найдете лифт. Спуститесь на лифте в подвал и продолжайте поиски Билла и Чарльза.
Сразу за лифтом будет враг, пытающийся взломать управление дверью. Убейте его и поговорите с незнакомцем за дверью. Он окажется Чарльзом, который попросит вас помочь ему открыть заклинившую дверь.
Поговорите с Чарльзом, и он проведет вас в следующую комнату, где Билл будет ждать над трупом на столе. Поговорите с офицерами, чтобы узнать, что произошло, и разработайте план, как вывести их из здания.
Они попросят вас проводить их до патрульной машины. Следуйте за офицерами из комнаты и вниз по ближайшей лестнице к закрытой двери. После пары шуток они откроют дверь, и вам нужно будет незаметно уничтожить врага в конце комнаты возле торгового автомата.
Уничтожив врага, они продолжат путь в следующую комнату и попытаются открыть следующую дверь. Если у вас есть 17 силы, вы сможете взломать дверь, в противном случае вам придется отправиться в соседнюю серверную комнату и взломать распределительную коробку, чтобы открыть дверь.
Как только дверь откроется, в следующей комнате появится еще несколько врагов, с которыми вам нужно будет разобраться. В идеале вы можете подкрасться к каждому из них и незаметно расправиться с ними или просто прорваться.
После того, как комната будет зачищена, следуйте за офицерами в гараж, где их ждет патрульная машина. Появится Доджер и потребует рассказать, что произошло. Вы можете либо солгать, чтобы защитить Билла и Чарльза (для этого потребуется сразиться с Доджером), разоблачить полицейских, либо вытащить оружие и сразиться с Доджером и его людьми.
После того, как вы сделаете свой выбор, выйдите из гаража, и мистер Хэндс позвонит вам и закроет заказ.