PvP (Игрок против игрока) в Armored Core VI: Fires Of Rubicon предоставляет множество возможностей настройки, включая даже самые неуловимые конфигурации Armored Core. Опыт PvP в Armored Core 6 обещает быть одновременно полезным и воодушевляющим для участников. Поле битвы станет для игроков холстом, где они смогут раскрыть свой творческий потенциал, поскольку умы столкнутся, чтобы определить, чья конфигурация меха возобладает.
Гнездо— это режим PvP в Armored Core 6, в котором игроки могут сражаться друг с другом, используя свои собственные настроенные мехи.
Существуют матчи игроков 1 на 1 и 3 на 3, в которых игроки могут участвовать, играя в PvP режиме. В режиме 1 на 1 игроки могут сталкивать свои настроенные мехи друг с другом в битве один на один. Это будет матч до трех побед или до двух, после уничтожения меха противника вы получите 1 очко, а на раунд будет выделено 2 минуты. Первый игрок, набравший 2 очка, выиграет матч.
В режиме 3 на 3 две команды по три игрока в каждой могут сразиться друг с другом, и каждый игрок может управлять своим собственным роботом. Матч начнется с 5-минутным таймером, и команды будут зарабатывать очки за каждого уничтоженного ими меха в команде противника. После уничтожения меха игроки могут возродиться после восстановления, а также у них будет возможность внести изменения в оборудование, если они считают, что их сборка не подходит для текущего матча. Команда, набравшая наибольшее количество очков по истечении таймера, выйдет победителем.