Вингрейв по прозвищу Искатель — храмовник, одетый в выкованные заклинаниями доспехи и поддерживаемый верой в Архитекторов. Он прирожденный лидер и настоящий чемпион, всегда готовый защитить невинных и поразить силы зла.
Вингрейв следует по пути танка и героя поддержки. Он превосходен в ближнем бою. Его способности вращаются вокруг призыва щитов и лечения союзников. Все его способности просты, поэтому играть за него довольно просто. Его фирменное оружие — меч и щит, которые наносят большой урон при прорыве защиты.
У Вингрейва есть четыре активные способности и одна пассивная. Две из этих способностей исцеляют, а две образуют щит. Все его способности, включая пассивную, в значительной степени сосредоточены на исцелении и поддержке.
Праведный удар
Наносит мощный удар. При использовании способности входящий урон снижается на 25%, а удар по врагу вызовет взрыв исцеляющей энергии, исцеляющей Вингрейва и ближайших союзников. Время восстановления обновляется при использовании финишера ближнего боя.
- Уровень 1 – Увеличивает снижение урона при использовании «Праведного удара» еще на 25%.
- Уровень 2 – Увеличение урона и исцеления на 15%.
- Уровень 3 – Исцеление от «Праведного удара» также немного восполняет устойчивость.
Сияющий импульс
Формирует божественный щит, который блокирует снаряды и повышает защиту союзников, стоящих за щитом. Когда щит формируется, он излучает Сияющий импульс, нанося урон врагам перед щитом.
- Уровень 1 – Способность посылает второй импульс урона, когда божественный щит заканчивается.
- Уровень 2 – Способность на протяжении всего своего времени действия посылает несколько небольших импульсов урона.
- Уровень 3 – Медленно лечит союзников, стоящих за щитом.
Суждение
Помечает врагов для суда. Любой, кто ударит помеченного врага, восстановит собственное здоровье.
- Уровень 1 – Удары по помеченным врагам наносят дополнительный урон.
- Уровень 2 – Увеличивает количество исцеления за удар на 10%.
- Уровень 3 – Уменьшите силу оружия и силу способностей помеченных врагов на 10%.
Божественная Эгида (Ультимейт)
Создает мощный барьер, который защищает Вингрейва и всех союзников внутри него, делая их невосприимчивыми к любому урону и со временем исцеляя их, пока они стоят внутри барьера.
- Уровень 1 – Увеличьте время действия поля неуязвимости на 50%.
- Уровень 2 – Любые входящие удары в Божественной эгиде накапливают стаки мести, увеличивая силу оружия на 10 секунд.
- Уровень 3 — Все герои внутри поля неуязвимости, когда оно закончится, получат щит от урона, который блокирует умеренное количество урона и длится максимум 20 секунд.
Исцеляющий импульс (пассивный)
Финишеры ближнего боя исцеляют Вингрейва и 1 ближайшего союзника.
Фирменное оружие
Фирменное оружие Вингрейва называется Бастион. Это комбинация меча и щита. Способность Бастиона называется «Удар щитом». При активации удар щитом наносит мощный удар и разрушает защиту пораженным врагам.
Стартовые атрибуты Вингрейва
Максимальное здоровье |
Сила атаки |
Способность Сила |
Критический рейтинг |
Критическая сила |
Разрывная сила |
Физическая защита |
Магическая защита |
Устойчивость |
144 |
108 |
149 |
68 |
68 |
162 |
338 |
338 |
70 |
Рекомендуемое развитие навыков
Цель этой сборки — обеспечить максимум выживаемости себе и своей команде.
- Праведный удар
- Сияющий пульс
- Суждение
- Божественная эгида
- Праведный удар 2
- Праведный удар 3
- Суждение 2
Предыстория
Вингрейв — архонт-тамплиер, облаченный в выкованные заклинаниями доспехи и поддерживаемый своей верой в Архитекторов. Задолго до наступления мрака он сражался с монстрами в тени и защищал народ Империи от ужасающих угроз Лабиринта. Он прирожденный лидер и настоящий герой, действующий на его вере в свет и Империю.
Это то, что помнит Эхо Вингрейва, когда он впервые перерождается. Из всех Чемпионов Вингрейв больше всего чувствует себя героем — настоящим защитником света. Однако по мере того, как игрок узнает больше о прошлом Вингрейва, он откроет темную сторону Империи и Архонтов… тот факт, что не все обитатели Лабиринта являются монстрами, и вы узнаете про жестокие действия, такие как резня монахов в Аврелиане. В конце концов, у Эхо Вингрейва будет возможность стать лучше, чем оригинал — жить в соответствии со своими идеалами и стать чемпионом, которым он мог и должен был быть.