В Wayfinder Сило по прозвищу Тактик — довольно разносторонний персонаж. Он может легко переключаться между рукопашным и дальним боем, а его набор состоит из урона по области, постепенного урона и способностей контроля толпы. Некоторые из его способностей можно объединить вместе, чтобы получить еще более смертоносный эффект.
Сило берет на себя скорее роль поддержки/контроля, чем роль DPS, даже несмотря на то, что он атакует на расстоянии. У него есть способность контролировать бой с помощью своих насмешек и других способностей контроля толпы, одновременно нанося постоянный урон своим целям.
У Сило есть четыре разные способности. Его первые две способности, зажигательная бомба и масляная бомба, взаимодействуют друг с другом. Масляная бомба замедлит врагов, оказавшихся внутри, а последующая зажигательная бомба воспламенит масло, вызывая цепную реакцию.
Сило превосходно контролирует поле боя, и его 4 способности заключаются в следующем:
Зажигательная бомба
Силос бросает огненную бомбу, которая поджигает врагов, нанося постепенный урон. Эта способность вызывает цепную реакцию с Масляной бомбой.
Масляная бомба
Эта способность оставляет лужу масла на земле, замедляя врагов и заставляя их получать дополнительный урон.
Сияющий клон
Сило бросится назад, оставив после себя Сияющего клона. Он будет насмехаться над ближайшими врагами, заставляя их атаковать его, пока не истечет срок действия или не будет уничтожен.
Немезида
Сило отправляет ЯЙЦО, чтобы на короткое время шокировать всех врагов в области, замедляя их и нанося постепенный урон.
Стратегическое преимущество– когда Сило или его союзники применяют дебафф к цели, это увеличивает его DPS. Многие из способностей Сило накладывают дебафф, но важно помнить о времени восстановления, чтобы максимально увеличить время его работы.
Фирменное оружие
Фирменным оружием Сило является винтовка под названием Логншот. Способность Лонгшота называется «Меткий глаз». При активации на каждом враге в радиусе действия появятся 3 слабых места. Если вы сможете наносить удары по слабым местам, вы нанесете большой урон и гарантированно нанесете критические удары.
Стартовые атрибуты Сило
Максимальное здоровье |
Сила атаки |
Способность Сила |
Критический рейтинг |
Критическая сила |
Разрывная сила |
Физическая защита |
Магическая защита |
Устойчивость |
99 |
149 |
149 |
189 |
203 |
135 |
203 |
203 |
54 |
Рекомендуемое развитие навыков
- Зажигательная бомба 1
- Масляная бомба 1
- Масляная бомба 2
- Масляная бомба 3
- Сияющий клон 1
- Сияющий клон 2
- Немезида 1
Предыстория
До наступления Мрака Синдикат Шрайк представлял собой сеть контрабандистов и наемников, игравших за обе стороны в бесконечном конфликте между Аварской Империей и Лабиринтом. Хотя многие считали Шрайков преступниками, они жили по кодексу. Сило родился Сайлас Векс. Вексы были лидерами Синдиката и следили за тем, чтобы Шрайки служили простым людям Вестрича. Он был исключительным Шрайком — отличным стрелком, способным создавать взрывчатку и загадочные устройства — но он всегда чувствовал тень своих родителей, живя в ожидании того, что в конечном итоге он возьмет на себя мантию лидера.
Сило — умный негодяй, одинаково быстро владеющий и дальнобойным оружием, и клинком. Он помнит грандиозные грабежи и пиры с жителями Вестрича. Но поскольку из мрака вернулось эхо, его воспоминания неполны. Сило не помнит, что случилось с его родителями и как он оказался в Скайлайте, когда грянул Мрак.