Боевая система в Wayfinder будет больше похожа на экшн от третьего лица, чем на обычную MMO. Мы расскажем про базовые и расширенные боевые механики, полезные для продвижения по игре. Будучи MMO, Wayfinder будет включать в себя сложные взаимодействия с игроками, механику боссов, функции, специфичные для конкретного контента, и так далее.
Поскольку здесь нет вкладок или панели быстрого доступа, игра больше похожа на экшн от третьего лица, чем на обычную MMO. Поскольку это игра, основанная на персонажах, каждый персонаж обладает уникальной атмосферой, когда он находится в мире игры. Все персонажи могут использовать все виды оружия, что улучшает игровой процесс. В зависимости от предпочитаемого вами стиля игры комбинирование и контрастирование элементов позволяет изменить игровой процесс и по сути, ощутить его как новую игру в жанре экшн.
Максимальный размер группы в Wayfinder — 3 человека. На это есть несколько причин. Поскольку камера в игре больше похожа на экшн-игру от третьего лица, чем на обычную MMO, разработчики хотели сделать ее более простой для понимания. Более того, очень сложно было бы считать способности и атаки. Кроме того, группа в 3 игрока позволяют каждому иметь четко выраженную роль в группе.
Боевые зоны
Локации открытого мира, находящиеся в них подземелья и социальные зоны, где может собираться значительное количество людей, составляют мир Wayfinder. В разделах открытого мира вы увидите, как другие игроки перемещаются и участвуют в различных мероприятиях, таких как убийство монстров, выполнение квестов, победа над мировыми боссами, поиск локаций, участие в общественных мероприятиях и поиск входов в Затерянный мир. Подземелья в Wayfinder называются Затерянными зонами. Они процедурно созданы и представляют неограниченные трудности. Мрачный кинжал позволяет игрокам персонализировать опыт каждой экспедиции, определяя врагов, с которыми вам придется столкнуться, и добычу, которую вы обнаружите.
Классическое трио танк/dps/саппорт
Это комбинация героев своего рода отправная точка. Кроме того, поскольку каждый персонаж может использовать любое оружие, вы можете изменить свой стиль игры в зависимости от выбранного вами персонажа и выбранного вами оружия.
Герои
Кирос
Стартовая роль: DPS/Тайная магия.
Кирос обладает огромной мистической силой, но предпочитает держаться подальше от ближнего боя. Он способен создавать тайные щиты, взрывы чистой энергии, которые могут рассеять противников, и огромные ударные волны, которые могут их уничтожить. Его относительно легко контролировать, и он сосредоточен в основном на нанесении урона. Большинство его способностей нацелены на область действия, что позволяет ему поражать сразу нескольких противников.
Нисс
Стартовая роль: DPS
Как Элдренский Танцор Теней, Нисс лучше всего проявляет себя во время движения. Она перемещается вокруг своих противников, уклоняясь от их ударов, атакует призрачными клинками и прикрывая себя завесой теней. Её можно сравнить с традиционным архетипом разбойника из MMO. Нисс — сложный персонаж, и освоение его может занять некоторое время. Она хорошо настроена на нанесение урона и довольно мобильна.
Сенья
Стартовая роль: Танк
Сенья любит сражаться на близком расстоянии и может привлечь к себе противников или отправить их в полет по полю битвы молнией, используя свою способность использовать шторм. Сенью можно отнести к классу танков. У нее есть несколько вариантов контроля, она может дразнить противников и приносить пользу друзьям.
Сило
Стартовая роль: дальний и ближний бой
Сило любит сражаться и может легко переключаться между ближним и дальним боем. У него есть множество тактических инструментов, и он проявляет себя лучше всего, когда использует свою универсальность. У него есть способность использовать иллюзии, чтобы отвлечь своих врагов, замедлить их с помощью масла или сжечь их огнем, возможно, запуская смертельные цепные реакции. Это универсальный боец в Wayfinder, который подойдет новым игрокам. Игра за него не отличается особой сложностью. В его наборе инструментов есть способности контроля толпы и способности наносить постепенный урон.
Вингрейв
Стартовая роль: поддержка и ближний бой.
Вингрейв — самый простой герой в игре Wayfinder, что делает его лучшим вариантом для новых игроков. Его можно отнести к классу поддержки. Он может лечить и защищать себя и товарищей по команде, что делает его отличным помощником для любого отряда.