Начало в новой асимметричной многопользовательской игре не обходится без проблем, поэтому вот несколько советов, о том, как добиться успеха в The Texas Chain Saw Massacre.
«Техасская резня бензопилой» переносит классический фильм в жанр асимметричного хоррора. В игре изображены культовые места из фильма 1974 года, и дизайн игры — красивая и верная дань уважения классике.
Остерегайтесь цыплят, чтобы вас не заметили
Вокруг дома много ловушек и триггеров, которые выдают ваше местоположение, если вы не будете осторожны, например, слишком сильно захлопнете дверь или наткнетесь на висящие кости. Обычно они довольно очевидны, и от них легко уклониться. Куры, однако, это совсем другая проблема.
Цыплята в клетках разбросаны по картам, внутри и снаружи, и они начинают громко кудахтать, если вы подойдете к ним слишком близко. Проблема в том, что они не так очевидны, как другие ловушки, и обычно находятся рядом с воротами или полезными предметами. Будьте начеку, когда вы крадетесь вокруг поля подсолнухов или автомобильного кладбища.
Носите с собой несколько инструментов для разблокировки внешних ворот
Вам следует подумать о том, чтобы взять с собой два инструмента разблокировки, чтобы у вас всегда был запасной. У вас должен быть инструмент разблокировки, чтобы сбежать из подвала, но есть и другие двери, ворота и выходы, для которых он тоже нужен.
Имея в своем инвентаре два слота, вы можете заполнить один лекарством или оружием, но ни один из них не так важен, как инструмент для взлома дверей. Имея оба слота инвентаря, заполненные инструментами, вы будете готовы, если найдете свободный путь к отступлению. Вы можете сбежать от члена семьи без осколка кости, и у вас будет время, чтобы найти лекарство, когда ваше здоровье истощается, поэтому инструмент разблокировки — единственный важный предмет, который нужно всегда носить с собой.
Научитесь использовать несколько персонажей
Этот совет относится как к жертвам, так и к убийцам, так как ни один персонаж не может появляться в одном и том же матче дважды. Это довольно уникальная механика для жанра, и, по-видимому, она как-то связана с тем, что у каждого персонажа есть свои собственные способности. Однако это означает, что вы не сможете взять своего любимого персонажа, так как кто-то другой может опередить вас, поэтому учитесь использовать несколько персонажей.
Убедитесь, что вы знаете, как использовать каждую способность
У каждой жертвы есть свои уникальные способности, и важно узнать, как они работают, когда вы изучаете стиль игры за каждого персонажа. Поскольку каждый персонаж может появиться в каждом лобби только один раз, вы не можете полагаться на одного героя, поэтому обязательно опробуйте все способности.
Пока что большинство игроков согласны с тем, что способность Конни к взлому является лучшей, позволяя ей быстро открывать двери и ворота. Тем не менее, у неё долгое время восстановления.
Не позволяй дедушке выдать вас
По мере прохождения матча появляются всплывающие окна, предупреждающие вас остановиться, чтобы вас не обнаружили. Спрячьтесь где-нибудь и не двигайтесь, пока действует дедушка, или ваше местонахождение станет известно всем членам семьи.
Самое главное, что нужно иметь в виду, это то, на каком уровне находится дедушка. Дедушка достигает максимального уровня после четвертого уровня. На максимальном уровне ваше местоположение раскрывается автоматически и неоднократно, независимо от того, остаетесь ли вы на месте или нет. Хотя это событие находится вне вашего контроля, просто помните об этом и постарайтесь выбраться как можно скорее. Командная работа здесь тоже очень помогает, так как вам сложнее убежать, когда вы остаетесь последней жертвой. Наконец, если вы находитесь на этом этапе, не прекращайте бежать. Поскольку ваше местоположение раскрывается, даже когда вы неподвижны, скрытность больше не нужна.
Следите за своим здоровьем
Одним из наиболее реалистичных аспектов «Техасской резни бензопилой» является тот факт, что вы истекаете кровью с момента начала матча и никогда не сможете полностью вылечиться. В HUD жертвы есть две полосы, за которыми нужно следить: сердце и полоса здоровья (три, включая белую полосу выносливости). Вы сможете использовать лекарства, чтобы восстановить свое здоровье. Тем не менее, ваш сердечный статус всегда ухудшается, пока вы, в конце концов, не рухнете. У вас есть шанс поправить здоровье один раз, но потом вы погибните, даже если вы никогда не пересекались с убийцей.
Накормите дедушку и не дайте жертвам спрятаться
Поначалу кормление дедушки может показаться пустой тратой драгоценного времени, когда вы можете перерезать глотки. На самом деле, повышение уровня дедушки как можно быстрее может полностью изменить игру. Глава семейства пьет кровь, и каждый раз, когда его уровень повышается, он временно раскрывает местонахождение движущихся жертв. Жертвы получают оповещение, предупреждающее их, поэтому это редко бывает полезно. Однако доведите его до максимального уровня, и все изменится.
На пятом уровне, который довольно достижим, если вы убьете одну или две жертвы и соберете кровь со всей карты, жертвам больше негде будет спрятаться. Их местоположение раскрывается вам, независимо от того, неподвижны они или движутся.
Включите генератор, чтобы замедлить побег жертв.
Играя за одного из членов семьи, одна из самых ценных вещей, которые вы можете сделать, это включить автомобильный аккумулятор и генератор. Оба устройства электрифицируют близлежащие сети для крупного рогатого скота, которые мешают жертвам сбежать.
Им также нужно открыть ворота перед ними, но, если вы не включили питание, это их самый простой и быстрый выход, и вы потеряете свою добычу в кратчайшие сроки. Включив их, жертвы не только должны будут выключить их и вернуться к воротам, но и вы будете уведомлены, когда они это сделают, чтобы вы смогли пойти и остановить их.
Закрыть открытые выходы
Не паникуйте, если выход откроется, или даже если из него выберется жертва... это еще не конец. Все выходы из «Техасской резни бензопилой» можно снова закрыть после того, как они были открыты. Поскольку жертвам нужно выполнить несколько заданий, прежде чем они смогут сбежать, и они обычно не находятся близко друг к другу, у вас есть достаточно времени, чтобы обратить их действия вспять. Например, когда жертва открывает клапан давления, она должна добраться от водяного насоса до нужных ворот, что дает вам достаточно времени, чтобы снова закрыть его, прежде чем игрок туда доберется.
Но что, если кто-то убежит? Ну, конечно, с этим ничего не поделаешь. Однако это не означает, что вы должны позволять всем остальным сбежать тем же путем. Жертвы получают предупреждение, когда компаньон убегает, поэтому они знают, что у них есть выход. Либо охраняйте этот выход, либо закройте его снова.