Sengoku Dynasty - это фантастическая игра, и она еще даже не закончена. Она довольно глубока и сложна, поэтому это руководство будет направлено на то, чтобы помочь вам освоиться в мире игры.
Пляж
Как только вы посмотрите вступительное видео, вы обнаружите, что стоите на пляже в одиночестве и не знаете, что делать. Итак, давайте сначала рассмотрим некоторые элементы управления, которые вам понадобятся, не так ли?
Движение осуществляется с помощью стандартных клавиш WASD.
Перспектива: есть четыре перспективы, которые вы можете выбрать, используя клавишу «V». Три — от третьего лица на разном расстоянии, а четвертая — от первого лица. Переключайтесь между ними, чтобы почувствовать каждый вид и решить, какой из них вам нравится больше всего.
Взаимодействие с миром в основном осуществляется с помощью клавиш E и F, причем E используется гораздо чаще. Для разговора с человеком требуется клавиша E, а для торговли используется клавиша F.
Горячие клавиши
(Вы можете просмотреть назначения горячих клавиш в главном меню в настройках)
- L: Экран легенды - показывает ваши навыки.
- K: Экран квестов - показывает все активные, завершенные и невыполненные квесты.
- N: Экран династии - показывает информацию о вашей династии, включая уровень, деревни, население и рабочие места.
- M: Экран карты - открывает карту долины Ната.
- Tab: Экран инвентаря - открывает ваш инвентарь и горячие клавиши инструментов.
- От 1 до = (верхний ряд клавиатуры): нажатие любого из них экипирует или снимет текущий назначенный инструмент или оружие для этой клавиши.
- Q: Быстрый крафт - открывает круговое меню, которое позволяет создавать различные предметы из обычных материалов. Этот ключ можно использовать независимо от того, находится предмет в данный момент в руке или нет.
- Левая кнопка мыши - стандартное действие с экипированным инструментом или оружием.
- Правая кнопка мыши - дополнительное действие для экипированного предмета. Если предмет не экипирован, вместо этого вызывается круговое меню быстрого создания.
- Средняя кнопка мыши - круговое меню быстрой экипировки, которое позволяет быстро переключать инструменты/оружие без необходимости нажимать соответствующую клавишу.
- Esc - отменяет многие экраны и открывает главное меню.
- CAPS LOCK: Включить скорость ходьбы. Это замедляет вас, но позволяет более точно двигаться в коварных областях.
- Левый Shift: Спринт, используя доступную выносливость. Когда выносливость истощается, спринт заканчивается.
- Левый Ctrl: Присесть. Режим передвижения для преодоления низко висящих препятствий.
HUD
Вверху вы найдете компас. В зависимости от вашего вида его может быть немного трудно увидеть, но вы всегда можете узнать свое направление, используя его, и важные значки появятся внутри компаса, когда вы приблизитесь к ним. Необнаруженные предметы будут отображаться как «?»
С левой стороны вы увидите список шагов вашего текущего квеста. Если в тексте появляется линия, вы завершили эту часть.
Ниже находится ваш статус. Круг по большей части будет символом Сэнгоку, но, когда вы взаимодействуете со святыней и активируете ее, вместо нее появляется изображение покровительницы святыни. Количество точек в верхней части круга указывает, благословением какого уровня вы сейчас усилены. Для получения дополнительной информации загляните на экран «Легенды» и нажмите на вкладку «Путь монаха».
Рядом с ним находятся полоски энергии (зеленая), здоровья (красная) и выносливости (желтая).
Энергия медленно рассеивается с течением времени и восполняется за счет еды и питья. Прием пищи имеет гораздо более высокий эффект, чем доступные в настоящее время напитки. Энергия имеет решающее значение для вашей производительности в игре, поэтому важно, чтобы эта зеленая полоса была как можно полнее!
Здоровье истощается, когда вы получаете урон от падения или подвергаетесь нападению дикого животного или бандита. Здоровье будет медленно восстанавливаться, пока у вас есть энергия. Это восстановление ОЧЕНЬ медленное, и на него не следует полагаться в боевой ситуации. Также доступны лечебные предметы, которые мгновенно пополняют эту полосу.
Выносливость расходуется при использовании инструментов, атаке оружием, прицеливании из оружия дальнего боя и спринте. Шкала выносливости сразу же начинает заполняться вскоре после того, как действия, потребляющие выносливость, прекращаются. Скорость заполнения шкалы выносливости напрямую связана с вашей шкалой энергии. Чем больше у вас энергии, тем быстрее восстанавливается ваша выносливость. Если у вас закончится энергия, ваша регенерация выносливости будет очень медленной. Избегайте таких ситуаций.
В правой части экрана будут появляться различные уведомления. Если вы добавите предметы в свой инвентарь, вы увидите сообщения здесь. Здесь также появляются предупреждения. Иногда они появляются и довольно быстро исчезают, так что будьте внимательны!
Наконец, в правом нижнем углу вы найдете значок экипированного предмета. Если у вас ничего нет в руке, он покажет… вашу руку.
Начало игры
Итак, вернемся на пляж! Вы стоите в лохмотьях, у вас нет ничего кроме факела и куска мяса. Ну так что делать?
Во-первых, осмотритесь вокруг. Вы найдете обломки, которые вымыло на берег вместе с вами. Среди обломков можно найти различные предметы.
Их немного, но они пригодятся. Осматривая пляжный песок, вы найдете множество камней. Пока вы осматриваетесь, соберите 25 из них. Вы можете посмотреть свои уведомления, чтобы узнать, сколько у вас материалов. Вы можете взять больше, но место в вашем инвентаре несколько ограничено, поэтому вы не должны перегружать себя. Вам очень скоро понадобится это место.
Как только вы закончите с пляжем, взгляните на свой квест. «Найди других выживших». Вы увидите маркер квеста на своем компасе. Итак, нацельтесь на красивую арку в скале на юге и найдите друга!
Ако, крафт и строительство
Пройдя через арку, вы окажетесь в совершенно новом, красивом мире. Найдите минутку, чтобы осмотреться.
Впереди вы увидите свой маркер квеста, парящий над другим выжившим, выброшенным на берег. Это ваш новый друг! Между вами и ею есть что-то, что вам понадобится:
Это трава. Вы используете её, чтобы делать различные вещи. Наводите на неё прицел, пока не увидите команду сбора. Удерживайте клавишу E. Вокруг буквы E заполнится небольшой круг. Когда он закончится, вы соберете материалы. Собирайте ее, пока в вашем инвентаре не будет хотя бы 6 единиц травы, затем подойдите к выжившему и представьтесь.
Ако — первый из многих NPC, которых вы встретите в долине Ната. Она, как и вы, пришла сюда в надежде найти Крестьянское королевство. Однако ее путь к берегу был намного тяжелее вашего, и ей нужна помощь. После исчерпания ее диалога вас попросят сделать топор. Найдите на пляже палки, лежащие на земле. Получите хотя бы 6 единиц.
Теперь нажмите Q для вызова быстрого круга крафта.
Выберите Каменный топор. Вам нужно 3 камня и 3 палки. Примерно через секунду после того, как вы выберете его в круге, топор появится в вашем инвентаре. Открыв вкладку для доступа, нажмите на топор. Вы можете либо нажать E, чтобы автоматически установить топор в слот 1, либо нажать и удерживать левую кнопку мыши, чтобы перетащить топор в любой слот, который вам нравится.
Как только вы получите топор, ваш квест обновится и предложит вам срубить дерево. Найдите дерево и направляйтесь к нему. Используйте клавишу 1, чтобы экипировать свой топор (или используйте радиальную среднюю кнопку мыши). Так вот, этому большому дереву потребуется пять ударов, чтобы оно упало. Потребуется еще два удара, чтобы разделить его на пригодные для использования бревна.
Толстые деревья дают 4 бревна, тощие деревья - 3 бревна. Но всем им требуется одинаковое количество ударов.
Как только вы получите древесину, ваш квест обновится и попросит вас сделать молот. Сделайте его, нажав Q. Вам понадобятся 3 палки и бревно. Оборудуйте его в быстром слоте, как вы сделали это с топором.
Теперь квест укажет, чтобы вы позаботились об Ако. Ей нужно тепло и укрытие. Следовательно, вам нужно будет разжечь костер. Для этого потребуется 4 камня и 4 палки.
Найдите секунду и посмотрите на белую полосу рядом с символом топора в вашей руке. Это долговечность топора. Любой предмет, который вы используете, будет иметь такую же белую полосу. Когда вы используете инструмент или оружие, они теряют прочность. Когда белая полоса исчезнет, предмет сломается, и вам понадобится новый. В настоящее время в игре используется функция автоматического оснащения, которая берет любой подобный предмет из вашего инвентаря и помещает его в слот, который вы используете в данный момент. Итак, если вы сделаете еще один топор сейчас, когда ваш текущий экипированный топор сломается, у вас автоматически появится еще один. Лучше всегда держать запас любых инструментов, которые вы используете, в своем инвентаре. Прежде чем идти разводить костер, сделайте еще один топор и оставьте его в своем инвентаре.
Конечно, теперь вам понадобится еще больше палочек! Итак, идите по тропе вверх по холму, пока не увидите кусты.
Удерживайте нажатой клавишу E при появлении запроса, и вы соберете несколько палочек. Это происходит быстро и легко и не требует инструмента. Вы можете держать 50 палочек в каждом слоте инвентаря, поэтому найдите несколько минут и запаситесь ими.
Теперь вернитесь к Ако и экипируйте свой молот. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вызвать круговое меню строительства:
Выберите основные структуры:
Теперь выберите костер. Силуэт костра появится на земле у ваших ног. Вы можете перемещать его, двигая мышью. Если силуэт красный:
Вы не можете построить его. Если он зеленый:
То все в порядке.
Подтвердите размещение щелчком левой кнопки мыши, и силуэт изменит цвет на синий.
Когда вы нацелитесь на костер с молотом в руке, необходимые материалы появятся с левой стороны экрана. Щелкните левой кнопкой мыши (и удерживайте), начать строительство. Каждый взмах добавляет один материал, поэтому вам понадобится 8 ударов, чтобы создать костер.
После этого квест обновится, и вам нужно будет построить палатку, для которой нужно 4 палки и 6 травы. Поместите палатку возле костра и бейте по ней, пока не закончите.
Теперь квест направит вас к Ако. Исчерпайте ее диалог, и квест обновится. Пора проверить, правдивы слухи о Крестьянском королевстве или нет!
Сосоги
Следуйте по дороге на юг, чтобы найти деревню. Вы увидите камни на дороге. Найдите минутку, чтобы пополнить свой запас до 25. Возьмите также несколько палочек и запасите 50. Возьмите еще немного травы, если хотите, но она пока вам не нужна. Вы можете использовать 2 травы, чтобы сделать 1 солому. Трава не является предметом первой необходимости, но солома вам необходима. Тем не менее, вы найдете хороший запас соломы впереди, так что не загромождайте свой инвентарь.
По пути вы столкнетесь с этим парнем:
Он приятно надоедливый парень, который думает, что вы просто еще один кусок обломков, который проплыл по течению, но, если вы достаточно достанете его, он даст вам немного еды, так что надоедайте ему, пока он не сдастся. Вы также можете задать ему пару вопросов и удовлетворить свое любопытство. Внизу, в его лагере, вы найдете первую добычу в игре, стопку соломенных контейнеров, в которых хранится случайный набор предметов, связанных с профессией этого ворчливого человека: рыбалкой. Возьмите все съестное, а остальное оставьте на потом.
Оставьте ворчливого человека позади и следуйте за маркером квеста в деревню Сосоги.
Что, черт возьми, здесь произошло? Узнайте у человека под маркером квеста. Его зовут Тошичи, и вы будете очень много с ним разговаривать. Рассказывая ему о кораблекрушении, мы продвигаем историю.
Тошичи поможет вам основать собственную деревню на руинах своей старой, дав вам ряд заданий. Прежде всего, вам нужно сделать тесло. Это инструмент, который вам нужен для обтесывания. Вам понадобятся 3 палки и 3 камня, поэтому нажмите Q и создайте его. Оборудуйте его в быстром слоте.
Теперь вам нужно сделать кучу досок. Идите и срубите несколько деревьев. Каждое бревно, которое вы отделяете, можно один раз ударить теслом, чтобы снять с него кору. Затем нажмите на него еще раз, чтобы превратить его в 3 доски. Срубите достаточно деревьев, чтобы собрать 18 бревен. У вас должно быть достаточно места в инвентаре. Теперь вернитесь к Тошичи и откройте свой инвентарь. Щелкните правой кнопкой мыши на них и выберите «Выбросить» в раскрывающемся меню. Сделайте это для 7 бревен, чтобы получилась красивая стопка. Теперь выйдите из инвентаря, экипируйте тесло и начните делать доски. Вы можете использовать несколько бревен одновременно, экономя время. Режьте их теслом, пока все 7 бревен не исчезнут, создав 21 доску в вашем инвентаре, и квест обновится.
Делайте то, на что он указывает, и попросите у Тошичи колокол. Он любезно передаст его вам. Теперь вы можете заложить основу для своей деревни.
Колокольня является центральной точкой вашей деревни и имеет определенный радиус. Строить можно будет только внутри этого радиуса.
Игра поможет вам построить свою первую деревню на руинах Сосоги. Мир долины Ната огромен и для вас совершенно неизвестен. Сосоги представляет собой красивую, относительно ровную местность, на которой можно основать вашу деревню, и, хотя на ней есть руины, у этих руин есть преимущество, о котором мы поговорим чуть позже. Тем не менее, вам не обязательно начинать строить поселение в Сосоги, поэтому, если вы достаточно знакомы с игрой и картой, вы можете взять свой первый колокол и построить башню в любом месте, где пожелаете.
Итак, у вас есть колокол, у вас есть чертежи башни, и у вас есть деревня, теснящая вас со всех сторон, так с чего же вам начать? Самый простой путь — найти открытую площадку (например, рядом с центральным сгоревшим деревом к югу от Тошичи).
Экипируйте свой молот, откройте меню строительства и выберите «Деревенские постройки». Здесь вы найдете колокольню. Выберите её, чтобы вызвать силуэт здания. Разместите его там, где хотите.
Вам понадобится сам колокол. 2 бревна и 8 досок. После завершения квест обновится, и, к удивлению, вам снова придется поговорить с Тошичи!
Что теперь? О, он хочет, чтобы вы построили дом! Что ж, мы можем это сделать! Прежде чем вы это сделаете, вы будете очень много использовать свой молот в ближайшие моменты, поэтому найдите секунду и превратите одно из оставшихся бревен в молот.
Вам, вероятно, придется освободить место, так что вытащите свой верный топор. Разрушенные здания нужно разобрать, ударив по каждому из них 6 раз топором.
Снесите один.
Обратите внимание, что вы получите некоторые материалы. Несколько палочек, немного древесного угля (который вы не будете использовать какое-то время) и от 1 до 4 досок.
Новая надежда
Квест проведет вас шаг за шагом через весь процесс. Для начала вам понадобится 8 бревен (у вас должно быть 8), поэтому давайте откроем меню строительства и выберем «Здания» внизу.
Дома находятся в верхней части этого круга. Выберите небольшой дом. Остальные пока заблокированы, так что игнорируйте их.
Когда вы впервые выбираете любое здание, вы увидите зеленый контур, если его можно разместить, и красный контур, если что-то блокирует место постройки. Для дома это выглядит так:
Все здания, которые вы пытаетесь разместить, следуют этому красно-зеленому правилу.
Как только вы получите зеленый контур, нажмите левую кнопку мыши, чтобы разместить здание.
Ударьте по нему молотом, чтобы добавить 8 бревен и закончить основание.
Далее сделайте пол.
Вам понадобятся 8 досок, но они у вас уже есть, так что начинайте.
Теперь мы подошли к самой веселой части. Стены.
Здесь у вас есть большой выбор. Когда вы выделяете секцию стены, у вас есть 3 варианта: оставить все как есть, использовать E, чтобы изменить тип используемых досок (что меняет внешний вид), и использовать клавишу F, чтобы изменить стиль стены. Меню F довольно большое, и вы потратите много времени, экспериментируя с ним с более поздними домами, но для этого дома лучше игнорировать оба варианта и просто построить стены. Для этого вам понадобится 27 досок и 32 палки. Скорее всего, вам придется срубить еще несколько деревьев и использовать свое надежное тесло.
Стены построены, пора переходить к крыше!
Итак, вам понадобятся материалы. А именно 4 камня, 6 палок, 2 бревна и 8 досок.
Крыша готова, но квест говорит вам обставить дом. Посмотрите на пол вашего нового дома, и вы увидите, что появились два новых силуэта.
Соломенный коврик для сна и место для приготовления еды. Соломенная циновка проста в изготовлении, но у вас нет соломы! Вы можете сделать немного соломы, объединив 2 травы, или вы можете немного пройтись на восток. Вы увидите бандита рядом со зловещей виселицей. Не волнуйтесь, этот бандит дружелюбный… вроде. Вы можете поговорить с ним, чтобы узнать историю о виселице, или пройти мимо на небольшую плоскую площадку, где вы найдете несколько связок соломы на земле. Они выглядят так:
Соберите их все и получите 105 единиц соломы. Количество соломы в стопке ограничено 100, поэтому на некоторое время вам понадобится два слота в инвентаре. Вернитесь назад и завершите соломенную циновку 10 ударами молотка. Потом начните делать Очаг. Для него вам нужно 10 камней, 4 бревна и 2 доски. И, вуаля! Вы построили свой первый дом!
Разговор с Тошичи открывает несколько новых зданий.
Дровосек
Тошичи дал вам список задач, которые нужно сделать, чтобы понравиться людям, но у вас также есть друг на пляже, которому нужна помощь, так что давайте начнем с нее. Во-первых, дому нужны жильцы. Откройте экран династии и выберите население.
Вы увидите… себя! Символы здесь обозначают бездомность и безработицу. Безработицу вы закроете чуть позже. Бездомность мы можем решить сейчас. Нажмите на свое имя. Откроется панель с информацией о персонаже.
Если вы нажмете «Дом», вы сможете выбрать деревню:
Появится список домов (пока здесь есть только один). Выберите дом, затем указанную кровать.
Это назначит кровать персонажу, в данном случае вам. Поздравляем! Вы больше не бездомный. Для будущих жителей, не стесняйтесь назначать жилье в порядке очереди.
Теперь о безработице. Работа — это не то, что вы делаете в своей игре. Это происходит в промежутке времени между одним сезоном и другим. Работу мы обсудим позже, а пока поймите, что вы не можете никого заставить работать, если у него нет кровати для сна. Итак, как только вы найдете беженцев, важно, чтобы у вас была кровать, на которой они могли бы спать.
Глядя на радиальное меню, вы увидите довольно мало вариантов. Однако на большинстве из них есть маленький синий замок, означающий, что вы пока не можете получить к нему доступ. Некоторые из них привязаны к зданиям, которые еще не построили. Большую часть из них вам придется разблокировать с помощью квестов. Например, завершив дом и поговорив с Тошичи, вы откроете несколько мелких предметов (связанных с обороной), хижину собирателя для сбора еды и хижину дровосека. Последнее здание очень важно. До сих пор для получения досок требовалось тесло и дополнительная работа. Хижина дровосека позволит вам изготавливать доски, палки, дрова и кору на одной рабочей станции. Это также увеличивает количество предметов, которые вы получите из каждого бревна. Тесло превращает окоренное бревно в 3 доски. Хижина дровосека позволяет вам пропустить окорку и изготовить доски прямо из бревен с удвоенной скоростью: 6 досок на бревно. Также из одного бревна можно скрафтить 5 дров, 15 палок. Вы также можете окорить бревна (кора используется в мастерской портного для изготовления кожи), а затем изготовить доски или палки, что еще больше повысит эффективность. Итак, давайте построим ее. Откройте свой круг сборки, выберите производственные здания и хижину дровосека в правом верхнем углу. Закладывайте фундамент на открытой местности и приступайте к строительству.
Как и дом, каждое здание создается поэтапно. Вам понадобятся бревна для фундамента, доски для пола. Палки и доски составляют дорожки, а камни, палки, бревна и доски составляют крышу. Необходимая мебель варьируется и может потребовать других материалов, таких как бамбук, солома, глина и другие.
Вот готовая хижина дровосека:
В этом здании есть дополнительная мебель (подробнее об этом чуть позже), но оно служит основной цели, описанной выше. Подойдите к бревну на сваях и используйте E, чтобы получить доступ к рабочей станции.
Довольно много вариантов, да? На вкладке «Доски» есть еще.
Давайте обсудим, что здесь можно сделать.
На данный момент в игре есть пять типов деревьев: хвойные, лиственные, с премиальными версиями для обоих. Бамбук, который не используется в этом здании, является пятым. Вы можете увидеть разницу, заглянув в свой инвентарь по маленькому символу рядом со значком бревна. Каждый тип дерева создает свою отдельную доску. Вот пример премиальной хвойной и премиальной лиственной формы в виде бревен и досок:
Эти доски будут иметь тот же идентификатор, что и бревно, и не являются взаимозаменяемыми или штабелируемыми. Почему это важно? Потому что для стен большинства зданий потребуются специальные доски. Когда вы используете клавишу «E», чтобы изменить стену, вы увидите 3 варианта (прямо сейчас). Хвойные, лиственные и элитные хвойные. Премиум-лиственное и фруктовое деревья появляются в здании, но реализация этих двух деревьев еще не завершена. После того, как вы модифицируете здание, для всех стен потребуются доски одного типа. Вы не можете смешивать и сочетать их в одном здании. Таким образом, наличие правильной доски имеет важное значение. Многие этапы строительства требуют доски (любой).
Поиграйте немного с хижиной дровосека и привыкните к тому, что она может делать. Как только вы закончите, давайте начнем с дома Ако.
Строительство, мебель и отделка
Пришло время перейти к сути строительной части игры. Так как вам нужно дать Ако жилье, давайте построим еще один дом. Найдите открытую площадку, заложите фундамент и доставьте достаточно бревен и досок, чтобы закончить фундамент и пол. Теперь появляются синие контуры стен. За исключением прихожей, все остальные стены имеют 2 варианта. E позволит вам изменить тип досок, которые вы хотите использовать.
Стены, созданные из разных досок, имеют незначительные различия во внешнем виде. Основная причина, по которой вы можете выбрать что-то другое, кроме хвойных, заключается в том, что вы находитесь в месте, где нет хвойных деревьев. Итак, выберите любую доску, к которой у вас есть доступ.
Нажатие F вызывает довольно обширное радиальное меню:
Все это стилистические решения, которые изменяют внешний вид стены. Каждая секция стены может иметь свой собственный стиль, поэтому вы можете смешивать и сочетать их. Маленьких домов может быть только 2. Вот усиленная стена:
И основная стена (которая включает сплошные стены и стены с окнами).
Все стили стен имеют одинаковые требования к палкам: 2 для сплошных, 3 для стен с маленьким окном, 4 для стен с большим окном. Теперь, когда у вас есть хижина дровосека и вы можете быстро сделать много досок, вы можете поэкспериментировать, строя дом для Ако. После того, как все стены будут построены, накройте их крышей, добавьте очаг и кровать, и у вас будет готовое жилище для вашей подруги. Но, прежде чем вы отправитесь к ней, дом выглядит довольно скучно, не так ли?
Все эти дополнительные возможности находятся на двух вкладках радиального меню: мебель и декорации. Мебель — это большие предметы, которые почти всегда имеют интерактивный элемент. Вы спите в кроватях, готовите в очаге и т. д. Оборудуйте свой молот, откройте меню сборки и выберите мебель. Отсюда выберите верхний вариант (дом), и вы увидите круг с вещами, которые вы можете построить внутри своего дома, от торшеров и бамбуковых подставок до важной сумки Тавара. Выберите ее и поместите сумку куда-нибудь на сетку, которая появляется на полу дома.
Вы не можете размещать мебель внутри здания, пока оно не будет полностью завершено, включая необходимую мебель. Если вы получили сообщение об ошибке, проверьте наличие пропущенных элементов.
Вам понадобится 10 соломы и 8 палочек, чтобы создать сумку Тавара, но как только это будет сделано, вы можете убрать свой молот и взаимодействовать с сумкой, чтобы переносить предметы из инвентаря и освобождать место.
Другие предметы, такие как бутылки на очаге или настенная вешалка, требуют доступа к украшениям. У украшений есть требования к материалам, но они будут завершены сразу после размещения, поэтому вы должны иметь эти материалы в своем инвентаре, прежде чем пытаться их разместить. Есть много предметов и определенные ограничения для размещения мебели и украшений, так что поэкспериментируйте с этим. Когда будете готовы, подойдите к зданию дровосека.
Там откройте радиальное меню, выберите мебель, затем выберите производство в правом нижнем углу. Найдите дровосека и выберите его. Вам нужна рабочая станция справа, «Деревообрабатывающая станция». Выберите её и поместите на пол хижины дровосека. Она понадобится вам в ближайшее время, чтобы сделать несколько ведер. Большинство других предметов — это либо предметы быстрого изготовления Q, которые вы можете создавать быстро, либо предметы, которые не понадобятся вам какое-то время.
Во всех производственных зданиях есть какая-либо мебель, как обязательная, так и необязательная. Все они служат разным целям, от создания до быстрого доступа к хранилищу. Мебель для хранения не будет работать до тех пор, пока не будет построено правильное здание для хранения, но вы можете разместить ее перед постройкой зданий, если хотите.
Теперь вы готовы пригласить Ако. Итак, вернитесь на пляж и поговорите с ней. Следуйте диалоговому окну, и, когда вы закончите, ваш квест изменится на назначение дома для Ако. Используйте тот же метод, который вы использовали, чтобы назначить себе дом и дать Ако другой.
Потребности сельских жителей и хранение материалов
По мере прохождения игры вы сможете приглашать все больше и больше жителей присоединиться к вам. У каждого жителя есть потребности. Вы начнете с основ: еды и воды, но в конечном итоге ваша главная вкладка «Династия» будет выглядеть так:
Но как обеспечить нужды своего народа? Вам понадобится хранилище. На момент написания этой статьи в игре есть шесть складских зданий.
Здания для хранения еды, воды, снаряжения и дров доступны с самого начала. Чтобы разблокировать оружейную, потребуется уровень династии 14. Хранилище льда еще не реализовано. Чтобы дать своим людям то, что им нужно, вам нужно построить хотя бы по одному типу зданий в своей деревне. Хранилища являются общими, поэтому вы можете получить доступ к своему основному хранилищу из любого размещенного хранилища, и они даже являются общими для нескольких деревень, поэтому вы снабжаете людей по всей долине Ната. Ако нужна еда и вода, так что хватайте свой молот и топор и приступай к строительству. Создайте хранилище для еды, хранилище для дерева, хранилище для воды и общее складское здание. Не забудьте про мебель!
Эта часть займет некоторое время, так как вам нужно будет срубить много деревьев и собрать кучу камней.
После этого вам нужно начать заполнять их. Вам не нужно много материалов. Но, прежде чем вы это сделаете, давайте еще раз взглянем на экран Династии. Внизу вы увидите потребности ваших людей вместе с двумя смайликами и ползунком между ними. Оранжевое лицо указывает на минимальный запас. Это не сделает ваш народ счастливым. Счастливые люди производят больше. Зеленое лицо указывает на полное снабжение и постепенно увеличивает счастье жителей деревни в зависимости от того, сколько потребностей удовлетворяется.
Из-за проблемы в игре, на момент написания этой статьи ползунок для каждой потребности сбрасывается до минимума каждый раз, когда вы загружаете игру. Поэтому, когда вы остановитесь, а затем снова начнете на следующий, вам нужно будет сбросить их. Или вы можете просто подождать, пока не будете готовы закончить сезон, и внести изменения, чтобы вам не приходилось делать это снова и снова.
Хранилища имеют решающее значение, поэтому вам нужно сделать их до конца весны. Они также помогают держать ваш личный инвентарь в чистоте.
Сарай является «универсальным» хранилищем. В него можно поместить по одному типу мебели для хранения. Это обеспечивает легкий доступ ко всем хранилищам из одного места вместо того, чтобы перемещаться между зданиями и обратно. По мере того, как ваша деревня будет расти, вы обнаружите, что это здание бесценно. Вы также можете перемещать его (экипируя молот и нацеливаясь на базу), так что он также универсально. Все здания можно перемещать одинаковым образом, поэтому, если вам не нравится расположение, вы можете переместить его, не снося и не перестраивая. Так что не беспокойтесь слишком сильно о том, где вы размещаете здания в начале игры. Просто установите их где угодно и переместите, когда будете готовы.
Теперь, когда ваши хранилища готовы, вы можете подумать о самих потребностях. Добавляйте предметы в хранилище. Во-первых, откройте свой инвентарь. У вас, вероятно, есть еда. Нажмите на нее, чтобы увидеть это:
Информационная панель для всего в вашем инвентаре может сказать вам, какой тип хранилища вам требуется (некоторые предметы кажутся немного странными, например, древесный уголь в хранилище дров) и какие потребности он обеспечивает, если таковые имеются. Здесь простое блюдо из рыбы, которое я получил от разговора с ворчливым рыбаком, говорит мне, что оно принадлежит к продовольственному складу и что оно обеспечивает «Потребности сельского жителя (еда): 45». Ниже указана сумма денег, которую можно получить за продажу предмета торговцу. Если вы добавите этот предмет в свой запас продуктов, вы увидите, что число необходимых блюд увеличится на 45. Знак + или – после этого числа указывает на ваше сезонное изменение. Вам нужно, чтобы это второе число было близко к нулю или было зеленым, чтобы вам не приходилось выполнять много работы по сбору и хранению продуктов. На данный момент каждому жителю требуется минимум 75 очков еды за сезон (оранжевое лицо, несчастный) и максимум 125 (зеленое лицо, счастливый бонус). Это верно и для воды. Другие потребности появятся, когда вы добавите больше жителей. Отопление становится проблемой при населении 3. Техническое обслуживание появляется при популяции в 7 человек. Отопление наиболее эффективно осуществляется дровами, а техническое обслуживание обеспечивается камнем, либо необработанным, либо точеным для наибольшей эффективности.
Нужно чтобы конечный баланс каждой потребности вашей деревни был выше нуля после сезонных изменений, поэтому планируйте свои действия соответствующим образом и закрывайте пробелы в производстве NPC до смены сезона.
После этого вы можете открыть вкладку квестов (горячая клавиша «K») и выбрать один из трех квестов, которые дал вам Тошичи. К сожалению, команда клавиши «F» для отслеживания квестов сейчас не работает, поэтому просто нажмите на сообщение, чтобы изменить отслеживание на нужный квест.
Тройка квестов
Хорошо, Ако устроилась, у вас есть место для хранения, чтобы удовлетворить ее потребности, и базовое понимание того, как эти потребности работают. Думаю, мы можем разобраться с заданиями Тошичи. Начните с задания - Нечистый.
Этот квест довольно быстрый и простой и знакомит вас с системой извлечения. Это также ставит вас перед моральной дилеммой.
Направляйтесь к западу от Сосоги, чтобы найти все еще стоящий дом Хикобэя, жителя Сосоги, который отказался уходить. Он уже стар, болен и нуждается в помощи. Узнайте историю от его смотрителя, Нечистого по имени Мацумару.
Исчерпайте все варианты диалога с Мацумару, чтобы узнать всю историю. Затем он скажет вам поговорить с Матой. Мата находится на восточной окраине равнины Сосоги. Обычно она будет возле своей маленькой палатки.
Поговорите с ней и скажите, что хотите помочь Хикобею. Она предлагает вам выбор. Ваше решение по этому поводу повлияет на мнение людей в долине Ната по мере распространения слухов о ваших деяниях. Вы можете помочь Хикобею выжить, несмотря на боль, или выполнить его желание и безболезненно умереть.
Выбирайте то, что вам нравится, но помните о культуре, изображенной в игре. Логичный выбор, который вызовет у вас наилучшую реакцию — это выполнить желание Хикобея и помочь ему умереть. Мата попросит вас доставить несколько растений. В данном случае 10 желтых хризантем. На земле возле Сосоги есть несколько участков этих цветов.
Они выглядят так:
Соберите 10 цветов и вернитесь к Мате. Она приготовит анестетик для Хикобэя. Отнесите его старику:
Он поблагодарит вас. Поговорите с Мацумару еще раз, чтобы завершить квест. Как только вы это сделаете, автоматически активируется следующий квест «Спокойная дань».
«Спокойная дань» — это короткий квест, в котором рассказывается о путешествии за пределы Сосоги, а также о духовных орудиях династии Сэнгоку.
Следуйте по дороге на восток от Сосоги, чтобы найти Чиёме. По пути вы пройдете эту область:
На вершине небольшой каменной стены вы найдете воронье гнездо, которое выглядит так:
Возьмите яйцо, чтобы сэкономить время. Затем продолжайте идти к маркеру квеста, чтобы найти Чиёме в ее доме или рядом с ним. Поговорите с ней и узнайте, что храм нуждается в заботе. Закончите диалог, затем отойдите на несколько шагов и разожгите костер. Приготовьте яйцо, которое вы нашли, чтобы обновить квест, затем следуйте по маркеру на восток по дороге. Храм находится на возвышенности, поэтому вам нужно обойти его, чтобы найти путь наверх. В конце концов, вы найдете довольно красивое место, которое является святилищем Инари.
Откройте его и посмотрите короткую сцену. Затем взаимодействуйте со святыней, чтобы оставить приготовленное яйцо. Возможно, вам придется немного переместить камеру, чтобы найти точку взаимодействия. Оставив яйцо, вы получите благословение Инари, которое вы можете проверить в разделе «Монах» на экране «Легенда». Теперь вы можете вернуться к Чиёме. Но, прежде чем вы уйдете, к северу от храма есть точка возрождения. Очень редко там появляется торговец едой. Если он есть, соберите материалы вокруг себя, чтобы продать их и купить 3 мяса. Это сэкономит много времени для предстоящего квеста. Теперь просто вернитесь и сообщите, чтобы закончить квест. Находясь в ее доме, зайдите внутрь и проверьте два предмета внутри. В одном будет еда, которую вы можете взять. Другой может содержать лекарства или напитки.
Начните задание «Территориальная оборона».
Этот квест познакомит вас с основами охоты с копьем. Следуйте за своим маркером квеста довольно далеко к востоку от Сосоги, чтобы найти охотничий лагерь Кенгё, парня с ярым темпераментом.
Поговорите с ним, чтобы узнать, что его ученик бездельничает. Отправляйтесь на север, чтобы найти Кикумацу. Поговорите с ним. Он хочет доказать свою мужественность и просит вас убить кроликов для него. Выполните квест и сделайте деревянный яри и каменный нож, если у вас их еще нет. Квест обновляется, и теперь начинается самое интересное.
Для этой части задания следует установить настройки растительности на Низкие. Животные маленькие, поэтому они могут очень хорошо прятаться. Установка этого параметра на низкий уровень удаляет большую часть листвы, давая вам лучший обзор.
Найдите кролика, бродя вокруг и ища животное, убегающее от вас. Теперь вы можете бросить в него свое копье, но вы, скорее всего, промахнетесь. Поразить движущегося кролика брошенным копьем в этой игре очень сложно. На самом деле вы бежите быстрее, чем кролики и лисы. Кабаны — опасные животные, которых следует избегать. Итак, зажмите Shift и преследуйте кроликов.
Вам нужно оборудовать нож, чтобы получить мясо. Всего вам нужно три куска мяса, поэтому, если вы не получите все мясо с первого убийства, найдите другое животное.
Теперь, когда у вас есть мясо, вам нужно приготовить его на костре. Приготовьте 3 мяса и поговорите с Кикумацу. Не говорите ему есть мясо. Вместо этого скажи ему, что он сильный. Покончив с ним, возвращайтесь к Кенгё. Возможно, он прячется в башне охотничьей хижины.
Так что иди к нему. Закончите квест и получите 3 новых чертежа. Вы также получаете приказ поговорить с Тошичи.
Специальные проекты и отделка
Идите спать, если вам не нравится работать в темноте.
У нас осталось последнее дело здесь, в Сосоги, так что давайте поговорим с Тошичи и выясним, что вам нужно сделать.
Исчерпайте его диалог, и он скажет вам, что Саюри хочет восстановить мост, ведущий из города. Она также ищет новые раскопки. Вы видели, как рядом бродит Саюри. Возможно, она даже мешала вам пару раз. Итак, давайте найдем ее и добавим в деревню. Постройте дом. Теперь идите и найдите ее.
Исчерпайте ее диалог. Она откроет для вас план строительной площадки специального проекта. Назначьте ей дом, затем идите на восток к строительной площадке моста, которую вы прошли по пути к Кенгё. Войдите в меню строительства и выберите строительную площадку.
Вы должны поместить этот проект рядом со знаком, который сопровождает любой специальный проект, который вы хотите завершить. Иногда вам нужно убрать некоторые предметы, такие как каменные отложения, которые могут быть в кустах. Получите зеленый контур и поместите его.
Добавляйте материалы для строительства.
Сейчас для спецпроектов нужно больше, чем просто стройматериалы. Теперь вы должны предоставить материалы, которые ваш работник будет использовать в межсезонье, чтобы закончить его. В этом случае вам понадобится 20 бревен и 40 досок.
Доставьте материалы, и вы увидите это:
Теперь все, что вам нужно сделать, это назначить сюда работника. Это проект Саюри, так что давайте назначим ее сюда. Откройте вкладку «Династия» и перейдите в раздел «Работы».
Выберите проект строительства моста и нажмите «Назначить работника». Здесь перечислены все NPC, независимо от того, есть ли у них работа или нет. На данный момент у вас есть только три человека, так что список короткий. Выберите Саюри (или кого хотите).
Вам нужно подождать пару сезонов и для этого моста потребуется только один работник. Для других проектов потребуется больше времени, но для всех небольших мостов требуется 1 сезон. Сторожевые башни требуют 4 сезона. Станции переработки руды требуют 5. А действительно большой мост на юге требует 6. Вы увидите это, когда доберетесь туда.
Вам надо подождать. Идите соберите грибы и гобо. Приготовьте гобо, чтобы увеличить его пищевую ценность, а затем сохраните все это в хранилище продуктов. Убедитесь, что у вас достаточно еды, чтобы накормить Ако и Саюри. Нам также нужна вода.
Вам следует построить колодец. Но этого недостаточно. Вам нужны ведра. Вы должны сделать их. Выберите мебель для хижины дровосека и выберите столярную станцию. Поместите её в хижину дровосека. Закончите установку, затем получите доступ к ней, чтобы увидеть радиальное меню. Ведра находятся вверху справа. Для каждого ведра требуется 2 доски, и каждое ведро может набрать 5 литров воды из колодца. Сделайте 10 ведер, подойдите к колодцу и бросьте их туда. Через минуту у вас будет 50 воды. Положите её в водохранилище. Идите к колокольне, и вы сможете увидеть это.
Если это так, вам придется потратить некоторое время, пока вы не увидите это:
Спите, собирайте материалы, рубите дрова и заполняйте хранилища, если у вас есть свободное время, а затем используйте колокольню, чтобы изменить сезон. Дважды проверьте свои потребности. Убедитесь, что они находятся в зеленом цвете. Затем дважды нажмите на смену сезона. Вы увидите кат-сцену, показывающую завершение строительства моста.
Вы должны поговорить с Тошичи.
Конец начала
Поговорите с Тошичи и посмотрите, что он думает. Исчерпайте его диалог, чтобы получить новый набор построек и новый квест. Это конец начала игры, и вы должны гордиться всей проделанной работой. Этот новый квест унесет вас далеко в мир долины Ната и покажет вам чудеса, которые ждут вас. Вот как выглядит карта мира:
На ней много всего. И если вы хотите сделать свою деревню чем-то особенным, то дерзайте.
Sengoku Dynasty — насыщенная и яркая игра даже в раннем доступе. По мере развития проекта, все будет только лучше.