В этом гайде по Overwatch 2 перечислены все игровые режимы, в которые вы можете играть в Overwatch 2, включая новые игровые режимы, премьера которых состоится вместе с новыми сезонами боевого пропуска Overwatch 2.
Контроль, Сопровождение, Гибрид и Толчок — это игровые режимы, в которые вы можете играть в режимах без рейтинга, соревновательных и некоторых аркадных режимах. Таинственные герои и Смертельная схватка — два игровых режима, в которые также можно играть без рейтинга.
Захват флага, Смертельная схватка, Ликвидация, Командная смертельная схватка, Охотник за головами, CTF Блиц, Низкая гравитация, Ограниченная дуэль и Без ограничений — все это игровые режимы, которые вы можете найти в Overwatch 2 Аркаде.
Хотя игровой режим «Штурм» больше не используется для «Быстрой игры» и «Соревновательного режима» в Overwatch 2, все карты «Штурма» («Ханамура», «Лунная колония Горизонт», «Париж», «Храм Анубиса» и «Вольская промышленность») по-прежнему доступны для игры в пользовательских играх.
Контроль
В игровом режиме «Контроль» обе команды сражаются за контроль над одной целевой точкой. Команда, которая сможет удерживать контроль над целевой точкой дольше всех, достигнув 100%, побеждает в этом раунде.
Каждый раунд Контроля начинается на новой карте. Первая команда, выигравшая два из трех раундов контроля, выигрывает всю игру.
Эскорт
Атакующая команда перемещает груз по карте, в то время как обороняющаяся команда сражается, чтобы остановить их продвижение. Если атакующая команда сможет сопроводить свой груз до точки доставки в конце карты, она побеждает. Если обороняющаяся команда сможет помешать атакующим до истечения времени, то защитники выиграют раунд.
Если атакующая команда все еще будет активно сопровождать груз, когда время истечет, матч перейдет в «овертайм». Однако в тот момент, когда атакующая команда отходит от груза, они теряют контроль и через несколько секунд проигрывают раунд.
В соревновательном режиме защищающаяся и атакующая команды меняются каждый раунд. Команда, успешно доставившая груз, или та, которая проведет его дальше всех, становится победителем всего матча.
Гибридный
Гибридный игровой режим представляет собой комбинацию игрового режима «Штурм» (удаленный из оригинального Overwatch) и игрового режима «Эскорт». Атакующая команда должна сначала сразиться с защитниками, чтобы получить контроль над целевой точкой, где находится груз. Как только точка взята, груз активируется, и игроки должны сопроводить ее к точке доставки на другом конце карты.
Как и в сопровождении, в соревновательном режиме защищающаяся и атакующая команды будут меняться каждый раунд. Команда, успешно захватившая контрольную точку и доставившая груз или сопроводившая его дальше всех, становится победителем всего матча.
Толчок (Push)
Толчок — это новый игровой режим, представленный в Overwatch 2, в котором две команды сражаются за контроль над роботом, пытаясь сопроводить его, пока он толкает баррикаду вашей команды к точке доставки.
На 30-й секунде матча «Толчок» робот становится активным, и любая команда может его захватить. В зависимости от того, какая команда получила контроль, робот начнет толкать баррикаду этой команды в направлении точки возрождения вражеской команды.
Толкая Баррикаду, Робот движется гораздо медленнее. Однако, если в какой-то момент на пути к концу маршрута робот будет перехвачен, он будет идти гораздо быстрее, пока не достигнет другой баррикады. Всякий раз, когда управление роботом меняется, соответствующая баррикада, которую толкал робот, остается именно там, где робот ее оставил.
У вас есть десять минут, чтобы сопровождать робота, пока он толкает вашу баррикаду до конца маршрута. Если ни одна из команд не преуспевает в этом, по истечении десяти минут та команда, которая оттолкнула робота на большее расстояние, объявляется победителем.
Таинственные герои
Это игровой режим, доступный в режиме без рейтинга. Игровой режим работает так же, как «Очередь ролей» или «Открытая очередь без рейтинга», помещая вас в случайный игровой режим, такой как «Эскорт», «Гибрид», «Контроль» или «Толчок», работающий по правилам обычного игрового режима.
Загвоздка в том, что вы не сможете выбирать, за какого героя играть. В начале игры и каждый раз, когда вы умираете, вам случайным образом дается случайный герой.
Захват флага
Это аркадный режим, в котором две команды пытаются украсть флаг вражеской команды и вернуть его на свою базу, одновременно защищая свой флаг от захвата.
Команда, успешно доставившая три вражеских флага на свою базу, или команда, укравшая наибольшее количество флагов к концу таймера, становится победителем.
Смертельная схватка
Этот игровой режим доступен в режимах «Без рейтинга» и «Аркада». Этот режим представляет собой кровавую баню, в которой каждый игрок сражается сам за себя.
Восемь игроков соревнуются за то, чтобы первыми совершить двадцать убийств, или, в противном случае, стать игроком, совершившим наибольшее количество убийств до истечения времени таймера.
Ликвидация
Ликвидация — это режим аркадной игры, в котором вы или ваша команда сражаетесь с врагом насмерть.
Играя в командах из трех, шести игроков или в одиночку, как только игрок проигрывает на выбывание, вы не возрождаетесь. Команда или игрок, убивший всех вражеских игроков, побеждает в этом раунде. Вы должны выиграть в общей сложности три раунда, чтобы выиграть матч.
Командная смертельная схватка
В режиме аркадной игры команда из четырех игроков работает вместе, чтобы первой совершить тридцать убийств против вражеской команды или стать командой с наибольшим количеством убийств в сумме до истечения времени таймера.
Охотник за головами
В аркадном режиме вы и еще пять игроков сразитесь, чтобы первыми набрать 4000 очков. Вы получаете очки, убивая текущую цель или получая «награду». Забирая награду за цель, вы сами становитесь целью, увеличивая свое здоровье.
Вы также можете заработать дополнительные очки, убивая героев, которые в данный момент не являются целью, когда вы являетесь наградой.
CTF Блиц
В аркадном режиме CTF Блиц, или «Управление флагом», две команды из пяти игроков пытаются украсть флаг вражеской команды и вернуть его на свою базу, при этом защищая свой флаг от захвата.
Команда, успешно доставившая шесть вражеских флагов на свою базу, или команда, укравшая наибольшее количество флагов к концу таймера, становится победителем. В отличие от традиционного Захвата флага, в Блиц играют в гораздо более быстром темпе.
Низкая гравитация
В аркадном режиме две команды по пять человек соревнуются в знакомых игровых режимах на рандомизированных картах, но с одной маленькой загвоздкой: вы играете в одних и тех же средах с низкой гравитацией.
Без ограничений
В режиме две команды по пять человек соревнуются в знакомых режимах быстрой игры на рандомизированных картах, но здесь нет ограничений по выбору героев.
Ограниченная дуэль
Подобно аркадному режиму на выбывание во многих аспектах, в ограниченной дуэли вы сражаетесь в дуэли 1 на 1 с другим игроком. Как только вы или ваш соперник выбываете, вы получаете очко. Вы должны выиграть в общей сложности три раунда, чтобы выиграть матч. В этом режиме, вам предоставляется ограниченный выбор героев.