В Remnant 2 используется настраиваемая система классов персонажей, называемая архетипами. Архетипы предоставляют собой набор навыков и перков, которые ваш персонаж получит по мере повышения уровня. У каждого архетипа есть уникальный набор умений, который меняет ваш стиль игры многими способами. Вот руководство по выбору правильного начального архетипа для вас.
Ваш стиль игры
Первое, что вы должны определить, это желаемый стиль игры. Remnant 2 — сложная игра, поэтому лучше всего выбрать архетип, который играет знакомым вам способом. Прежде чем выбрать архетип, задайте себе следующие вопросы:
- Вы хотите сосредоточиться на уроне в дальнем или ближнем бою?
- Вы планируете играть с другими людьми или соло?
- Вам нужно что-то, что оживит вас, если вы будете повержены?
Получив ответы на эти три вопроса, ознакомьтесь со следующим разделом, в котором более подробно описывается каждый из архетипов.
В Remnant 2 есть четыре стартовых архетипа. У каждого из четырех начальных архетипов есть свой уникальный набор навыков, и все они очень разные.
Челленджер
Челленджер во многих отношениях является бойцом с классическим оружием ближнего боя. Тем не менее, он предлагает бонус к использованию оружия дальнего боя, который придает ему столь необходимую универсальность. Челленджер может работать в одиночку благодаря своему главному перку и впечатляющей долговечности. Он хорошо впитывает урон в кооперативе, но имеет тенденцию мешать своим товарищам по команде, использующим оружие дальнего боя.
Главный перк |
Живучий |
При получении смертельного урона претендент становится неуязвимым на 2 секунды и восстанавливает 50% максимального здоровья. Может активироваться только раз в 10 минут. |
|
Черта архетипа |
Сильная спина |
Уменьшает обременение на ваш уровень. |
|
Стартовый навык |
Боевой топот |
Создает сильное сотрясение, которое наносит 150 единиц урона и дополнительно ошеломляет в прямом конусе до 7,5 м. Наносит урон во всех направлениях в упор. Перезарядка: 50 с. |
Дрессировщик
Дрессировщик превосходен в одиночной игре. Благодаря своему компаньону-собаке он гораздо более живуч, чем другие архетипы. Его свирепая, но привлекательная собака может привлечь внимание врагов, в то время как дрессировщик отстреливает их издалека. Собака также может оживить вас, если вы будете повержены. И, конечно же, вы и ваши товарищи по команде сможете погладить собаку.
Главный перк |
Связанный |
Когда Дрессировщика убьют, компаньон попытается оживить его с 50% максимального здоровья. Можно использовать для оживления союзников с помощью команды. Поверженный союзник должен иметь заряд Реликвии. Перезарядка: 120 с. |
|
Черта архетипа |
Родство |
Снижает наносимый и получаемый урон от дружественного огня на (8-80) % |
|
Стартовый навык |
Сторожевая собака |
Компаньон будет следовать за хозяином и создавать на 15% больше угрозы при атаке. Весь урон по нему снижен на 20%. Однократное нажатие: компаньон поражает врагов рядом с целевым местом. Двойное нажатие: компаньон возвращается к дрессировщику и остается рядом с ним. Удержание: Вой снижает урон на 15% всем союзникам в радиусе 20 м, а компаньон создает дополнительную угрозу. Длится 20 с. |
Охотник
Охотник — отличный стрелок, который может наносить огромный урон издалека своим оружием. У него нет способности, позволяющей избежать смерти, поэтому он не очень живуч, но это он компенсирует командной работой. Охотники могут помечать противников, что увеличивает шанс нанести им критический удар. Они также отлично наносят урон по слабым местам врагов.
Главный перк |
С поличным |
Нанесение 65 базового урона в дальнем бою по уязвимым местам продлевает время действия активных навыков охотника на 2,5 с. Может продлить таймер сверх его первоначальной продолжительности. |
|
Черта архетипа |
Дальний выстрел |
Увеличивает идеальную дальность оружия на (60-600) м. |
|
Стартовый навык |
Метка охотника |
Повышает пространственное восприятие Охотника за счет ауры, которая автоматически накладывает метку на всех врагов в радиусе 35 метров. Пока обостряются чувства, Охотник также получает на 15% больше урона в дальнем и ближнем бою. Длится 25 с. Перезарядка 68 с. |
Медик
Медик, как следует из его названия, отлично лечит. Он может лечить себя или своих товарищей по команде и даже восстанавливать заряды реликвий, будучи эффективным целителем. Его полезность и живучесть дает ему место в любой команде, но он очень мало увеличивает урон. Это затрудняет игру этим архетипом в одиночку.
Главный перк |
Регенератор |
Восстановив союзникам 350 ед. общего здоровья, восстановите израсходованный заряд реликвии. Отдых или возрождение у Мирового камня сбрасывает накопление исцеления. Каждый дополнительный игрок увеличивает требования к лечению на 50%. |
|
Черта архетипа |
Сортировка |
Увеличивает идеальную дальность оружия на (60-600) м. |
|
Стартовый навык |
Источник |
Медик направляет исцеляющую энергию в свой кулак, пробивая дыру в земле, чтобы создать 3-метровое поле Целебного источника, которое восстанавливает 10,5 единиц здоровья в секунду и значительно увеличивает скорость разложения Скверны. Длится 15 с. Перезарядка: 60 с. |