В Aliens: Dark Descent стресс — ключевой фактор выживаемости вашего отряда. По мере увеличения уровня стресса морпеха на него будут воздействовать негативные эффекты, которые повлияют на его производительность. Если они возьмут на себя слишком много, у них разовьются изнурительные психические заболевания, лечить которые можно только в отделении психиатрической помощи в медицинском отсеке. Это может вывести их из строя на несколько дней, поэтому лучше справляться со стрессом быстро или вообще не допускать его накопления.
Как работает стресс
Чтобы предотвратить стресс, важно узнать, как он работает в Aliens: Dark Descent. В противном случае он может быстро поразить ваш отряд. Вот несколько вещей, о которых следует помнить при управлении уровнями стресса ваших морских пехотинцев:
- Стресс увеличивается по мере того, как морские пехотинцы сталкиваются с проблемами. Стресс возрастает, когда морские пехотинцы сражаются с врагами, когда на них охотятся и особенно когда они получают урон.
- Храбрость смягчает стресс. Всякий раз, когда морской пехотинец испытывает стресс, количество получаемого им стресса уменьшается на процент, зависящий от его храбрости. Храбрость можно увеличить с помощью определенных улучшений и атрибутов.
- Есть четыре уровня стресса. По мере того, как уровень стресса морского пехотинца растет, он увеличивается с 0% до 100%, прежде чем перейти на новый уровень. Есть четыре уровня: расслабленный (белый), тревожный (желтый), паникующий (оранжевый) и испуганный (красный).
- Стресс вызывает травму. В конце миссии морские пехотинцы получают очки травмы, основанные на самом высоком уровне стресса, который они перенесли во время миссии. На каждые три очка Травмы у них разовьется психическое расстройство.
Эффекты стресса
Каждый раз, когда уровень стресса морского пехотинца повышается на ступень, он будет страдать от случайного эффекта стресса. Эти эффекты суммируются. Если стресс морского пехотинца снизится до более низкого уровня, эффект исчезнет. Вот все эффекты стресса, от которых могут страдать морские пехотинцы:
Эффект стресса |
Описание |
|
Растерянный |
Для каждого растерянного десантника в отряде скорость регенерации командных очков увеличивается на 10 секунд. |
|
Испуг |
Меткость Десантника снижена на 10 пунктов. |
|
Ужас |
Все десантники в отряде (включая десантника-разрушителя) получают дополнительно 0,1 Стрессового урона в секунду. |
|
Непослушание |
За каждых 2 непослушных десантников в вашем отряде максимальное количество командных очков уменьшается на 1. |
|
Берсерк |
Точность морских пехотинцев снижается на 25 единиц, и они стреляют по 2 патрона за очередь. |
Как уменьшить стресс
Чтобы снизить уровень стресса, десантникам необходимо отдыхать между боями. В противном случае они могут принять горсть таблеток, которые успокоят их нервы. Есть также несколько способов замедлить накопление стресса. Вам понадобятся все эти тактики, чтобы справляться со стрессом и поддерживать своих морских пехотинцев в отличной форме.
Отдых
Вы можете приказать морским пехотинцам отдохнуть, отведя их в убежище. Убежища — это помещения, отмеченные на карте значком зеленого домика. Там ваш отряд может заварить двери и сделать привал. Это снизит их уровень стресса на 100%, перенеся показатели бойцов на новый, более низкий уровень стресса.
В некоторых комнатах требуется заварить только одну дверь, в других — до четырех. По возможности держите при себе несколько инструментов, чтобы вы всегда могли отдохнуть, когда это необходимо.
Напролев
Напролев представлен бутылкой с таблетками в меню действий, которое вы открываете, когда взаимодействуете с морским пехотинцем. Это снижает их уровень стресса на 100%, как и при отдыхе. В отличие от отдыха, Напролев можно взять с собой куда угодно. Его использование стоит одной единицы медицинских принадлежностей.
Морфий
Морфий — это способность, доступная морским пехотинцам с классом Медик. Пока медик жив, морские пехотинцы снижают уровень стресса на 30% каждый раз, когда их лечат с помощью медицинских принадлежностей.
Храбрость и возмездие
Храбрость — это показатель, который есть у всех ваших морских пехотинцев. Этот показатель уменьшает стресс, который получают морпехи, когда сталкиваются со стрессовой ситуацией. Чем выше показатель, тем сильнее снижается стресс. Храбрость можно увеличить на пять пунктов за каждый уровень. Класс сержанта также имеет атрибут класса, который увеличивает храбрость всего отряда на 10 пунктов.
Возмездие уменьшает стресс десантников на 30%, пока оно активно. Имейте в виду, что Возмездие можно использовать, когда счетчик достигает 30%, но вам не нужно ждать, пока он заполнится, чтобы использовать его. Если ваши морские пехотинцы находятся в стрессовой ситуации и не надеются на отдых (что случается часто), активируйте Возмездие, чтобы снять часть стресса, который получат ваши бойцы.
Как действует травма
Лучший способ предотвратить травму — поддерживать низкий уровень стресса у морских пехотинцев на протяжении всей миссии. В конце каждой миссии у морских пехотинцев развивается травма в зависимости от того, насколько высок их уровень стресса во время их развертывания. Вот как они отличаются:
- Беспокойство (желтый): 1 очко травмы
- Паника (оранжевый): 2 очка травмы
- Ужас (красный): 3 очка травмы.
Если вам удастся удержать своих морских пехотинцев от достижения уровня тревоги во время миссии, они вернутся с задания без травм.
Когда морской пехотинец получает три очка Травмы, он заболевает случайным психическим расстройством. Вот все крайне опасные психические расстройства, которые могут получить ваши морские пехотинцы:
Травма |
Эффект |
|
Депрессивный |
Десантник начинает каждую миссию с дополнительным уроном от стресса. |
|
Пирофобия |
Каждый раз, когда используется навык «Испепеление» или поджигается масляная лужа, морпех получает урон от стресса. |
|
Пограничное расстройство |
Стресс, снимаемый морпехом при использовании Напролева или Отдыха, увеличивается, но также увеличивается весь урон от стресса. |
|
Ипохондрик |
Если в отряде нет медикаментов, морпех каждую секунду получает урон от стресса. |
|
Клаустрофобия |
При отдыхе в убежище уровень стресса десантника больше не уменьшается. |
|
Параноик |
Если в отряде более 3 активных десантников, десантник получает урон от стресса каждую секунду. |
|
Гематофобия |
Десантник получает урон от стресса каждую секунду, когда морпех в отряде страдает от кровоизлияния. |
|
Антрофобия |
Десантник получает урон от стресса каждую секунду, когда видит врага-человека. |
|
Навязчивый |
Увеличивает время, необходимое для перезарядки. |
|
Робофобия |
Десантник получает урон от стресса каждую секунду, когда видит синтетика (вражеского или союзного). |
|
Ксеноморфофобия |
Десантник получает урон от стресса каждую секунду, когда видит ксеноморфов. |