Игроки открывают для себя несколько довольно сложных стратегий для быстрого повышения уровня в Diablo 4. Профессиональные игроки занимаются получением опыта в хардкорных, обычных и кошмарных подземельях.
Кончина чемпиона
Кончина чемпиона — это лучшее место в Diablo 4 для получения опыта. Это подземелье расположено на юге, в центральной части Сухих степей, а точнее в провинции, называемой Дикие шрамы, с ближайшей путевой точкой — Джирандай.
В этом месте много врагов ближнего боя, много элит из клана Крови и другими именными противниками. В этом районе есть много обширных областей, которые вы можете использовать, пока не сможете направить врагов в одно место для использования AOE.
Вы можете проходить это подземелье в группе, когда игроки разделятся на два отряда по два человека, зачищая разные области подземелья. Поскольку все враги, умирающие в подземелье, засчитываются в ваш опыт, это делает фарм еще быстрее. Когда все монстры будут мертвы, вы сбрасываете подземелье, в котором нет смысла сражаться с боссом.
Фабрика Могана
В Фабрике Могана есть множество небольших комнат и коридоров, что позволяет легко атаковать врагов атаками по площади, а также вы сможете найти комнату, заполненную элитными противниками.
Это подземелье, которое вы можете найти в центральной западной провинции под названием Топи Фетиса, в регионе Хавезар. Подземелье находится почти прямо к югу от Руины крепости Рахат, с путевой точкой во внутреннем дворе.
Цель подземелья состоит в том, чтобы зачищать всех врагов, пока вы не найдете комнату, заполненную элитными противниками. Эта элитная комната — ваша цель, которая даст очень много опыта, во многом благодаря элитным противникам и большому количеству врагов, которых вы можете затащить в комнату из соседних помещений. Это подземелье, в котором большое значение имеет одновременное уничтожение врагов из нескольких комнат в легкое для использования АоЕ способностей замкнутое пространство.
Уничтожайте врагов, пробегая через несколько комнат, и уничтожая их в небольших помещениях. Продолжайте делать это, для получения высоких показателей полученного опыта.
После того, как вы победили элиту, покиньте подземелье и перезагрузите его, выйдя из подземелья или покинув группу и получив вызов в другую.
Шепчущие сосны
Подземелье «Шепчущиеся сосны» находится на крайнем востоке Скосглена, немного юго-западнее путевой точки Тиримайр. Вы можете найти точное местоположение этого подземелья на нашей интерактивной карте .
Шепчущие сосны — еще одно подземелье с большим количеством целей, с несколькими этапами и событиями, которые вы можете пройти.
Кроме того, в этом подземелье есть довольно много легкодоступных святынь, что упрощает прохождение через тяжелую крепость для получения еще большего количества опыта.
Это подземелье можно быстро пройти, и вы даже можете убить босса, если у вас есть группа, чтобы зачистить его, хотя в этом нет необходимости.
Кровавая часовня
Это заполненное вампирами подземелье на северо-восточном краю Расколотых вершин, в Алебастровом монастыре, куда вы направляетесь за Инарием в первом акте кампании.
Дизайн карты часовни в значительной степени зависит от игроков, исследующих два разных крыла часовни, чтобы открыть дверь.
Эти разделы в часовне имеют длинные тонкие коридоры, а затем более крупные отсеки с несколькими комнатами врагов внутри, содержащими как обычных, так и элитных противников.
Вы можете легко разделиться на две группы по два человека, каждая из которых отправится в свое крыло, ускоряя получение опыта.
Затем вы можете сбросить подземелье или продолжить прохождение подземелья, если вы хотите получить опыт и за босса.
Претензия Аники
Это достаточно приличное подземелье, в которое могут пойти одиночные игроки, но вам нужно сначала пройти Крепость Малнок, чтобы получить к нему доступ. Оно находится к югу от путевой точки убежища племени медведей и прямо к востоку от Киовошада.
В подземелье также есть несколько длинных тонких коридоров, и вы будете получать опыт за убийство зверолюдов-мародеров Ледяного клана, так что вы сможете легко собрать врагов, пробежав через эти коридоры, поскольку все они, как правило, сражаются в ближнем бою.
Это подземелье, по нашему опыту, может принести около 1 очка совершенства, когда вы полностью его пройдете, что занимает около 15 минут. Если у вас крепкий билд, который может массово притянуть много врагов, то дело пойдет еще быстрее.
Вам нужно будет сделать около 4 прогонов, чтобы получить полный уровень до отметки 50-70 уровня. Таким образом, чем лучше вы настроите АоЕ атаки, тем быстрее будете получать опыт.