Вы увидите много изменений со времени событий Star Wars Jedi: Fallen Order, и, хотя в Star Wars Jedi: Survivor по-прежнему фигурирует немного повзрослевший Кэл Кестис, путешествующий между планетами, в игре вы заметите много различий, а также определенные улучшения и новые функции, которых не было в предыдущей игре.
Обратите внимание, что эта информация была собрана из предварительных трейлеров и пресс-релизов, и когда игра станет доступна, будет добавлено больше.
История
Спустя пять лет после событий «Звездные войны: Джедаи: Павший Орден» Кэл Кестис живет с решением скрыть личности чувствительных к силе детей и не дать им попасть в руки Империи, уничтожив джедайский голокрон. Тем не менее, он все еще преследуется ситхами-инквизиторами и изо всех сил пытается оставаться на шаг впереди них в борьбе за выживание. Не имея никого, кто мог бы противостоять Галактической Империи, Кэлу и его компаньону-дроиду BD-1 придется пойти на все более отчаянные меры, чтобы защитить себя и тех, кто ему дорог.
Большие открытые планеты для исследования
В то время как Jedi Fallen Order позволяла вам исследовать множество разных миров во время приключений Кэла, сами области в основном представляли собой длинные извилистые коридоры и пути с определенными отклонениями, позволяющие найти сундуки и предметы коллекционирования.
Survivor обещает гораздо большие открытые области для исследования на планетах, которые Кэл сможет исследовать в этой игре, с множеством различных достопримечательностей и возможностей, которыми можно воспользоваться.
Чтобы помочь перемещаться по этим более открытым пространствам, Кэл также сможет приручить местную фауну, чтобы использовать ее в качестве временных ездовых животных или планеров, чтобы быстро добраться до нужных мест. Быстрое перемещение также станет новым дополнением, которого не было в предыдущей игре.
Некоторые планеты также служат большими исследуемыми зонами, которые со временем будут расширяться по мере того, как вы развиваете новые способности и улучшения, а также на них будут представлены города с неигровыми персонажами, с которыми вы можете взаимодействовать, магазины, которые вы можете посетить, и секреты, которые раскроются во время прохождения.
Испытания в камере медитации джедаев
Еще одно новшество — возможность находить и исследовать забытые камеры медитаций джедаев, разбросанные по всей Галактике. Эти места будут проверять знания Кэла о силе для решения головоломок и прохождения испытаний и могут вознаградить вас важными открытиями или очками навыков, которые можно потратить на развитие вашего главного героя.
Новые стили и стойки световых мечей
В «Падшем Ордене» Кэл начал с одного меча, но позже смог завладеть новым оружие, а иногда и разделять сдвоенные мечи для определенных атак.
На этот раз Кэл не только имеет разные стойки для атак одиночным, двойным мечом, а также двумя мечами, но также может выучить две дополнительные стойки, всего их будет пять. К ним относятся перекрестная стойка, которая делает упор на медленные мощные атаки, и нетрадиционный стиль с использованием бластера, который позволяет вам быстро переключаться между целями.
Одновременно можно использовать только две стойки, поэтому важно учитывать противников, с которыми вы можете столкнуться, а также ваш любимый стиль игры, прежде чем бросаться в бой. Чтобы еще больше расширить эти стойки, у вас будут деревья навыков для каждого из стилей стойки, а также деревья навыков для общих способностей использования силы.
Модернизированные навыки использования Силы
В то время как Кэл провел большую часть Падшего Ордена, пытаясь восстановить связь с силой, которую он разорвал, события Survivor показывают Кэла Кестиса как настоящего рыцаря-джедая, и у него будет гораздо больше силовых способностей, которыми можно воспользоваться.
В дополнение к базовым навыкам, Кэл теперь может использовать Силу, чтобы поднимать врагов и швырять их о землю, использовать врагов в качестве щитов от вражеского огня и накапливать счетчик, чтобы использовать замедление времени, которое улучшено от замедления в предыдущей игре. Кэл также может использовать силу, чтобы дезориентировать противников в бою, и попадать в новые места с помощью способности прыгать по воздуху после прыжка. Это будет идти рука об руку с улучшенными способностями к перемещению, такими как новый крюк для захвата, и возможностью быстро спускаться по поверхности с помощью своего светового меча.
Новые враги
В дополнение к знакомым врагам, таким как штурмовики и ситхи-инквизиторы, есть много новых врагов, которые будут выслеживать Кэла, в том числе:
- Боевые дроиды и Магнастражи из Войск Торговой Федерации
- Мародеры Банды Бедлама
- Ранкоры
- Сторожевые дроиды DT
Новые функции также включают в себя способность расчленять врагов — не только дроидов, но и штурмовиков и других атакующих гуманоидов.
Новый устрашающий враг, который появляется в Jedi Survivor, известен как Рэйвис Ген'Дай. Ген’Дайи казались бессмертной расой, способной принимать различные формы. Рэйвис, по-видимому, возглавляет рейдеров Бедлама и считает себя героем своей собственной истории, хотя он обречен противостоять Кэлу и его целям.
Новый союзник
В игре у Кэла появится новый приятель, который будет его сопровождать — наемник по имени Боде Акуна. В отличие от других друзей, которые остаются в безопасных зонах и центрах, чтобы общаться с вами, этот новый союзник будет сопровождать вас в определенных миссиях, чтобы сражаться вместе с Кэлом против врагов, с которыми вы сталкиваетесь.
Хотя у Боде нет силы, он становится ценным союзником в борьбе с Империей. Он может использовать свой реактивный ранец, чтобы не отставать от методов перемещения Кэла, и будет держаться в бою, сочетая атаки дальнего боя, шоковые гранаты и реактивный ранец для комбо-атак ближнего боя, чтобы сражаться вместе с вами.
С помощью этой новой функции Боде сможет вступать в бой с врагами и удерживать их (и даже побеждать врагов в одиночку), а также позволит вам отдавать команды Боде, чтобы он провел особую атаку. Даже когда Боде не отдавать команды, он будет реагировать на ваши движения и поддерживать вас соответствующим образом, например, добавляя свои собственные бластерные выстрелы, синхронизированные с вашими силовыми способностями для максимального воздействия.